Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка деятельности 3 регионального отдела надзорной деятельности управления по северо-восточному административному округу главного управления мчс России по Г. Москве↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Показатель надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации 1.1. Обследование объектов
µ =
- отношение количества проведенных плановых мероприятий по контролю (надзору) к количеству предусмотренных плановых мероприятий по контролю (надзору) по отделу за отчетный период - проведено плановых мероприятий по контролю (надзору) за отчетный период по отделу - предусмотрено плановых мероприятий по контролю (надзору) за отчетный период по отделу
В целом по г. Москве значение исследуемого показателя:
- отношение количества проведенных плановых мероприятий по контролю (надзору) к количеству предусмотренных плановых мероприятий по контролю (надзору) по г. Москве за отчетный период - проведено плановых мероприятий по контролю (надзору) за отчетный период по г. Москве - предусмотрено плановых мероприятий по контролю (надзору) за отчетный период по г. Москве
- индикатор состояния подвида деятельности
- вес 1 подвида 1-го вида деятельности В нашем случае
1.2. Выполнение предложенных мероприятий по обеспечению
- отношение количества выполненных мероприятий по устранению - выполнено мероприятий по устранению - предложено мероприятий по устранению
В целом по г. Москве:
- отношение количества выполненных мероприятий по устранению
- индикатор состояния подвида деятельности
- вес 2 подвида 1-го вида деятельности В нашем случае
1.3. Применение мер административного воздействия при выявлении нарушений требований пожарной безопасности
-общее количество вынесенных постановлений о наказании в виде предупреждения и о наказании в виде наложения штрафа по ст. 20.4 КоАП РФ за отчетный период по отделу. -общее количество предписаний на устранение нарушений требований пожарной безопасности за отчетный период по отделу.
В целом по г. Москве:
- отношение общего количества вынесенных постановлений о наказании в виде наложения штрафа по ст. 20.4 КоАП РФ к общему количеству
- индикатор состояния подвида деятельности
- вес 3 подвида 1-го вида деятельности В нашем случае
Рассчитаем показатель надзорной деятельности:
2. Показатель качества правоприменительной деятельности в г. Москве 2.1. Количество составленных постановлений об административных правонарушениях в виде наложения штрафа
P – Численность населения в СВАО; - общее количество постановлений о наказании в виде наложения - отношение общего количества постановлений о наказании в виде
По г. Москве:
- численность населения в г. Москве; - общее количество постановлений о наказании в виде наложения штрафа, за отчетный период по г. Москве. - отношение общего количества постановлений о наказании в виде
- индикатор состояния подвида деятельности
- вес 1 подвида 2-го вида деятельности В нашем случае
2.2. Количество составленных постановлений об административных правонарушениях в виде наложения штрафа на юридических лиц
- общее количество постановлений о наказании в виде наложения - количество постановлений о наказании в виде наложения
По г. Москве:
- отношение количества постановлений о наказании в виде наложения штрафа, составленных на юридических лиц к общему количеству
- индикатор состояния подвида деятельности
- вес 2 подвида 2-го вида деятельности В нашем случае
2.3. Обоснованность принятых решений по делам об
- общее количество вынесенных постановлений о наказании в виде предупреждения и о наказании в виде наложения штрафа, за отчетный период; - общее количество отмененных постановлений и решении судами, вышестоящими должностными органами ГПН и удовлетворенных протестов прокуроров, за отчетный период.
По г. Москве:
- отношение разности общего количества вынесенных постановлений о наказании в виде предупреждения, наложения штрафа и общего количества отмененных постановлений и решений судами, вышестоящими должностными органами ГПН и удовлетворенных протестов прокуроров к общему количеству вынесенных постановлений о наказании в виде предупреждения и о наказании в виде наложения штрафа в среднем по г. Москве за отчетный период.
- индикатор состояния подвида деятельности
- вес 3 подвида 2-го вида деятельности В нашем случае
2.4. Качество подготовки протоколов об административных
- количество административных протоколов и материалов, - количество административных протоколов направленных в суды для рассмотрения за отчетный период.
По г. Москве:
- отношение разности количества протоколов об административных правонарушениях, направленных в суды для рассмотрения и количества
- индикатор состояния подвида деятельности
- вес 4 подвида 2-го вида деятельности В нашем случае
Рассчитаем показатель качества правоприменительной деятельности:
3. Показатель эффективности деятельности должностного лица органа 3.1. Проведенные мероприятия по контролю
- численность должностных лиц ГПС МЧС России, наделенных правами по осуществлению ГПН в СВАО; - проведено плановых и внеплановых мероприятий по контролю
По г. Москве
- отношение проведенных плановых и внеплановых мероприятий по контролю (надзору), к численности должностных лиц ГПС МЧС России,
Если , то Если ≤0, то
- индикатор состояния подвида деятельности - вес 1 подвида 3-го вида деятельности В нашем случае
3.2. Предложенные мероприятия по устранению выявленных
- численность должностных лиц ГПС МЧС России, наделенных правами по осуществлению ГПН в СВАО; - предложено мероприятий по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности, согласно предписаний, за отчетный период.
По г. Москве
- отношение предложенных мероприятий по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности, согласно предписаний, к численности должностных лиц ГПС МЧС России, наделенных правами по осуществлению ГПН, в среднем по г. Москве за отчетный период.
Если , то Если ≤0, то
- индикатор состояния подвида деятельности - вес 2 подвида 3-го вида деятельности В нашем случае
3.3. Наложенные административные взыскания
- численность должностных лиц ГПС МЧС России, наделенных правами по осуществлению ГПН в СВАО; - общее количество постановлений о наказании в виде наложения штрафов, за отчетный период.
По г. Москве
- отношение общего количества постановлений о наказании в виде
Если то Если , то
- индикатор состояния подвида деятельности - вес 3 подвида 3-го вида деятельности В нашем случае
3.4. Наложенные административные взыскания в виде штрафов на юридических лиц
- численность должностных лиц ГПС МЧС России, наделенных правами по осуществлению ГПН в СВАО; - количество постановлений о наказании в виде наложения штрафов, составленных на юридических лиц, за отчетный период.
По г. Москве - отношение количества постановлений о наказании в виде
Если ≥0, то Если , то
- индикатор состояния подвида деятельности - вес 4 подвида 3-го вида деятельности В нашем случае
3.5. Направленные в суд материалы об административном приостановлении деятельности объектов контроля
- численность должностных лиц ГПС МЧС России, наделенных правами по осуществлению ГПН в СВАО; - количество направленных материалов в суд об административном приостановлении деятельности объектов контроля
По г. Москве - отношение количества количество направленных материалов в суд об административном приостановлении деятельности объектов контроля, к
Если то Если ≤0, то
- индикатор состояния подвида деятельности - вес 5 подвида 3-го вида деятельности В нашем случае
Рассчитаем показатель эффективности деятельности должностного лица
Рассчитаем показатель деятельности органов государственного пожарного надзора в 3 региональном отделе Если , то оценка «удовлетворительно»; Если , то оценка «хорошо». - сумма показателей деятельности органов ГПН 3РОНД по СВАО G = 1,203+0,709+0,7=2,612 Сравниваем с средним значением по г. Москве, равным 2,83. Оцениваем работу 3 РОНД на «удовлетворительно». Вывод: При выполнении расчетов в данном разделе можно сделать вывод о том, что 3 региональный отдел надзорной деятельности северо-восточного административного округа свою работу по сравнению с другими отделами надзорной деятельности по г. Москве выполняют на 7,7% хуже.
6 Предложения по повышению эффективности деятельности Основным показателем при оценке деятельности структурного Эффективность деятельности отдела в настоящее время Критерий знания определяет степень осведомленности Критерий убеждения включает в себя всё богатство духовных сил, мыслей и чувств, разума и воли сотрудника. Критерий действия – синтезирующий критерий эффективности - Изучение и постоянный анализ деятельности, оценка ее с помощью общих критериев и определение на этой основе общей эффективности в Профессионализм руководителя заключается в умении оценить потенциал отдела и определить пути его реализации с максимальной эффективностью. Именно поэтому главная цель деятельности руководителя заключается в наращивании потенциала. Обладая таким потенциалом, отдел получает возможность в условиях динамичного времени наЩУпать ту мотивацию, которая способна побудить сотрудника к соответствующим действиям. Развитие сотрудников, рост их творческого потенциала являются Важнейшим элементом управления современным подразделением по мере создания инновационного общества стало острой необходимостью современного времени. Мотивируя сотрудников на эффективную работу руководство отдела предоставляет им шанс на развитие Как показывает практика, стремительное изменение важнейших Профессиональное обучение – это процесс формирования у На мой взгляд, этого недостаточно. В настоящее время отдел имеет уже солидный опыт и целый ряд достижений, позволяющих с уверенностью На основании выше изложенного для повышения эффективности - необходимо обучаться быстро и качественно, опережая изменения внешней среды; - вести на постоянной основе обучение внутри отдела, используя - обучаться за пределами отдела, беря на вооружение передовой - обучение должно охватывать всю управленческую вертикаль отдела – от руководителя до рядового сотрудника; - прогнозировать будущее и обучаться с учетом перспектив будущего; - приобретать знания в областях, ранее неизвестных.
Заключение В данной работе был проведен анализ деятельности 3 регионального отдела надзорной деятельности в аспекте кадровой работы подразделения. Задача состоит в том, чтобы работу с кадрами сделать решающим качественным фактором укрепления и развития системы ФПС. Поэтому приоритетным направлением в кадровой политике ФПС является обеспечение профессионального развития кадров, их компетентности в решении управленческих, образовательных, социально-психологических, социально-экономических и других задач. Анализ работы с кадрами в отделе показал, что руководство отдела проводит определенную работу по подбору, подготовки, расстановке и воспитанию кадров. Практически все сотрудники отдела имеют высшее профессиональное образование, средний возраст сотрудников составляет примерно 36 лет, средний стаж службы составляет более 13 лет. Должностные обязанности между сотрудниками распределены рационально, что позволяет добиваться положительных результатов по всем направлениям деятельности. В результате количество пожаров, гибель людей на пожарах и ущерб от пожаров имеют тенденцию к снижению. Успех работы отдела во многом зависти от количественного и качественного состава сотрудников, осуществляющих работу по контролю за выполнением требований пожарной безопасности на закрепленных объектах и другие задачи в области обеспечения пожарной безопасности. Статистический анализ основных показателей оперативной обстановки позволил сделать следующие выводы: - идет тенденция к снижению количества выездов, в 2015 году ожидается уменьшение выездов; - общее количества выездов в районе 3 РОНД в 2015 году станет 457 При анализе кадрового обеспечения пожарной части отдела сделаны следующие выводы: - наибольшая текучесть кадров была в 2011 году (по собственному желанию); - в отделе имеет место быть нарушениям дисциплины, присутствуют как незначительные, так и грубые нарушения. В основном сотрудниками были получены замечания. - за рассматриваемый период средний возраст личного состава составил более 35 лет, в этой возрастной группе находятся опытные и подготовленные сотрудники отдела, которые могут быть хорошими наставниками для молодых сотрудников. Предлагается:
1. Руководству отдела продолжить осуществление мер по укреплению служебной дисциплины, для чего, повысить роль воспитательной работы, проводить её в соответствии с требованиями, изложенными в Концепции кадровой политики МЧС России до 2020 г. и других документов МЧС. 2. Продолжать реализацию предусмотренных мероприятий по улучшению качественного состава сотрудников, созданию резерва выдвижения, работе с молодыми сотрудниками, а также по подготовке и повышению квалификации личного состава в различных образовательных учреждениях. 3. Руководству больше считаться с мнением личного состава подразделений и много внимания уделять мотивации поведения подчиненных. 4. Руководству не останавливаться на достигнутом, разрабатывая мероприятия, направленные на снижение текучести кадров и создание стабильного коллектива.
Список литературы 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. – М.: Юр. Лит., 1993. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ 3. Федеральный Закон № 69 от 21 декабря 1994 года. «О пожарной безопас ности». 4. Федеральный закон №123 от 22 июля 2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». 5. Приказ МЧС от 05.04.2011г. №167 «Порядок несения службы в подразделе ниях пожарной охраны». 6. Приказ МЧС России 31.01.2011г. № 156 «Об утверждении порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны». 7. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О лицензи ровании отдельных видов деятельности". 8. Приказ № 416 от 20.06.2009 г. «Об организации наставничества в системе МЧС России». 9. Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации по следствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченным ре шать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвида ции чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации», утвер жденное приказом МЧС России от 06.08.2004 г. № 372 10. Е.А.Серебренников, согласовано В.О. Капканщиков, А.П.Чуприян утвер ждено 29.12.2003г. Программа подготовки личного состава подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Москва, 2006 11. Экономика фирмы: Учебник под общей редакцией проф. Н.П. Иващенко, ИНФРА - М, Москва, 2007 12. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родина. 3-е изд. М.: Экзамен, 2002. 13. В.В.Теребнев Справочник руководителя тушения пожара. Тактические воз можности пожарных подразделений. – М.: Пожкнига, 2004 г. – 256 с. 14. Морозов В.И., Поляков М.Н., Фурсов А.И. Организация работы с кадрами Государственной противопожарной службы: Учеб. Пособие. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2010. 15. Т.А.Ломаева, Е.Н.Ломаев, Е.А.Клепко, О.Н.Орлова, С.В.Соколов, Е.А.Матюшина, В.И.Шепелев Практикум по дисциплине «Организация и управление в области обеспечения пожарной безопасности»; Под общ. Ред. Ломаевой Т.А. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2011. – 47 с. 16. Ковтунович М.Г. Психологическая подготовка спасателей 17. ЭКСМО-ПРЕСС, 2001. Методические рекомендации по оценке психологи ческой готовности спасателей к действиям в экстремальных условиях. - М.: ФЦ ВНИИ ГОЧС, 2003 18. http://ru.wikipedia.ru 19. http://nesiditsa.ru/city/moskva-svao 20. www.genproc.gov.ru 21. www.mchs.gov.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.82 (0.01 с.) |