ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 213 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 213 Страница

Статья 18. Условия оказания психологической помощи Семінарське заняття 1: «Теоретичні і прикладні аспекти психотехнологій» Семінарське заняття 2 : «Різновиди міжособистісної взаємодії в процесі спілкування» Суб'єктивно голос може бути гарним або поганим. Правила полегшення говоріння Психологічне налаштування на поліпшення голосу ОПИТУВАЛЬНИК МОТИВАЦІЇ СХВАЛЕННЯ (Ю.Л.ХАНІН ,1974) ВИЗНАЧЕННЯ ЕМПАТИЧНИХ ЗДІБНОСТЕЙ ОСОБИСТОСТІ ( В. Бойко) Кликер-дрессировка для начинающих ВВЕДЕНИЕ: ЗНАКОМИМСЯ С КЛИКЕРОМ УПРАЖНЕНИЕ «ОТКАЗ ОТ ПРЕМИИ» УПРАЖНЕНИЕ «ГЛАЗЕЛКИ», ШАГ ПЕРВЫЙ ПЕРЕМЕНКА: НАУЧИМ СОБАКУ «УЛЫБАТЬСЯ» Собаке не нравятся прикосновения Собака съедает премию и сразу покидает место Собака не садится (на первом этапе) Можно ли наводить собаку лакомством — вести кусочек вниз, чтобы собака опустила голову, а затем и легла? УПРАЖНЕНИЕ «СТОЯТЬ» (ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «СИДЕТЬ») Собака настойчиво предлагает что-то другое Правило четвертое: Всегда доводите дело до конца. й этап обучения выдержке: увеличиваем дистанцию. С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЕ НАЧАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ У младших школьников с тяжелыми нарушениями речи МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ОСОБЕННОСТИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ МАТЕРИНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕФИКСАЛЬНОГО ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ И НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОФТАЛЬМОТРЕНАЖЕРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Тотально слепых младших школьников У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОНР ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ У дошкольников с нарушениями зрения В процессе сюжетно-ролевой игры ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ РАССУЖДЕНИЮ КАК ТИПУ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА МОТОРНОЙ АЛАЛИИ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ДОМАХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОД РЕЛАКСАЦИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ POWER POINT КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ СПЕЦИФИКА НАЦИОНАЛЬНОГО УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТСКАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В ШВЕЙЦАРИИ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В США К ВОПРОСУ О СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ОБЪЕКТА ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ПРОТИВ ЛИЧНОЙ СВОБОДЫ К ПОНИМАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ О СОСТОЯНИИ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРУППАМИ И ПРЕСТУПНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПРАВ ЖЕНЩИН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Как светского в зарубежных странах ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА СЕМЬИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА ДЕТЬМИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОГРАММЫ МЕНЕДЖЕРОВ ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА ПРАВОВАЯ ОХРАНА МАТЕРИНСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ К ВОПРОСУ О ПРОГРАММЕ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МОЛОДЕЖИ К ОСОЗНАННОМУ РОДИТЕЛЬСТВУ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Последствия лишения родительских прав В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ ПРИЧИНЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НАХОДЯЩИХСЯ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЯХ К ПРОБЛЕМАМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СЕКСУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА УТРАТА ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ ВИДЫ СОУЧАСТНИКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ПОЗИТИВНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ПРАВОВОЕ К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЧАСТЬ IV. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Из прошлого Русской концептуальной власти Просто по жизни — нравственно правый человек Претенденты на «мировое господство»: их цели и средства Что напугало Запад в послевоенном экономическом взлёте СССР Трёхконтурная система денежного обращения СССР Экономическая победа — это ещё не вся победа Россия — сырьевой донор в сценарии «мировой закулисы»?.. В чём основа осуществления любой политики? Что может изменить толпо-«элитарное» общество Содержательная сторона настоящей политики Русская идея — Давайте станем человеками Священная корова» толпо-«элитарной» культуры Информационные соотношения в иерархиях: знахарство, тайные ордена, попы, масоны ОСНОВИ МЕТОДОЛОГІЇ НАУКОВО-ДОСЛІДНОЇ РОБОТИ Поняття методології наукового дослідження. Функції методології. Види методології. До загальнонаукових принципів дослідження належать: історичний, термінологічний, функціональний, системний, когнітивний (пізнавальний), моделювання та ін. Емпіричні методи: вимірювання, порівняння, узагальнення Бесіда – метод отримання інформації шляхом безпосереднього спілкування дослідника з респондентом. Методи теоретичного дослідження. Поняття про дитячий колектив та його вплив на формування особистості учня. Види і структура дитячого колективу Динаміка розвитку учнівського колективу. Друга стадія – поширення впливу активу на весь колектив. Фактори розвитку дитячого колективу. Формальні та неформальні групи. КЛАСНИЙ КЕРІВНИК. ЙОГО РОЛЬ, МІСЦЕ І ЗНАЧЕННЯ У ФОРМУВАННІ ОСОБИСТОСТІ Завдання, функції діяльності класного керівника у системі виховання учнів. Критерії готовності класного керівника до виховної роботи Критерії оцінювання ефективності виховного процесу Визначення класним керівником змісту виховної роботи. Співробітництво з позашкільними навчально-виховними закладами, громадськістю, різноманітними громадськими організаціями. Місце класного керівника в системі виховання учнів Практическая сторона исследований счастья Каково число основных компонентов счастья? Объективные или субъективные показатели ГЛАВА 3 Радость и другие положительные эмоции Выражение положительных эмоций Межличностные взаимосвязи и сексуальные отношения Нейротрансмиттеры и наркотики: влияние на положительные эмоции Почему существуют позитивные эмоции? Какое значение для удовлетворенности имеют объективные факторы? Влияние социального сравнения Когнитивные факторы удовлетворенности Индивидуальные различия в юморе Юмористы, комедианты, остряки Налаживание социальных отношений ГЛАВА 6. Социальные отношения Психическое и физическое здоровье Семейное положение и счастье (число ответивших, что они удовлетворены или очень удовлетворены, в процентах) Общее влияние социальных отношений Степень удовлетворенности и ее измерение Является ли удовлетворенность работой причиной удовлетворенности жизнью? Индивидуальные различия в удовлетворенности работой Влияние работы на дистресс и психическое здоровье Влияние работы на состояние здоровья Влияние безработицы на ощущение счастья Как можно облегчить бедственное положение безработных? Что такое досуг и насколько он нам доступен? Влияние досуга на счастье и другие аспекты благополучия Польза определенных видов досуга Просмотр телевизионных программ Позитивные эмоции Различия в средних показателях по стандартным пунктам шкал музыкальных и религиозных переживаний (у людей, являющихся членами музыкальных коллективов и религиозных групп) Волонтерская работа Позитивные эмоции Причины влияния досуга на счастье Негативные эмоции, психические расстройства Влияние экономических изменений в стране Влияние сравнений уровня доходов Символическая ценность денег Социальный класс и благополучие ГЛАВА 10. Личность, возраст и пол Частные коэффициенты корреляции счастья с отдельными шкалами (переменные «пол» и «возраст» контролировались) Общие исследования проблемы счастья Показатели смертности среди групп людей, регулярно посещающих церковь, и прочих (число смертей на 1000 человек; как правило, в течение 5 лет) Влияние религиозного опыта на психическое здоровье ГЛАВА 12. Национальные различия в ощущении счастья Права человека, демократия и доверие друг другу Страны и группы, в которых принято преуменьшать степень счастья Объективные показатели национального благополучия Средние значения показателей нейротизма, экстраверсии, уровня самоубийств и алкоголизма по разным странам Уровень счастья в отдельных странах Исторические изменения в уровне счастья Степень воздействия разных методов создания настроения на эмоциональное состояние испытуемых Позитивные жизненные события Источники позитивных жизненных событий Регулярное создание позитивного эмоционального настроя ГЛАВА 14. Влияние позитивного настроя и счастье Отражается ли хорошее настроение на восприятии жизни? Существует ли теория счастья? Является ли счастье самоцелью? ЧАСТЬ I. РАДИКАЛЬНОЕ НОВОЕ ВИДЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ. Карл Прибрам в интервью журналу «Psychology Today» Способность моментально узнавать знакомые предметы Сознание как более тонкая форма материи Станислав Гроф «За пределами мозга» Убеждения, реализуемые силой воли Голографическое обследование Голографическая вселенная. часть iii ВТВ как голографический феномен Голографическая версия паралетального восприятия Алкогольные и наркотические отравления.Патологические изменения при злоупотреблении алкоголем и употреблении наркотиков. ОТРАВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ И ЕГО СУРРОГАТАМИ Что делать при отравлении марихуаной Неблагоприятные воздействия температуры.Поражения, вызванные перегреванием. Классификация ожогов по фактору, вызвавшему повреждение Композиционное раскрытие темы. Объекты композиции, связи объектов композиции Критерии оценки выпускного квалификационного проекта Библиографическая запись начинается с фамилии первого автора, если книга имеет не более трех авторов. Все авторы (включая первого) приводятся за косой чертой (/) в области ответственности Долговременные программы поведения Суеверия: случайные подкрепления Способы и приемы или закономерности Выработка поведения без помощи слов Взаимодействие без принуждения Условные стимулы, вызывающие отвращение Я выработала цепное поведение Провалы преднаучения и вспышки раздражения Применение управления с помощью сигналов О том, как слова поссорились Добропорядочном семействе вундеркинд появился Говорить на иносказательном языке. Кам Истину о Божием бытии, посвящая наш тёмный ду- О том, как вылечили вундеркинда Внутреннем, сокрытом, тайном слове Гибель человечества. Она назначена на 2003 год По аномальным явлениям Владимиром Лаговским, Исходит и должно произойти во всей Вселенной Мы глядим вперед и видим наше Будущее Комментарий к схеме, приложенной к статье Владимира Расшифровка статьи Натальи Глазковой и Виля Ланды. III. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО КОНКУРСА V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Кафедра истории, теории и методики социальной работы Тема 1. Молодежь как половозрастная группа. Медикобиологическая, психологическая, демографическая, этнографическая и социокультурная характеристика. Тема 11. Реализация молодежной политики на региональном и муниципальном уровнях. Тема 12. Студенческое самоуправление как форма развития обучающейся молодежи. Правовая защита обучающейся молодежи. Какому понятию соответствует следующее определение: «Усвоение человеком социального опыта и ценностных ориентаций, необходимых для выполнения социальных ролей в обществе»? Кафедра прикладной психологии ХАРАКТЕРИСТИКА И ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА Для проведения итогового контроля (устный зачет) Структурна модель психіки (психоаналіз) Фізіологічні зміни в організмі у відповідь на дію стресорів Стреси можуть зруйнувати шкіру ВИДЕОТЕКА, ФОНОТЕКА И БИБЛИОТЕКА ШКОЛЫ Гуманістичний напрямок в соціальній психології Когнітивний напрямок в соціальній психології Концепція соціальних уявлень С. МОСКОВІчІ Культурно-історична концепція Л.С.Виготського Психоаналітичний напрямок в соціальній психології СОЦІАЛЬНА ПЕРЦЕПЦІЯ: МЕХАНІЗМИ СОЦІАЛЬНА ПСИХОЛОГІЯ: ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)