ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 317 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 82352 страниц.

Психология - 317 Страница

Психологічний розвиток та особливості особистості Основні задачі і професійні обов'язки соціального працівника. Етичні принципи спілкування соціального працівника Поняття і сутність соціальної геронтології. Законодавчі основи забезпечення життєдіяльності осіб похилого віку ОРГАНІЗАЦІЙНО-ПРАВОВІ ФОРМИ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ З ЛЮДЬМИ ПОХИЛОГО ВІКУ Обов'язкове державне пенсійне соціальне страхування. Утримання та обслуговування непрацездатних людей похилого віку РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ТА ПРАВОВІ ОСНОВИ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ З МОЛОДДЮ В РОСІЙСЬКІЙ ФЕДЕРАЦІЇ Проблеми молоді в сучасній науковій думці і соціальному просторі Росії Поняття та сутність сучасної державної молодіжної політики Російської Федерації Нормативно-правові основи соціальної роботи з молоддю в Росії Сучасні молодіжні проблеми Росії і України та шляхи їх вирішення Молодіжні програми та проекти в системі соціальної роботи з молоддю Сучасний громадський молодіжний рух як форма реалізації державної молодіжної політики у регіонах Російської Федерації Рекомендації щодо розвитку соціальної роботи з молоддю в Україні в контексті досвіду Російської Федерації СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ І ДЖЕРЕЛ Понятие социальной установки, ее структура, задачи и функции Понятие социальной установки Теоретические модели, функции, уровни и структура социальной установки Понятие самоубийства. Причины суицидов Суицид как форма девиантного поведения. Типологии самоубийств Психологические особенности юношей и девушек. Возрастной характер суицидов Описание хода исследования и характеристика методов Обсуждение результатов исследования Глава 1 Современное состояние проблемы памяти и ее исследования Теории изучения памяти в психологии Индивидуально-типологические особенности памяти Оценка слуховой памяти - кратковременной и долговременной Казанский социально юридический институт. Этапы развития лексики в норме Обогащение словарного запаса. Игры с речевым сопровождением. Изучение специфики активного и пассивного словаря младшего Теоретические основы изучения временной перспективы старшеклассников Становление и развитие научного подхода к проблеме психологического времени личности, понятие временной перспективы Возрастные особенности раннего юношества Своеобразие периода раннего юношества в контексте временной перспективы Выявление сформированности и позитивности образа будущего старшеклассников Исследование своеобразия временной перспективы старшеклассников Основные различия между эмоционально положительным и отрицательным стрессами могут быть сформулированы следующим образом. Людям среднего и пожилого возраста труднее справиться со стрессовой ситуацией и выйти из нее без тяжелых последствий. Подобный неосознанный стресс проявляется в следующих симптомах. ФОРМА 7: БОЯЗНЬ ВЛАСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА Человек - Знаковая система (Ч-З). На завершающем этапе мы провели корреляционный анализ между параметрами по шкалам профориентационных тестов в общей группе подростков. Результаты см. ниже в таблице. МЕТОДИКА АУТОИДЕНТИФИКАЦИИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА Э.Г. ЭЙДЕМИЛЛЕРА Глава 1. Психолого-педагогические основы нравственного воспитания старших дошкольников Понятие и проблема нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе Средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста Комплекс сюжетно-ролевых игр по нравственному воспитанию Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации профессиональной деятельности дефектолога Понятие мотивации профессиональной деятельности дефектолога Основы мотивации профессиональной деятельности дефектолога в зарубежной и отечественной литературе Интегральная удовлетворенность трудом А.В. Батаршева. Анализ полученных результатов Тревожность как фактор формирования Мотивации достижения успеха, избегания неудачи. Глава I. Теоретическое изучение вопроса мотивации Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. Динамика развития мотивационной сферы. Мотив достижения и склонность к риску. Модель выбора риска. Представление о тревожности в современной психологии. Виды, уровни, категории тревожности. Младшем школьном и подростковом возрастах. Влияние тревожности на учебную деятельность. Тревожность и мотив достижения. Организация экспериментального исследования. Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта. Возрастная динамика готовности к риску при невыраженном мотивационном полюсе. Как создать ситуацию успеха? Учащихся в учебной деятельности. Профилактика и преодоление тревожности. Теоретичні основи управління виховною системою навчального закладу Історичний аналіз досвіду управління виховною системою Сутність і зміст управління розвитком виховної системи Управління етапами розвитку виховної системи Модель виховної системи Старобільського обласного медичного училища Особливості моделі організації виховної роботи в СОМУ Розділ І. Особливості проведення уроків читання у початковій школі Психолого-педагогічні особливості проведення уроків читання в початкових класах III . Вивчення нового матеріалу. Практика використання комп’ютера в початковій школі Психолінгвістичні основи вивчення елементів тексту на уроках рідної мови Особливості розвитку логічного мислення молодших школярів Лінгвістика тексту як навчальна дисципліна Види тексту за особливостями відбору та використання стилістичних засобів мови Види зв’язку між компонентами тексту Методичні засади вивчення елементів тексту на уроках рідної мови Методика роботи з елементами тексту Ознайомлення учнів із заголовком, темою і метою тексту Ознайомлення учнів із абзацом, частинами тексту і мовними засобами зв’язку Ознайомлення учнів з типами текстів Відбір змісту навчання при ознайомленні з елементами тексту Семантико-композиційна структура тексту Основні типи і стилі мовлення. Перевірка ефективності змісту навчання Прийоми удосконалення логічного мислення під час роботи з елементами тексту. Розділ 1. Проблема вивчення творів фольклору в середній школі Усна народна творчість: поняття, сутність, види Психологічні особливості вивчення творів фольклору Методична література про специфіку вивчення усної народної творчості Специфіка вивчення епічних творів ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩИЕ УМСТВЕННЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ИХ РОЛЬ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ. Глава 1. Теоретические предпосылки исследования. Динамика и временная характеристика переживания болезни Стресс как психотравма онкобольных Тревога как ведущий компонент стрессового состояния онкобольных Характеристика онкологических заболеваний желудочно-кишечного тракта Описание методов исследования Результаты исследования по методике «Личностный дифференциал» Результаты исследования по методике «Интегративный тест тревожности» Глава 1. Основные направления изучения проблемы тревожности Проблема тревожности в дошкольном возрасте Игротерапия как метод психотерапевтического воздействия Организация и методы экспериментального исследования Экспериментальное изучение влияния игротерапии на уровень тревожности детей дошкольного возраста Анализ результатов исследования Программа коррекции тревожности методом директивной игротерапии «От сердца к сердцу» Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего Состояние разработанности проблемы исследования Результаты исследования по экспериментально-проективной методике «Анализ притчи» Профессиональный образ у молодых специалистов на настоящий момент. Определение термина «Общество» Способы влияния общества на человека Люди, зависимые и независимые от общества Глава 3. Положительное и отрицательное влияние общества на человека Тема: Влияние психодинамических особенностей личности на поведение в конфликтных ситуациях Современное состояние изучения психологии конфликта. Психологические теории темперамента Связь темперамента и деятельности. Стиль деятельности. Современное состояние изучения психологии конфликта. Анализ полученных результатов. Выводы Глава 1. Теоретические аспекты проблемы тревожности в старшем дошкольном возрасте Понятие, причины и динамика развития тревожности у детей Анализ современных исследований по проблеме тревожности дошкольников Характеристика поведения тревожных детей Понятие эмоционального компонента готовности к школе Диагностика эмоциональной готовности детей к школьному обучению Анализ результатов исследования Скрининговая методика «Психологическая готовность к началу школьного обучения» Н.Я Семаго, М.М Семаго Теоретические аспекты семейного воспитания Неблагополучные семьи. Характеристика семейного неблагополучия Сущность девиации в поведении Причины девиантного поведения подростков Взаимосвязь семейного неблагополучия и девиантного поведения Понятие, функции и виды арттерапии Библиотерапия и терапия художественными фильмами как разновидности арттерапии Диагностика девиантного поведения среди детей и подростков из неблагополучных семей Система профилактической работы с подростками, направленная на профилактику девиантного поведения Эффективность апробированной системы профилактики девиантного поведения подростков из неблагополучных семей ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра в процессе обучения младших школьников Методы и организация исследования Технология использования подвижных и спортивных игр Описание применяемых подвижных игр Средние показатели оценки креативности детей экспериментальной и контрольной группы до и после эксперимента по методике Вартега «Круги» Понятие «критическое мышление» и его характеристики Психология учителя при развитии критического мышления Использование техники вопросов для развития критического мышления Возрастной кризис как механизм развития личности Понятие и сущность возрастных кризисов Структура возрастных кризисов Кризисы подросткового возраста Психические кризисы периода взрослости Список использованных источников Что можно сделать для того, чтобы помочь. Как понять, что ваш ребенок думает о самоубийстве. Интерпретация результатов теста Глава 1. Теоретический анализ проблемы волевой регуляции у подростков и старшеклассников Развитие воли и ее возрастные особенности Становление волевой регуляции детей школьного возраста и ее специфика у подростков и старшеклассников Условия и факторы, влияющие на развитие волевой регуляции Экспериментальное изучение волевых особенностей у подростков Экспериментальное изучение волевых особенностей у старшеклассников Сопоставление результатов тестирования и выявление волевых особенностей у подростков и старшеклассников Глава 1. Особенности развития детей с церебральным параличом Исторический обзор проблемы изучения детей с детским церебральным параличом Факторы возникновения детского церебрального паралича Двигательное развитие нормы и детского церебрального паралича в сравнении Психофизические особенности детей с нормой развития Особенности развития мелкой моторики у детей с ЦП Сравнительный анализ развития мелкой моторики детей 6-7 лет с детским церебральным параличом и нормой развития
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.112.145 (0.024 с.)