Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затем диктуются следующие 50 вопросов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Узнавать об открытиях в области физики и математики. 2.Смотреть передачи о жизни растений и животных. 3.Выяснять устройство электроприборов. 4.Читать научно-популярные технические журналы. 5.Смотреть передачи о жизни людей в разных странах. 6.Бывать на выставках, концертах, спектаклях. 7.Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом. 8.Наблюдать за работой медсестры, врача. 9.Создавать уют и порядок в доме, классе, школе. 10.Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях. 11.Заниматься математическими расчетами и вычислениями. 12.Узнавать об открытиях в области химии и биологии. 13.Ремонтировать бытовые электроприборы. 14.Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники. 15.Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах. 16.Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах. 17.Участвовать в общественной жизни школы, города. 18.Объяснять одноклассникам учебный материал. 19.Самостоятельно выполнять работу по хозяйству. 20.Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни. 21.Проводить опыты по физике. 22.Ухаживать за животными растениями. 23.Читать статьи об электронике и радиотехнике. 24.Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды. 25.Коллекционировать камни, минералы. 26.Вести дневник, сочинять стихи и рассказы. 27.Читать биографии известных политиков, книги по истории. 28.Играть с детьми, помогать делать уроки младшим. 29.Закупать продукты для дома, вести учет расходов. 30.Участвовать в военных играх, походах. 31.Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы. 32.Замечать и объяснять природные явления. 33.Собирать и ремонтировать компьютеры. 34.Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере. 35.Участвовать в географических, геологических экспедициях. 36.Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях. 37.Следить за политической жизнью в стране и за рубежом. 38.Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели. 39.Искать и находить способы зарабатывания денег. 40.Заниматься физической культурой и спортом. 41.Участвовать в физико-математических олимпиадах. 42.Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии. 43.Разбираться в принципах работы электроприборов. 44.Разбираться в принципах работы различных механизмов. 45.«Читать» географические и геологические карты. 46.Участвовать в спектаклях, концертах. 47.Изучать политику и экономику других стран. 48.Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма. 49.Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет. 50.Участвовать в спортивных соревнованиях. Обработка результатов производится психологом-консультантом или самим тестирующимся. Десять колонок в бланке - это десять возможных направлений профессиональной деятельности: 1.физика и математика; 2.химия и биология; 3.радиотехника и электроника; 4.механика и конструирование; 5.география и геология; 6.литература и искусство; 7.история и политика; 8.педагогика и медицина; 9.предпринимательство и домоводство; 10. спорт и военное дело.
Подсчитайте число плюсов в каждом столбике. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. Пять баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Это - необходимое, но не достаточное условие правильного выбора профессии. Другое важное условие - способности, или профессионально важные качества. Если сумма баллов ни в одной колонке не превышает двух баллов, значит, профессиональные интересы слабо выражены.
Методика Л.А. Йовайши
Методика Л.А. Йовайши предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности. Инструкция. «Вам будет предложен перечень положений или вопросов, имеющих два варианта ответа. Определите, какому из вариантов Вы отдаете предпочтение, и зафиксируйте это в бланке для ответов. Если Вы полностью согласны с вариантом «а» и не согласны с вариантом «б», то в клетку с цифрой, соответствующей номеру вопроса или утверждения, и буквой «а» поставьте 3, а в клетку «б» - 0. Если Вы не согласны как с вариантом «а», так и с вариантом «б», то выберите из них наиболее предпочтительный для Вас и оцените его в 2 балла, менее предпочтительный вариант оценивается в 1 балл. Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них». Опросник 1. Представьте, что Вы на выставке. Что Вас больше привлекает в экспонатах: 2. Какие черты характера в человеке Вам больше всего нравятся: 3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли Вы необходимым: 4. Какое награждение Вас больше бы обрадовало. 5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает Ваше внимание: 6. Представьте, что у Вас много свободного времени. Чем бы Вы охотнее занялись: 7. Какую выставку Вы бы с большим удовольствием посмотрели: 8. Если бы в школе было два кружка, какой бы Вы выбрали: 9. Если бы Вам предоставили пост директора школы, на что бы Вы обратили большее внимание: 10. Какие журналы Вы бы с большим удовольствием читали: 11. Что важнее для человека: 12. Для благополучия общества необходимо:. 13. Какую из двух книг Вы бы с большим удовольствием читали: 14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у Вас большую заинтересованность: 15. Какая из двух работ на свежем воздухе Вас больше бы привлекала: 16. Какая, на Ваш взгляд, задача школы важнее: 17. Что, на Ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности: 18. Какая, на Ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение: 19. Что обществу принесет больше пользы: 20. Какого характера научную работы Вы бы выбрали: 21. Представьте, что Вы - профессор университета. Чему Вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время: 22. Вам представляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого Вы охотнее поехали бы: 23. Какие лекции слушали бы Вы с большим удовольствием: 24. Что Вас больше привлекает при чтении книг: 25. Вам представляется возможность выбора профессии. Какой из них Вы бы отдали предпочтение: 26. Какими выдающимися учеными Вы больше интересуетесь: 27. Как Вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание: 28. Что бы Вас больше заинтересовало в печати: 29. Если бы Вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы Вы выбрали: 30. Как Вы считаете, что важнее:
Лист для ответов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.255 (0.007 с.) |