При необходимости репетиция повторяется 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При необходимости репетиция повторяется



Раза, пока Наставник не убедится, что дети точно знают,

что они должны сказать и сделать!!!

 

Н.Б: Инструктаж пройден. Пора приниматься за работу. У многих наставников скопилась большая выручка. А другие наоборот, ждут денежные средства, чтобы выплачивать зарплату сотрудникам. Давайте поможем им всем! И если вы не возражаете, первый выход в город я сделаю вместе с вами! Но прежде, давайте наденем бронежилеты ведь работа инкассатора очень опасна.

Дети надевают бронежилеты.

Наставник формирует детей в три группы (по количеству инкассаторских сумок)

Если детей мало – количество групп можно уменьшить.

В каждой из которых один ребенок несет сумку, остальные делятся на тех, кто охраняет человека с сумкой и тех,

кто открывает двери и сторожит вход и выход из домика.

Работа инкассатора.

- Инкассация выручки из домиков с обучением;

- Доставка денежных средств Наставникам в домики с работой.

(отправляем детей в те домики, которые сейчас работают, для этого пользуемся расписанием!!!)

После работы дети возвращаются в Банк.

Н.Б: Давайте сверим все квитанции и посчитаем денежные средства.

 

Наставник сверяет суммы в квитанциях и реальную сумму денег в сумках.

Н.Б: Всё сошлось! Поздравляю вас, ребята, вы отлично справились со своей работой и честно заслужили заработную плату. Но прежде, я прошу вас снять бронежилеты и аккуратно повесить их на вешалку.

Дети вешают форму. В это время наставник заполняет детские документы

(В визе – в третьей строке – дата и печать.

В книжке – Лист «Отметки о работе»,

либо лист Карты жителя – специальность «инкассатор», дата и печать.)

 

Оператор банка.

 

Н.Б: Чадоградствуйте! Меня зовут …, и я работаю здесь банкиром. Вы пришли очень вовремя, ведь я отчаянно нуждаюсь в операторах банка и готов лично обучить вас всем премудростям. Но должен предупредить вас, обучение будет платным и только для тех, у кого уже есть трудовая книжка. Если у вас есть 20 червонцев – оплатите учебу, передайте свои документы, и мы начнем!

Дети оплачивают обучение и передают свои Трудовые книжки Наставнику. Если дети уже имеют отметки об обучении на данную профессию, Наставник принимает их на работу, после предварительного собеседования. Т.К. обязательно проверить на наличие медосмотра. Если стоит М.О. для карты жителя – проверить лист карты жителя. Если в нем есть обучение в МЧС, Больнице или на Стпройке, то работу автомойщика проставляем ниже. Если обучения нет – ставим в Отметки о Работе.).

Н.Б:Работник банка – это один из специалистов банковского дела, обязанности которого регламентируются в зависимости от того, какую должность он занимает. По большей части сотрудники в таких учреждениях обслуживают и консультируют клиентов, обратившихся с различными вопросами, а также занимаются аналитической деятельностью, планированием и прогнозированием.

Должность работника банка привлекает, прежде всего, своей стабильностью. Кроме того, эта сфера дает возможность добиться быстрого карьерного взлета. Однако и работать здесь нужно много и усердно, поскольку ваш доход будет прямо зависеть от уровня вашего профессионализма. И чем выше вы заберетесь, тем большая ответственность и риск лягут на ваши плечи. Это один из минусов такой работы, наряду с ненормированным рабочим днем и сильным психологическим напряжением.

История банковского дела начинается с VII века до нашей эры. Принято считать, что уже тогда в Вавилоне существовали ростовщики. И даже первые банковские билеты – гуду (hudu), имевшие обращение наравне с золотом.

Известно, что в Древней Греции были менялы - трапезиты. Они производили обмен монет и принимали деньги на хранение. Также там совершались первые безналичные платежи путем начисления и списания средств на счетах клиентов. То есть проводилось первое расчетно-кассовое обслуживание. Кроме того, древнегреческие храмы предоставляли займы из тех сбережений, которые в них хранились.

Уже в II веке до нашей эры в ряде мегаполисов, таких как Фивы, Гермонтис, Мемфис и Сиена, существовали так называемые царские банки, где накапливались средства от сбора налогов, доходы от государственных предприятий. А расходовались деньги на общественные нужды, например выплату жалованья солдатам.

В Древнем Риме банковской деятельностью занимались менсарии (mensarii) и аргентарии (аrgentarii). Первые специализировались на обмене монет. Вторые – на привлечении средств и выдаче кредитов, а также денежных переводах между городами.

В Средние века спрос на услуги банкиров значительно вырос: в обороте было множество различных монет, которые требовалось менять для торговли. Тогда и возникло слово «банк» - от названия лавки, на которой сидели менялы. Banco в переводе с итальянского языка обозначает «скамья», «лавка». Причем уже в то время банкиры занимались не только обменом, но и ведением счетов клиентов, а также безналичными платежами.

Одним из первых банков принято считать созданное в Генуэзской республике товарищество, которому была передана функция по сбору определенных налогов для того, чтобы финансировать войны в Алжире и Тунисе в 1147 году. Оно просуществовало до 1816-го и, помимо прочих услуг, принимало вклады частных лиц. А первым государственным банком стал Вanco della Piaza de Rialto, созданный по решению сената Венецианской республики в 1584 году.

В 1609-м был открыт Амстердамский банк. Он известен тем, что ввел такое понятие, как «банковский флорин» – денежная единица, приравненная к определенному весу чистого серебра, в которую переводились все принимаемые монеты. Англичанин Вильям Петерсон, изучая деятельность Амстердамского банка, сделал открытие: банку необязательно иметь реальные стопроцентные запасы драгметалла для покрытия собственных обязательств. По проекту Петерсона в 1694 году создан первый в современном понимании эмиссионный банк, отвечающий за выпуск бумажных денег, – Банк Англии. Его капитал размещался в государственных ценных бумагах, которые были обеспечением выпускаемых банкнот.

История банковского дела в России ведется с XVII века. В Пскове в 1665 году появилось первое подобие кредитной организации для купечества. При императрице Анне Иоановне ссуды впервые стали выдаваться из монетного двора под определенный процент. А первые российские кредитные учреждения в современном понимании появились в 1754 году по указанию Елизаветы Петровны - Дворянские заемные банки в Петербурге и Москве и Купеческий банк в Петербурге.

 

Есть ли у вас вопросы по профессии оператор банка?

 

Дети задают уточняющие вопросы.

 

Н.Б: Разумеется, современная банковская система очень сложа и состоит из огромного количества звеньев. Однако в банке Чадограда всё намного проще и удобнее. И прежде чм освоить эти азы я прошу вас надеть галстуки, чтобы все видели, что вы не случайнее прохожие, присевшие за стойку банка.

Дети повязывают галстуки.

Далее Наставник очень подробно инструктирует детей по всем аспектам работы.

Что должен знать Оператор банка Чадограда:

 

1. Фирменное приветствие: Чадоградствуйте! Я оператор банка. Какую услугу вы хотели бы получить в нашем банке?

2. Оператор банка выдает червонцы только тем детям, которые предъявляют входной билет или банковский чек.

3. Входной билет бывает трех видов: ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ – на сумму 50 Червонцев; СТАНДАРТНЫЙ – на 100 Червонцев; ПРЕМИУМ – на 200 Червонцев.

3. Оператор банка обязан проставить дату и отметку в Туристическую Визу гостя и направить его на медосмотр (если ребенок приходит в первый раз)!!!

4. Оператор банка обязан знать размер пошлины: Трудовая книжка – 60 червонцев;

Карта жителя – 80 червонцев; Водительское удостоверение – 80 червонцев;

5. Оператор банка обязан проставить отметку об уплате пошлины и направить гостя в Паспортный стол для получения документа;

6. Оператор банка обязан знать размер штрафов;

7. Оператор банка обязан знать размер комиссии за восстановление документов – равна сумме пошлины.

8. Оператор банка выписывает чеки, когда дети уходят домой и сдают деньги в банк на хранение.

Н.Б: А теперь приступим к практике (работе).

 

Практика (работа) Оператора банка.

Дети практикуются (работают), обслуживая гостей банка под чутким руководством Наставника, который НИ НА МИНУТУ НЕ СПУСКАЕТ ГЛАЗ С ДЕТЕЙ!!!

 

Н.Б: Коллеги, вы отлично потрудились. Ведь без вас я ни за что не справился бы с таким потоком гостей. Но время вашего обучения (работы) подходит к концу. И я прошу вас навести порядок на своих местах. Только после этого я верну ваши документы.

Дети снимают галстуки и наводят порядок возле своей кассы.

В это время наставник заполняет детские документы

(В книжке – лист «Отметка об обучении» - специальность «Оператор банка».

Если ребенок уже был обучен и работал - лист «Отметки о работе»,

либо лист Карты жителя – специальность «Оператор банка», дата и печать.)

Н.Б: Заберите свои документы (и заработную плату). Вы прошли обучение и теперь можете трудоустраиваться в банк, когда услышите о наборе сотрудников. Затратившись на обучение один раз вы теперь всегда сможете заработать свои честные червонцы!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.253.170 (0.013 с.)