ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Психология: 157 Страница

Психология

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ДОСТИЖЕНИИ Глава 15 СОЦИАЛЬНО-КЛАССОВЫЕ РАЗЛИЧИЛ СЕЛЬСКО-ГОРОДСКИЕ И ДРУГИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Глава 16 КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ СТАДИИ РАЗВИТИЯ И КУЛЬТУРНЫЕ УСТАНОВКИ В торой секрет настройки голоса: малое дыхание Третий секрет настройки голоса: интонация управляет голосом Подготовительная фаза для всех упражнений Шипы и розы спортивного успеха Как преодолеть харибду неудачи Почему Панов не забил Украине? Диагностический Альбом. Исследование особенностей развития Описание методического материала Узнавание реалистических изображений (лист 10-11) Раздел II. типовые ситуационные задачи по психолого-педагогическому направлению Что Вы будете рассказывать о себе? Укажите факторы, влияющие на стиль руководства. Обоснуйте целесообразность или нецелесообразность применения этого способа организации мыслительной деятельности. Определите, к какому типу конфликтов соответствует данная ситуация. Проанализируйте ситуацию и определите стиль руководства. Эталоны ответов к разделу II «Типовые ситуационные задачи по психолого-педагогическому направлению» ЛЕКЦИЯ 1. Место психотерапии в современной жизни ЛЕКЦИЯ 2. Предшественники: Сократ, У. Джемс ЛЕКЦИЯ 3. Классический психоанализ: 3. Фрейд, К. Г. Юнг, А. Адлер Лечение, а не наказание в борьбе с сексуальными преступлениями. Основные положения гештальттерапии ЛЕКЦИЯ 5. Другие школы психоанализа (продолжение): К. Хорни, Э. Фромм Если я не воспользуюсь каждым удобным случаем, чтобы продвинуться, я буду раскаиваться в этом. ЛЕКЦИЯ 6. Поведенческая психотерапия: Б. Ф. Скиннер Бихевиоральная терапия стремится помочь людям научиться реагировать на жизненные ситуации так, как они хотели бы реагировать. Сопротивление аккультурации, трансцедирование любой части культуры. ЛЕКЦИЯ 8. Экзистенциальный анализ и логотерапия: В. Франкл ЛЕКЦИЯ 9. Групповая психотерапия: Д. Л. Морено ЛЕКЦИЯ 10. Трансактный анализ: Э. Берн Она: Идея хорошая. Я вся продрогла. ЛЕКЦИЯ 11. Когнитивная терапия: А. Бек ЛЕКЦИЯ 12. Психотерапия и философия: Л. А. Сенека ЛЕКЦИЯ 13. Психотерапия и философия (продолжение): А. Шопенгауэр, Ф. Ницше ЛЕКЦИЯ 14. Психотерапия и «Божественная комедия» Данте ЛЕКЦИЯ 15. Психотерапия и «Евгений Онегин» А.С.Пушкина ЛЕКЦИЯ 16. Психотерапия и древнегреческая мифология ЛЕКЦИЯ 17. Психотерапия и Ветхий завет ЛЕКЦИЯ 18. Психотерапия и Евангелие от Матфея Некоторых проективных методик Методика изучения самооценки Изучение взаимоотношений педагогов Некоторых методов психотренинга Для коррекции взаимоотношений со сверстниками Третий этап (заключительный) групповой сплоченности — рабочая фаза взаимоотношений педагогического персонала Суть управління персоналом, його функції та методи. Види адаптації та фактори, що на неї впливають. Вплив факторів психологічного клімату в організації на потреби працівника Вітчизняний та зарубіжний досвід управління персоналом ОБ ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ МАРКСИСТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ УРОВНИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТРАЖЕНИЯ АКТИВНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО ОТРАЖЕНИЯ ДВА ПОДХОДА В ПСИХОЛОГИИ – ДВЕ СХЕМЫ АНАЛИЗА О КАТЕГОРИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООТНОШЕНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕЕ СТРОЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗНАЧЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Капитуляция нарциссического эго. Заземленность и реальная действительность. Глава 3. Плач: эмоция, несущая разрядку. Глава 4. Сопротивление плачу. Глава 5. Гнев: эмоция, которая излечивает. Глава 6. Любовь: эмоция, дающая удовлетворение. Глава 8. Сексуальное злоупотребление. Глава 9. Страх: парализующая эмоция. Глава 11. Страсть, секс и радость. Отношение количества нейронов к одному нервному волокну Коры у ребенка по отношению к поверхности полушария Последствия разрушений передних и задних отделов коры у разных представителей животного мира Развитие структуры коры передней центральной извилины в филогенезе Коры к площади всей затылочной коры на последовательных ступенях Общее число клеток в отдельных слоях первичных, вторичных и третичных полей двигательной коры человека, млн Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст. БЛОК 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ Блок 3. Исследование невербального и вербально-логического мышления БЛОК 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Здравый смысл и его отсутствие. Последовательность рождения и ранние воспоминания. Признаки сильного чувства неполноценности. Глава 5. Ранние воспоминания. Воспоминания избалованных и нелюбимых детей. Зависть, мужской протест и сексуальные проблемы. Сон, бодрствование и гипноз. Глава 9. Ошибочный стиль жизни: история болезни. Предотвращение и исправление ошибок. Консультирование супружеских пар. Глава 12. Сексуальность и сексуальные проблемы. Тема 1 Психологические качества аспекты управления. Тема 2. Основы психологии личности Тема 4. Этапы формирования коллектива Тема 5. Конфликтные ситуации и пути их решения Тема 8. Совершенствование организации труда Теория и практика психологического айкидо Психологические атаки в нашей жизни Методы психологической защиты ЧЕТЫРЕ ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОАНАЛИЗУ ДЛЯ Гипнотическая техника в доаналитический период. Отношение между эго и аналитическим методом. Предложения к хронологической классификации. Дополнительные мотивы защиты от инстинкта. Инстинктивная ТРЕВОГА В ПУВЕРТАТНОМ ПЕРИОДЕ НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О НАБЛЮДЕНИИ ЗА МЛАДЕНЦАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ИНСТИНКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Отрочество в психоаналитической литературе. Как Помехи В ЛИБИДОНОЗНОЙ ЭКОНОМИКЕ: СРАВНЕНИЕ С СОСТОЯНИЯМИ СКОРБИ И НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ Защита ОТ ИНФАНТИЛЬНЫХ ОБЪЕКТНЫХ УЗ Внешнее проявление и скрытые корни симптомов. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И СЕМЕЙНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Психологическое консультирование, сихологическая коррекция и психотерапия Средства воздействия консультанта Вторая фаза расспроса клиента Акцентирование эмоциональных переживаний Коррекция позиции родителя по отношению к ребенку Консультирование родителей по поводу проблем и сложностей в жизни ребенка Консультирование родителей по поводу их собственных проблем Установки, затрудняющие процесс общения Эмоциональные переживания, осложняющие процесс общения Поведение, затрудняющее общение с другими людьми Использование домашних заданий при работе с супругами Проблема равенства в распределении семейных обязанностей Активная жена — пассивный муж Чрезмерная зависимость супруга от родителей Подозрения в болезни супруга Поиск причин измены или охлаждения Реорганизация отношений с партнером Консультирование разводящихся Связь воображения с реальностью. Общая характеристика эмоций и чувств Общее понятие о характере. Структура характера Методы социальной психологии. Понятие и основные характеристики невроза. Фрустрация Характерологический Анализ Хорни Патогенетическая психотерапия В.Н.Мясищева Типы невротических конфликтов Генетическое понимание невроза Тема: Когнитивно- поведенческое направление в психотерапии. Концепция психических расстройств в ИПТ Принципы построения программы. Методика 2.Самооценка профессиональных качеств педагога. За каждый ответ, совпадающий с ключевым, испытуемый получает 1 балл, в другом случае — 0 баллов. Общая и экспериментальная психология Отношения со взрослыми и сверстниками в подростковом периоде. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся Психолого-педагогический практикум Знакомство с администрацией лагеря, спецификой работы в лагере. Сведения о I смене 2011 года. Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств Методика оценки отношений ребенка с классом (Рогова Е.И.) Результаты проведенной методики с детьми Если кто – то уплыл на плоту. Методика оценки уровня общительности (тест В.Ф.Ряховского) Коррекционно-развивающая программа по оптимизации межличностного взаимодействия детей со сверстниками Коррекционно-развивающая программа по оптимизации эмоциональной сферы детей. Возможные ситуации для разыгрывания Анализ воспитательного мероприятия, проведенного с детьми второй смены. Правила поведения на природе» Сведения о I смене 2012 года. Вопрос 58. Целостный педагогический процесс, его диалектика, закономерности и принципы. Вопрос 51. Основные дидактические концепции и их психолого0педагогическая характеристика. Вопрос 50. Детский воспитательный коллектив, его роль в социализации личности. Вопрос 49. Детские общественные объединения и их роль в социализации личности. Вопрос 47. Особенности современной школы, как воспитательной организации. Вопрос 44. Семья и домашний очаг, как микрофактор социализации. Причины нарушения социализации в семье. Вопрос 42. Характеристика естественно-культурных, социально-психологических, социально-культурных задач развития личности и возможных деформаций. Вопрос 40. Этапы и механизмы социализации: понятие, подходы к классификации. Вопрос 34. Профилактика и коррекция семейных конфликтов в работе педагога-психолога. Вопрос 28. Методы активного социально-психологического обучения; их классификация, возможности использования в профилактической и психокорреционной работе. Вопрос 22. Психокорреция, как сфера деятельности практического психолога. Вопрос 16. Проблема изучения личности в социальной психологии. Понятие социализации личности, её механизмы и институты. Вопрос 12. Психологическая характеристика зрелости. Психологическая помощь лицам зрелого возраста. Вопрос 10. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности в ранней юности. Вопрос 9. Основные направления Психолого-педагогической помощи акцентуированным подросткам.Акцентуация характера. Вопрос 7. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности в подростковом возрасте. Вопрос 6. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности в младшем школьном возрасте. Вопрос 4. проблема готовности к школьному обучению детей 6-7 лет. Вопрос 3. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности в дошкольном возрасте. Связь логопсихологии с другими науками Психофизиологические основы логопсихологии Лингвистические основы логопсихологии Концепция речи как ключевой высшей психической функции Теория нормального и нарушенного развития Концепция внутренней картины речевого дефекта Характеристика речи с позиций психолингвистики и классификации речевых расстройств Основные виды речевых нарушений первичного характера Расстройства речи вторичного характера Раздел II Психологические особенности лиц с речевыми расстройствами Тревога, страхи и психологические защиты Афазия с позиций внутренней картины дефекта как проявление целостного системного подхода к человеку с нарушенной речью Глава 5. Особенности познавательной сферы лиц с нарушениями речи Психомоторная основа поведения Взаимоотношения в коррекционно-педагогической группе Взаимоотношения в условиях фрустрации Неадаптивные формы поведения Адаптивное поведение лиц с нарушениями речи Цели и задачи психологической помощи Методы психокоррекции и психотерапии в логопедии Научный этап развития психодиагностики Глава 9. Дифференциальная диагностика в логопсихологии Глава 10. Принципы психолого-педагогической диагностики Общая классификация психодиагностических методов Анкетирование. Интервьюирование Глава 14. Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии Специальная диагностическая модель (логопедическая) Госпитальная шкала тревоги и депрессии (HADS) Шкала Р. Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков Метод незаконченных предложений Методика оценки избирательности внимания Мюнстерберга Оценка переключаемости внимания Исследование самооценки по методике Дембо—Рубинштейн в модификации A.M. Прихожан Шкала оценки речевых притязаний Золотая ось для золотого миллиарда человечества Практикум по надгробным надписям Одиннадцатое ее правило звучит так: «Перемещайся в то место, которым ты хочешь владеть». Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка Заколдованные мальчики и девочки Украины Украина — сценарий для Голливуда Психологическая природа диалогической речи. Письменная речь (речевая деятельность) и ее особенности (письмо и чтение). Зависимость формирования функции речи от ведущей деятельности возраста. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Слово и его психолингвистическая характеристика. Принципы организации логопедической работы с моторными алаликами. Типология ошибок при дисграфии. V этап. Формирование операций лексико-семантического анализа. Номинация «Молодёжная проблематика» АКТУАЛЬНОСТЬ И ВАЖНОСТЬ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ Институт прикладной информатики, математики и физики Раздел 3. Познавательные процессы Раздел 5. Эмоционально-волевая сфера человека. Методика: Исследование аналитичности мышления Выполнение психологических задач по теме «Воображение». Методика «Человек под дождём» Методика «Уровень субъективного контроля» (УСК) Решение психологических задач по теме «Темперамент». Организация текущего контроля V. Эмоционально-волевая сфера личности II. Отношение к самому себе. Перечень наиболее востребованных Предмет, задачи и методы психологии Раздел II. Личность в деятельности и общении Раздел III. Познавательные процессы Раздел V. Эмоционально – волевая сфера личности Раздел VI. Индивидуально-типологические особенности личности Раздел VII. Психология группы С использованием уникальных психотерапевтических и духовных практик Откуда вообще берутся болезни женской сферы, неудовлетворенность собственной жизнью, неуверенность в себе и своей сексуальности, трудности в отношениях? История становления специальной психологии Межпредметные связи специальной психологии с другими науками Метод обучающего эксперимента в специальной психологии Проблема компенсации психических функций Биологические причины аномального развития Классификации нарушений развития Особенности эмоциональной сферы.

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.192.104 (0.033 с.)