Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Современная психология.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Современная психология - По А.Н. Леонтьеву, предмет y -.......................... Задачи y по А.Р. Лурия: 1 -.........................2 –........................ 3 –......................... Место y в с/ме наук. Треугольник Б.М. Кедрова: ............................... ..........................
............................................... Отрасли y: 1) по видам дея-ти ................................................................ 2) по уровням развития психики: ................................................................ 3) по отношениюию Человек – Общество: ............................................................... 4) по цели дея-ти: ............................................................... 5) по связи с др. науками: ............................................................... Особое место – ................................ - это стержень науки, ее понятийный аппарат, это осн. научные категории, осн. теории, принципы, методы.
Основные принципы в y (РЕДАС) С.Л. Рубинштейн «Основы общей психологии» 1.................................... 2.................................... 3.................................... 4.................................... 5....................................
Тема 3. История предмета психологии «Основные психологические школы»
Тема 4. Методы психологии. Метод – Методология – Метод +..................... = научный подход. Метод конкретизируется в...................., которая содержит описания процедур изучения. Подходы к познанию человека:
Классификация методов по Слободчикову В.И.
Классификация методов по Ананьеву Б.Г. 1. Организационные методы: ~............................... ~............................................................ ~Эмпирические методы:...............................
~................................ ~............................................................... ~.................................. 3. Методы обработки данных: ~................................. ~................................. ~ Интерпретационные методы:.................................... ~.................................. Характеристика основных методов исследования:
Методы психотерапии:
Тема 5. Психика и мозг. Психофизиологическая проблема. Психика – Психическое отражение - Психофизиологическая проблема - Доминанта - Условия возникновения психики: 1)......................2)......................3)...................... Особенности психического отражения: 1).................................. 2).................................................................... 3).................................. Функции психики: 1 –................... 2 –...................3 –................... Функциональные блоки мозга (А.Р. Лурия)
Необходимое условие осуществления любой психической функции -.......................... Психофизиологическая проблема Варианты решения психофизиологической проблемы: 1)................................... 2)................................... В решение психофиз. проблемы внесли вклад............................................................. Современное решение психофизиологической проблемы Системные процессы являются................................... Их назначение –.............................
Функциональный орган –.................................. Тема 6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Ощущение - Раздражимость - Чувствительность - Филогенез - Точки зрения на возникновение и развитие психики 1...................... 2...................... 3..................... 4.................... Гипотеза А.Н. Леонтьева («Проблемы развития психики») Классификация видов отражения: 1................................. отражение 2................................ отражение Признак отражения –........................... Один аспект -........................... реакция 3................................ отражение Зачаточная форма –...................... Условие возникновения ощущения –....................................... Два аспекта: 1)..................... 2)..................... С появлением чувствительности между организмом и средой возникает ....................................
Развитие н.с.: 1)............................. – кишечнополостные; 2)............................. –.................................. 3) головной и спинной мозг –...............................; 4)............................. –..................................
Стадии и уровни развития психики Леонтьев выделил след.стадии: 1 –................................ 2 –................................ 3 –................................ Фабри выделил: 1............................. 2............................... Тема 7. Психика и поведение животных. Поведение человека и животных имеет 2 формы:.......................... и.................................. 5 уровней поведения животных (по схеме Детье – Стеллара): 1. Таксис –
2. Рефлекс –
3. Инстинкт – Особенности инстинкта: ............................. ............................. ............................. 4. Научение - Виды научения: 1)...................................... 2)...................................... Формы научения: 1).......................................... 2).......................................... 3)....................................... 2 фазы поведенческого акта: 1)............................... 2)..............................
5. Интеллект - Для интеллектуального поведения характерно: 1 –............................................................................. 2 –............................................................................ 3 –............................................................................ 4 –............................................................................
Тема 8. Своеобразие психики человека. Возникновение и развтие сознания. Рефлексия - Язык - Знаки - Сознание – Интерпсихическое - Интрапсихическое - Интериоризация -
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.136 (0.017 с.) |