ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 199 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 199 Страница

Раздел II. Методологические, теоретические и прикладные проблемы смысла Личностные ценности и потребности в структуре смысловой регуляции. Тема 6. Становление смысла как психического явления Экспериментального исследования Тема 8. Смысловые аспекты психологической помощи Тема 9. Смысловые аспекты жизни Список тем рефератов, курсовых работ Тема: Становление смысла как психического явления. Экспериментального исследования» анализа смысловой реальности» Тема: Общее представление о психике и психологии. Тема: Основные направления психологической науки. Ситуационные задачи для разбора на занятии. Кафедра общей и дифференциальной психологии Неэкспериментальные методы: беседа, наблюдение Беседа как исследовательский метод. II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ СТОТТА ПРИ НАБЛЮДЕНИИ Тема 1. Предмет и значение курса. Тема 4. Психологические закономерности развития эмоциональных отношений и выбора брачного партнёра. Тема 5. Психологический анализ любви. Тема 6. Психологическое обоснование закономерных трудностей формирования супружеских отношений. Тема 7. Феномены психологической совместимости и конфликта в супружеской диаде. Тема 8. Влияние супружеских взаимоотношений и особенностей отношения родителей к ребёнку на его психическое здоровье и личностное развитие. II СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Статистическая обработка и интерпретация полученных данных Нумерация листов выпускной квалификационной работы Номера в боковике таблицы, повторяющегося текста Выступление на защите выпускной квалификационной работы II. Тематика семинарских занятий Перечень курсовых работ по теме 3 Перечень курсовых работ и докладов по теме 4 Перечень курсовых работ и докладов по теме 5 Перечень курсовых работ и докладов по теме 6 Перечень курсовых работ и докладов по теме 7 Перечень курсовых работ и докладов по теме 8 Предэкзаменационная консультация Східноукраїнський національний університет Вопрос о первоначальной, исходной форме психического Формирование и развитие личности. Социализация личности Активность личности. Фрейдистские и неофрейдистские концепции активности Понятие о потребности. Виды потребностей Мотивация, ее влияние на успешность учебной деятельности Тема 4. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ Тема 5. Эмоционально-волевая сфера личности Физиологические основы чувств и эмоций Исследование уровня агрессивности Тема 6. Индивидуально-типологические особенности личности Способности и их классификация Становление психологии как науки II этап (середина XVII в. - середина XIX в.) – психология как наука о сознании. Основные направления отечественной психологии Cтруктура современной психологии Функциональная асимметрия головного мозга Психические свойства, характеризующие темперамент Природное и приобретенное в характере Уровни развития способностей Основные качества восприятия Индивидуальные особенности представлений Формы эмоциональных переживаний Тема: Психология познавательной деятельности Тема: Профессиональные интересы личности Тема: Семья как психолого-педагогическая проблема Тема 1. Человек и информация в постиндустриальном обществе (2 ч.) Тема 2. Массовая коммуникация и специфика социально-психологического знания (2 ч.) Тема 4. Психические свойства личности и их учет Журналистским коллективом (2 ч.) Темы курсовых и дипломных работ Т е м а 1. Значение психологических знаний для обучения и воспитания детей. Глава 4. Развитие психики человека и животных Основными методами получения психологической информации являются наблюдение и эксперимент Сознание – высшая форма психики, возн-ла в пр-се трудовой деят-ти людей при постоян0м общении м-ду собой при помощи речи. Направленность в структуре личности. Психологическая характеристика внимания. Общие закономерности ощущений Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера. Биогенетический принцип в психологии Нормативный подход к исследованию детского развития. Отождествление научения и развития Концепции конвергенции двух факторов детского развития. Глава VI. Л. С. ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА Изменение представления о предмете психологии в ходе ее исторического развития. Метод интроспекции и его значение в развитии психологии. Бихевиоризм и его значение в изучении поведения. Учение З. Фрейда и его значение для развития психологии. Целостный подход в психологии. Ассоциация как явление и как механизм работы сознания. Целостный подход в Лейпцигской и Берлинской школах, в чем сходство и различие? Исправьте ошибки в следующем фрагменте. Развитие психоанализа в работах А. Адлера и К. Юнга. Модуль: Интегративные процессы и функции когнитивной сферы психики Семинарское занятие № 1. Тема: “Ощущения и чувствительность”(1 марта для очников и далее еженедельно) Перцептивный образ. Хроматические цвета. Иллюзии восприятия. Стереотипы восприятия. Галлюцинации. Последовательный образ. Представления. Фрагментарность представлений. Неустойчивость представлений. Воображение. Активное воображение. Пассивное воображение. Воссоздающее воображение. Творческое воображение. Агглютинация. Акцентирование. Типизация. Мечта. Креативность. Отражательно-оценочная функция эмоций Учение о доминанте А. Ухтомского. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ (ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ) Психика – это субъективное отражение объективного мира. Индивидуально-психологические особенности человека. Различные основания построений типологий индивидуальных различий. Соотношение понятий характера и темперамента Психологическая теория деятельности. Развитие волевых качеств личности Концепция Эриха Фромма («Типология социального характера»). Волевая регуляция поведения. Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния. Чувства и личность. Развитие эмоциональной сферы личности. Современное понимание темперамента. Психология как наука о сущности, проявлениях и структуре психики ЧАСТЬ 2 курса «Общая психология» (2 семестр) – «Познавательная сфера психики» Тема 1: Психология как наука Формирование науки как социального института Схема наблюдения за группой по методу Р.Бейлса Достоинства и недостатки эксперимента Стадии психологического исследования Понимание душевных явлений в работах древних философов. Определение понятий: антропоморфизм, анимизм, атомизм гилозоизм, панпсихизм, схоластический подход. Продуктивный выход из кризиса Направление, сформированное в период открытого кризиса Философско-идеалистическая концепция Пьера Тейяра Шардена. Уровни строения психики в теории З.Фрейда В. 20 Состояние сознания перед смертью Оперантное научение: метод проб и ошибок по Э.Торндайку Необихевиоризм. Латентное научение (когнитивные карты) в представлениях Э.Толмена Радикальный бихевиоризм. Научение путем формирования реакций по Б.Скиннеру Тема 8: Психология деятельности Положения, определяющие сущность игры Творчество. Креативность. Отличительные особенности креативной личности Цель (миссия) ООП бакалавриата Нормативный срок освоения ООП бакалавриата - 4 года Характеристика воспитательной работы Предмет і завдання психології Основні етапи науково-практичних психологічних досліджень Ієрархія потреб за концепцією А. Маслоу Фактори, що впливають на формування самооцінки Механізми психологічного захисту Вікові стадії розвитку особистості Компоненти морального вибору Характеристика 4-х типів темпераменту (за І. П. Паловим) Види уваги та їх порівняльні характеристики Етапи логічного запам’ятовування Схема вирішення розумових і творчих завдань Відповідність назви рукопису назві дисципліни (або назві розділу навчальної програми) Глава 12. Структура иерархии 148 Д. ВЫБОР ЕВАНГЕЛИСТОВ ИЗ ЧИСЛА ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ Д. Два диагностических вопроса Г. Молитва в момент принятия решения МИЛОСЕРДИЕ БОЖИЕ: ПРЕДСМЕРТНЫЕ СЛОВА ТОМАСА ХУКЕРА ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП РУКОВОДСТВА: ЕГО СМЫСЛ И ЗАДАЧИ Проблемы психического раз-ия р-ка в онтогенезе. Методы социально-педагогического исследования. Методы изучения позновательной сферы личности. Психология педагогического взаимодействия. Отличие истинного пастыря от ложного (историко-философские нюансы). Неофрейдизм. Эрик Фромм (1900-1980) Психологическая школа К.Юнга (1875-1961) Что такое страсти, их средоточие в человеке. Научные психологические школы в ХХ в. Основные методы психологических исследований. Идеалистический подход к понятию психики. Основные возможности (психологические способности и силы) души. Психоанализ с точки зрения православного богословия. Иерархия психических способностей души. Место и роль педагогической психологии в цикле обучения Классификация методов психолого-педагогических исследований Тема 5. Учебная деятельность Тема 9. Психологические основы развивающего обучения Тема 10. Ученик как субъект воспитания Тема 11. Психологические основы методов воспитания Тема 12. Общая характеристика педагогической деятельности Тема 13. Педагогические способности и стиль педагогической деятельности Тема 14. Психология педагогического общения Семинар 11-12. Психология полисубъектного взаимодействия в социально - педагогической среде Текущий контроль качества усвоения знаний Критерии интеллектуальности Характеристика воспитанности Возрастные границы готовности детей к присвоения информации В. Г. Петрова, И. В. Белякова КТО ОНИ, ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ? Предмет и задачи коррекционной педагогики Причины возникновения отклонений в развитии у детей Основные проблемы коррекционной педагогики Где воспитываются и обучаются дети с отклонениями в развитии II. 1. Неслышащие и слабослышащие дети II.2. Незрячие и слабовидящие дети II. 3. Дети с тяжелыми нарушениями речи II.4. Умственно отсталые дети П. 5. Дети с задержкой психического развития II. 6. Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата П.7. Дети со сложными недостатками развития III. 1. Выявление детей с отклонениями в развитии и дифференциальная диагностика III.2. Принципы обучения детей с отклонениями в развитии III.4. Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с отклонениями в развитии ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПО ПСИХОЛОГИИ) ПРАКТИКА Производственной (по психологии) практики Диагностика интеллектуально-познавательной сферы и способностей Раздел 1. Предмет, структура и методы психологии. Психология познавательных процессов. Изучение теоретических вопросов Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов. Раздел 4. Самосознание личности. Участие в эксперименте на экономическую деятельность Проблемы соблюдения прав детей в РФ. По каким признакам можно определить, что по отношению к ребенку осуществляется насилие Интернет-адреса Сайты, посвященные защите прав детей Признаки жестокого обращения с детьми Анкета на выявление типичных способов воспитательного воздействия на ребенка Методика изучения родительских установок и реакций (PARY) КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ Изучение литературы и отбор фактического материала В ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Написание реферативной части работы Описание научного исследования Представление отдельных видов иллюстративного материала ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РАБОЧИХ К ДЕЙСТВИЯМ В ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ Методические указания преподавателю. Тема 11. Массовые процессы в больших социальных группах. Тема: Предмет и задачи социальной психологии. История социальной психологии. Тема: Место общения в жизни общества. Тема: Перцептивная сторона общения. Тема: Ролевое поведение личности и социальные установки. Прикладные проблемы социальной психологии. Конспектирование первоисточников. Категории, принципы и проблемы психологии. Основные психологические теории личности. Основные теории памяти. Значение памяти в жизнедеятельности человека. Основные физиологические и психологические теории эмоций. Ощущения: определение, физиологические основы, виды. Коллектив как фактор воспитания. Темперамент как индивидуально-психологическое свойство личности. Физиоло-гические основы темперамента. Индивидуальные различия людей по темпераменту. Темперамент и деятельность. Характер и его структура. Происхождение характера. Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу. Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия, для тех, кто чувствует. Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Отечественные исследования подросткового возраста. Особенности формирования личности в юношеском возрасте. Мировоззрение, самоопределение, определение смысла жизни в юношеском возрасте. Готовность ребенка к обучению в школе - самая важная тема в период дошкольного детства. На что нужно обратить внимание родителям первоклассников в этот период? Общение подростков со взрослыми и сверстниками. Связь психологии с другими науками Воля и волевые действия человека. Взаимосвязь типов ВНД с типами темперамента. Внимание. Свойства внимания. Понятие о Я и речи. Их ос-ти, происхождение Общение и межличностные отношения. Основные направления психологии. Сновные направления в психологии. Понятие о потребностях и мотивах. Классификация потребностей. Понятие о самосознании и самооценке. Понятие о сознании и бессознательном. Деятельность – это активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива Взаимосвязь темперамента и характера. Природные предпосылки способностей. Сознание как высшая форма отражения действительности. Характеристики сознания. Темперамент – это совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения. Способность. Талант. Гениальность. Психология – наука, изучающая процессы активного отражения человеком объективной реальности в форме ощущений, восприятий, мышления, чувств и других процессов и явлений психики. Этапы развития психологической науки. Виды потребностей и мотивов. Психология как наука и связь психологии с другими науками. Сохранение и забывание (переработка инф-и) Эмоционально-волевые процессы. Основные психологические понятия по теме «Способности»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)