Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заземление и энергетическое телоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С точки зрения метафизического понимания мира мы, как живые существа, являемся оболочкой, в которой пребывает энергетическое тело. Это энергетическое тело имеет свою собственную сеть энергетических каналов, идущих параллельно артериям и венам физического тела. Тонкое энергетическое тело наделено своими собственными чувствами, «параллельными» пяти физическим чувствам. Когда мы делаем ченнелинг или проявляем другие психические способности, наше тонкое энергетическое тело резонирует с энергетическим телом другого существа. С помощью этих внутренних ощущений мы получаем впечатления о другом существе. Эффективная психическая работа всегда требует создания сознательной, устойчивой связи между физическим и тонким телами. Только тогда мы сможем получать информацию от духовной сущности. Техника, создающая стабильность, необходимую для установления связи, называется заземлением. Заземление связывает ченнелера с землей, позволяя энергетическому телу вибрировать на более высокой частоте, необходимой для установления резонанса с духами-наставниками, и в то же время позволяет оставаться спокойным и центрированным на себе. Техника «вазы» — это особый метод заземления, помогающий вам стать «сосудом» для энергии другого существа. Этот метод дает вам стабильность, необходимую для резонанса с духом-наставником, и позволяет при этом оставаться центрированным на физических ощущениях. Как уже отмечалось в главе 1, ченнелинг и транс неразрывно связаны. Транс создает состояние глубокого расслабления, которое дает возможность освободиться от влияния личности и глубже резонировать с другим человеком. Техника «вазы» позволяет вам войти в легкий транс и достичь резонанса с вашим наставником, сохраняя при этом ощущение ваших собственных границ. Воспринимайте это упражнение как удовольствие, наслаждайтесь им как новым опытом — вне зависимости от того, что оно способствует ченнелингу. Упражнение будет более эффективно, если у вас есть партнер, который мог бы читать вам инструкции. Если же такого партнера нет, запишите инструкции на магнитофон и прослушивайте их, когда будете выполнять упражнение. И только в том случае, если у вас нет другого выбора, читайте инструкции сами, потом закрывайте глаза и следуйте им по памяти. Этот, наименее желательный способ неудобен тем, что отвлекает ваше внимание от фокусирования внутри себя, необходимого для ченнелинга. Если вы решили сделать запись на магнитофон, говорите медленно и четко, оставляя после каждой инструкции минутную паузу, чтобы во время ченнелинга у вас была возможность получить ответ на каждый ваш вопрос. Если вы выполняете эту технику с партнером, напомните ему о необходимости делать паузу после каждой инструкции, оставляя время, необходимое для ответа вслух. Чтобы авторские комментарии и примеры не сливались с инструкциями, ниже текст инструкций дается жирным курсивом. При выполнении упражнения (и при записи на магнитофон) нужно читать только жирный курсив.
Представьте себе свою вазу Чтобы практиковать технику «вазы», прежде всего необходимо выполнить упражнения на расслабление, описанные в главе 5 (либо какие-то другие упражнения, нравящиеся вам). Когда вы закончите предварительные упражнения на расслабление, закройте глаза и обратите внимание на дыхание. Почувствуйте силу земного притяжения, давящую на ваше тело. Почувствуйте вес конечностей и туловища. Вдыхая и выдыхая воздух, особое внимание обратите на живот. Наблюдайте, как живот расширяется при вдохе и сокращается при. выдохе. Потратьте не менее пяти минут на расслабление, обращая внимание на дыхание. А сейчас медленно начните представлять себе вазу, красивую керамическую или стеклянную вазу примерно в метре перед вами. Обратите внимание на ее цвет. Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи? Отметьте форму вазы. Какой она высоты? На что похожа горловина вазы? Отметьте, какой вес вазы. Отметьте, насколько прочна и крепка эта вазы. Устойчива ли она? Если нет, представьте у нее подставку либо измените пропорции вазы таким образом, чтобы она стала устойчивой. Приведем пример. Инструкция: Обратите внимание на цвет вазы. Вы говорите: Она полупрозрачна, голубого цвета с розовыми и серебристыми прожилками. Инструкция: Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи? Вы говорите: Нет, отчетливого рисунка нет. Розовые и серебристые прожилки образуют в голубом стекле изящный узор. Он прекрасен. Внутри и снаружи этот узор одинаков и через него проникает свет. Если у вас нет магнитофонной записи или партнера, который зачитывал бы вопросы, можно отвечать на все вопросы сразу: просто помните, что все они относятся к внешнему виду вазы, и старайтесь описать визуализируемую вазу как можно подробнее. Обследуя вазу, наслаждайтесь ее красотой. Пусть в этом участвуют все чувства. Когда вы почувствуете, что знаете свою вазу достаточно хорошо, медленно подвиньте ее ближе к своему телу, а потом еще ближе, пока вы не станете с ней едины. Когда вы станете едины с вазой, почувствуйте, что значит быть такой вазой. А сейчас, используя местоимение «я», начните вслух описывать себя. Например: Я — ваза. Я сделана из голубого стекла с розовыми и серебряными полосками. Я полупрозрачна. Через меня проникает свет. Я совершенно новая. Я выгляжу хрупкой, но на самом деле я очень прочная. У меня устойчивое дно, и я твердо стою на столе. Кверху я сужаюсь, и на горловине у меня желобки. Моя форма прекрасна. Я люблю быть наполненной полевыми цветами и лилиями. На протяжении примерно десяти минут ощущайте себя этой вазой. Почувствуйте пустое пространство внутри вас. Почувствуйте вашу открытость и готовность быть наполненной. Почувствуйте прочность ваших стенок. Почувствуйте себя как прочные границы, в которых заключено пустое пространство. Подобно вазе, вы имеете как прочные внешние границы, так и открытость внутреннего пространства. Почувствуйте эти два качества одновременно, переходите от ощущения прочных границ к чувству открытой восприимчивости. Одновременное отождествление и с твердостью, и с восприимчивостью — это двойное восприятие, необходимое при сознательном ченнелинге. Есля вы мужчина и вам неудобно говорить о себе в женском роде, можете «вазу» заменить «кувшином». Наслаждайтесь своей вазой Большинство из моих учеников получает удовольствие, исследуя свою вазу. Обычно люди склонны выбирать вазы, обладающие глубоким целительным воздействием. Избранный ими цвет вазы, сама ее природа, напоминающая матку, а также красота формы — все это соединяется, создавая целительное ощущение удовлетворения и комфорта. Я тоже получаю удовольствие, изучая разнообразие и красоту ваз моих учеников. Один из них визуализировал нефритовую вазу, украшенную изображениями слонов. Другая ученица представила себе древний, ржаво-красный кувшин для воды с едва различимым рисунком. Еще одна ученица увидела красивую хрустальную вазу на треножнике в виде золотых львиных лап, украшенном драгоценными камнями. Ещё один ученик увидел вазу неземной голубизны, вызывавшую у него чувство покоя и умиротворения. Возможно, самое интересное из описаний ваз, с которыми мне приходилось сталкиваться, было сделано психотерапевтом. Он представил вазу в виде цилиндра с профилями людей в египетском стиле. Однако это была не просто ваза — при первом же прикосновении к ней она издавала звуки и меняла цвет. Скоро стало ясно, что эта ваза — не просто инструмент для заземления. Она была сложным источником информации. Временами этот человек представлял себя ходящим по кругу внутри вазы, как будто она была библиотекой, и берущим с полок тома, в которых есть информация по любому вопросу. Он мог выбрать том, касавшийся любой вещи в любой период времени. Однажды он выбрал том, информация в котором проявлялась в виде мысленных образов, звуков и эмоций. У меня тоже при исследовании моей вазы бывает медитативное состояние, вызывающее чувство глубокого удовлетворения. Я наполняюсь глубокой безмятежностью и ясностью, и волны блаженства проходят через меня. Поэтому постарайтесь и вы получить удовольствие от этой части обучения — в ней есть много скрытых возможностей!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.007 с.) |