- охранять психическое и физическое здоровье детей, защищать права и достоинства ребёнка;
- совершенствовать преемственность в работе семьи, детского сада и начальной школы в реализации духовного и физического развития ребёнка;
- создавать условия для свободного развития духовных и физических сил воспитанников.
| Содержание работы
| Срок прове-дения
| Форма отчет-ности
| Ответст-венные
|
№1
| Общие родительские собрания:
Цель: установление контакта между педагогами и родителями, определение границ взаимодействия, дистанции в диалоге.
Повестка собрания:
1. Об ознакомлении родителей с задачами годового плана на 2013-2014 учебный год.
- Нововведения в учебную и внеурочную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ФГТ ООП.
- Презентация кружков и секций в рамках внеаудиторной занятости обучающихся.
- О проведении месячника по профилактике ДТТ (инспектор ГИБДД)
5. Выборы родительского комитета.
- Разное:
- об организации ГПД,
- о режиме работы школы.
- об оформлении льгот на питание.
|
1 неделя сентября
|
протокол №1
|
директор
|
№2
| Цель: установление обратной связи, обсуждение содержания, форм и результатов совместной педагогической деятельности.
Тема: Достижения обучающихся и итоги внедрения ФГОС.
| 3 неделя
марта
| протокол № 2
| директор,
зам.
директора по УВР
|
№3
| Цель: установление обратной связи, обсуждение содержания, форм и результатов совместной педагогической деятельности.
Повестка собрания:
1. Отчет о проделанной работе по выполнению задач годового плана работы за 2013-2014 учебный год
2. Отчет родительского комитета о проделанной работе
3. Ознакомление с планом работы на летне-оздоровительный период 2014 г.
| 3 неделя
мая
| протокол № 3
| директор,
зам. директора
по УВР,
психолог
|
1 класс:
1. Особенности адаптационного периода.
2. О задачах на учебный год.
3. Соблюдение взрослыми и детьми правил дорожного движения.
|
сентябрь
|
протокол № 1
| Классный рук-ль, воспитатель ГПД
|
2 класс:
1. О задачах на новый учебный год.
2. Основные требования к уровню обученности второклассника. Нормы оценок.
3. Соблюдение взрослыми и детьми правил дорожного движения.
|
сентябрь
| протокол № 1
| Классный рук-ль, воспитатель ГПД
|
3 класс:
1. Задачи на новый учебный год.
2. Основные требования к уровню обученности третьеклассника.
3. Соблюдение взрослыми и детьми правил дорожного движения.
|
сентябрь
|
протокол № 1
| Классный рук-ль, воспитатель ГПД
|
4 класс:
1. Задачи на новый учебный год.
2. Основные требования к уровню обученности четвероклассника.
3. Соблюдение взрослыми и детьми правил дорожного движения.
|
сентябрь
|
протокол № 1
| Классный рук-ль
|
1 класс:
1. Итоги адаптационного периода.
2. Оценка результатов обучения и развития личности ребенка в 1 классе.
3. Профилактика простудных заболеваний.
4. Соблюдение правил противопожарной безопасности взрослыми и детьми.
|
ноябрь
|
протокол № 2
|
Классный рук-ль, психолог, врач
|
2 класс:
1. Первые уроки школьной отметки.
2. Как воспитывать у ребенка любовь к чтению.
3. Как избежать инфекционных заболеваний.
4. Соблюдение правил противопожарной безопасности взрослыми и детьми.
| ноябрь
|
протокол № 2
| Классный рук-ль,
врач
|
3 класс:
1. Как преодолеть школьные трудности.
2. Воспитание сознательной дисциплины.
3. Как избежать инфекционных заболеваний.
4. Соблюдение правил противопожарной безопасности взрослыми и детьми.
| ноябрь
| протокол № 2
| Классный рук-ль,
врач, родител.
комитет
|
4 класс:
1. Эмоциональное благополучие детей в семье.
2. Как контролировать учебную деятельность своих детей.
3. Как избежать инфекционных заболеваний.
4. Соблюдение правил противопожарной безопасности взрослыми и детьми.
| ноябрь
|
протокол № 2
| Классный рук-ль,
врач, родител.
комитет
|
1 класс:
1. Итоги первого полугодия.
2. Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром.
3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
| январь
|
протокол № 3
| Классный рук-ль, психолог
|
2 класс:
1. Итоги 1 полугодия.
2. О детской дружбе (совместно с детьми).
3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
| январь
|
протокол № 3
|
Классный рук-ль,
психолог, родител.
комитет
|
3 класс:
1. Итоги 1 полугодия.
2. Семейные традиции (организационно-деятельностная игра).
3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
| январь
|
протокол № 3
| Классный рук-ль, родител.
комитет
|
4 класс:
1. Итоги 1 полугодия.
2. Спор и ссора (мастерская совместно с детьми).
3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
| январь
|
протокол № 3
| Классный рук-ль,
психолог, родител.
комитет
|
1 класс:
1. Садимся за уроки (организационно-деятельностная игра).
2. Разное.
| апрель
|
протокол № 4
|
Классный рук-ль, родител. комитет
|
2 класс:
1. Воспитание сознательной дисциплины.
2. Роль семейных традиций в воспитании школьника.
3. Разное.
| апрель
| протокол № 4
| Классный рук-ль, родител. комитет
|
3 класс:
1. Дети и компьютеры (мастерская общения).
2. Как помочь детям стать внимательнее.
3. Разное.
| апрель
|
протокол № 4
|
Классный рук-ль, родител. комитет
|
4 класс:
1. Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе.
2. Разное.
| апрель
|
протокол № 4
| Классный рук-ль, психолог, родител. комитет
|
1 класс:
1. «До свидания, 1 класс!» (торжественное собрание совместно с детьми).
2. Организация летнего отдыха детей. Профилактика летнего травматизма.
| май
|
протокол № 5
|
Классный рук-ль, родител. комитет
|
2 класс:
1. Итоги второго года обучения (торжественное собрание совместно с детьми).
2. Организация летнего отдыха детей. Профилактика летнего травматизма.
| май
| протокол № 5
| Классный рук-ль, родител. комитет
|
3 класс:
1. Итоги третьего года обучения (торжественное собрание совместно с детьми).
2. Организация летнего отдыха детей. Профилактика летнего травматизма.
| май
|
протокол № 5
| Классный рук-ль, родител. комитет
|
4 класс:
1. «Прощай, начальная школа!» (собрание-праздник с детьми).
2. Профилактика летнего травматизма.
| май
|
протокол № 5
|
Классный рук-ль, родител. комитет
|
Тема, сроки проведения
| Класс, ответственный
|
Как помочь подготовиться к школе будущему первокласснику, май.
| 1 кл., классный руководитель
|
Права и обязанности родителей, август.
| 1-3кл., соцпедагог
|
Адаптация к школьному обучению. Режим дня первоклассника, сентябрь.
| 1 кл., классный руководитель
|
Трудности и возможности первоклассника, ноябрь.
| 1 кл., психолог
|
Пути формирования сознательного интереса к обучению у обучающихся 2-3 классов, октябрь.
| 2-3кл., классный руководитель
|
Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции первоклассника, декабрь.
| 1 кл., классный руководитель
|
Современные дети в зеркале родительских ожиданий, февраль.
| 2-3кл., психолог
|
Инициатива не наказуема, март.
| 2-3кл., классный руководитель
|
Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья, апрель
| 1-3кл., классные руководители
|
Основные факторы, способствующие духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, май.
| 1-3кл., классные руководители
|