Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
VII. Руководство и контроль за учебно-воспитательным процессом
Педагогические советы
Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива прогимназии по ключевым проблемам функционирования и развития учреждения
№
| Тема
| Срок
| Ответственные
|
| Основные направления работы учреждения на 2013-2014 учебный год
- утверждение годового плана работы прогимназии,
- утверждение расписания уроков, кружков, сетки занятий.
| август
| директор,
зам. директора
|
| Современный урок, занятие – что изменилось? Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе:
- результаты инновационной деятельности по внедрению программы внеаудиторной занятости «Мир деятельности»;
- развитие речевых навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста через наглядное моделирование и современные технологии;
- формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
| декабрь
| директор,
зам. директора
|
| Творчество педагога: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач:
- информационные технологии в содержании образовательного процесса дошкольных групп и начальной школы;
- система взаимодействия воспитателей, педагогов и родителей в информационном пространстве прогимназии;
- модель кооперации и интеграции с учреждениями культуры и спорта.
| март
| директор,
зам. директора
|
| Результативность работы учреждения за 2013-2014 учебный год:
- структурно-функциональный анализ образовательной и воспитательной деятельности за учебный год.
| май
| директор,
зам. директора
|
План внутришкольного контроля
Наименование проверки
| Параметры проверки
| Цели
| Вид контроля
| Ответственные
| Итог
| Август-сентябрь
| Организация учебно - воспитательного процесса
| Комплектование классов, ГПД
| Уточнение и корректировка списков обучающихся
| Тематический
| Директор, зам. директора по УВР
| Списки,
ОШ-1
| Сохранение здоровья обучающихся
| Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья обучающихся
| Текущий
| Медработник
| Совещание при директоре
| Задание на дом (уроки, дневники)
| Соответствие дозировки домашнего задания во 2-4 классах
| Тематический
| Руководитель ШМО
| Заседание
ШМО
| Школьная документация
| Рабочие программы педагогов
| Соответствие рабочих программ требованиям оформления по ФГОС НОО
| Тематический
| Зам. директора по УВР
| Собеседование с педагогами
| Проверка классных журналов, личных дел обучающихся
| Выполнение единых требований по оформлению школьной документации
| Предупреди
тельный
| Директор, зам. директора по УВР
| Совещание при директоре
| Введение ФГОС
| Диагностика готовности педагогов к работе по ФГОС НОО
| Выявление основных затруднений педагогов в вопросах введения ФГОС НОО
| Тематический
| Руководитель ШМО
| Заседание
ШМО
| Состояние готовности учебных кабинетов 1-х классов к работе по ФГОС НОО
| Степень готовности учебных кабинетов 1-х классов к работе по ФГОС НОО
| Фронтальный
| Завхоз,
инженер по охране труда
| Совещание при директоре
| Создание образовательных пространств учителей
1-3 классов
| Работа по созданию образовательного пространства на сайте у учителей 1-3 классов
| Фронтальный
| Директор
| Образовательные пространства учителей на сайте прогимназии
| Организация адаптационного периода первоклассников
| Помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни
| Тематический
| Психолог,
классные руководители 1-х классов
| Совещание при зам. директора по УВР
| Формирование учебной компетентности обучающихся
| Входные контрольные работы во 2-4 классах
| Выявление прочности усвоения материала
| Тематический
| Зам. директора по УВР
| Анализ на ШМО
| Стартовая диагностика в 1 классе
| Оценка индивидуальных стартовых возможностей первоклассников
| Тематический
| Зам. директора по УВР
| Анализ на ШМО
| Диагностическое обследование 1-классников
| Готовность детей к обучению в 1 классе
| Тематический
| Психолог
| Аналитическая справка
| Состояние преподавания учебных предметов
| Посещение уроков литературного чтения
| Повторение учебного материала, соблюдение преемственности
| Фронтальный
| Директор
| Собеседование с педагогами
| Работа групп продленного дня
| Утверждение режима дня в ГПД
| Соблюдение норм СанПиН
| Текущий
| Зам. директора по ВР
| Режим ГПД
| Анализ расписания 2-й половины дня
| Соблюдение норм СанПиН
| Текущий
| Зам. директора по ВР
| Расписание 2-й половины дня
| Октябрь
| Организация учебно - воспитательного процесса
| Состояние работы ГПД
| Выполнение школьного режима и соблюдение
СанПиН
| Текущий
| Зам. директора по ВР
| Совещание при директоре
| Состояние здоровья обучающихся 1 класса
| Изучение состояния здоровья первоклассников
| Тематический
| Медработник
| Мониторинг заболеваемости
| Взаимопроверка состояния рабочих тетрадей по математике, русскому языку во 2-4 классах
| Соблюдение единых орфографических требований, качество проверки
| Текущий
| Учителя
| Заседание ШМО
| Введение ФГОС
| Контроль соблюдения требований ФГОС НОО к организации урочной деятельности
| Соблюдение требований ФГОС НОО к организации урочной деятельности
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Совещание при директоре
| Работа с дневниками обучающихся классных руководителей 2-4-х классов
| Состояние работы классных руководителей с дневниками обучающихся
| Тематический
| Зам. директора по УВР
| Справка на ШМО
| Посещение уроков учителей 1-3-х классов.
| Использование современных образовательных технологий на уроках, контроль соблюдения требований к условиям реализации ФГОС
| Персональный
| Директор, зам. директора по УВР
| Совещание при зам. директора по УВР
| Организация адаптационного периода первоклассников
| Помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников
| Тематический
| Психолог
| Совещание при зам. директора по УВР
| Состояние преподавания учебных предметов
| Взаимопосещение уроков по предметам
| Использование современных технологий как одного из условий повышения качества образования
| Тематический
| Зам. директора по УВР
| Обсуждение на совещании при зам. директора по УВР,
на ШМО
| Школьная столовая
| Контроль состояния школьной столовой
| Оценка организации горячего питания и его качества
| Фронтальный
| Завхоз, председатель Управляющего совета
| Административное совещание
| Внеурочная деятельность
| Контроль за качеством дополнительного образования детей
| Участие в конкурсных и фестивальных программах обучающихся
| Тематический
| Зам. директора по УВР
| Мониторинг участия
| Посещение кружков
| Использование современных технологий как одного из условий повышения качества образования
| Тематический
| Директор, зам. директора по ВР
| Обсуждение на ШМО
| Организация деятельности обучающихся во время школьных каникул
| Занятость обучающихся во время школьных каникул
| Тематический
| Зам. директора по ВР
| План на каникулы
| Ноябрь
| Организация учебно - воспитательного процесса
| Подготовка к проведению городского семинара
| Оценка индивидуальной работы педагогов по подготовке к проведению семинара
| Текущий
| Директор
| Совещание при директоре
| Работа с отстающими в учебе обучающимися
| Оценка индивидуальной работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся
| Персональный
| Руководитель ШМО
| Собеседование с учителями
| Школьная документация
| Проверка классных журналов
| Прохождение программы за I четверть, объективность выставления четвертных оценок
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Протокол ШМО
| Введение ФГОС
| Качество планирования и организации уроков по предметам в соответствии с ФГОС НОО
| Оценка качества планирования и организации уроков по предметам в соответствии с ФГОС НОО
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Совещание при директоре
| Взаимопосещение уроков учителями-предметниками
| Соблюдение системно-деятельностного подхода в обучении, формирование УУД в учебной деятельности
| Текущий
| Руководитель ШМО
| Анализ уроков
| Состояние преподавания учебных предметов
| Посещение уроков по предметам в 4 классе
| Качество преподавания в выпускном классе
| Персональный
| Директор
| Собеседование с учителями
| Работа групп продленного дня
| Посещаемость ГПД
| Соблюдение наполняемости групп
| Тематический
| Зам. директора по ВР
| Совещание при директоре
| Внеурочная деятельность
| Мероприятия, направленные на информационное сопровождение воспитательного процесса
| Своевременное размещение насайтеинформации о внеклассных мероприятиях, о работе кружков и секций
| Тематический
| Директор, ответственный за работу сайта
| Сайт прогимназии
| Декабрь
| Организация учебно - воспитательного процесса
| Контроль посещаемости обучающихся
| Анализ работы классных руководителей по контролю посещаемости уроков
| Фронтальный
| Директор
| Собеседование с учителями
| Работа с отстающими в учебе обучающимися
| Оценка индивидуальной работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся
| Персональный
| Зам. директора по УВР
| Педсовет
| Школьная документация
| Проверка состояния контрольных тетрадей по русскому языку и математикево 2-4-х классах
| Соблюдение норм написания контрольных работ
| Текущий
| Руководитель ШМО
| Педсовет
| Введение ФГОС
| Контроль за регулярным ведением учителями образовательных пространств на сайте
| Своевременное заполнение страницы на сайте прогимназии
| Текущий
| Директор
| Педсовет
| Посещение уроков в 1-3-х классах
| Применение на уроках ИКТ
| Персональный
| Зам. директора по УВР
| Аналитическая справка
| Формирование учебной компетентности обучающихся
| Промежуточные контрольные работы за I полугодие
| Выявление прочности усвоения материала
| Тематический
| Зам. директора по УВР
| Аналитическая справка, педсовет
| Состояние преподавания учебных предметов
| Контроль за преподаванием третьего часа физической культуры
| Качество преподавания, соблюдение техники безопасности и дисциплины на уроке
| Персональный
| Руководитель ШМО
| Педсовет
| Внеурочная деятельность
| Контроль за организацией и проведением новогодних праздников
| Соблюдение плана проведения новогодних праздников
| Тематический
| Заместитель директора
по ВР
| Педсовет
| Январь
| Организация учебно - воспитательного процесса
| Профилактика правонарушений среди обучающихся 3-4 классов
| Изучение состояния профилактической работы по предупреждению правонарушений. Пропаганда правовых знаний
| Тематический
| Директор, соцпедагог
| Собеседование с классными руководителями
| Школьная документация
| Проверка классных журналов
| Соблюдение норм и видов домашних заданий
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Собеседование с учителями
| Проверка состояния рабочих тетрадей по математике, русскому языку во 2-4 классах
| Соблюдение единых орфографических требований, качество проверки, система работы над ошибками
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Аналитическая справка
| Введение ФГОС
| Контроль за регулярной работой учителей над темами самообразования
| Подготовка к самопрезентации работы по теме самообразования
| Текущий
| Руководитель ШМО
| Распространение опыта
| Контроль внеурочной деятельности в 1-3-х классах
| Организация допобразования в 1-3-х классах
| Тематический
| Зам. директора по ВР
| Совещание при зам. директора по ВР
| Самоаудит учителей 1-3-х классов по реализации ФГОС
| Готовность учителей 1-3-х классов к реализации ФГОС
| Тематический
| Психолог
| Собеседование с учителями
| Работа над составлением портфолио обучающихся
| Качество и своевременность оформления портфолио обучающихся
| Тематический
| Зам. директора по УВР
| Собеседование с классными руководителями
| Формирование учебной компетентности обучающихся
| Участие обучающихся прогимназии в дистанционных конкурсах
| Выявление уровня мотивации обучающихся на участие в дистанционных конкурсах разного уровня
| Тематический
| Руководитель ШМО
| Планирование работы на следующий год
| Состояние преподавания учебных предметов
| Работа с одаренными детьми
| Анализ работы с одаренными детьми, итогов участия в предметных олимпиадах
| Тематический
| Руководитель ШМО
| Анализ на ШМО
| Посещение уроков русского языка
| Анализ работы учителей по темам самообразования
| Персональный
| Директор
| Оперативная планерка
| Работа групп продленного дня
| Выполнение санитарно-
гигиенического режима
| Выполнение школьного режима и соблюдение СанПиН
| Тематический
| Медработник
| Совещание при директоре
| Внеурочная деятельность
| Работакружков различных направлений
| Анализ работы педагогов дополнительного образования
| Тематический
| Директор,
зам. директора по ВР
| Аналитическая справка
| Февраль
| Организация учебно - воспитательного процесса
| Возникновение трудностей у обучающихся на уроках в выпускном классе
| Выявление трудностей через анкетирование обучающихся в выпускном классе
| Тематический
| Зам. директора, психолог
| Результаты анкетирования
| Введение ФГОС
| Контроль за регулярным ведением учителями образовательных пространств на сайте
| Своевременное заполнение страницы сайта
| Текущий
| Директор
| Распространение опыта
| Формирование учебной компетентности обучающихся
| Классно-обобщающий контроль в 1-х классах
| Определение состояния организации учебного процесса: причины затруднения в учебе, уровень сформированности УУД
| Классно-обобщающий
| Руководитель ШМО,
психолог
| Анализ на ШМО
| Состояние преподавания учебных предметов
| Состояние преподавания математики во 2-3-х классах
| Уровень преподавания математики, готовность обучающихся к промежуточной аттестации
| Тематический
| Директор, зам. директора по УВР
| Анализ на ШМО
| Состояние преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе
| Организация и ведение ОРКСЭ в 4 классе
| Персональный
| Директор, зам. директора по УВР
| Анализ на ШМО
| Внеурочная деятельность
| Содержание работы кружков
| Выполнение рекомендаций
| Тематический
| Зам. директора по ВР
| Оперативная планерка
| Март
| Организация учебно - воспитательного процесса
| Работа с неблагополучными семьями
| Состояние работы с неблагополучными семьями
| Фронтальный
| Соцпедагог
| Аналитическая справка
| Работа по охране труда
| Проверка соблюдения техники безопасности в спортзалах, учебных кабинетах
| Тематический
| Инженер по охране труда
| Совещание при директоре
| Работа учителей, имеющих отстающих обучающихся
| Оценка индивидуальной работы с обучающимися, системы контроля и учета знаний
| Персональный
| Зам. директора по УВР
| Аналитическая справка
| Школьная документация
| Проверка классных журналов
| Накопляемость оценок по предметам, проходящим 1-2 раза в неделю
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Педсовет
| Проверка дневников обучающихся
| Оценка соблюдения единых орфографических требований, своевременности выставления отметок, проверки дневников кл. руководителями, родителями
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Педсовет
| Введение ФГОС
| Контроль за регулярным ведением учителями образовательных пространств на сайте
| Своевременное заполнение страницы сайта
| Текущий
| Директор
| Распространение опыта
| Посещение уроков в 3-х классах в рамках классно-обобщающего контроля
| Уровень организации учебного процесса, соответствие ФГОС НОО
| Персональный
| Директор,
психолог
| Педсовет
| Формирование учебной компетентности обучающихся
| Посещение уроков английского языка
| Состояние преподавания английского языка
| Персональный
| Директор
| Совещание при директоре
| Работа групп продленного дня
| Организация работы со слабоуспевающими обучающимися
| Оценка индивидуальной работы воспитателей в оказании помощислабоуспевающим
| Персональный
| Зам. директора по ВР
| Педсовет
| Организация питания и соблюдение
режима питания
| Оценка организации горячего питания и его качества
| Тематический
| Медработник
| Совещание при директоре
| Внеурочная деятельность
| Участие в городских мероприятиях
| Анализ участия обучающихся прогимназии в конкурсах и фестивалях
| Текущий
| Руководитель ШМО
| Мониторинг участия
| Организация деятельности обучающихся в период школьных каникул
| Занятость обучающихся во время школьных каникул
| Текущий
| Зам. директора по ВР
| План работы на каникулы
| Апрель
| Школьная документация
| Проверка классных журналов
| Качество ведения классного журнала
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Оперативное совещание
| Проверка состояния рабочих тетрадей по математике, русскому, иностранному языку
| Соблюдение единых орфографических требований, качество проверки, система работы над ошибками
| Текущий
| Руководитель ШМО
| Аналитическая справка
| Проверка дневников обучающихся
| Выполнение рекомендаций, данных в ходе предыдущих проверок
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Аналитическая справка
| Введение ФГОС
| Контроль за регулярным ведением учителями образовательных пространств на сайте
| Своевременное заполнение страницы сайта
| Текущий
| Директор
| Совещание при директоре
| Самоаудит учителей 1-3-х классов по реализации ФГОС
| Готовность учителей 1-3-х классов к реализации ФГОС в
| Тематический
| Психолог
| Аналитическая справка
| Интегрированная контрольная работа для 1-х классов
| Уровень сформированности УУД 1-классников
| Фронтальный
| Руководитель ШМО
| Аналитическая справка
| Формирование учебной компетентности обучающихся
| Итоговые контрольные работы по предметам и интегрированная
| Выявление прочности усвоения материала
| Фронтальный
| Зам. директора по УВР
| Аналитическая справка
| Состояние преподавания учебных предметов
| Посещение уроков эстетического цикла
| Организация и ведение уроков эстетического цикла
| Тематический
| Директор, зам. директора по УВР
| Совещание при зам. директора по УВР
| | | | | | | | | | Май
| Организация учебно - воспитательного процесса
| Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми
| Предупреждение неуспеваемости в году
| Персональный
| Зам. директора по УВР, психолог
| Оперативное совещание
| Школьная документация
| Проверка классных журналов
| Выполнение образовательной программы, нормы проведения контрольных работ, объективность выставления отметок за год
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Аналитическая справка
| Проверка личных дел обучающихся
| Аккуратность выставления годовых отметок в личные дела
| Текущий
| Зам. директора по УВР
| Собеседование с классными руководителями
| Введение ФГОС
| Подведение итогов работы по введению ФГОС НОО
| Корректировка разделов ООП НОО в соответствии с итогами 2013-2014уч.г.
| Тематический
| Директор,
зам. директора по УВР
| ООП НОО
| Формирование учебной компетентности обучающихся
| Анализ итогов года
| Мониторинг уровня сформированности учебной компетентности обучающихся
| Фронтальный
| Зам. директора по УВР
| Педсовет
| Внеурочная деятельность
| Анализ работы за год
| Наметить план работы внеурочной деятельности на будущий учебный год
| Фронтальный
| Зам. директора по ВР
| Педсовет
| Июнь
| Формирование учебной компетентности обучающихся
| Анализ работы за учебный год
| Мониторинг работы школы, подготовка публичного отчета
| Тематический
| Директор,
заместители директора
| Публичный доклад директора
|
План внутришкольного контроля качества внедрения ФГОС НОО
ВШК качества результатов
(уровень реализации требований к результатам освоения ООП НОО)
Критерий
| Показатель
| Формат
| Методы, технологии
| Субъекты реализации ВШК
| Здоровье обучающихся
| Уровень здоровья обучающихся
| Мониторинг
| Наблюдение
| Медработник
| Личностные образовательные
результаты
| Уровень социализированности и уровень воспитанности
| Мониторинг
| Включенное наблюдение, анкетирование
| Зам по ВР, кл. рук.
| Уровень учебно-познавательной мотивации (базовый, познавательный, социальный, социально-духовный)
| Мониторинг
| Включенное наблюдение, анкетирование
| Зам по УВР, рук. ШМО
| Уровень сформированности ценностей ЗОЖ
| Микроисследования
| Включенное наблюдение, анкетирование,
Тестирование
| Соцпедагог, психолог
| Метапредметные образовательные
результаты
| Уровень реализации регулятивных УУД
(навыки организации и управления)
| Мониторинг
| Специальные КМС (контрольно-методические срезы)
| Зам по УВР, рук. ШМО
| Уровень реализации познавательных УУД
(мыслительные ОУУ, логические умения)
| Мониторинг
| Специальные КМС
| Зам по УВР, рук. ШМО
| Уровень реализации коммуникативных УУД
(смысловое чтение, работа в группе, монологическая речь)
| Мониторинг
| Специальные КМС, включенное наблюдение
| Зам по УВР, рук. ШМО
| Уровень развития ИКТ – компетентности (преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования
Интернета)
| Мониторинг
| Специальные КМС, эффективность использования ИКТ-технологий
| Зам по УВР, рук. ШМО
| Предметные образовательные результаты
| Качество и динамика обученности
| Мониторинг
| Итоговые к/р, оценки за полугодие, год
| Зам. по УВР, учителя
| Подтверждение обученности по результатам внешней, независимой оценки
| В соответствии с режимом внешнего мониторинга
| КМС внешней экспертизы
| Зам. по УВР
| Участие и победы в предметных конкурсах, олимпиадах
| По факту
| Портфолио ученика
| Зам. по УВР, рук. ШМО, учителя
|
ВШК качества процессов
(уровень достигнутых условий ООП НОО, в том числе кадровых, психолого-педагогических, информационно-методических, материально-технических и иных условий)
Критерий
| Показатель
| Формат
| Методы, технологии
| Субъекты реализации ВШК
| Качество обучающей предметной деятельности
| Качество планирования и организации уроков по предмету
| мониторинг
| Оценка качества
| Зам. по УВР, рук. ШМО
| микроиссле-дования
| Для каждого микроисследования оценка качества (в рамках методических недель)
| Зам. по УВР, рук. ШМО, учителя
| Качество деятельности по реализации требований по сохранению здоровья обучающихся в учебном процессе
| мониторинг
| Изучение психологического состояния ученика, степени удовлетворения его познавательных потребностей
| Зам. по УВР, рук. ШМО, психолог
| Качество деятельности по обучению и развитию обучающихся на основе использования ИКТ
| мониторинг
| Оценка качества
| Зам. по УВР, рук. ШМО
| Качество деятельности по организации и проведению предметных событий в прогимназии
| мониторинг
| Оценка предметных внутришкольных событий
| Зам. по УВР, рук. ШМО
| Качество деятельности по организации и проведению внешкольной предметной деятельности обучающихся: экскурсий и др.
| мониторинг
| Оценка внешкольной предметной деятельности
| Зам. по ВР, рук. ШМО
| Качество деятельности педколлектива по реализации внеурочной деятельности как ресурса реализации требований к «портрету выпускника»
| мониторинг, микроисследования
| Оценка качества внеурочной деятельности (кружки, спортивные секции, проектные конференции)
| Зам. по УВР, ВР, рук. ШМО, члены Упр. Совета
| Качество системы воспитательной работы
| Содержание и структура программы воспитательной работы (в соответствии с ФГОС: духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни)
| микроисследования
| Периодическое сопоставление плана воспитательных мероприятий с реальным ходом выполнения с целью коррекции
| Зам. по ВР, члены Управляющего Совета
| Качество реализации программы воспитательной работы
| мониторинг
| Оценка событий, объектов воспитательной программы
| Зам. по ВР
| Качество работы с родителями
| микроисследования
| Оценка совместной деятельности прогимназии и родителей по реализации образовательной программы
| Зам. по УВР, ВР, члены Управляющего Совета
| Качество научно-методической системы прогимназии
| Динамика роста уровня профессиональной компетентности учителя
| Мониторинг
| Оценка уровня компетентности учителя для определения направления профессионального развития
| Директор, зам. по УВР, ВР, члены Управляющего Совета
| Качество деятельности социально-психологической службы
| Оценка качества работы
|
ВШК качества управления
(реализация требований к структуре ООП НОО)
Критерий
| Показатель
| Формат
| Методы, технологии
| Субъекты реализации ВШК
| Качество управления образовательным процессом
| Состав и структура ВШК
| Микроисследования
| Оценка состава и структуры ВШК
| Директор
| Качество процесса реализации ВШК как ресурса управления
| Микроисследования
| Оценка качества ВШК как ресурса управления
| Директор
| Качество управления реализацией требований государственных документов
| Выполнение СанПин, ГОСТ и т.д.
| Мониторинг
| Оценка отклонений от нормы с целью коррекции
| Завхоз, инженер по ТБ, медработник
| Качество управления материально-технической базой
| Достаточность и качество оснащения образовательной среды прогимназии
| Микроисследования
| Оценка объема и качества выполнения программы развития школы по данному разделу
| Директор, завхоз
| Компетентность субъектов управления
| Уровень управленческой компетентности администраторов школы, специалистов, возглавляющих структурные подразделения
| Мониторинг
| Оценка (мониторинг профессиональной компетентности субъектов управления качеством ОП)
| Директор
|
План работы со вновь прибывшими педагогами
Цели и задачи:
- оказание практической и методической помощи новым педагогам прогимназии в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;
- овладение педагогами новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
- изучение, обобщение положительного опыта работы педагогов и внедрение его в практику передового педагогического опыта прогимназии;
- улучшение планирования и системы уроков учителями прогимназии;
- выявление психологических причин, вызывающих затруднения у педагогов в учебно-воспитательном процессе;
- воспитание чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умения соотносить их с интересами коллектива;
- изучение межличностных отношений в коллективе;
- снижение эмоционального напряжения педагогов.
Наставники новых педагогов:
Новые педагоги
| Наставники
| Короткова Н.А.
| Варюхина О.С.
| Хорошилова Л.А.
| Сапарова А.Н.
| Устименкова Е.В.
| Гурина Ю.Н.
|
Месяц
| Содержание работы
| Ответственные
| Сентябрь
| 1. Изучение нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса.
2. О требованиях по ведению школьных тетрадей (единый орфографический режим).
3. О требованиях к оформлению журнала ГПД, журналов кружковых занятий.
| Наставники
| Октябрь
| 1. Знакомство вновь прибывших педагогов с традициями прогимназии.
2. Индивидуальные консультации по ведению школьной документации.
3. Консультация по результатам психодиагностики обучающихся.
4. Рекомендации педагогам на тему: «Учитель и ученики: стиль отношений».
| Руководитель ШМО,
психолог
| Ноябрь
| 1. Собеседование: «Результаты проверки качества оформления школьной документации».
2. Консультирование по индивидуальным запросам.
| Зам.директора по УВР,
руководитель ШМО
| Декабрь
| 1. Посещение уроков новыми педагогами у педагогов-наставников.
2. Консультация: «Организация игровой деятельности».
| Наставники,
руководитель ШМО
| Январь
| 1. Диагностика удовлетворенности педагогов результатами своего труда.
2. Антистрессовая релаксация.
3. Рекомендации педагогам на тему: «Недисциплинированные школьники и индивидуальный подход в работе с ними».
| Директор школы,
зам.директора по УВР,
психолог
| Февраль
| 1. Консультация «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников».
2. Консультация на тему: «Эмоциональное состояние школьника».
| Логопед,
психолог
| Март
| 1. Консультация на тему: «Самооценка у детей: ее адекватность и последствия неадекватности самооценки».
2. Антистрессовая релаксация.
| Руководитель ШМО,
психолог
| Апрель
| 1. Беседа «Воспитание и обучение во взаимодействии».
2. Тренинг «Станьте гибкими».
| Психолог
| Май
| 1. Методическое консультирование педагогов.
2. Диагностика удовлетворенности педагогов результатами своего труда.
3. Беседа за круглым столом. Индивидуальная работа с педагогами. Консультация по результатам психодиагностики.
4. Рефлексия.
| Директор школы,
зам.директора по УВР,
руководитель ШМО,
психолог
|
|