Кадровый состав педагогических работников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кадровый состав педагогических работников



по образованию (2012-2013 учебный год)

Кадровый состав педагогических работников

по возрасту (2012-2013 учебный год)

 

В 2012-2013 учебном году контингент обучающихся и воспитанников оставался стабильным: 117 человек в школе и 182 человек в дошкольных группах.

В прогимназии в 2012-2013 учебном году работало 5 классов.

№ п/п Класс Классный руководитель Квалификационная категория УМК
    Варюхина О.С. высшая «Перспектива»
  2 «а» Карпова Н.М. вторая «Перспектива»
  2 «б» Гурина Ю.Н. вторая «Перспектива»
    Бескровная О.В. вторая «Планета знаний»
    Сапарова А.Н. высшая «Планета знаний»

 

С 2011-2012 учебного года с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, изменяющего подход к содержанию и результатам образовательной деятельности, потребовалось и изменение деятельности учреждения, учителей, а также переход на обучение по новому учебно-методическому комплекту. Таким образом, с 2011 г. по социальному заказу родителей обучающихся учителя первых классов прогимназии начали работу по УМК «Перспектива».

Работая по данному комплекту на протяжении двух лет, педагоги пришли к выводу, что учебники УМК «Перспектива» выполняют главную задачу начальной школы – развивают способность «уметь учиться», т.е. самостоятельно усваивать новые знания и умения, стремиться к самосовершенствованию. Авторы сумели взять всё лучшее из современных программ, качественно изменили форму подачи нового материала, структуру, сохранив при этом традиции классической начальной школы. Следует отметить, что учебники содержат электронные приложения, которые с успехом используются на уроках и предоставляют качественную поддержку учителю и радость обучающимся.

Материал УМК «Перспектива» способен реализовать системно-деятельностный подход (что соответствует ФГОС). Учителя организуют развивающее обучение, часто переходящее в настоящее исследование, результатом которого является добытое самостоятельно знание. Причем главной целью в исследовательской работе является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке.

Родители обучающихся довольны выбранным учебно-методическим комплектом. Они отметили яркое полиграфическое оформление учебников, которое нравится детям и помогает им ориентироваться в материале, а также разделение их на части (что облегчает портфель ученика).

Много внимания на уроках и во внеурочной деятельности уделялось проектной методике. Педагоги убеждены, что проектная деятельность очень важна для формирования умения вести исследовательскую работу у младших школьников и дальнейшего достижения основ научно-исследовательской деятельности. Дети охотно включаются в самостоятельный поиск информации, интерпретации её, представление проектов. Четвертый год в прогимназии проходит проектно-практическая конференция «Твой первый шаг в науку».

Введение часов на внеурочную деятельность обучающихся – главное достоинство ФГОС. Родители (согласно проведенному анкетированию) положительно относятся к внеучебной занятости детей, так как разноплановые занятия дают возможность развития творческих способностей обучающихся. Результаты творческой деятельности детей были представлены на интеллектуальных конкурсах и в отчётных концертах (подробнее в блоке «Воспитательная работа»).

Качество выполнения стандартов образования

Обучающимися прогимназии

С целью анализа результатов учебной деятельности и повышения качества обучения в течение года проходил мониторинг знаний обучающихся.

По плану контроля и руководства в школе с целью проверки уровня усвоения учебных программ проводились итоговые контрольные работы по математике, русскому языку и интегрированная контрольная работа.

Результаты итоговых контрольных работ даны ниже в таблицах.

Результаты итоговой контрольной работы по математике

№ п/п Класс Учитель   По списку/ писали Написали на: % обуч. % кач.
«5» «4» «3» «2»
    Варюхина О.С. 27/27 Справились все
  2 «а» Карпова Н.М. 23/22       -    
  2 «б» Гурина Ю.Н. 28/23       -    
    Бескровная О.В. 20/19       -    
    Сапарова А.Н. 19/18       -    
ИТОГО: 117/109       -    

При сравнении этих результатов с результатами контрольных работ за 3 последних учебных года наблюдается стабильность процента качества (65 - 70%). Поэтому нельзя не отметить эффективность организации всеми учителями систематической индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими затруднения в изучении математики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.005 с.)