Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровый состав педагогических работниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
по образованию (2012-2013 учебный год)
Кадровый состав педагогических работников по возрасту (2012-2013 учебный год)
В 2012-2013 учебном году контингент обучающихся и воспитанников оставался стабильным: 117 человек в школе и 182 человек в дошкольных группах. В прогимназии в 2012-2013 учебном году работало 5 классов.
С 2011-2012 учебного года с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, изменяющего подход к содержанию и результатам образовательной деятельности, потребовалось и изменение деятельности учреждения, учителей, а также переход на обучение по новому учебно-методическому комплекту. Таким образом, с 2011 г. по социальному заказу родителей обучающихся учителя первых классов прогимназии начали работу по УМК «Перспектива». Работая по данному комплекту на протяжении двух лет, педагоги пришли к выводу, что учебники УМК «Перспектива» выполняют главную задачу начальной школы – развивают способность «уметь учиться», т.е. самостоятельно усваивать новые знания и умения, стремиться к самосовершенствованию. Авторы сумели взять всё лучшее из современных программ, качественно изменили форму подачи нового материала, структуру, сохранив при этом традиции классической начальной школы. Следует отметить, что учебники содержат электронные приложения, которые с успехом используются на уроках и предоставляют качественную поддержку учителю и радость обучающимся. Материал УМК «Перспектива» способен реализовать системно-деятельностный подход (что соответствует ФГОС). Учителя организуют развивающее обучение, часто переходящее в настоящее исследование, результатом которого является добытое самостоятельно знание. Причем главной целью в исследовательской работе является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке. Родители обучающихся довольны выбранным учебно-методическим комплектом. Они отметили яркое полиграфическое оформление учебников, которое нравится детям и помогает им ориентироваться в материале, а также разделение их на части (что облегчает портфель ученика). Много внимания на уроках и во внеурочной деятельности уделялось проектной методике. Педагоги убеждены, что проектная деятельность очень важна для формирования умения вести исследовательскую работу у младших школьников и дальнейшего достижения основ научно-исследовательской деятельности. Дети охотно включаются в самостоятельный поиск информации, интерпретации её, представление проектов. Четвертый год в прогимназии проходит проектно-практическая конференция «Твой первый шаг в науку». Введение часов на внеурочную деятельность обучающихся – главное достоинство ФГОС. Родители (согласно проведенному анкетированию) положительно относятся к внеучебной занятости детей, так как разноплановые занятия дают возможность развития творческих способностей обучающихся. Результаты творческой деятельности детей были представлены на интеллектуальных конкурсах и в отчётных концертах (подробнее в блоке «Воспитательная работа»). Качество выполнения стандартов образования Обучающимися прогимназии С целью анализа результатов учебной деятельности и повышения качества обучения в течение года проходил мониторинг знаний обучающихся. По плану контроля и руководства в школе с целью проверки уровня усвоения учебных программ проводились итоговые контрольные работы по математике, русскому языку и интегрированная контрольная работа. Результаты итоговых контрольных работ даны ниже в таблицах. Результаты итоговой контрольной работы по математике
При сравнении этих результатов с результатами контрольных работ за 3 последних учебных года наблюдается стабильность процента качества (65 - 70%). Поэтому нельзя не отметить эффективность организации всеми учителями систематической индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими затруднения в изучении математики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.111 (0.005 с.) |