Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана жизни, здоровья и техника безопасности воспитанников, обучающихся и сотрудников прогимназииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма Занятия по правилам дорожного движения для детей начинаются в детском саду, в начальной школе продолжается эта работа. Эффективность обучения должна состоять в том, чтобы обучающиеся не только овладели знаниями правил безопасного поведения, но и научились бы адекватно реагировать на постоянно меняющуюся дорожную обстановку. Поэтому обязательны специальные упражнения в дидактических и ролевых играх для поддержания мышечного тонуса, отработки внимания, наблюдательности, произвольных действий и развития двигательной координации. При изучении тем, содержащих элементы безопасности на дорогах, должны обязательно применяться игровые технологии (ролевые игры), так как игра – один из основных видов деятельности обучающихся первой ступени. Кроме того использоваться разнообразный дидактический материал: дорожные знаки, макеты безопасных маршрутов, вопросы викторин, загадки, кроссворды, ребусы и т.д. Параллельно с занятиями по дорожной тематике должны проводиться экскурсии по городу, на которых дети знакомятся с дорожной средой, знаками регулирования, правилами поведения на дороге. В проведении экскурсий помощь оказывают родители. Основным средством формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах является внеклассная работа. Кроме традиционных профилактических бесед, следует проводить различные формы внеклассной деятельности: - викторины, олимпиады; - экскурсии по городу; - тематические классные часы; - утренники, праздники; - творческие конкурсы (рисунков, плакатов, поделок, стихов, песен и др.); - посещение театрализованных и кукольных представлений; - участие в библиотечных часах; - практические занятия по отработке навыков перехода дорог. На организованных с инспекторами ГИБДД встречах ребята повторяют правила, отрабатывают практические навыки перехода перекрестка по сигналам регулировщика, участвуют в различных играх на внимание, используя ситуационный метод, разбирают ошибки в поведении пешеходов, получают много новой, интересной и важной информации. Таким образом, разнообразные формы внеурочной деятельности позволят обучающимся приобщиться к основам культуры в дорожной среде, освоить на занятиях, в играх, соревнованиях, конкурсах умения и навыки безопасного и правопослушного поведения на улицах и дорогах.
План мероприятий с обучающимися и воспитанниками По предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Охрана здоровья и жизни детей предполагает организацию обучения правилам дорожного движения таким образом, чтобы у каждого родителя сформировалась жизненно-важная потребность не только в изучении, но в соблюдении правил дорожного движения. Одним из обязательных условий при проведении массовых мероприятий является сопровождение родителями групп детей к местам отдыха и экскурсий. Совместно с детьми родители регулярно участвуют в конкурсах по безопасности дорожного движения, оформляют выставки плакатов, рисунков, поделок, фотографий. Основные формы работы с родителями: - лекции, - тематические беседы, - вовлечение родителей в совместное участие во внеклассной работе (в проведении тематических классных часов, утренников и праздников), - индивидуальная работа с родителями, дети которых входят в группу риска (слишком активные, непредсказуемые на улицах и дорогах и, наоборот, заторможенные, неуверенные в себе, испытывающие чувство страха, имеющие замедленную реакцию на опасность). Профилактическая работа с родителями проводится перед началом каникул и сразу после них.
План работы с родителями По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
План мероприятий по антитеррору
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.180 (0.007 с.) |