Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
VIII. Укрепление материально-технической базы и
Хозяйственная работа
План административно-хозяйственной деятельности
№
| Основные мероприятия
| Сроки
| Ответственные
| 1.
| Благоустройство территории.
| август
| Зам. директора по АХЧ
| 2.
| Монтаж уличного освещения
| август
| Директор, зам. директора по АХЧ
| 3.
| Приобретение посуды, мебели, мягкого инвентаря
| в течение года
| Директор,зам. директора по АХЧ
| 4.
| Проведение инструктажей по ОТ и пожарной безопасности
| в течение года
| Директор, зам. директора по АХЧ
| 5.
| Проверка санитарного состояния групп
| еженедельно
| Директор, зам. директора по АХЧ
| 6.
| Работа по повышению квалификации обслуживающего персонала.
| в течение года
| Директор, зам. директора по АХЧ
| 7.
| Установка новогодней елки, соблюдение правил ТБ
| Декабрь
| Директор, зам. директора по АХЧ
| 8.
| Приобретение мебели, улучшение материально-технической базы ОУ
| в течение года
| Директор, зам. директора по АХЧ
| 9.
| Закупка материалов для ремонтных работ
| апрель – май
| Директор, зам. директора по АХЧ
| 10.
| Приобретение игрового и методического оборудования
| в течение года
| Директор, зам. директора по АХЧ
|
XI. Приложения
План оперативного контроля на 2013-2014 учебный год
Ф.И.О. педагога Группа ____________
Дата: _____________
Контроль проводил: ___________________
Вопросы контроля
| Месяц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Санитарное состояние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Охрана жизни и здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ травматизма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ заболеваемости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнение режима прогулок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Культурно-гигиенические навыки детей при питании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Культурно-гигиенические навыки детей при одевании и раздевании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Культурно-гигиенические навыки детей при умывании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Режим проветривания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение закаливающих процедур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение фильтра (утренний осмотр детей старшей медсестрой)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение развлекательных мероприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание книжных уголков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание уголков изобразительной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание природных уголков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание уголков ручного труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание физкультурных уголков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание музыкальных уголков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оборудование для сюжетно-ролевых игр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оборудование для театрализованной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие дидактических игр по задачам программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие плана воспитательно-образовательной работы с детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наглядная педагогическая пропаганда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение родительских собраний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация работы с детьми раннего и младшего возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График контроля деятельности педагогического коллектива
МОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик»
На 2013-2014 уч.год
Условные обозначения:
А - актив группы мониторинга;
РГМ - расширенная группа мониторинга;
СК - самоконтроль (самоанализ);
3 - директор;
Ст. в. - замдиректора по УВР;
Пс - педагог-психолог;
У-л - учитель-логопед;
К - комиссия, назначенная для проверки;
| ПС - педагогический совет;
МО - методическое объединение города;
МПС - медико-педагогическое совещание;
В - воспитатели;
Ст. м. с. - старшая медсестра;
АК - аттестационная комиссия.
| | Содержание информации
| Лица, ответственные за сбор информации
| Сроки
| Выход информации
|
|
|
|
| Тематический контроль "Готовность к новому учебному году"
| А, все группы
| Сентябрь
| ПС
| Тематический контроль "Одаренность воспитанников учреждения"
| РГМ, все группы
| Октябрь
| ПС
| Оперативный контроль "Выполнение оздоровительных и закаливающих мероприятий в МОУ"
| РГМ, 3, Ст. в., Ст. м. с.
| Ноябрь
| ПС
| Регулятивный контроль: психологический анализ занятий
| Пс, все группы
| Ноябрь
| ПС
| Тематический контроль "Физкультурно-оздоровительная работа в МОУ"
| РГМ, 3, Ст. в., Ст. м. с.
| Декабрь
| ПС
| Самоанализ: качество работы по программе "Детский сад 2100"
| Педагоги общеобразовательных групп
| Январь
| ПС
| Тематический контроль "Повышение профессиональной компетентности педагогов путем взаимодействия с руководителем МОУ"
| Все педагоги, А
| Январь
| ПС
| Оперативный контроль "Организация работы с детьми раннего и младшего возраста"
| РГМ, 3, Ст. в., Ст. м. с.
| Февраль
| ПС
| Тематический контроль "Готовность к школьному обучению: дети, родители, педагоги"
| РГМ, 3, Ст. в., Ст. м. с.
| Март
| ПС
| Итоговые срезы по программам, реализуемым в МОУ
| РГМ, дошкольные группы
| Апрель
| ПС
| Блочный контроль "Результаты работы в кружках и студиях"
| 3, подготовительные группы
| Апрель
| ПС
| Анкетирование родителей "Качество воспитательно-образовательной работы с дошкольниками"
| В, все группы
| Апрель
| ПС
| Диагностика школьной готовности
| Пс, выпускные группы
| Апрель
| ПС
|
|
|
|
| Взаимопросмотр итоговых занятий
| РГМ, подготовительные группы
| Май
| ПС
| Констатирующий контроль "Качество знаний, умений и навыков у детей"
| Ст. в., педагоги, работающие на самоконтроле
| Май
| ПС
| Самоконтроль: заполнение оценочных листов по итогам учебного года
| Все группы
| Май
| ПС
| Итоговый контроль: анализ навыков детей в разнообразных видах деятельности в соответствии с утвержденными в учреждении программами
| РГМ, СК, все группы
| Май
| ПС
| Просмотр итоговых занятий в выпускных группах
| А
| По графику
| ПС
| | | | | | |
Мониторинг опытно-экспериментальной деятельности
Педагогического коллектива МОУ «Прогимназия №237 «Семицветик»
На 2013-2014 уч. год
Ф.И.О. педагога Группа ____________
Дата: _____________
Контроль проводил: ___________________
Объекты мониторинга
| Ответственные лица
| Периодичность мониторинга
| Уровень выполнения
|
|
|
| | Соблюдение законодательства РФ в сфере образования
| Директор, замдиректора по УВР
| Систематически (во всех видах деятельности)
|
| Состояние организационно-педагогических условий успешной работы учреждения
| Директор, замдиректора по УВР, группа мониторинга
| В течение периода выполнения годового плана
|
| Готовность подразделений учреждения к учебному году
| Директор, замдиректора по УВР, группа мониторинга
| В начале учебного года
|
| Состояние учебно-воспитательного процесса в учреждении
| Директор, замдиректора по УВР
| Ежедневно
|
| Качество и эффективность работы педагога (выполнение государственных программ и стандартов; рост профессионального уровня как результат повышения квалификации и самообразования; аттестация педагога)
| Директор, замдиректора по УВР
| Ежедневно; в соответствии с годовым планом; после подачи заявления на аттестацию
|
|
|
|
|
| Качество и эффективность воспитательного процесса (уровень развития умений и навыков воспитанников, психолого-педагогическая готовность к школе и т. д.)
| Директор, замдиректора по УВР, группа мониторинга, узкопрофильные специалисты
| В начале и в конце учебного года, в соответствии с годовым планом
|
| Качество и эффективность предоставляемых учреждением дополнительных образовательных услуг
| Директор, замдиректора по УВР
| В середине и в конце учебного года, в соответствии с годовым планом
|
| Эффективность функционирования психолого-медико-педагогического консилиума учреждения
| Директор, замдиректора по УВР
| В конце учебного года, в соответствии с годовым планом
|
| Эффективность психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса (уровень психологического здоровья участников педагогического процесса, морально-психологический климат в коллективе и т. п.)
| Директор, замдиректора по УВР
| В начале и в конце учебного года, в соответствии с годовым планом
|
| Качество и эффективность предоставляемых учреждением образовательных услуг (анкетирование, опросы родителей)
| Директор, замдиректора по УВР, группа мониторинга, воспитатели
| В конце учебного года, в соответствии с годовым планом
|
|
План персонального контроля
|