Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Укрепление материально-технической базы и

Поиск

Хозяйственная работа

План административно-хозяйственной деятельности

Основные мероприятия Сроки Ответственные
1. Благоустройство территории. август   Зам. директора по АХЧ
2. Монтаж уличного освещения август   Директор, зам. директора по АХЧ
3. Приобретение посуды, мебели, мягкого инвентаря в течение года Директор,зам. директора по АХЧ
4. Проведение инструктажей по ОТ и пожарной безопасности в течение года Директор, зам. директора по АХЧ
5. Проверка санитарного состояния групп еженедельно Директор, зам. директора по АХЧ
6. Работа по повышению квалификации обслуживающего персонала. в течение года Директор, зам. директора по АХЧ
7. Установка новогодней елки, соблюдение правил ТБ Декабрь Директор, зам. директора по АХЧ
8. Приобретение мебели, улучшение материально-технической базы ОУ в течение года Директор, зам. директора по АХЧ
9. Закупка материалов для ремонтных работ апрель – май Директор, зам. директора по АХЧ
10. Приобретение игрового и методического оборудования в течение года Директор, зам. директора по АХЧ

 

 

XI. Приложения

План оперативного контроля на 2013-2014 учебный год

 

Ф.И.О. педагога
Группа ____________

Дата: _____________

Контроль проводил: ___________________

 

Вопросы контроля Месяц
                       
Санитарное состояние                    
Охрана жизни и здоровья                    
Анализ травматизма                    
Анализ заболеваемости                    
Выполнение режима прогулок                    
Культурно-гигиенические навыки детей при питании                    
Культурно-гигиенические навыки детей при одевании и раздевании                    
Культурно-гигиенические навыки детей при умывании                    
Режим проветривания                    
Проведение закаливающих процедур                    
Проведение фильтра (утренний осмотр детей старшей медсестрой)                    
Проведение развлекательных мероприятий                    
Содержание книжных уголков                    
Содержание уголков изобразительной деятельно­сти                    
Содержание природных уголков                    
Содержание уголков ручного труда                    
Содержание физкультурных уголков                    
Содержание музыкальных уголков                    
Оборудование для сюжетно-ролевых игр                    
Оборудование для театрализованной деятель­ности                    
Наличие дидактических игр по задачам про­граммы                    
Наличие плана воспитательно-образовательной работы с детьми                    
Наглядная педагогическая пропаганда                    
Проведение родительских собраний                    
Организация работы с детьми раннего и младше­го возраста                    

 

 

График контроля деятельности педагогического коллектива

МОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик»

На 2013-2014 уч.год

Условные обозначения:

А - актив группы мониторинга; РГМ - расширенная группа мониторинга; СК - самоконтроль (самоанализ); 3 - директор; Ст. в. - замдиректора по УВР; Пс - педагог-психолог; У-л - учитель-логопед; К - комиссия, назначенная для проверки; ПС - педагогический совет; МО - методическое объединение города; МПС - медико-педагогическое совещание; В - воспитатели; Ст. м. с. - старшая медсестра; АК - аттестационная комиссия.    
Содержание информации Лица, ответственные за сбор информации Сроки Выход инфор­мации
       
Тематический контроль "Готовность к новому учебному году" А, все группы Сентябрь ПС
Тематический контроль "Одаренность воспи­танников учреждения" РГМ, все группы Октябрь ПС
Оперативный контроль "Выполнение оздорови­тельных и закаливающих мероприятий в МОУ" РГМ, 3, Ст. в., Ст. м. с. Ноябрь ПС
Регулятивный контроль: психологический анализ занятий Пс, все группы Ноябрь ПС
Тематический контроль "Физкультурно-оздо­ровительная работа в МОУ" РГМ, 3, Ст. в., Ст. м. с. Декабрь ПС
Самоанализ: качество работы по программе "Детский сад 2100" Педагоги общеобра­зовательных групп Январь ПС
Тематический контроль "Повышение профес­сиональной компетентности педагогов путем взаимодействия с руководителем МОУ" Все педагоги, А Январь ПС
Оперативный контроль "Организация работы с детьми раннего и младшего возраста" РГМ, 3, Ст. в., Ст. м. с. Февраль ПС
Тематический контроль "Готовность к школь­ному обучению: дети, родители, педагоги" РГМ, 3, Ст. в., Ст. м. с. Март ПС
Итоговые срезы по программам, реализуе­мым в МОУ РГМ, дошкольные группы Апрель ПС
Блочный контроль "Результаты работы в кружках и студиях" 3, подготовительные группы Апрель ПС
Анкетирование родителей "Качество воспитательно-образовательной работы с дошкольни­ками" В, все группы Апрель ПС
Диагностика школьной готовности Пс, выпускные группы Апрель ПС
       
Взаимопросмотр итоговых занятий РГМ, подготовитель­ные группы Май ПС
Констатирующий контроль "Качество знаний, умений и навыков у детей" Ст. в., педагоги, работающие на самоконтроле Май ПС
Самоконтроль: заполнение оценочных листов по итогам учебного года Все группы Май ПС
Итоговый контроль: анализ навыков детей в разнообразных видах деятельности в соответ­ствии с утвержденными в учреждении про­граммами РГМ, СК, все группы Май ПС
Просмотр итоговых занятий в выпускных группах А   По графику ПС
           

 


Мониторинг опытно-экспериментальной деятельности

Педагогического коллектива МОУ «Прогимназия №237 «Семицветик»

На 2013-2014 уч. год

 

Ф.И.О. педагога
Группа ____________

Дата: _____________

Контроль проводил: ___________________

 

Объекты мониторинга Ответственные лица Периодичность мониторинга Уровень выполнения
       
Соблюдение законодательства РФ в сфере образования Директор, замдиректора по УВР Систематически (во всех видах деятельности)  
Состояние организационно-педагогиче­ских условий успешной работы учреж­дения Директор, замдиректора по УВР, группа мониторинга В течение периода выполнения годового плана  
Готовность подразделений учреждения к учебному году Директор, замдиректора по УВР, группа мониторинга В начале учебного года  
Состояние учебно-воспитательного процесса в учреждении Директор, замдиректора по УВР Ежедневно  
Качество и эффективность работы педагога (выполнение государственных программ и стандартов; рост профес­сионального уровня как результат повышения квалификации и самообра­зования; аттестация педагога) Директор, замдиректора по УВР Ежедневно; в соответ­ствии с годовым планом; после подачи заявления на аттестацию  
       
Качество и эффективность воспитатель­ного процесса (уровень развития умений и навыков воспитанников, психолого-пе­дагогическая готовность к школе и т. д.) Директор, замдиректора по УВР, группа мониторинга, узкопрофильные специалисты В начале и в конце учебного года, в соответ­ствии с годовым планом  
Качество и эффективность предостав­ляемых учреждением дополнительных образовательных услуг Директор, замдиректора по УВР В середине и в конце учебного года, в соответ­ствии с годовым планом  
Эффективность функционирования психолого-медико-педагогического консилиума учреждения Директор, замдиректора по УВР В конце учебного года, в соответствии с годо­вым планом  
Эффективность психолого-педагогиче­ского сопровождения воспитательного процесса (уровень психологического здоровья участников педагогического процесса, морально-психологический климат в коллективе и т. п.) Директор, замдиректора по УВР В начале и в конце учебного года, в соответ­ствии с годовым планом  
Качество и эффективность предостав­ляемых учреждением образовательных услуг (анкетирование, опросы родите­лей) Директор, замдиректора по УВР, группа мониторинга, воспитатели В конце учебного года, в соответствии с годо­вым планом  

 

 

План персонального контроля



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.38 (0.008 с.)