II. Анализ деятельности моу «прогимназия № 237 «семицветик» за 2012-2013 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Анализ деятельности моу «прогимназия № 237 «семицветик» за 2012-2013 учебный год



ПЛАН РАБОТЫ

муниципального образовательного учреждения

для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 237 «Семицветик»

г. Саратова

На 2013-2014 учебный год

 

    Рассмотрен на заседании педагогического совета МОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик» протокол № 1 от 30.08.2013 г.

Оглавление

I. Общая характеристика учреждения

II. Анализ деятельности МОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик» за 2012-2013 учебный год

III. Организация деятельности прогимназии, направленной на получение дошкольного и начального общего образования

1. Организационно-педагогические мероприятия.

2. Охрана жизни, здоровья и техника безопасности воспитанников, обучающихся и сотрудников прогимназии.

3. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

4. План мероприятий по антитеррору.

IV. Работа с педагогическими кадрами

1. График прохождения аттестации.

2. Список педагогов, работающих на самоконтроле.

3. Повышение трудовой мотивации педагогов.

V. Методическая работа

1. Система методической работы прогимназии.

2. План работы методического объединения учителей.

3. План работы методического объединения воспитателей.

4. План работы с одаренными детьми.

5. План работы по преемственности между начальной школой и детским садом.

VI. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса

1. План работы педагога-психолога.

2. План работы логопеда.

3. План работы социального педагога.

4. План работы медицинских работников.

VII. Руководство и контроль за учебно-воспитательным процессом

1. Педагогические советы.

2. Контроль учебного процесса.

3. Контроль воспитательного процесса.

4. План летней оздоровительной работы с детьми.

VIII. Работа с родителями и социумом

1. План работы с родителями.

2. План работы с социумом.

IX. Укрепление материально-технической базы и хозяйственная работа

Х.Приложения

 

I. Общая характеристика учреждения

Регистрационный № 284 от 25.12.2012 г.

Свидетельство о государственной аккредитации – 64А01№0000036

Свидетельство действует до 25.12.2024 г.

 

Категория – муниципальное образовательное учреждениедля детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №237 «Семицветик» г.Саратова

Юридический адрес: 410005, г.Саратов, ул. Посадского, 308 «А»

Телефон, факс: 69-23-06

Электронная почта: school237@inbox.ru

Учредитель: Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»

Директор: Шереметьева Наталия Владимировна, высшая квалификационная категория, т. 69-27-43

Заместитель директорапоучебно – воспитательной работе в начальной школе: Варюхина Ольга Сергеевна, высшая квалификационная категория, т. 69-23-06

Заместитель директорапоучебно – воспитательной работе: Сивиринова Наталия Фёдоровна т. 69-23-06

Заместитель директора по воспитательной работе: Третьякова Галина Игоревна, высшая квалификационная категория,т. 69-23-06

Режим работы учреждения на учебный год:

Детский сад – 12 часов, с 7.00ч. до 19.00ч. – пятидневная рабочая неделя

Начальная школа – I смена: с 9.00ч. до 13.30ч. – пятидневная рабочая неделя

Группа продленного дня – с 12.00ч. до 18.00ч.

Педагогический совет – 4 заседания

Методическое объединение учителей – 4 заседания

Методическое объединение воспитателей – 4 заседания

Управляющий совет – 4 заседания

Общее родительское собрание – 3 собрания

Основные помещения: Кабинеты:
групповые блоки – 7; классы – 6; буфет – 1; музыкальный зал – 1; физкультурный зал – 1; школьный гардероб – 1; зимний сад – 1; кухонный блок – 1; прачечная – 1. директора -1; зам. директора по АХЧ– 1; психолога, логопеда – 1; учительская – 1; медицинский – 1; изолятор – 1.  


II. Анализ деятельности МОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик»

За 2012-2013 учебный год

В 2012-2013 учебном году прогимназия продолжила реализовывать свое приоритетное направление работы: «гармоничное развитие и социальная адаптация воспитанников и младших школьников к современной жизни».

Для реализации приоритетного направления на 2012-2013 учебный год перед коллективом прогимназии были поставлены следующие задачи:

1) обеспечить соответствие содержания, технологий и форм организации образовательного процесса требованиям ФГОС начального общего образования и ФГТ дошкольного образования;

2) активизировать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников, обучающихся и педагогов;

3) развивать систему дополнительного образования;

4) создать условия для повышения квалификации педагогов через Интернет, дистанционное обучение;

5) провести ремонтные работы для обеспечения стабильного функционирования прогимназии.

В 2012-2013 учебном году в прогимназии работали 28педагогов. Из них:

- Почетный работник общего образования РФ – 2 человека,

- награждены Почетной грамотой МО РФ - 3 человека,

- награждены Почетной грамотой МО Саратовской области - 1человек,

- награждены Почетной грамотой комитета по образованию г. Саратова - 4 человека,

- высшая квалификационная категория – 5 человек,

- первая квалификационная категория – 2 человека,

- вторая квалификационная категория – 7 человек,

- не имеют квалификационной категории – 13 человек.

В 2012 – 2013 учебном году подтвердили категорию – 2 человека.

Кадровый состав педагогических работников

Обучающимися прогимназии

С целью анализа результатов учебной деятельности и повышения качества обучения в течение года проходил мониторинг знаний обучающихся.

По плану контроля и руководства в школе с целью проверки уровня усвоения учебных программ проводились итоговые контрольные работы по математике, русскому языку и интегрированная контрольная работа.

Результаты итоговых контрольных работ даны ниже в таблицах.

План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Занятия по правилам дорожного движения для детей начинаются в детском саду, в начальной школе продолжается эта работа.

Эффективность обучения должна состоять в том, чтобы обучающиеся не только овладели знаниями правил безопасного поведения, но и научились бы адекватно реагировать на постоянно меняющуюся дорожную обстановку. Поэтому обязательны специальные упражнения в дидактических и ролевых играх для поддержания мышечного тонуса, отработки внимания, наблюдательности, произвольных действий и развития двигательной координации.

При изучении тем, содержащих элементы безопасности на дорогах, должны обязательно применяться игровые технологии (ролевые игры), так как игра – один из основных видов деятельности обучающихся первой ступени. Кроме того использоваться разнообразный дидактический материал: дорожные знаки, макеты безопасных маршрутов, вопросы викторин, загадки, кроссворды, ребусы и т.д.

Параллельно с занятиями по дорожной тематике должны проводиться экскурсии по городу, на которых дети знакомятся с дорожной средой, знаками регулирования, правилами поведения на дороге. В проведении экскурсий помощь оказывают родители.

Основным средством формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах является внеклассная работа. Кроме традиционных профилактических бесед, следует проводить различные формы внеклассной деятельности:

- викторины, олимпиады;

- экскурсии по городу;

- тематические классные часы;

- утренники, праздники;

- творческие конкурсы (рисунков, плакатов, поделок, стихов, песен и др.);

- посещение театрализованных и кукольных представлений;

- участие в библиотечных часах;

- практические занятия по отработке навыков перехода дорог.

На организованных с инспекторами ГИБДД встречах ребята повторяют правила, отрабатывают практические навыки перехода перекрестка по сигналам регулировщика, участвуют в различных играх на внимание, используя ситуационный метод, разбирают ошибки в поведении пешеходов, получают много новой, интересной и важной информации.

Таким образом, разнообразные формы внеурочной деятельности позволят обучающимся приобщиться к основам культуры в дорожной среде, освоить на занятиях, в играх, соревнованиях, конкурсах умения и навыки безопасного и правопослушного поведения на улицах и дорогах.

 

План мероприятий с обучающимися и воспитанниками

План работы с родителями

План мероприятий по антитеррору

№ п/п Наименование мероприятия Срок проведения Ответственные Отметка о выполнении
  Издание приказов по антитеррористической защите прогимназии на новый учебный год. Сентябрь 2013г. Директор  
  Обеспечение круглосуточной охраны прогимназии сотрудниками ЧОП «Приоритет-СВ». Ежедневно Ответственный за антитеррористическую безопасность  
  Организация ежедневного дежурства в помещении школы учителей начальных классов. Ежедневно Заместитель директора по УВР  
  Проведение осмотра здания и территории на отсутствие посторонних, подозрительных предметов. Ежедневно Охрана, ответственный за антитеррористическую безопасность  
  Организация ежедневного дежурства в прогимназии членами администрации учреждения. Ежедневно Директор  
  Проведение учебной тренировки с сотрудниками и детьми по действиям в случае теракта. Апрель 2014г. Директор  
  Направление на курсы по Г.О. сотрудников санитарного поста, противопожарного отделения для обучения действиям в нештатных ситуациях. Ноябрь – декабрь 2013г. Директор  
  Разработка инструкции сотрудникам по действиям при возникновении угрозы и ликвидации последствий актов терроризма. Январь 2014г. Ответственный за антитеррористическую безопасность  
  «Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий» - беседа Февраль 2014г. Ответственный за антитеррористическую безопасность  
  Практическое занятие с сотрудниками на тему: «Обеспечение действий по защите сотрудников и детей при чрезвычайных ситуациях». Апрель 2014г. Ответственный за антитеррористическую безопасность  
  В школе в классах поведение с детьми с записью в классный журнал инструктажей по теме: «Действия на случай обнаружения посторонних, подозрительных предметов». Декабрь 2013г. Заместитель директора по УВР  
  Установка дополнительно 1 видеокамеры на прогулочной площадке детского сада. Декабрь 2013г. Ответственный за антитеррористическую безопасность  
  Разработка документации по ремонту и увеличению высоты забора ограждения территории прогимназии. Декабрь-январь 2014г. Ответственный за антитеррористическую безопасность  

 

V. Методическая работа

План работы методического объединения учителей

Единая методическая тема учебного года: «Профессиональная компетентность учителя начальных классов как средство повышения качества образования на этапе введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Цель работы: повышение уровня профессиональной компетенции учителей начальной школы в проектировании и реализации образовательного процесса, направленного на достижение планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Задачи:

1. Ознакомление учителей с достижениями современной педагогической науки и практики, инновационными педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения высокого качества образования обучающихся начальной школы.

2. Повышение научно – теоретического и методического мастерства учителей начальных классов и воспитателей ГПД через внедрение в практическую работу проектно-исследовательской деятельности.

3. Развитие стремления учителей к педагогическому творчеству и профессиональной самореализации.

 

Дата Тема заседания Выступающие Результат
сентябрь Заседание № 1 «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год» 1.Анализ работы ШМО за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год. 2.Рассмотрение плана работы ШМО на новый учебный год. 3. Определение задач педагогов по реализации ФГОС на предстоящий учебный год. 4. Новые нормативные документы в педагогической практике начальной школы. Закон об образовании РФ. 5. Согласование рабочих программ по учебным курсам и внеаудиторной занятости. 6. Требования к оформлению документации. 7. Утверждение тем самообразования учителей. 8. Организация адаптационного периода в 1-ых классах в соответствии с ФГОС.   Руководитель ШМО   Утверждение плана работы ШМО Рекомендации к утверждению рабочих программ педагогическим советом.    
ноябрь Заседание №2 «ФГОС. Основные образовательные технологии в урочной и внеурочной деятельности как одно из условий повышения качества образования» 1. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий. Системно - деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов. 2. Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов. 3. Выступление учителей 1-ых классов по освоению ФГОС: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС. 4. Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации первоклассников. 5. Планируемые предметные результаты начального общего образования по предметам. 6. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младшего школьника. 7. Критерии современного урока. Анализ и самоанализ урока. 8. Механизм организации внеурочной деятельности в рамках введения стандартов второго поколения.   Варюхина О.С.     Гурина Ю.Н.   Кекова О.А., Сапарова А.Н.     Кожемякина О.А. Обмен опытом Справка психолога    
февраль Заседание №3 «Влияние ИКТ технологий на повышение учебной и творческой мотивации обучающихся» 1. Круглый стол по теме заседания. 2. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ. «Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности обучающихся». 3. Творческаясамопрезентация по темам самообразования. 4. Итоги участия учителей начальных классов в профессиональных конкурсах, конференциях, работы в сетевых сообществах за 1 полугодие. 5. Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней.   Учителя Гурина Ю.Н.   Обмен опытом Мониторинги участия в конкурсах обучающихся и педагогов
май Заседание №4 «Результаты деятельности педагогического коллектива по совершенствованию образовательного процесса». 1. Анализ качества знаний обучающихся за год. Результаты годовой аттестации во 2-4 классах. 2. Прохождение образовательной программы обучающимися 1-ых классов. 3. Подведение итогов введения ФГОС, реализации ООП НОО в первых классах. 4. Анализ итоговых контрольных работ. 5. Итоги мониторинга уровня сформированности УУД обучающихся (по классам). 4. Обобщение опыта работы Гуриной Ю.Н. 5. Анализ работы ШМО за 2013-2014 учебный год. 6. Разное.   РуководительШМО классные руководители     Учителя, психолог Анализ работы Повышение профессиональной компетентности учителей Обобщение материала

План работы методического объединения воспитателей

МО № 1

Сентябрь

1. Утверждение положения о ведении непосредственно образовательной педагогической деятельности педагога с детьми в группах дошкольного возраста детского сада (ФГОС ОП)

2. Расстановка педагогических кадров по группам

3. Утверждение совместной деятельности педагога с детьми на холодный период и совместно образовательной деятельности педагога с детьми по всем возрастным группам

4. Утверждение плана дополнительного образования дошкольников, о проведении физкультурно – оздоровительной работы в д/с.

5. Организация работы по адаптации вновь поступивших детей

6. Утверждение совместной методической работы учителя и воспитателя

7. Проведение мониторинга по адаптации детей, ЗУН, по физическому развитию детей, определению одаренности детей, готовности дошкольников к обучению в школе.

8. Анализ профессиональной компетентности и результативности, деятельности воспитателей за январь – июнь 2013 года

9. Утверждение положения о творческом конкурсе «Осень в гости к нам пришла»

 

МО № 2

Октябрь

1. Итоги адаптации детей в д/с (справка)

2. Система методической поддержки молодого воспитателя.

3. Итоги «Малых осенних олимпийских играх».

4. Участие педагогов в конкурсах разного уровня.

5. Итоги проведения внутрисадовского контроля.

6. Разное: все о гриппе, об осеннем травматизме

7. Итоги проверки рабочих программ воспитателей и специалистов.

8. Подготовка к городскому семинару «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств у дошкольников»

 

МО № 3

Декабрь

1. Обобщение опыта воспитателей по экспериментальной работе «Программа Успех» (выступление воспитателей 2 мл.гр.)

2. Зимний травматизм, обновление информации по зимнему травматизму.

3. Консультация для молодых специалистов «Одаренный ребенок. Кто он?».

4. Разное: работа со студентами пед. колледжа;

 

МО № 4

Январь

1. Анализ выполнения учебно – воспитательных программ. Анализ промежуточной диагностики.

2. Современные формы работы с родителями.

3. Подготовка и проведение месячника молодого специалиста

4. Анализ профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателей за сентябрь – декабрь 2013 года.

5. Разное.

 

МО № 5

Апрель

1. Анализ экспериментальной работы «Программа Успех».

2. Подготовка к ГМО «Правовое воспитание в семье»

3. Результат диагностики детей подготовительных к школе групп в рамках подготовки к обучению в школе.

4. Анализ работы с молодыми специалистами.

5.Подготовка анализа педагогической работы педагогического коллектива прогимназии за 2013 – 2014 учебный год

 


План работы с молодыми специалистами

№/№ Содержание работы Срок проведения Форма отчетности Ответственные Результат выполнения
1. Издать приказ об организации работы с молодыми специалистами Сентябрь Приказ Директор    
2. Провести инструктаж по охране жизни и здоровья детей Сентябрь Инструктаж Директор, инженер по охране труда  
3. Провести индивидуальную беседу с молодыми специалистами по выполнению должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, ознакомить с уставом прогимназии и локальными актами Сентябрь Инструктаж Директор  
4. Составить план индивидуальной работы с молодыми специалистами Сентябрь План работы Зам.директора Сивиринова Н.Ф.  
5. Обеспечить молодых специалистов педагогической литературой, ТСО Сентябрь   Сивиринова Н.Ф.  
6. Оказывать молодым специалистам помощь в планировании учебно-воспитательной работы В течение года Тетрадь контроля Сивиринова Н.Ф.  
7. Ознакомить молодых специалистов со схемами самоанализа уроков, занятий Октябрь Тетрадь контроля Сивиринова Н.Ф.  
8. Молодым специалистам принимать активное участие в МО прогимназии, районном МО В течение года Выступления на Совете Педагогов   Молодые специалисты  
9. 1. Провести месячник молодого специалиста (со стажерами-воспитателями) в форме мастер класса: - Оформление документации по д/саду и требования к ней; - Физическое воспитание детей в д/с. Методика проведения занятий; - Образовательная область «Социализация» Методика проведения занятий по «Социализации»; - Образовательная область «Коммуникация» Методика проведения педагогической работы в данной области 2. Месячник молодого педагога (самоотчеты, открытые занятия и др.)     Сентябрь – декабрь   февраль     Протоколы заседаний МО, тетрадь контроля     Зам.директора Сивиринова Н.Ф.    

 


План работы с одаренными детьми

Цель: обеспечить возможности творческой самореализации личности воспитанника и обучающегося в разных видах деятельности.

Задачи:

- создание системы внеурочной работы, дополнительного образования воспитанников и обучающихся;

- развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности;

- организация системы исследовательской и проектной работы воспитанников и обучающихся.

Направления:

1. Создание общих условий для раскрытия задатков и развития способностей всех воспитанников и обучающихся (сохранение индивидуальности, личный подход в образовании, развитие творческих способностей средствами искусства на занятиях, уроках и во внеаудиторной деятельности).

2. Создание индивидуальных условий для развития способностей детей с выраженной собственной познавательной потребностью, в какой – либо области.

Мероприятия:

- литературные конкурсы (чтецов, поэтов, инсценировок)

- спортивные праздники и соревнования

- творческие конкурсы (рисунков, поделок, проектов, песен, танцев)

- предметные недели, интеллектуальные марафоны

- предметные олимпиады:

ü школьные (по русскому языку, математике, английскому языку, окружающему миру);

ü муниципальные (по русскому языку, математике, «Игры разума»);

ü всероссийские («Русский медвежонок», «КИТ», «ЧИП», «Олимпус», «ЭМУ» и др.);

ü международные («Кенгуру», «Родное слово» и др.).

Система дополнительного образования в прогимназии:

Научно-познавательное направление: «Олимпийский резерв», «Мир деятельности», «Английский для малышей» (для школьников); «АБВГДЕЙКа», «Я – словечко, ты – словечко», «Страна загадок» (для дошкольников).

Художественно – эстетическое направление: «Умелые руки», вокальный кружок «Домисолька», танцевальный кружок (для школьников); «Мягкая игрушка», «Мир глазами ребенка» (для дошкольников)

Спортивно – оздоровительное направление: спортивные игры, комплекс «Индиго» (спортивные танцы, гимнастика, акробатика), секция дзюдо (для школьников); д/с

Социально – личностное направление: основы самоуправления в детской организации «Содружество».

Мероприятия для обучающихся

Мероприятие Классы Сроки Ответственные
  День знаний 1-4 кл. 2 сентября Руководитель ШМО Гурина Ю.Н., учитель Сарычева Н.В.
  Посвящение в «Содружество» 1-4 кл. 6 сентября Зам. директора по УВР Варюхина О.С., учитель Сарычева Н.В.
  Осенний спортивный праздник «Навстречу Олимпиаде» 1-4кл. 13 сентября Руководитель ШМО Гурина Ю.Н.
  Неделя безопасности - встречи с инспектором ДПС - «Учим правила движения как таблицу умножения» (соц. акция) - Общее мероприятие по ПДД   1-4кл.       23-28 сентября   Воспитатель ГПД Каткова Г.В.
  Участие во Всероссийском конкурсе «Родное слово» 2-4 кл. 24-26 сентября Учитель Бескровная О.В.
  Посвящение в первоклассники 1 кл. 2 неделя октября Учителя Кекова О.А., Сапарова А.Н.
  Неделя эрудитов - Первоклассный марафон - «Самый умный» - «Умники и умницы» - Участие в городском интеллектуальном марафоне «Игры разума»   1 кл. 2 кл. 3-4 кл. 2-4 кл.   7 - 11 октября   Учитель Карпова Н.М.  
  Экологическая акция «Желудь» 1-4 кл. 1 – 18 октября Учитель Кекова О.А.  
  Неделя психологии 1-4 кл.     22-26 октября Педагог-психолог Кожемякина О.А.  
  Конкурс поделок «Природа и фантазия» 1-4 кл. 1 – 10 ноября Зам. директора по УВР Варюхина О.С.
  Неделя русского языка - Олимпиады по классам - Клуб любителей русского языка - Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» 1-4 кл. 11-15 ноября Учитель Бескровная О.В.
  Школьный проект «Мама милая родная» - Соцакция «Поздравляем мам…» - Концерт 1-4 кл. 18-22 ноября Учитель Кекова О.А.  
  Конкурс «Мастерская Деда Мороза» - школьный конкурс - участие в городском конкурсе - участие во Всероссийском фотоконкурсе «Новогодняя игрушка» 1-4 кл. 25-29 ноября Зам. директора по УВР Варюхина О.С., учитель Кекова О.А.  
  Неделя английского языка   2-4 кл. 2-6 декабря Учитель Лисенкова Н.П.
  Неделя нескучного здоровья - конкурс физминуток - веселые переменки - «Зажигай-ка» 1-4 кл. 16-20 декабря Учитель Сапарова А.Н.
  Новогодние утренники 1-4 кл. 25-27 декабря Учитель Сарычева Н.В.
  Экологический проект «Помоги птицам» 1- 4 кл. 13-17 января Воспитатель ГПДХорошилова Л.А.
  Практическая конференция «Я и спорт» 1-4 кл. 24 января Руководитель ШМО Гурина Ю.Н.
  Неделя интересного события 1-4 кл. 3-7 февраля Воспитатель ГПД Устименкова Е.Ю.
  Неделя спорта 1-4 кл. 10-14 февраля Классные руководители
  Прощание с азбукой 1 кл. 25 февраля Учителя Кекова О.А., Сапарова А.Н.
  Литературная неделя - конкурс чтецов - конкурс детей-поэтов 1- 4 кл. 24-18 февраля Учитель Бескровная О.В.
  Масленица Широкая 1- 4 кл. 3-7 марта Воспитатель ГПД Короткова Н.А.
  Неделя математики - олимпиады по классам - клуб любителей математики - участие в международном конкурсе «Кенгуру» 1- 4 кл. 17-21 марта Зам. директора по УВР Варюхина О.С.
  Неделя психологии 1- 4 кл. 10-14 марта Педагог-психолог Кожемякина О.А.  
  Всемирный День здоровья 1- 4 кл. 7 апреля Зам. директора по УВР Варюхина О.С.
  Конкурсный концерт «Наши таланты» 1- 4 кл. 18 апреля Учитель Сарычева Н.В.
  Неделя семьи - конкурс семейных газет «Дом счастья строим вместе» - посиделки «Семейные традиции» 1- 4 кл. 21-25 апреля Учитель Карпова Н.М.
  Участие во Всероссийском конкурсе «ЧИП» 1- 4 кл. 24 апреля Учитель Гурина Ю.Н.
  Школьный проект «Никто не забыт, ничто не забыто» - конкурс плакатов - соцакция «Ветеран живёт рядом» - литературно-музыкальная композиция 1-4 кл. 5-8 мая Учителя Кекова О.А., Сапарова А.Н.
  Праздник Последнего звонка 1- 4 кл. 23 мая Зам. директора по УВР Варюхина О.С.
  Выпускной бал 4 кл. 24 мая Учитель Бескровная О.В.

План по преемственности между дошкольным и школьным звеном

Цели работы:

- совершенствование работы по преемственности;

- внедрение новых форм сотрудничества между педагогами с целью осуществления приоритетного направления работы прогимназии.

Мероприятие Сроки проведения Участники
  Обсуждение вопросов адаптации первоклассниковна педагогических советах август, декабрь воспитатели, учителя, психолог
  Оформление странички на сайте прогимназии: «Для вас, родители будущих первоклассников» в течение года ответственный за работу сайта
  Совместные выставки продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников
«Природа и фантазия» выставка поделок октябрь воспитатели, учителя
«Мастерская Деда Мороза» выставка поделок, объемных открыток декабрь воспитатели, учителя
«Здравствуй, Масленица!» выставка рисунков март воспитатели, учителя
«Все стало вокруг голубым и зеленым» выставка (пластилиновая живопись, тестопластика) апрель воспитатели, учителя
  Ознакомительные экскурсии воспитанников подготовительной группы в школу
Посещение торжественной линейки, посвященной Дню знаний сентябрь воспитатели подг. гр., зам. директора по УВР
Ознакомительная экскурсия в школу «Рабочее место ученика» октябрь воспитатели подготовительной группы
Ознакомительная экскурсия по тематическим кабинетам март воспитатели подг. гр., зам. директора по УВР
  Мониторинг готовности воспитанников подготовительной группы к школьному обучению октябрь февраль педагог-психолог
  Взаимопосещения педагогов прогимназии в течение года воспитатели, учителя
  Круглые столы
  «Педагогика сотрудничества: педагог-ребенок-родитель» декабрь учителя первых классов, воспитатели подготовительной группы, родители
«Готовы ли взрослые стать родителями первоклассника?» апрель педагог-психолог, родители
  Мастер-класс «Использование современных пед.технологий во внеурочной работе» ноябрь руководители доп.образования, воспитатели, учителя
  Акция «Начальная школа – детскому саду: новогоднее чудо» декабрь учитель музыки, руководитель вокального кружка
  Расширенное заседание родительского комитета «Период адаптации первоклассника к школьному обучению» февраль родительский комитет, педагог-психолог, зам. директора по УВР
  Собеседование с родителямидошкольников, поступающих в1 класс. апрель педагог-психолог
  Деньоткрытых дверей для родителей будущих первоклассников апрель родители будущих первоклассников, учителя

 

План работы социального педагога

Цель: социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи:

1. Формирование у воспитанников и обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

2. Координация деятельности всех специалистов прогимназии по повышению успеваемости и социальной адаптации детей.

3. Организация целевого досуга воспитанников и обучающихся.

4. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

Для реализации поставленных задач на 2013-2014 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

Профилактическая функция

- изучение условий развития ребенка в семье, в прогимназии, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

- правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов.

Защитно-охранная функция

- создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

- подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

- индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.

 

 

Организационная функция

- организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН;

- обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися;

- контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями;

- организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.213 (0.107 с.)