Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Анализ деятельности моу «прогимназия № 237 «семицветик» за 2012-2013 учебный год↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЛАН РАБОТЫ муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 237 «Семицветик» г. Саратова На 2013-2014 учебный год
Оглавление I. Общая характеристика учреждения II. Анализ деятельности МОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик» за 2012-2013 учебный год III. Организация деятельности прогимназии, направленной на получение дошкольного и начального общего образования 1. Организационно-педагогические мероприятия. 2. Охрана жизни, здоровья и техника безопасности воспитанников, обучающихся и сотрудников прогимназии. 3. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. 4. План мероприятий по антитеррору. IV. Работа с педагогическими кадрами 1. График прохождения аттестации. 2. Список педагогов, работающих на самоконтроле. 3. Повышение трудовой мотивации педагогов. V. Методическая работа 1. Система методической работы прогимназии. 2. План работы методического объединения учителей. 3. План работы методического объединения воспитателей. 4. План работы с одаренными детьми. 5. План работы по преемственности между начальной школой и детским садом. VI. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса 1. План работы педагога-психолога. 2. План работы логопеда. 3. План работы социального педагога. 4. План работы медицинских работников. VII. Руководство и контроль за учебно-воспитательным процессом 1. Педагогические советы. 2. Контроль учебного процесса. 3. Контроль воспитательного процесса. 4. План летней оздоровительной работы с детьми. VIII. Работа с родителями и социумом 1. План работы с родителями. 2. План работы с социумом. IX. Укрепление материально-технической базы и хозяйственная работа Х.Приложения
I. Общая характеристика учреждения Регистрационный № 284 от 25.12.2012 г. Свидетельство о государственной аккредитации – 64А01№0000036 Свидетельство действует до 25.12.2024 г.
Категория – муниципальное образовательное учреждениедля детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №237 «Семицветик» г.Саратова Юридический адрес: 410005, г.Саратов, ул. Посадского, 308 «А» Телефон, факс: 69-23-06 Электронная почта: school237@inbox.ru Учредитель: Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» Директор: Шереметьева Наталия Владимировна, высшая квалификационная категория, т. 69-27-43 Заместитель директорапоучебно – воспитательной работе в начальной школе: Варюхина Ольга Сергеевна, высшая квалификационная категория, т. 69-23-06 Заместитель директорапоучебно – воспитательной работе: Сивиринова Наталия Фёдоровна т. 69-23-06 Заместитель директора по воспитательной работе: Третьякова Галина Игоревна, высшая квалификационная категория,т. 69-23-06 Режим работы учреждения на учебный год: Детский сад – 12 часов, с 7.00ч. до 19.00ч. – пятидневная рабочая неделя Начальная школа – I смена: с 9.00ч. до 13.30ч. – пятидневная рабочая неделя Группа продленного дня – с 12.00ч. до 18.00ч. Педагогический совет – 4 заседания Методическое объединение учителей – 4 заседания Методическое объединение воспитателей – 4 заседания Управляющий совет – 4 заседания Общее родительское собрание – 3 собрания
II. Анализ деятельности МОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик» За 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году прогимназия продолжила реализовывать свое приоритетное направление работы: «гармоничное развитие и социальная адаптация воспитанников и младших школьников к современной жизни». Для реализации приоритетного направления на 2012-2013 учебный год перед коллективом прогимназии были поставлены следующие задачи: 1) обеспечить соответствие содержания, технологий и форм организации образовательного процесса требованиям ФГОС начального общего образования и ФГТ дошкольного образования; 2) активизировать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников, обучающихся и педагогов; 3) развивать систему дополнительного образования; 4) создать условия для повышения квалификации педагогов через Интернет, дистанционное обучение; 5) провести ремонтные работы для обеспечения стабильного функционирования прогимназии. В 2012-2013 учебном году в прогимназии работали 28педагогов. Из них: - Почетный работник общего образования РФ – 2 человека, - награждены Почетной грамотой МО РФ - 3 человека, - награждены Почетной грамотой МО Саратовской области - 1человек, - награждены Почетной грамотой комитета по образованию г. Саратова - 4 человека, - высшая квалификационная категория – 5 человек, - первая квалификационная категория – 2 человека, - вторая квалификационная категория – 7 человек, - не имеют квалификационной категории – 13 человек. В 2012 – 2013 учебном году подтвердили категорию – 2 человека. Кадровый состав педагогических работников Обучающимися прогимназии С целью анализа результатов учебной деятельности и повышения качества обучения в течение года проходил мониторинг знаний обучающихся. По плану контроля и руководства в школе с целью проверки уровня усвоения учебных программ проводились итоговые контрольные работы по математике, русскому языку и интегрированная контрольная работа. Результаты итоговых контрольных работ даны ниже в таблицах. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма Занятия по правилам дорожного движения для детей начинаются в детском саду, в начальной школе продолжается эта работа. Эффективность обучения должна состоять в том, чтобы обучающиеся не только овладели знаниями правил безопасного поведения, но и научились бы адекватно реагировать на постоянно меняющуюся дорожную обстановку. Поэтому обязательны специальные упражнения в дидактических и ролевых играх для поддержания мышечного тонуса, отработки внимания, наблюдательности, произвольных действий и развития двигательной координации. При изучении тем, содержащих элементы безопасности на дорогах, должны обязательно применяться игровые технологии (ролевые игры), так как игра – один из основных видов деятельности обучающихся первой ступени. Кроме того использоваться разнообразный дидактический материал: дорожные знаки, макеты безопасных маршрутов, вопросы викторин, загадки, кроссворды, ребусы и т.д. Параллельно с занятиями по дорожной тематике должны проводиться экскурсии по городу, на которых дети знакомятся с дорожной средой, знаками регулирования, правилами поведения на дороге. В проведении экскурсий помощь оказывают родители. Основным средством формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах является внеклассная работа. Кроме традиционных профилактических бесед, следует проводить различные формы внеклассной деятельности: - викторины, олимпиады; - экскурсии по городу; - тематические классные часы; - утренники, праздники; - творческие конкурсы (рисунков, плакатов, поделок, стихов, песен и др.); - посещение театрализованных и кукольных представлений; - участие в библиотечных часах; - практические занятия по отработке навыков перехода дорог. На организованных с инспекторами ГИБДД встречах ребята повторяют правила, отрабатывают практические навыки перехода перекрестка по сигналам регулировщика, участвуют в различных играх на внимание, используя ситуационный метод, разбирают ошибки в поведении пешеходов, получают много новой, интересной и важной информации. Таким образом, разнообразные формы внеурочной деятельности позволят обучающимся приобщиться к основам культуры в дорожной среде, освоить на занятиях, в играх, соревнованиях, конкурсах умения и навыки безопасного и правопослушного поведения на улицах и дорогах.
План мероприятий с обучающимися и воспитанниками План работы с родителями План мероприятий по антитеррору
V. Методическая работа План работы методического объединения учителей Единая методическая тема учебного года: «Профессиональная компетентность учителя начальных классов как средство повышения качества образования на этапе введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Цель работы: повышение уровня профессиональной компетенции учителей начальной школы в проектировании и реализации образовательного процесса, направленного на достижение планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Задачи: 1. Ознакомление учителей с достижениями современной педагогической науки и практики, инновационными педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения высокого качества образования обучающихся начальной школы. 2. Повышение научно – теоретического и методического мастерства учителей начальных классов и воспитателей ГПД через внедрение в практическую работу проектно-исследовательской деятельности. 3. Развитие стремления учителей к педагогическому творчеству и профессиональной самореализации.
План работы методического объединения воспитателей МО № 1 Сентябрь 1. Утверждение положения о ведении непосредственно образовательной педагогической деятельности педагога с детьми в группах дошкольного возраста детского сада (ФГОС ОП) 2. Расстановка педагогических кадров по группам 3. Утверждение совместной деятельности педагога с детьми на холодный период и совместно образовательной деятельности педагога с детьми по всем возрастным группам 4. Утверждение плана дополнительного образования дошкольников, о проведении физкультурно – оздоровительной работы в д/с. 5. Организация работы по адаптации вновь поступивших детей 6. Утверждение совместной методической работы учителя и воспитателя 7. Проведение мониторинга по адаптации детей, ЗУН, по физическому развитию детей, определению одаренности детей, готовности дошкольников к обучению в школе. 8. Анализ профессиональной компетентности и результативности, деятельности воспитателей за январь – июнь 2013 года 9. Утверждение положения о творческом конкурсе «Осень в гости к нам пришла»
МО № 2 Октябрь 1. Итоги адаптации детей в д/с (справка) 2. Система методической поддержки молодого воспитателя. 3. Итоги «Малых осенних олимпийских играх». 4. Участие педагогов в конкурсах разного уровня. 5. Итоги проведения внутрисадовского контроля. 6. Разное: все о гриппе, об осеннем травматизме 7. Итоги проверки рабочих программ воспитателей и специалистов. 8. Подготовка к городскому семинару «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств у дошкольников»
МО № 3 Декабрь 1. Обобщение опыта воспитателей по экспериментальной работе «Программа Успех» (выступление воспитателей 2 мл.гр.) 2. Зимний травматизм, обновление информации по зимнему травматизму. 3. Консультация для молодых специалистов «Одаренный ребенок. Кто он?». 4. Разное: работа со студентами пед. колледжа;
МО № 4 Январь 1. Анализ выполнения учебно – воспитательных программ. Анализ промежуточной диагностики. 2. Современные формы работы с родителями. 3. Подготовка и проведение месячника молодого специалиста 4. Анализ профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателей за сентябрь – декабрь 2013 года. 5. Разное.
МО № 5 Апрель 1. Анализ экспериментальной работы «Программа Успех». 2. Подготовка к ГМО «Правовое воспитание в семье» 3. Результат диагностики детей подготовительных к школе групп в рамках подготовки к обучению в школе. 4. Анализ работы с молодыми специалистами. 5.Подготовка анализа педагогической работы педагогического коллектива прогимназии за 2013 – 2014 учебный год
План работы с молодыми специалистами
План работы с одаренными детьми Цель: обеспечить возможности творческой самореализации личности воспитанника и обучающегося в разных видах деятельности. Задачи: - создание системы внеурочной работы, дополнительного образования воспитанников и обучающихся; - развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности; - организация системы исследовательской и проектной работы воспитанников и обучающихся. Направления: 1. Создание общих условий для раскрытия задатков и развития способностей всех воспитанников и обучающихся (сохранение индивидуальности, личный подход в образовании, развитие творческих способностей средствами искусства на занятиях, уроках и во внеаудиторной деятельности). 2. Создание индивидуальных условий для развития способностей детей с выраженной собственной познавательной потребностью, в какой – либо области. Мероприятия: - литературные конкурсы (чтецов, поэтов, инсценировок) - спортивные праздники и соревнования - творческие конкурсы (рисунков, поделок, проектов, песен, танцев) - предметные недели, интеллектуальные марафоны - предметные олимпиады: ü школьные (по русскому языку, математике, английскому языку, окружающему миру); ü муниципальные (по русскому языку, математике, «Игры разума»); ü всероссийские («Русский медвежонок», «КИТ», «ЧИП», «Олимпус», «ЭМУ» и др.); ü международные («Кенгуру», «Родное слово» и др.). Система дополнительного образования в прогимназии: Научно-познавательное направление: «Олимпийский резерв», «Мир деятельности», «Английский для малышей» (для школьников); «АБВГДЕЙКа», «Я – словечко, ты – словечко», «Страна загадок» (для дошкольников). Художественно – эстетическое направление: «Умелые руки», вокальный кружок «Домисолька», танцевальный кружок (для школьников); «Мягкая игрушка», «Мир глазами ребенка» (для дошкольников) Спортивно – оздоровительное направление: спортивные игры, комплекс «Индиго» (спортивные танцы, гимнастика, акробатика), секция дзюдо (для школьников); д/с Социально – личностное направление: основы самоуправления в детской организации «Содружество». Мероприятия для обучающихся
План по преемственности между дошкольным и школьным звеном Цели работы: - совершенствование работы по преемственности; - внедрение новых форм сотрудничества между педагогами с целью осуществления приоритетного направления работы прогимназии.
План работы социального педагога Цель: социальная адаптация личности ребенка в обществе. Задачи: 1. Формирование у воспитанников и обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда. 2. Координация деятельности всех специалистов прогимназии по повышению успеваемости и социальной адаптации детей. 3. Организация целевого досуга воспитанников и обучающихся. 4. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты. Для реализации поставленных задач на 2013-2014 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога: Профилактическая функция - изучение условий развития ребенка в семье, в прогимназии, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи; - правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов. Защитно-охранная функция - создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях; - подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях; - индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.
Организационная функция - организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН; - обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися; - контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями; - организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.5 (0.017 с.) |