ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 302 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 302 Страница

Вы приходите к осознанию, что единственной значимой и стоящей целью в жизни является формирование характера (психологический рост) и развитие духовных ценностей. Вы обдумываете, не причинит ли ваше возмещение ущерба еще больший вред вам или кому-то еще. Вы составляете надежную программу, которая позволит вам сохранять трезвость, когда вы будете возмещать ущерб другим людям. Подходите к возмещению ущерба в состоянии полного спокойствия и искренности. Вы сознательно признаете свои недостатки и предпринимаете шаги по их исправлению. Вы признаете перед собой и другими, что в результате вашего духовного опыта с вами произошли изменения. Вы следуете принципам Двенадцати шагов во всех ваших делах, привнося дух любви и терпимости во все аспекты вашей жизни. БОРЩІВСЬКА РАЙОННА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ Райдержадміністрації                                                              С.П.ГЕРЧАК Дослідження рівня правової обізнаності учнів 8-х і 10-х класів з питань експлуатації дитячої праці Когнитивная карта мира лекция - проект Эти карты называются когнитивными картами мира. Модальности вашего мира, способы отражения (модели) реальности. Давайте разберем, как же действуют эти фильтры, что мешают или помогают нам воспринимать этот Реальный Мир. Центр развития психологической службы Миф 7 - Жертвами буллинга становятся дети, которые «сами виноваты» в том, что не могут вытроить отношения со сверстниками    Последствия виктимизации (опыта жертвы) (по статье Б.Лоузи, 2011) Как должна быть разделена ответственность школы и родителей? II . Совершенствование компетенций противодействия властолюбивому поведению у педагогического и технического персонала школы Задачи психологических служб в отношении буллинга Стадия «глухих раскатов» — ищите изящный уход Перенесите обсуждение вопроса на потом. Как помочь ученикам вносить свой собственный вклад в общую деятельность? Правило 2. Не демонстрируйте свои негативные эмоции. Конспект программы, подготовленный для родителей Автор: Инна Кошелева,                                                                                         тренер личностного и профессионального роста. Любовь к себе начинается с уважения к своему телу – храму вашей души. Главная причина п ре ж девременной ги бели де т ей – в из быточных чувствах со стороны родителей в адрес детей, то е сть, нарушение си стемы ценностей. Г лавным д ействующим лиц о м в о в сех э т их д р а м а т ических и т р агических спектаклях жизни является материнское чувство. Пятая составляющая материнского чувства – это жалость. Судя по т о м у , ч т о происходит в м ире, д ети появляются на св е т чаще все го не как плод нарастающей любв и между родителями, а как третий в паре, всё более стягивающий на себя любовь матери. Е сли ж енщина не р е ш ает сво ю гл авную з адачу ж изни – да р и т ь лю бовь, творить Пространство Любви, то у неё отбирается самое до рогое – молодость. Ре бёнок – с амостоятельная д у ш а , и о на пришла прожить свой о пыт, и задача родителей заключается в том, чтобы создать необходимые условия и наибольшую свободу для приобретения опыта. М а т ь и м еет наиболее си л ьное э нергетическое в о з действие, и е ё с о стояние моментально передаётся ребёнку. Это надо понимать и следить за своими мыслями и эмоциями. Психическое ро ж дение – э т о процесс вых о да и з-под вли яния м а т ери, э т о этап в психике, в сознании человека, который происходит при его психическом созревании. Четвёртый ключ – повышение ви браций всех с воих т ел, д у ховное р а звитие. К аждая ду ш а приходит в э т о т м ир р е ализовать се бя, а не ж ертвовать с о бой ради другого. Нарушение си с т е м ы ц енностей созда ёт наибольшие т р у дности в ж изни человека. Нельзя де т я м д а т ь т о , чего не и м еешь сам. Не поставив с ебя в це нтр своей жизни, не выстроив свою систему ценностей, не получится сделать жизнь счастливой ни свою, ни своих де тей. Де т и и р абота – в о т ч т о чаще вс его нарушает сис т е м у це нностей и м е ш ает гармоничному раскрытию любви и , следовательно, счастливой ж изни. В С Ё Н А ЧИ Н А Е Т С Я С Д ЕТСТВА Г лавная помощь ро ди т елям заключается в и з м енении и х м ировоззрения в соответствии с с егодняшним временем, в их д уховном росте. Р оди т ели с а м и закладывают программу о т н о ш ения к с ебе. Они вс егда пожинают плоды своего мировоззрения, своего отношения к детям. Болезнь – э т о дисгармония и ог р а н ичение т ворчества. Болезнь е с т ь НЕСВОБОДА. Кр и з ис пенсионного возраста Наша д у ш а и е с т ь т о , на ч т о надо о р и ентироваться, и ч т о придаёт ж изни счастливый смысл. Проявление Любви к с в ое м у т елу и продвижение как м ожно даль ш е на п у т и к вечной жизни. Е сли человек с воевременно д о стиг состояния зрелости, т о о н подходит ко второй з релости, и мея рядом свою половинку. Э т о о д на и з в ажнейших задач э т ог о в оз р а ста – с т а т ь м удростью, объединяющей сил ой рода. Сексуальные о т н о ш ения с возрастом не д о л ж н ы у гасать, а наоборот, развиваться и переходить в новое качество. Е динство м а т ериального и духовного особенно ва жно на этапе второй зрелости Прошлое и будущее м о жн о и з м енить И есть естественное, духовное развитие Э т о касается не т оль ко в о с питания де т ей, но и п оли т ики, э кономики, и да ж е религии, где у стариков была последняя точка опоры. Вы стали обществом поклонения юности и отрицания старости. З доровье м о г у т ж елать вс е ро ди т ели, независимо о т т о го, каково и х здоровье. Тематичний блок 1. Соціально-психологічна проза ХІХ ст. Огляд. Традиції і новаторські зрушення в літературі другої половини ХІХст. Декадентські настрої в літературі та інших видах мистецтва. Поетична революція Огляд. Натуралізм та течії раннього модернізму в художній прозі другої половини ХІХ ст. Передумови та головні шляхи оновлення європейського театру Тематичний блок 4. Література другої половини ХІХ та на межі ХІХ-ХХст. Тематичний блок 6. Європейська модерністська проза та її засновники. Вступ. Світова література другої половини ХХ ст. Модерністські й неоавангардистські тенденції в драматургії другої половини ХХ ст. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ Также хорошо работает принцип: “Думаете – Думал – Понял”. Простые техники успешных продаж Виды возражений, источник возражений Алгоритм для работы с возражениями Общие правила обработки возражений. Проверить надежность ответа. Техники различения ложного и истинного возражения. Частные методы обработки возражений. Возражения и объективные условия Истинные и ложные возражения Я сам отвечу на него . Возражения — наши друзья . Шаг 3. Уточнить или конкретизировать . Задать уточняющий и / или наводящий вопрос Техники различения ложного и истинного возражения . Техники разделения первостепенных и второстепенных возражений Шаг 5. Вот теперь пора наконец - то ответить на возражение Формы обработки возражений в чистом смысле являются формами начала обработки возражений . Вы меняете роль клиента , а роли руководят нами настолько , что поведение может поменяться кардинально . Пришлите информацию по факсу У нас нет человека , который этим занимается Холодные звонки . Возражения лица , принимающего решение Я подумаю ( на этапе холодного контакта или первого личного контакта ) Вы ничем не отличаетесь от других У нас это не заложено в бюджете У вас дорого ( на продажи оборудования ) Мне необходимо посоветоваться с руководством У нас переносится решение на полгода . Не сейчас Как справляться с сопротивлением контакту ? Сопротивление , связанное с негативным опытом Правило 1. Никогда не спорьте с клиентом Частные методы обработки возражений Метод Бенджамина Франклина наоборот Метод «Здесь все правильно указано ? » Міністерство освіти і науки      України                                                                                             «ЗАТВЕРДЖУЮ» Міністерство освіти і науки      України                                                                                             «ЗАТВЕРДЖУЮ» Горлівський інститут іноземних мов                                                                                                                                        проф. Т.М. Марченко А. Адлер был убежденным сторонником мнения, заключающегося в том, что А. Адлер видел в гиперкомпенсации В качестве промежуточных переменных в необихевиористскую схему были введены В соответствии с тем, какой анализатор играет в восприятии преобладающую роль, различают Впервые проблему межгрупповых отношений как причин внутригрупповых процессов начал изучать Естественный эксперимент был предложен в 1910 г. русским ученым Из перечисленных ниже аспектов взаимодействия Е.В. Сидоренко относит к видам влияния: 1) угрозу; 2) убеждение; 3) борьбу; 4) самопродвижение; 5) просьбу; 6) формирование благосклонности К группе эмоциональных состояний относится состояние Контраргументация, конструктивная критика, энергетическая мобилизация, творчество, уклонение, психологическая самооборона, игнорирование, конфронтация, отказ являются, по Е.В. Сидоренко Модель коррекционной работы, которая выносит проблемы, трудности и отклонения в развитии в область аномального развития, носит название модели Невербальные средства общения разделяют на следующие группы Одним из основных отличий психики животных от психики человека является Особенность этнического стереотипа, связанная с обликом индивида, называется Пионером в области психологии поведения стал Постоянная и устойчивая ориентация на нормы и ценности ближайшего окружения присущи типу акцентуации характера Психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки уже имеющихся у человека представлений - это Самыми первыми пациентами З. Фрейда были больные с Согласно существующей классификации принципов выбора метода психотерапии, в зависимости от заболевания (Штротцка, 1986) при вегетативных нарушениях применяется Социальная перцепция это тоже самое, что Установите правильную последовательность развития видов мышления в филогенезе и онтогенезе: 1) наглядно-образное; 2) наглядно-действенное; 3) абстрактно-логическое; 4) словесно-логическое Фиксацию положения человека в системе лишь групповых связей на основе индивидуальных психологических особенностей личности отражает понятие Роман ранньомодерністської доби Із літератури першої половини ХХ ст. (17 год.) Із літератури другої половини ХХ століття (18 год.) Із літератури кінця ХХ - початку ХХІ століття (8 год.) Глава 3. Программа социально-психологического тренинга СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИИНГА «САМОРАЗВИТИЕ Мои достоинства. Обратная связь Каким меня видят окружающие? Мотив своего собственного поведения Умение вести разговор — это талант Я реальный; идеальный; глазами других ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ I. Упражнения, которые воздействуют на состояние группы как целого и на каждого подростка в отдельности Начальник — сотрудник — подчиненный Непосредственное осознавание Розділ І. Генеза постмодерністичного педагогічного дискурсу та розвиток його концептуальних засад в німецькій «антипедагогіці» Історичні передумови створення засад вчення «антипедагогіки», як концептуальної теорії педагогіки постмодерністичного світобачення Антипедагогіка» як соціальне та наукове явище, безпосереднє винекнення постмодерністичної педагогічної концепції. Вчення «антипедагогіки» як культурний феномен постіндустріальної цивілізації Вплив ідей «антипедагогіки» на конструювання змісту освіти Вплив ідей «антипедагогіки» на форми, методи та технології навчання Ідеї постпедагогічної освіти в аспекті здійснення контролю успішності Организация мероприятий, направленных на нравственно-патриотическое воспитание Раскройте роль воображения в повседневной жизни. Объясните, в чем суть понятия «иллюзии восприятия» и рассмотрите их виды. Установите связь между видами памяти и дайте сопоставительный анализ. ОСТАЛЬНЫЕ 2 ВЫБЕРИТЕ В 23 ВОПРОСЕ Покажите, как связаны эмоции и воля человека. По мнению Ильина А.И. эмоции играют значимую роль в когнитивных процессах и творчестве Сравните понятия «интроспекция» и «самонаблюдение». Раскройте сущность экспериментального метода в психологии. Правила составления вопросов Объясните, какая классификация исследовательских методов в психологии на Ваш взгляд наиболее полно раскрывает методологические принципы Сформулируйте основные различия фокусированного и формализованного интервью. Определите основные особенности проведения социометрии. Поясните сущность проблемы достоверности личностных опросников и виды установок испытуемых. Обоснуйте особенности использования метода интроспекции в психологии. Составьте программу и схему наблюдения. Раскройте особенности влияния стереотипов на результат наблюдения. Обоснуйте применение основных типов вопросов (открытые, закрытые, полуоткрытые, прямые и косвенные). Создайте перечень вопросов для профориентационной анкеты для старшеклассников. Основные задачи школьной психологической службой Психологическая служба вуза цели задачи перспективы Основные направления деятельности психологической службы МЧС История становления экономической психологии. Военная психология основные проблемы и перспективы развития отрасли Пенитенциарная психология как отрасль психологической науки и практики Особенности психологической службы УФСИН: цели, принципы, задачи Основные тенденции развития медицинской психологии как отрасли психологической науки Психология массовых коммуникаций: проблемы и перспективы исследования Система массовой коммуникации Исследование поведения потребителя как современное направление в практической психологии Роль маркетинговых коммуникаций в психологическом влиянии на поведение потребителей Психологические исследования переживания кризиса личности в социальном пространстве в различные возростные периоды как актуальная проблема современной психологии Профилактика экстремистских настроений в молодежной среде. Технологии коллективных творческих дел и развития созидательной направленности Основные подходы к профилактике Проблемы мифологии сознания и суицидального поведения в молодежной среде. Профилактика суицидальных настроений. Безработица и поиск реализации профессионального потенциала в социуме. Личные барьеры и стратегии их преодоления. Причины миграций и их последствия для индивида и социума. Программы адаптации и реабилитации мигрантов. Социально-психологическое сопровождение самореализации пожилых людей. Методы поддержания и развития социальной активности в пожилом возрасте. Общий алгоритм консультирования учащегося Основные направления работы психолога с педагогами Функции психологической службы ДОУ Формы работы психолога в школе Основные направления деятельности психолога в системе здравоохранения. Специфика работы психолога с аддитивными пациентами Роль психолога в проведении судебной психолого-психиатрической экспертизе Психологические аспекты взаимодействия психолога и пациента Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения, их классификация По степени новизны выделяются три вида возможных ситуаций. Классификация игровых методов активного обучения Классификация социально-психологических тренингов, их цели и организационные способности Групповая динамика общая характеристика Тренинг самореализации личности, основные направления работы Сравнительный анализ основных направлений психотерапии: основные концепции, цели, технические процедуры, практика применения, возможности интеграции Терапевтические отношения в интегративном подходе психологического консультирования ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО КЛИМАТА. СОЗДАНИЕ ОБОЮДНОГО ДОВЕРИЯ Искренность консультативного контакта (конгруэнтность) Безусловное уважение клиента НАВЫКИ ПОДДЕРЖАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОНТАКТА ПЕРЕНОС И КОНТРПЕРЕНОС В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ Основные этапы психологического консультирования в интегративном подходе Приемы вербального и невербального воздействия в психологическом консультировании Проблема эмоционального выгорания в работе психолога-консультанта Основные этические принципы психологического консультирования и психотерапии. Психодиагностика как раздел фундаментальной, прикладной и практической психологии Структура психодиагностики. Семиотический, технический, деонтологический и логический компоненты психодиагностики Стандартизированный балл. Нормы,выборка стандартизации.Репрезентативность выборки. Тесты интеллекта для специфических популяций Личностные опросники, достоинства и недостатки Общее определение конфликта и способы его интерпретации. Проблема отчуждения в конфликтологии Информационные технологии урегулирования конфликтов Модель О.В.Аллахвердовой и А.Д.Карпенко Особенности политического конфликта конфликты между отдельными религиозными деятелями, лидерами или адептами; Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка Куратор сопровождения  (ФИО, должность, дата назначения) Соблюдать условия обследования. Адекватно оценивать уровень речи. Ребёнок с высоким уровнем развития Ребёнок с низким уровнем развития Словарь и грамматический строй речи. Словесная игра « Что из чего сделано?» Детей старшей группы, 5-6 лет Детей подготовительной группы, 6-7 лет Предлоги противоположные – в - из, над - под, за - перед СПИСОК КУРАТОРОВ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ Отделение международных отношений и зарубежного регионоведения ИАИ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ ИМ. Л.С. ВЫГОТСКОГО Психологічні особливості агресивної поведінки Сутність та причини агресивної поведінки молоді Тест 1 Определение индекса групповой сплоченности Сишора Вплив паління на здоров'я людини Алкоголізм не звичка, а хвороба Причини виникнення наркоманії Профілактика ВІЛ-інфекції та СНІДу в Україні Шляхи, якими ВІЛ не передається Сутність та причини ксенофобії Традиційний та сучасний расизм Запобігання ксенофобії та расизму Сутність та причини поширення торгівлі людьми Рекомендації щодо запобігання торгівлі людьми СУТНІСТЬ УКРАЇНСЬКОГО РОДИННОГО ВИХОВАННЯ Заходи щодо реалізації державної політики щодо підтримки сім'ї Специальностей           030000 «Гуманитарные науки» Контрольной и курсовой работ Описание книги без авторов под заглавием Занятие 3. Классификация профессий. Профессиография , методы профессиографического исследования. Занятие 5. Психологическое сопровождение профессионального становление личности. Тестирование в режиме online Определение профессиональных интересов. Методика Л.А. Йовайши Диагностика мотивационной направленности личности Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности (Л.И.Уманский, И.А.Френкель, А.Н.Лутошкин, А.С.Чернышов и др.) Интегральная удовлетворенность трудовой деятельностью ЗАГАЛЬНІ МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ. Основні заходи у сфері цивільного захисту. Основні засоби захисту населення від надзвичайних ситуацій. Організація цивільного захисту на об’єктах господарської діяльності при виникненні надзвичайної ситуації та ліквідації її наслідків. Прогнозування радіаційної обстановки при аварії на АЕС.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.044 с.)