Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иванова С. В. «название курсовой работы»

Поиск

Отзыв содержит характеристику работы по всем разделам. Руководитель отмечет в отзыве:

- актуальность темы исследования;

- полноту изложения материала, аргументированность;

- достоинства и недостатки курсового проекта;

- степень инициативности, ответственности, самостоятельности в принятии решений, оригинального подхода при написании курсовой работы;

- уровень теоретической подготовки студента;

- умение анализировать, обобщать, оформлять, делать практические выводы.

Отмечаются положительные стороны, особое внимание обращается на имеющиеся и отмеченные ранее недостатки, не устраненные студентом, степень самостоятельности автора, наличие у него навыков работы с научной литературой и организации экспериментального исследования, обоснованность и значимость результатов, возможность их применения.

В отзыве в обязательном порядке должна быть представлена информация о проверке дипломной работы на плагиат с указанием процента авторского текста.

Назначение отзыва – предварительная оценка в форме заключения о допуске либо не допуске студента к защите с письменной аргументацией характера недостатков и возможных путей их устранения.

Научный руководитель: _______ ____________________

подпись ученое звание, должность

____________________

Ф.И.О.преподавателя

 

«____»_______________201__г.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Кафедра психологии

ИВАНОВ

Иван Иванович

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ЗА РУБЕЖОМ

Дипломная работа

 

 

Научный руководитель:

доктор психологических наук,

профессор Фурманов И.А.

 

 

Допущена к защите

«___» _____________2015 г.

Зав. кафедрой психологии

доктор психологических наук,

профессор __________И.А. Фурманов

 

 

Минск, 2015


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СПИСОК УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ,СИМВОЛОВ И ТЕРМИНОВ.......…3

РЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ……………………………………………….4

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 7

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ И УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ В ПСИХОЛОГИИ

1.1. Понятие мотивации в современной психологии................................... 10

1.2. Уровень притязаний в контексте мотивации достижения..................... 15

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ СМЕНЫ МЕСТА РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ

2.1. Организация и методы исследования.................................................... 20

2.2. Мотивация смены места работы............................................................ 23

2.3. Мотивация смены места работы при различных уровнях притязаний 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 40

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 44

 

При формировании оглавления рекомендуется использовать автоматический режим (требуется оформление заголовков стилем)

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

РЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Дипломная работа 53 с., 1 рис., 1 табл., 42 источника.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ СТУДЕНТОВ, ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ.

Объект исследования: феномен социальных сетей в современном обществе.

Цель: изучение возможностей анализа социальных сетей для исследования социальных сетей студентов.

Метод проведения работы: анализ социальных сетей.

Современная сетевая теория является одной из наиболее популярных социологических парадигм и имеет важное прикладное значение при исследовании социального капитала индивидов, организаций и стран.

Исследование, проведенное в рамках дипломной работы, позволило на практическом примере продемонстрировать широкие возможности метода анализа социальных сетей при исследовании структуры коммуникационной сети студентов на (примере студентов отделения социальной коммуникации БГУ). Благодаря визуализации сети и представлению ее в форме графа связей были обнаружены связи между сплоченными подгруппами в рамках сети. В ходе проведения исследования были найдены структурные характеристики сети: связность, плотность и индексы централизации. Расчет индивидуальных показателей заметности членов сети позволил выявить акторов, обладающих наибольшей степенью влияния в данной коммуникационной сети. Данная работа может быть использована при проведении дальнейших исследований в области изучения коммуникации в студенческой среде.


РЭФЕРАТ ДЫПЛОМНАЙ РАБОТЫ

Дыпломная работа 53 с., 1 мал., 1 табл, 42 крынiцы.

САЦЫЯЛЬНАЯ СЕТКА, АНАЛIЗ САЦЫЯЛЬНЫХ СЕТАК, СЕТКI СУВЯЗI СТУДЭНТАЎ, ВЫВУЧЭННЕ КАММУНIКАЦЫI Ў СТУДЭНЦКIМ АСЯРОДДЗI.

Аб’ект даследавання: феномен сацыяльных сетак у сучасным грамадстве.

Мэта: даследаванне магчымасцей аналiза сацыяльных сетак для вывучэння сацыяльных сетак студэнтаў.

Метад даследавання: аналiз сацыяльных сетак.

Сучасная сацыяльная тэорыя з’яўляецца адной з найбольш папулярных сацыялагiчных парадыгм i мае важны прыкладны сэнс пры даследаваннi сацыяльнага капiтала iдывiдаў, арганiзацый i краiн.

Даследаванне, якое было праведзена ў рамках дыпломнай работы вызначыла шырокiя магчымасцi аналiза сацыяльных сетак для вывучэння каммунiкацыi ў студэнцкiм асяроддзi (на прыкладзе студэнтаў аддзялення сацыяльнай камунiкацыi БДУ). Вiзуалiзацыя сеткi i прадстаўленне яе ў форме сацыяльнага графа сувязей дапамаглi вызначыць сувязь памiж згуртаванымi падгрупамi ў рамках сеткi. На працягу даследавання былi знойдзены структурныя характарыстыкi сеткi: связнасць, шчыльнасць i паказчыкi цэнтралiзацыi. Разлiк асобных паказчыкаў бачнасцi членаў сеткi дапамог вызначыць актараў, якiя маюць найвышэйшую ступень уплыву ў даследуемай сетцы сувязi. Вынiкi дадзенай работы можуць быць выкарыстаны пры правядзеннi далейшых даследаванняў у галiне вывучэння каммунiкацыi ў студэнцкiм асяроддзi.

 


ABSTRACT OF THE THESIS

Thesis 52 p., 1 fig., 1 table, 42 sources.

SOCIAL NETWORK, SOCIAL NETWORK ANALYSIS, COMMUNICATION NETWORK OF STUDENTS, STUDY OF COMMUNICATION AMONG STUDENTS.

Object of research: the phenomenon of social networking in contemporary society.

Aim of work: to explore the possibility of social network analysis for the study of social networks of students.

Method of the research: social network analysis.

Modern network theory is one of the most popular sociological paradigm. It has important applied force in the study of social capital of individuals, organizations and countries.

The research demonstrated the opportunities of social network analysis in the study of structure of communication among students (on the example of students of Department of Social Communication BSU). Visualization of the network has helped to detect the connection between cohesive groups in the network. The structural characteristics of network such as density, connectivity and centralization indices were founded in the results of the research. Calculation of individual indicators visibility allowed to reveal those actors, who has the greatest impact on the network. This thesis can be used in further researches of communication among students.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ З

Используемые глаголы при формулировании цели и задач исследования
(разработчик – В.В. Чечет)

 

№ п/п Глагол Толкование по словарям Использование для характеристики исследованного, изученного
  Апробировать Обследовать для установления необходимости, полезности, пригодности Апробировать что-либо с целью заключения о пригодности и полезности, определение наибольшей эффективности, рациональности
  Внедрить Ввести что-либо с целью закрепления и использования Внедрить модель, учебно-методическое, научное, диагностическое обеспечение
  Выделить Отделить от общего целое, подчеркнуть Выделитьспецифическое из общего, целого на основе заданных условий
  Выявить Сделать явным, очевидным, вскрыть, обнаружить Выявить связи, отличительные признаки, качества, свойства предметов, явлений, процессов
  Обосновать Подтвердить что-либо фактами, доводами, доказательствами Обосновать доказанными доводами выводы, заключения, действия, решения, методики, технологии
  Определить Установить что-то неизвестное, раскрыть сущность и содержание явления, понятия Определить понятие, значение терминов, назначение чего либо на основе понимания и раскрытия сущности
  Охарактеризовать Дать характеристику чему-либо (кому-либо), определить отличительные признаки чего-либо Охарактеризовать предметы, объекты, явления, процессы на основании точного понимания их сущности и особенностей
  Оценить Определить качество, уровень чего-либо, высказать суждение о ценности чего-либо Оценить качество чего-либо на основании определенных требований (правил, стандартов)
  Представить Сообщить, предъявить что-либо Представить периодизацию, технологию, методику, структуру, схему, иерархию чего-либо
  Проверить Установить правильность чего-либо Проверить точность методик, расчетов, технологий, действий, решений и др.
  Разработать Всесторонне подготовить, исследовать Разработать что-либо точно, полно, основательно
  Раскрыть Обнаружить, сделать известным, объяснить Раскрыть связи, отношения, особенности, свойства, качества предметов, явлений, процессов и др.
  Создать Сделать существующим, произвести, основать Создать теорию, модель, методику, технологию, научно-методическое обеспечение и др.
  Структурировать Построить, внутренне устроить, переустроить Структурировать процесс чего-либо (организации, управления, трансляции, передачи и др.)
  Установить Доказать, выяснить, обнаружить, назначить Установить причинно-следственные связи, зависимости, значение фактов, явлений, процессов и др.
  Уточнить Сделать что-либо точнее, внести уточнение в термин, метод, положение, суждение Уточнить понятие, его сущностные характеристики

 


ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

Примеры оформления заголовков

 

ГЛАВА 1

Заголовок первой главы. Интервал после абзаца 18 пт  
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ И УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ В ПСИХОЛОГИИ

1.1

Заголовок первого раздела первой главы. Интервал после абзаца 9 пт  
Понятие мотивации в современной психологии

Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы

Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы

1.1.1.

Интервал до абзаца 36пт  
Заголовок первого подраздела первого раздела первой главы. Интервал после абзаца 9пт  
Мотивы трудового поведения

Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы

Название пункта  
Мотивы престижа. Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы

1.2

Заголовок второго раздела первой главы. Интервал после абзаца 9 пт  
Интервал до абзаца 36пт  
Уровень притязаний в контексте мотивации достижения

Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы

Интервал до абзаца 36 пт

Выводы по главе 1:


 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Примеры оформления библиографических ссылок
в списке использованных источников

 

а) Примеры описания самостоятельных изданий

 

Характеристика источника Пример оформления
Один, два или три автора Котаў, А.I. ГісторыяБеларусі і сусветнаяцывілізацыя / A.I. Котаў. – 2-е выд. – Мінск:Энцыклапедыкс, 2003. – 168 с.
Шотт, А.В. Курс лекций по частной хирургии / А.В. Шотт, В.А. Шотт. – Минск:Асар, 2004. – 525 с.
Чикатуева, Л.А. Маркетинг: учеб.пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 413 с.
Дайнеко, А.Е. Экономика Беларуси в системе всемирной торговой организации / А.Е. Дайнеко, Г.В. Забавский, М.В. Василевская; под ред. А.Е. Дайнеко. – Минск: Ин-т аграр. экономики, 2004. – 323 с.
Четыре и более авторов Культурология: учеб.пособие для вузов / С.В. Лапина [и др.]; под общ. ред. С.В. Лапиной. – 2-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 495 с.
Комментарий к Трудовому кодексу Республики Беларусь / И.С. Андреев [и др.]; под общ.ред. Г.А. Василевича. – Минск: Амалфея, 2000. – 1071 с.
Основы геологии Беларуси / А.С. Махнач [и др.]; НАН Беларуси, Ин-т геол. наук; под общ.ред. А.С. Махнача. – Минск, 2004. – 391 с.
Коллективный автор Сборник нормативно-технических материалов по энергосбережению / Ком.по энергоэффективности при Совете Министров Респ. Беларусь; сост. А.В. Филипович. – Минск: Лоранж-2, 2004. – 393 с.
Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комис. по устойчивому развитию Респ. Беларусь;редкол.: Л.М. Александрович [и др.]. – Минск:Юнипак, 2004. – 202 с.
Военный энциклопедический словарь / М-во обороны Рос. Федерации, Ин-т воен. истории; редкол.: А.П. Горкин [и др.]. – М.: Большая рос. энцикл.: РИПОЛ классик, 2002. – 1663 с.
Многотомное издание ГісторыяБеларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – 6 т.
Отдельный том в многотомном издании ГісторыяБеларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы РэчыПаспалітай (XVII–XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с.
ГісторыяБеларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. –Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 4: Беларусь у складзеРасійскайімперыі (канец XVIII–пачатак XX ст.) / М. Біч [і інш.]. – 2005. – 518 с.
Законы и законодательные материалы Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с.
Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г.: офиц. текст. – М.: Юрист, 2005. – 56 с.
О нормативных правовых актах Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 10 янв. 2000 г. № 361-З: с изм. и доп.: текст по состоянию на 1 дек. 2004 г. – Минск: Дикта, 2004. – 59 с.
Инвестиционный кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 30 мая 2001г.: одобр. Советом Респ. 8 июня 2001 г.: текст Кодекса по состоянию на 10 февр. 2001 г. – Минск: Амалфея, 2005. – 83 с.
Сборник статей, трудов Информационное обеспечение науки Беларуси: к 80-летию со дня основания ЦНБ им. Я.Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка; редкол.: Н.Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. – 174 с.
Современные аспекты изучения алкогольной и наркотической зависимости: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Ин-т биохимии; науч. ред. В.В. Лелевич. – Гродно, 2004. – 223 с.
Сборники без общего заглавия Певзнер, Н. Английское в английском искусстве / Н. Певзнер; пер. О.Р. Демидовой. Идеологические источники радиатора "роллс-ройса" / Э. Панофский; пер. Л.Н. Житковой. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 318 с.
Материалы конференций Глобализация, новая экономика и окружающая среда: проблемы общества и бизнеса на пути к устойчивому развитию: материалы 7 Междунар. конф. Рос. о-ва экол. экономики, Санкт-Петербург, 23–25 июня 2005 г. / С.-Петерб. гос. ун-т; под ред. И.П. Бойко [и др.]. – СПб., 2005. – 395 с.
Учебно-методические материалы Горбаток, Н.А. Общая теория государства и права в вопросах и ответах: учеб. пособие / Н.А. Горбаток; М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. – Минск, 2005. – 183 с.
Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования: учеб.-метод. пособие: в 3 ч. / Акад. последиплом. образования; авт.-сост. Н.А. Сакович. – Минск, 2004. – Ч. 2: Сказкотерапевтические технологии. – 84 с.
Автореферат диссертации Иволгина, Н.В. Оценка интеллектуальной собственности: на примере интеллектуальной промышленной собственности: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.10; 08.00.05 / Н.В. Иволгина; Рос. экон. акад. – М., 2005. – 26 с.
Шакун, Н.С. Кірыла-Мяфодзіеўскаятрадыцыя на Тураўшчыне: (да праблемылакальныхтыпаўстаражытнаславянскаймовы): аўтарэф. дыс.... канд. філал. навук: 10.02.03 / Н.С. Шакун; Беларус. дзярж. ун-т. – Мінск, 2005. – 16 с.
Диссертация Анисимов, П.В. Теоретические поблемы правового регулирования защиты прав человека: дис.... д-ра юрид. наук: 12.00.01 / П.В. Анисимов. – Н.Новгород, 2005. – 370 л.
Лук'янюк, Ю.М. Сучаснаябеларускаяфіласофскаятэрміналогія: (семантычныя і структурныя аспекты): дыс.... канд. філал. навук: 10.02.01 / Ю.М. Лук'янюк. – Мінск, 2003. – 129 л.
Электронные ресурсы Театр [Электронный ресурс]: энциклопедия: по материалам изд-ва "Большая российская энциклопедия": в 3 т. – Электрон. дан. (486 Мб). – М.: Кордис& Медиа, 2003. – Электрон. опт. диски (CD-ROM): зв., цв. – Т. 1: Балет. – 1 диск; Т. 2: Опера. – 1 диск; Т. 3: Драма. – 1 диск.
Регистр СНГ – 2005: промышленность, полиграфия, торговля, ремонт, транспорт, строительство, сельское хозяйство [Электронный ресурс]. – Электрон., текстовые дан. и прогр. (14 Мб). – Минск: Комлев И.Н., 2005. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Ресурсы удаленного доступа Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2006.
Proceedings of a mini-symposium on biological nomenclature in the 21stcentry [Electronic resource] / ed. J.L. Reveal. – College Park M.D., 1996. – Mode of access:http://www.inform.ind.edu/PBI0/brum.html. – Date of access: 14.09.2005.

 

б) примеры описания составных частей изданий

 

Характеристика источника Пример оформления
Статьи из сборников тезисов докладов и материалов конференций Пеньковская, Т.Н. Роль и место транспортного комплекса в экономике Республики Беларусь / Т.Н. Пеньковская // География в XXI веке: проблемы и перспективы: материалы Междунар. науч. конф., посвящ. 70-летию геогр. фак. БГУ, Минск, 4–8 окт. 2004 г. / Белорус. гос. ун-т, Белорус. геогр. о-во; редкол.: Н.И. Пирожник [и др.]. – Минск, 2004. – С. 163–164.
Ермакова, Л.Л. Полесский каравайный обряд в пространстве культуры / Л.Л. Ермакова // Тураўскіячытанні: матэрыялырэсп. навук.-практ. канф., Гомель, 4 верас. 2004 г. / НАН Беларусі, Гомел. дзярж. ун-т; рэдкал.: У.І. Коваль [і інш.]. – Гомель, 2005. – С. 173–178.
Бочков, А.А. Единство правовых и моральных норм как условие построения правового государства и гражданского общества в Республике Беларусь / А.А. Бочков, Е.Ф. Ивашкевич // Право Беларуси: истоки, традиции, современность: материалы междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 21–22 мая 2004 г.: в 2 ч. / Полоц. гос. ун-т; редкол.: О.В. Мартышин [и др.]. – Новополоцк, 2004. – Ч. 1. – С. 74–76.
Статья из продолжающегося издания Ипатьев, А.В. К вопросу о разработке средств защиты населения в случае возникновения глобальных природных пожаров / А.В. Ипатьев, А.В. Василевич // Сб. науч. тр. / Ин-т леса НАН Беларуси. – Гомель, 2004. – Вып. 60: Проблемы лесоведения и лесоводства на радиоактивно загрязненных землях. – С. 233–238.
Статья из журнала Бандаровіч, В.У. Дзеясловы і іхдэрываты ў старабеларускаймузычнайлексіцы / В.У. Бандаровіч // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2004. – № 2. – С. 49–54.
Влияние органических компонентов на состояние радиоактивного стронция в почвах / Г.А. Соколик [и др.] // Вес. Нац. акад. навукБеларусі. Сер. хім. навук. – 2005. – № 1. – С. 74–81.
Масляніцына, I. Жанчыны ў гісторыіБеларусі / I. Масляніцына, М. Багадзяж // Беларус. гіст. часоп. – 2005. – № 4. – С. 49–53.
Boyle, A.E. Globalising environmental liability: the interplay of national and international law / A.E. Boyle // J. of Environmental Law. – 2005. – Vol. 17, № 1. – P. 3–26.
Caesium-137 migration in Hungarian soils / P. Szerbin [et al.] // Science of the Total Environment. – 1999. – Vol. 227, № 2/3. – P. 215–227.
Статья из газеты Дубовик, В. Молодые леса зелены / В. Дубовик // Рэспубліка. – 2005. – 19 крас. – С. 8.
Ушкоў, Я. 3 гісторыілімаўскайкрытыкі / Я. Ушкоў // ЛіМ. – 2005. – 5 жн. – С. 7.
Статья из энциклопедии, словаря Аляхновіч, М.М. Электроннымікраскоп / М.М. Аляхновіч // Беларус. энцыкл.: у 18 т. – Мінск, 2004. – Т. 18, кн. 1. – С. 100.
Витрувий // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1971. – Т. 5. – С. 359–360.
Дарашэвіч, Э.К. Храптовіч І.І. / Э.К. Дарашэвіч // Мысліцелі і асветнікіБеларусі (Х–ХІХ стагоддзі): энцыкл. давед. / склад. Г.А. Маслыка; гал. рэд. Б.I. Сачанка. – Мінск, 1995. – С. 326–328.
Мясникова, Л.А. Природа человека / Л.А. Мясникова // Современный философский словарь / под общ. ред. В.Е. Кемерова. – М., 2004. – С. 550–553.
Архивные материалы Описание синагоги в г. Минске (план части здания синагоги 1896 г.) // Центральный исторический архив Москвы (ЦИАМ). – Фонд 454. – Оп. З. – Д. 21. – Л. 18–19.
Дела о выдаче ссуды под залог имений, находящихся в Минской губернии (имеются планы имений) 1884–1918 гг. // Центральный исторический архив Москвы (ЦИАМ). – Фонд 255. – Оп. 1. – Д. 802–1294, 4974–4978, 4980–4990, 4994–5000, 5015–5016.
Составная часть CD-ROMa Введенский, Л.И. Судьбы философии в России / Л.И. Введенский // История философии [Электронный ресурс]: собр. тр. крупнейших философов по истории философии. – Электрон. дан. и прогр. (196 Мб). – М., 2002. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв.
Ресурсы удаленного доступа Козулько, Г. Беловежская пуща должна стать мировым наследием / Г. Козулько // Беловежская пуща – XXI век [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа: http://bp21.org.by/ru/art/a041031.html. – Дата доступа: 02.02.2006.
Лойша, Д. Республика Беларусь после расширения Европейского Союза: шенгенский процесс и концепция соседства / Д. Лойша // Белорус. журн. междунар. права [Электронный ресурс]. – 2004. – № 2. – Режим доступа: http://www.cenunst.bsu.by/journal/2004.2/01.pdf. – Дата доступа: 16.07.2005.
Статут Международного Суда // Организация Объединенных Наций [Электронный ресурс]. – 2005. – Режим доступа: http://www.un.org/russian/documen/basicdoc/statut.htm. – Дата доступа: 10.05.2005.
Cryer, R. Prosecuting international crimes: selectivity and the international criminal law regime / R. Cryer // Peace Palace Library [Electronic resource]. – The Hague, 2003–2005. – Mode of access: http://catalogue.ppl.nl/DB=l/SET=3/TTL=ll/SHW?FRST=12. – Date of access: 04.01.2006.
     

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 

Название файла должно содержать фамилию автора (студента) и указание resume. Фамилия пишется латинскими буквами в соответствии с паспортными данными.

Например: Gordienko_resume.pdf.

 

АННОТАЦИЯ

Отношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями: аннотация к дипломной работе / Валерия Олеговна Гордиенко; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. Г.А. Фофанова.

Объект исследования – отношение к печатной рекламе

Предмет исследования – отношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями

Цель исследования – охарактеризовать отношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями

Основные результаты. Большинство студентов имеют полезависимый когнитивный стиль. Кроме того больший процент полезависимости наблюдается среди женщин. У студентов с данным когнитивным стилем в отношении к рекламе преобладает аффективный компонент. Для них важно, чтобы реклама была привлекательной и вызывала интерес. У поленезависимых студентов в отношении к печатной рекламе преобладает когнитивный компонент. В отношении к печатной рекламе у студентов с импульсивным когнитивным стилем можно выделить такие факторы как «привлекательность», «креативность», «эмоциональность» рекламы. Когнитивный компонент выражен меньше всего. Студенты с рефлективным стилем в большей степени считают, что реклама заслуживает доверие и важна для них. Основой отношения к рекламе являются эмоции и чувства, которые она вызывает, а также содержащаяся в ней информация.

Ключевые слова: РЕКЛАМА, ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, ОТНОШЕНИЕ, КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ, ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ, ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ, РЕФЛЕКТИВНОСТЬ

 

The attitude to the print advertising students with different cognitive styles: resume / Valery Gordienko; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Psychology; scientific adviser G.A. Fofanova

Object of research: the attitude to the print advertising

Subject of research: the attitude to the print advertising students with different cognitive styles

Purpose of research: to determine the attitude to the print advertising students with different cognitive styles

The results. Most students have a field dependence cognitive style. A greater percentage of field dependence was found among women. Students with this cognitive assess advertise with affective component. For them, it is important that the advertisement was attractive and aroused interest. Students with field independence cognitive style in relation to the print advertising dominated the cognitive component. Students with impulsive cognitive style define such factors as "attractiveness", "creativity", "emotional" component of advertising. Cognitive component emphasized the least. Students with reflective style believe that advertising is credible and important to them. They consider that emotions and feelings are important in relation to print advertising.

Keywords: Advertising, PRINT Advertising, attitude, Cognitive styles, Field-Dependency, FIELD-INDEPENDENCE, reflection, impulsivity

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.6.168 (0.009 с.)