Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иванова С. В. «название курсовой работы»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отзыв содержит характеристику работы по всем разделам. Руководитель отмечет в отзыве: - актуальность темы исследования; - полноту изложения материала, аргументированность; - достоинства и недостатки курсового проекта; - степень инициативности, ответственности, самостоятельности в принятии решений, оригинального подхода при написании курсовой работы; - уровень теоретической подготовки студента; - умение анализировать, обобщать, оформлять, делать практические выводы. Отмечаются положительные стороны, особое внимание обращается на имеющиеся и отмеченные ранее недостатки, не устраненные студентом, степень самостоятельности автора, наличие у него навыков работы с научной литературой и организации экспериментального исследования, обоснованность и значимость результатов, возможность их применения. В отзыве в обязательном порядке должна быть представлена информация о проверке дипломной работы на плагиат с указанием процента авторского текста. Назначение отзыва – предварительная оценка в форме заключения о допуске либо не допуске студента к защите с письменной аргументацией характера недостатков и возможных путей их устранения. Научный руководитель: _______ ____________________ подпись ученое звание, должность ____________________ Ф.И.О.преподавателя
«____»_______________201__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Кафедра психологии ИВАНОВ Иван Иванович
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ЗА РУБЕЖОМ Дипломная работа
Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Фурманов И.А.
Допущена к защите «___» _____________2015 г. Зав. кафедрой психологии доктор психологических наук, профессор __________И.А. Фурманов
Минск, 2015
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ОГЛАВЛЕНИЕ СПИСОК УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ,СИМВОЛОВ И ТЕРМИНОВ.......…3 РЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ……………………………………………….4 ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ И УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ В ПСИХОЛОГИИ 1.1. Понятие мотивации в современной психологии................................... 10 1.2. Уровень притязаний в контексте мотивации достижения..................... 15 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ СМЕНЫ МЕСТА РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ 2.1. Организация и методы исследования.................................................... 20 2.2. Мотивация смены места работы............................................................ 23 2.3. Мотивация смены места работы при различных уровнях притязаний 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 40 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 44
При формировании оглавления рекомендуется использовать автоматический режим (требуется оформление заголовков стилем)
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
РЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Дипломная работа 53 с., 1 рис., 1 табл., 42 источника. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ СТУДЕНТОВ, ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ. Объект исследования: феномен социальных сетей в современном обществе. Цель: изучение возможностей анализа социальных сетей для исследования социальных сетей студентов. Метод проведения работы: анализ социальных сетей. Современная сетевая теория является одной из наиболее популярных социологических парадигм и имеет важное прикладное значение при исследовании социального капитала индивидов, организаций и стран. Исследование, проведенное в рамках дипломной работы, позволило на практическом примере продемонстрировать широкие возможности метода анализа социальных сетей при исследовании структуры коммуникационной сети студентов на (примере студентов отделения социальной коммуникации БГУ). Благодаря визуализации сети и представлению ее в форме графа связей были обнаружены связи между сплоченными подгруппами в рамках сети. В ходе проведения исследования были найдены структурные характеристики сети: связность, плотность и индексы централизации. Расчет индивидуальных показателей заметности членов сети позволил выявить акторов, обладающих наибольшей степенью влияния в данной коммуникационной сети. Данная работа может быть использована при проведении дальнейших исследований в области изучения коммуникации в студенческой среде. РЭФЕРАТ ДЫПЛОМНАЙ РАБОТЫ Дыпломная работа 53 с., 1 мал., 1 табл, 42 крынiцы. САЦЫЯЛЬНАЯ СЕТКА, АНАЛIЗ САЦЫЯЛЬНЫХ СЕТАК, СЕТКI СУВЯЗI СТУДЭНТАЎ, ВЫВУЧЭННЕ КАММУНIКАЦЫI Ў СТУДЭНЦКIМ АСЯРОДДЗI. Аб’ект даследавання: феномен сацыяльных сетак у сучасным грамадстве. Мэта: даследаванне магчымасцей аналiза сацыяльных сетак для вывучэння сацыяльных сетак студэнтаў. Метад даследавання: аналiз сацыяльных сетак. Сучасная сацыяльная тэорыя з’яўляецца адной з найбольш папулярных сацыялагiчных парадыгм i мае важны прыкладны сэнс пры даследаваннi сацыяльнага капiтала iдывiдаў, арганiзацый i краiн. Даследаванне, якое было праведзена ў рамках дыпломнай работы вызначыла шырокiя магчымасцi аналiза сацыяльных сетак для вывучэння каммунiкацыi ў студэнцкiм асяроддзi (на прыкладзе студэнтаў аддзялення сацыяльнай камунiкацыi БДУ). Вiзуалiзацыя сеткi i прадстаўленне яе ў форме сацыяльнага графа сувязей дапамаглi вызначыць сувязь памiж згуртаванымi падгрупамi ў рамках сеткi. На працягу даследавання былi знойдзены структурныя характарыстыкi сеткi: связнасць, шчыльнасць i паказчыкi цэнтралiзацыi. Разлiк асобных паказчыкаў бачнасцi членаў сеткi дапамог вызначыць актараў, якiя маюць найвышэйшую ступень уплыву ў даследуемай сетцы сувязi. Вынiкi дадзенай работы можуць быць выкарыстаны пры правядзеннi далейшых даследаванняў у галiне вывучэння каммунiкацыi ў студэнцкiм асяроддзi.
ABSTRACT OF THE THESIS Thesis 52 p., 1 fig., 1 table, 42 sources. SOCIAL NETWORK, SOCIAL NETWORK ANALYSIS, COMMUNICATION NETWORK OF STUDENTS, STUDY OF COMMUNICATION AMONG STUDENTS. Object of research: the phenomenon of social networking in contemporary society. Aim of work: to explore the possibility of social network analysis for the study of social networks of students. Method of the research: social network analysis. Modern network theory is one of the most popular sociological paradigm. It has important applied force in the study of social capital of individuals, organizations and countries. The research demonstrated the opportunities of social network analysis in the study of structure of communication among students (on the example of students of Department of Social Communication BSU). Visualization of the network has helped to detect the connection between cohesive groups in the network. The structural characteristics of network such as density, connectivity and centralization indices were founded in the results of the research. Calculation of individual indicators visibility allowed to reveal those actors, who has the greatest impact on the network. This thesis can be used in further researches of communication among students.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Используемые глаголы при формулировании цели и задач исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Примеры оформления заголовков
ГЛАВА 1
1.1
Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы 1.1.1.
Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы
1.2
Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Текст дипломной работы Интервал до абзаца 36 пт Выводы по главе 1:
ПРИЛОЖЕНИЕ К Примеры оформления библиографических ссылок
а) Примеры описания самостоятельных изданий
б) примеры описания составных частей изданий
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Название файла должно содержать фамилию автора (студента) и указание resume. Фамилия пишется латинскими буквами в соответствии с паспортными данными. Например: Gordienko_resume.pdf.
АННОТАЦИЯ Отношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями: аннотация к дипломной работе / Валерия Олеговна Гордиенко; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. Г.А. Фофанова. Объект исследования – отношение к печатной рекламе Предмет исследования – отношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями Цель исследования – охарактеризовать отношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями Основные результаты. Большинство студентов имеют полезависимый когнитивный стиль. Кроме того больший процент полезависимости наблюдается среди женщин. У студентов с данным когнитивным стилем в отношении к рекламе преобладает аффективный компонент. Для них важно, чтобы реклама была привлекательной и вызывала интерес. У поленезависимых студентов в отношении к печатной рекламе преобладает когнитивный компонент. В отношении к печатной рекламе у студентов с импульсивным когнитивным стилем можно выделить такие факторы как «привлекательность», «креативность», «эмоциональность» рекламы. Когнитивный компонент выражен меньше всего. Студенты с рефлективным стилем в большей степени считают, что реклама заслуживает доверие и важна для них. Основой отношения к рекламе являются эмоции и чувства, которые она вызывает, а также содержащаяся в ней информация. Ключевые слова: РЕКЛАМА, ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, ОТНОШЕНИЕ, КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ, ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ, ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ, РЕФЛЕКТИВНОСТЬ
The attitude to the print advertising students with different cognitive styles: resume / Valery Gordienko; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Psychology; scientific adviser G.A. Fofanova Object of research: the attitude to the print advertising Subject of research: the attitude to the print advertising students with different cognitive styles Purpose of research: to determine the attitude to the print advertising students with different cognitive styles The results. Most students have a field dependence cognitive style. A greater percentage of field dependence was found among women. Students with this cognitive assess advertise with affective component. For them, it is important that the advertisement was attractive and aroused interest. Students with field independence cognitive style in relation to the print advertising dominated the cognitive component. Students with impulsive cognitive style define such factors as "attractiveness", "creativity", "emotional" component of advertising. Cognitive component emphasized the least. Students with reflective style believe that advertising is credible and important to them. They consider that emotions and feelings are important in relation to print advertising. Keywords: Advertising, PRINT Advertising, attitude, Cognitive styles, Field-Dependency, FIELD-INDEPENDENCE, reflection, impulsivity
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.6.168 (0.009 с.) |