Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Встреча 23. «Большая стройка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: способствовать развитию предметных действий; развивать тонкие движения пальцев; учить детей соотносить предметы по размеру, быть активными и инициативными в процессе решения проблемных задач. Материальное обеспечение: две коробки со строительным материалом; игрушки разных размеров, расставленные по комнате. Подготовительная работа: организация беседы по картине «Стройка». Ход встречи Дети сидят за столом. Психолог: -Ребята, в прошлый раз мы с вами делали подарки к новоселью для Зайца Матвея. Мы радовались, что Зайка построил себе новый дом. Как вы думаете, легко ли построить дом? Дети отвечают. -Ну что ж, каждый думает по-своему: кто-то говорит, что легко, а кто-то — что трудно. Сегодня я предлагаю вам самим построить дом и поселить в него жильцов. Вы готовы? Дети отвечают. -Тогда посмотрите: в этих коробках находится строительный материал. Вы можете брать столько кубиков, кирпичиков, дощечек, сколько вам необходимо. Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, из чего состоит дом. А поможет нам в этом игра «Строим дом». Дети читают четверостишие и совершают знакомые действия: Строим дом, дом большой, И с окошком, и с трубой. Все выше и выше, выше и выше... И поставим крышу. -А теперь приступайте к работе. Дети начинают работу. В это время психолог подходит к каждому ребенку, интересуется его планами, направляет его действия. Когда дети заканчивают работу, психолог обращается к ним: -Ребята, у вас получились отличные дома! Теперь вам нужно решить, кто будет в вашем домике жить. Это может быть любая игрушка, которая находится в нашей групповой комнате. Походите по группе и найдите «жильца» в свой домик! Дети ищут игрушку, подходящую по размеру к своей постройке. В случае если ребенок не может подобрать игрушку соответствующего размера, психолог обращается к нему: -Посмотри, Саша, у тебя домик маленький, а ты принес лису. Она поместится в домике или нет? Почему нет? Она какая? А домик, какой? Кто может поселиться в твоем домике, посмотри? Кто-то маленький! Пойди и найди маленькую игрушку! Когда дети заканчивают работу, психолог предлагает каждому рассказать, кого он поселил в дом: -Ребята, расскажите, кто у вас в домике живет. Начинайте со слов: «В моем домике живет...»
Дети повторяют начало фразы, стремятся правильно и четко произносить слова. Психолог благодарит детей.
Встреча 24. «Птицы прилетели»
Задачи: развивать тонкие движения пальцев; стимулировать речевую активность; учить детей быть активными и инициативными в процессе общения с близким взрослым. Материальное обеспечение: прутики разной длины, коробки с пластилином. Подготовительная работа: организация экскурсии вокруг детского сада «Птицы прилетели»; рассматривание картинок с изображением перелетных птиц; обучение детей технике работы с пластилином.
Ход встречи
Дети и родители сидят за столами. Психолог обращается к детям: -Ребята, скажите, когда сегодня вы шли в детский сад вы слышали голоса птиц? Дети отвечают. -А вы знаете, как называется птичий домик? Дети отвечают, родители помогают им дать правильный ответ. -Ребята, а легко ли сделать гнездо? Хотите попробовать? Я приготовила для вас прутики, из которых можно сплести гнездо. А еще вы можете пользоваться нитками: они вам помогут укрепить стенки гнезда. Работа эта не простая, поэтому вам будут помогать сегодня мамы. Дети вместе с родителями приступают к работе. Психолог обращает внимание родителей на то, что они являются активными участниками практической деятельности, однако все решения принимаются совместно. Когда дети заканчивают работу, психолог обращается к ним: -А сейчас, ребята, я предлагаю поселить в ваши гнезда «жильцов» — птиц и птенцов. Их можно слепить из пластилина. Пожалуйста, подходите ко мне, берите коробки с пластилином. Но прежде чем приступить к работе, посоветуйтесь с мамой, кого вы будете лепить. Может быть, это будет птица-мама и ее птенцы, или яйца, из которых появятся птенцы, или кто-то другой... Дети и родители обсуждают сюжет и начинают лепить. По окончании работы психолог предлагает рассмотреть каждую поделку. Дети вместе с родителями рассказывают, кто живет в их гнезде. Психолог: -Ребята, сегодня вы очень хорошо потрудились! Свою поделку вы можете взять с собой, показать ее папе, бабушке или другу. Я думаю, им будет интересно услышать ваш рассказ. Психолог благодарит детей и родителей за работу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.009 с.) |