Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Встреча 10. «Зимние забавы» (совместно с родителями)
Задачи: развивать тонкие движения пальцев; способствовать развитию предметно-зрительного восприятия; формировать положительную мотивацию к общению со взрослым; включать детей в речевое общение с игрушкой-собеседником. Материальное обеспечение: ширма, кукольная игрушка «Заяц», 5-6 шнурков и столько же картонных листов с прорезями, фланелеграф, набор для фланелеграфа «Снежная баба», 5-6 конвертов с белыми треугольниками разных размеров и столько же конвертов с белыми кружочками разных размеров внутри, листы синей или голубой бархатной бумаги. Подготовительная работа: использование в свободной деятельности игр-шнуровок; организация на прогулке коллективной лепки снеговика или снежной бабы; беседа с детьми о зимних забавах. Ход встречи Дети сидят за столом с ширмой и зовут Зайца: -Заяц Матвей, приходи скорей! Мы тебя ждем! Заяц появляется, здоровается с каждым ребенком, обращается к детям: -Ребята, посмотрите, сколько снегу намело! Дорог совсем не видно, вот я и задержался. Все тропинки из леса к детскому саду засыпало снегом. Я плутал, плутал, плутал... Думал, что совсем заблудился, но вдруг увидел детский сад и прибежал к вам. Но как обратно в лес пойду — не знаю! -Не расстраивайся, Зайка Матвей! Мы с ребятами тебе сейчас тропинки сделаем сами. Вот посмотрите, ребята, что я для вас приготовила. Воспитатель показывает детям картонный лист с прорезями и шнурки. -С помощью этих шнурков мы сможем проложить тебе, Зайка, тропинки. Ребята, подходите, берите шнурки и картонные листы. Дети с полученными предметами возвращаются к родителям. Вместе они начинают протягивать шнурки через прорези в картоне — получается ломаная кривая («тропинка»). Важно перед началом занятия объяснить родителям, как следует выполнять это задание: ребенок самостоятельно производит шнуровку, родитель помогает ему лишь в случае каких-либо затруднений. Когда работа закончена, Заяц обращается к детям: -Ребята! Спасибо вам! Вы так много протоптали мне тропинок, что теперь-то я точно не заблужусь. -Скажите, ребята, а в какие зимние игры вы любите играть на участке? Дети отвечают. Воспитатель обобщает их ответы: -Мы очень любим, кататься на санках, Зайка, а еще любим, лепить снежки и снежную бабу...
-Ой! А я никогда не видел снежную бабу! Расскажите, какая она. Воспитатель подходит к фланелеграфу и обращается к детям: -Ребята, я сейчас буду рассказывать, и показывать, как мы лепим снежную бабу. Сначала мы скатаем большой снежный ком, на него положим ком поменьше, а на него — самый маленький. Вот так! Получилась снежная баба! Одновременно с рассказом воспитатель выполняет следующие действия: на фланелеграф прикрепляет большой белый круг, затем — средний, наконец — маленький. -Вот, Зайка, посмотри! Это снежная баба! -Ух, как интересно! Ребята, а вы тоже сможете сделать снежную бабу? Ой, не верю, что у вас так же получится! Дети возражают ему. -Кто хочет попробовать? Воспитатель обращается к детям: -Ребята, подходите к Зайке, берите конверт и коврик. На столе у воспитателя лежат конверты, в каждом три треугольные детали разных размеров, а также голубые или синие коврики из бархатной бумаги. Дети возвращаются к родителям и начинают выполнять задание. По окончании работы Заяц обращается к детям: -Ой, не могу! Ой, рассмешили! Делали снежную бабу, а получилась снежная елка! Заяц смеется. Родители и дети объясняют, почему у них не получилась снежная баба. Ругают Зайку за то, что он подменил конверты с фигурками. Заяц извиняется: -Простите меня, ребята! Вот ваши конверты! Возьмите их домой, и сделайте снежную бабу папе или бабушке. Им будет приятно! Дети получают от Зайца конверт с круглыми фигурками. Заяц прощается с детьми. Каждый ребенок подходит к Зайке и пожимает ему лапку. Дети машут ему рукой. Заяц исчезает.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.5.144 (0.006 с.) |