Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая психология (все разделы)
Вопросы для билетов ГАК (специалисты) Введение в профессию 1.Особенности психологического знания и определяемые ими требования к психологу-профессионалу 2.Модель специалиста и характеристика ее компонентов (профессиограмма, профессионально-должностные требования, квалификационный профиль) №3 3.Факторы успешной профессиональной деятельности психолога и критерии оценки его профессиональной деятельности 4.Этический кодекс и система норм поведения психолога при проведении обследования №10 5.Различные формы существования психологического знания и их характеристика Общая психология (все разделы) 1.Природа психического, его специфические характеристики и функции. №17 2.Психическое отражение как процесс. Формы и уровни психического отражения, их характеристика. №18 3.Системный подход в психологии и его характеристика. №19 4.Роль и значение общей психологии для развития психологической науки. Психологические теории: структура, требования, классификация. №20 5.Проблема закона в психологии: трудности и варианты решения, классификация и примеры психологических законов.. №21 6.Методы психологического исследования: классификация и их характеристика.№22 7.Ощущения, их виды. Понятия чувствительности, абсолютного и относительного порогов ощущений.№23 8.Восприятие: свойства, виды и основные закономерности. Теории восприятия.№24 9.Мышление, его виды, основные мыслительные операции.№25 10. Память, ее основные виды и их характеристика. Теории и феномены памяти.№26 11. Внимание: основные характеристики и классификации видов внимания. №28 12. Теории внимания и методы исследования внимания.№29 13. Эмоции, их функции и свойства. Теории эмоций.№30 14. Проблема воли в психологии: понятие, структура и подходы к ее изучению и пониманию.№31 15. Структура индивидных и личностных свойств человека и их общая характеристика.№32 16. Темперамент: характеристика и место в структуре психики, основные теории и современные подходы к изучению.№33 17. Гуморальные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки.№34 18. Конституциональные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки.№35 19. Факторные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки. №36 20. Психофизиологические теории темперамента: их характеристика, достоинства и ограничения.№37 21. Функциональные асимметрии человека (моторная, сенсорная и психическая) и их изучение в психологии.№38 22. Сущность и место характера в структуре целостной индивидуальности. Принципы научного характерологического исследования. Факторы формирования характера и его структура.№39 23. Проблема способностей в современной психологии: понятие, основные теории и подходы к типологии.№40 24. Основные проблемы и направления в исследовании мотивации. Основные зарубежные (К.Левин, З. Фрейд и др.) и отечественные (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас) теории мотивации.№41 25. Сознание как психический феномен: его структура, функции и характеристики.№42 26. Деятельностный подход в психологии. Строение деятельности и ее виды.№43 Экспериментальная психология 1.Типы шкал в психологическом измерении.№45 2.Идеальный и реальный эксперимент.№46 3.Валидность и надежность психологического эксперимента.№47 4.Экспериментальные переменные: зависимая, независимая, побочная.№51 История психологии 1.Учение Аристотеля о соотношении души и тела, способностях души.№54 2.Психологические идеи в учении Платона.№55 3.Рефлекторная модель поведения и интроспективное понимание сознания в концепции Декарта.№56 4.Концепция жизненных смыслов и логотерапия В.Франкла.№57 5.Особенности психологических воззрений русских ученых-просветителей XVIII века. №58 6.«Объективная психология», бихевиоризм и необихевиоризм как теоретическое направление в психологической науке. №59 7.Особенности и основные направления психологического исследования в гештальтпсихологии..№60 8.Исследование человека в русле гуманистической психологии№61 9.Основные течения в русской психологии в начале XX века (естественнонаучное, духовно-религиозное, эмпирическое).№62 10. Основные научные школы советской (российской) психологии.№63 Зоопсихология и сравнительная психология 1. Проблема происхождения психики, основные подходы к ее решению (панпсихизм, биопсихизм, зоопсихизм, нейропсихизм, антропопсихизм и др.). №64 2. Характеристика процесса эволюции психики: стадии, уровни эволюции психики, направления и закономерности эволюции психики №65
Психология личности 1. Проблема личности в психологии: основные проблемы и научные стратегии в исследовании личности. Типология теорий личности.№67 2. Теории личности: структурные компоненты и критерии сопоставления.№68 3.Основные отечественные теории личности (А.Ф. Лазурский, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, К.К. Платонов, А.В. Петровский).№69 4. Психодинамическое направление в изучении личности и его характеристика (теории 3.Фрейда, А. Адлера, К.Г. Юнга и др.).№70 5. Диспозициональное направление в изучении личности и его характеристика (теории Р. Кеттела, Г. Айзенка, Г. Олпорта и др.).№71 6. Когнитивистское направление в изучении личности и его характеристика (теории Дж. Келли, Дж. Роттера, А. Бандуры и др.).№72 7. Гуманистическое направление в изучении личности (А. Маслоу К. Роджерс и др.).№73 Психодиагностика 1.Клинико-психологические и экспериментально-психологические методы диагностики.№75 2.Тесты, психологическое тестирование: цели, содержание, классификация.№77 3.Психометрические требования к построению и проверки психодиагностических методик.№78 4.Валидность: понятие, основные виды (по содержанию, по критерию, конструктивная). №79 5.Определение надежности измерительного эксперимента. Определение стабильности изучаемого признака. Определение константности. Понятие корреляции. №80 6.Стандартизация. Требования, соблюдаемые при проведении психодиагностического исследования.№81 7.Психодиагностическое заключение: понятие, основные содержательные блоки, правила составления. Отличия психодиагностического заключения от психологического диагноза.№83 Методологические основы психологии
1.Методология научного познания (определение, функции, основные компоненты). №84 2.Основные подходы в понимании динамики и закономерностей развития научного знания (Т.Кун, К. Поппер, И. Лакатос, П. Фейерабенд и др.).№85 3 Методологические принципы и проблемы современной психологии.№86 4 Современная модель понимания психического в русле естественнонаучного подхода в российской психологии №87 Психология развития и возрастная психология 1.Проблема развития психики в зарубежной психологии (Ж. Пиаже, Э. Эриксон, З. Фрейд и др.). №89 2.Проблема обучения и развития в современной психологии. Понятия «зона ближайшего развития» и «ведущая деятельность». №90,№91 3.Проблема возрастной периодизации. Понятие возраста и социальной ситуации развития в трудах Л. С. Выготского. Значение кризисов в психологическом развитии ребенка. №93 4.Проблема возрастной периодизации в трудах Д. Б. Эльконина. №94 5.Роль общения в психическом развитии ребенка. №95 6.Особенности психического развития детей раннего возраста. №97 7.Психическое развитие в дошкольном возрасте. Готовность к школьному обучению. №98 8.Психологические особенности подросткового возраста.№100 9.Особенности возрастного развития личности в период взрослости.№102 10. Психологические особенности человека в период старости.№103 Клиническая психология 1.Психологическая характеристика различных видов нарушения сознания. №110 2.Патология восприятия: клиническая и психологическая феноменология. №111 3.Виды нарушений памяти. №112 4.Нарушения мыслительной деятельности.№113 5.Патология эмоционально-волевой сферы. №114 6.Экспериментально-психологические исследования патологии личности. №115
Психофизиология 1.Теория функциональных систем П.К. Анохина. №121 2.Психофизиологическая проблема, ее аспекты, варианты решения №122 Педагогическая психология 1. Психологическая характеристика педагогического процесса, его структурные компоненты. №105 2. Психологические проблемы взаимодействия учителя и ученика в педагогическом процессе: гуманизация отношений.№109 Социальная психология 1. Социальная психология как отрасль психологической науки. №123 2. История западной и отечественной социальной психологии: ключевые события. №124 3. Социальные установки личности и их роль в поведении. №125 4. Общение как объект социально-психологического исследования. №126 5. Психология социальной перцепции и психология межличностных отношений.№127 6. Малая группа как объект социально-психологического исследования. №128 7. Психология лидерства в малых группах. №129 8. Психология межгрупповых отношений. №131 9. Большая социальная группа как объект психологического исследования. Психология толпы как большой социальной группы. №132 Психология труда 1. Структура трудового процесса. Метод профессиографии. №133 2. Труд как ведущая деятельность человека. Отличие труда от игры, учения, общения. Отличительные признаки субъекта труда.№134 3. Профессионально важные качества и методы их диагностики. Понятия профпригодности и профессиональной компетентности. №136 4. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. №137 5. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности.№138 6. Классификация профессий (по Е.А. Климову). №139 7. Концепции трудовой мотивации. №140 Психология конфликта 1. Структура, динамика и функции конфликта.№168 2. Управление конфликтами.№169
Психология общения 1.Структура процесса общения: краткая характеристика компонентов и их психологические особенности.№170 3. Невербальное общение: его структура, функции, особенности интерпретации
Организационная психология
ВОПРОСЫ ПО НАШЕМУ ПРОФИЛЮ
Кросс-культурная психология персонала** 1. Кросс-культурное взаимодействие в организации.
Система оценки персонала 1.Цели и критерии оценки персонала организации №177 Планирование карьеры** 1. Виды и этапы карьеры. Планирование карьеры персонала организации №178
Современные технологии подбора персонала** 1. Основные этапы и методы подбора персонала. №179
Психология организации переговоров** 1. Типология переговоров и организация переговорного процесса №180 Психология имиджа персонала 1. Индивидуальный имидж: функции и этапы формирования. Личностные и социально-психологические компоненты формирования имиджа.№181 НОВЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ Современная психотерапия 1. Психотерапевтическая помощь клиенту в решении психологической проблемы: основные подходы и базовые психотехники. 2. Практические методы классического психоанализа. 3. Что такое психологическая защита? Виды защит. 4. Основные идеи бихевиористской психотерапии. 5. Основные идеи гуманистической психотерапии К.Роджерса. 6. Основные идеи и методы телесной терапии В.Райха. 7. Принципы и методические приемы гештальттерапии. 8. Игры и сценарии в концепции Э.Берна. 9. Экзистенциальная терапия В.Франкла и методы парадоксальной интенции и дерефлексии. Психобиоритмология 1.Психобиоритмология как наука, история становления и развития, направление практического использования. 2.Суточные (циркадианные) ритмы показателей функционального состояния человека. 3.Ультрадианные и инфрадианные ритмы человека. 4.Внешний и внутренний десинхроноз человека. 5.Характерные виды суточных колебаний работоспособности человека. 6.Влияние сменной (день-ночь) работы на функциональное состояние человека. Вопросы для билетов ГАК (специалисты) Введение в профессию 1.Особенности психологического знания и определяемые ими требования к психологу-профессионалу 2.Модель специалиста и характеристика ее компонентов (профессиограмма, профессионально-должностные требования, квалификационный профиль) №3 3.Факторы успешной профессиональной деятельности психолога и критерии оценки его профессиональной деятельности 4.Этический кодекс и система норм поведения психолога при проведении обследования №10 5.Различные формы существования психологического знания и их характеристика Общая психология (все разделы) 1.Природа психического, его специфические характеристики и функции. №17 2.Психическое отражение как процесс. Формы и уровни психического отражения, их характеристика. №18 3.Системный подход в психологии и его характеристика. №19 4.Роль и значение общей психологии для развития психологической науки. Психологические теории: структура, требования, классификация. №20 5.Проблема закона в психологии: трудности и варианты решения, классификация и примеры психологических законов.. №21 6.Методы психологического исследования: классификация и их характеристика.№22 7.Ощущения, их виды. Понятия чувствительности, абсолютного и относительного порогов ощущений.№23 8.Восприятие: свойства, виды и основные закономерности. Теории восприятия.№24 9.Мышление, его виды, основные мыслительные операции.№25 10. Память, ее основные виды и их характеристика. Теории и феномены памяти.№26 11. Внимание: основные характеристики и классификации видов внимания. №28 12. Теории внимания и методы исследования внимания.№29 13. Эмоции, их функции и свойства. Теории эмоций.№30 14. Проблема воли в психологии: понятие, структура и подходы к ее изучению и пониманию.№31 15. Структура индивидных и личностных свойств человека и их общая характеристика.№32 16. Темперамент: характеристика и место в структуре психики, основные теории и современные подходы к изучению.№33 17. Гуморальные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки.№34 18. Конституциональные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки.№35 19. Факторные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки. №36 20. Психофизиологические теории темперамента: их характеристика, достоинства и ограничения.№37 21. Функциональные асимметрии человека (моторная, сенсорная и психическая) и их изучение в психологии.№38 22. Сущность и место характера в структуре целостной индивидуальности. Принципы научного характерологического исследования. Факторы формирования характера и его структура.№39 23. Проблема способностей в современной психологии: понятие, основные теории и подходы к типологии.№40 24. Основные проблемы и направления в исследовании мотивации. Основные зарубежные (К.Левин, З. Фрейд и др.) и отечественные (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас) теории мотивации.№41 25. Сознание как психический феномен: его структура, функции и характеристики.№42 26. Деятельностный подход в психологии. Строение деятельности и ее виды.№43
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.85 (0.009 с.) |