Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая психология (все разделы)Вопросы для билетов ГАК (специалисты) Введение в профессию 1.Особенности психологического знания и определяемые ими требования к психологу-профессионалу 2.Модель специалиста и характеристика ее компонентов (профессиограмма, профессионально-должностные требования, квалификационный профиль) №3 3.Факторы успешной профессиональной деятельности психолога и критерии оценки его профессиональной деятельности 4.Этический кодекс и система норм поведения психолога при проведении обследования №10 5.Различные формы существования психологического знания и их характеристика Общая психология (все разделы) 1.Природа психического, его специфические характеристики и функции. №17 2.Психическое отражение как процесс. Формы и уровни психического отражения, их характеристика. №18 3.Системный подход в психологии и его характеристика. №19 4.Роль и значение общей психологии для развития психологической науки. Психологические теории: структура, требования, классификация. №20 5.Проблема закона в психологии: трудности и варианты решения, классификация и примеры психологических законов.. №21 6.Методы психологического исследования: классификация и их характеристика.№22 7.Ощущения, их виды. Понятия чувствительности, абсолютного и относительного порогов ощущений.№23 8.Восприятие: свойства, виды и основные закономерности. Теории восприятия.№24 9.Мышление, его виды, основные мыслительные операции.№25 10. Память, ее основные виды и их характеристика. Теории и феномены памяти.№26 11. Внимание: основные характеристики и классификации видов внимания. №28 12. Теории внимания и методы исследования внимания.№29 13. Эмоции, их функции и свойства. Теории эмоций.№30 14. Проблема воли в психологии: понятие, структура и подходы к ее изучению и пониманию.№31 15. Структура индивидных и личностных свойств человека и их общая характеристика.№32 16. Темперамент: характеристика и место в структуре психики, основные теории и современные подходы к изучению.№33 17. Гуморальные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки.№34 18. Конституциональные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки.№35 19. Факторные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки. №36 20. Психофизиологические теории темперамента: их характеристика, достоинства и ограничения.№37 21. Функциональные асимметрии человека (моторная, сенсорная и психическая) и их изучение в психологии.№38 22. Сущность и место характера в структуре целостной индивидуальности. Принципы научного характерологического исследования. Факторы формирования характера и его структура.№39 23. Проблема способностей в современной психологии: понятие, основные теории и подходы к типологии.№40 24. Основные проблемы и направления в исследовании мотивации. Основные зарубежные (К.Левин, З. Фрейд и др.) и отечественные (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас) теории мотивации.№41 25. Сознание как психический феномен: его структура, функции и характеристики.№42 26. Деятельностный подход в психологии. Строение деятельности и ее виды.№43 Экспериментальная психология 1.Типы шкал в психологическом измерении.№45 2.Идеальный и реальный эксперимент.№46 3.Валидность и надежность психологического эксперимента.№47 4.Экспериментальные переменные: зависимая, независимая, побочная.№51 История психологии 1.Учение Аристотеля о соотношении души и тела, способностях души.№54 2.Психологические идеи в учении Платона.№55 3.Рефлекторная модель поведения и интроспективное понимание сознания в концепции Декарта.№56 4.Концепция жизненных смыслов и логотерапия В.Франкла.№57 5.Особенности психологических воззрений русских ученых-просветителей XVIII века. №58 6.«Объективная психология», бихевиоризм и необихевиоризм как теоретическое направление в психологической науке. №59 7.Особенности и основные направления психологического исследования в гештальтпсихологии..№60 8.Исследование человека в русле гуманистической психологии№61 9.Основные течения в русской психологии в начале XX века (естественнонаучное, духовно-религиозное, эмпирическое).№62 10. Основные научные школы советской (российской) психологии.№63 Зоопсихология и сравнительная психология 1. Проблема происхождения психики, основные подходы к ее решению (панпсихизм, биопсихизм, зоопсихизм, нейропсихизм, антропопсихизм и др.). №64 2. Характеристика процесса эволюции психики: стадии, уровни эволюции психики, направления и закономерности эволюции психики №65
Психология личности 1. Проблема личности в психологии: основные проблемы и научные стратегии в исследовании личности. Типология теорий личности.№67 2. Теории личности: структурные компоненты и критерии сопоставления.№68 3.Основные отечественные теории личности (А.Ф. Лазурский, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, К.К. Платонов, А.В. Петровский).№69 4. Психодинамическое направление в изучении личности и его характеристика (теории 3.Фрейда, А. Адлера, К.Г. Юнга и др.).№70 5. Диспозициональное направление в изучении личности и его характеристика (теории Р. Кеттела, Г. Айзенка, Г. Олпорта и др.).№71 6. Когнитивистское направление в изучении личности и его характеристика (теории Дж. Келли, Дж. Роттера, А. Бандуры и др.).№72 7. Гуманистическое направление в изучении личности (А. Маслоу К. Роджерс и др.).№73 Психодиагностика 1.Клинико-психологические и экспериментально-психологические методы диагностики.№75 2.Тесты, психологическое тестирование: цели, содержание, классификация.№77 3.Психометрические требования к построению и проверки психодиагностических методик.№78 4.Валидность: понятие, основные виды (по содержанию, по критерию, конструктивная). №79 5.Определение надежности измерительного эксперимента. Определение стабильности изучаемого признака. Определение константности. Понятие корреляции. №80 6.Стандартизация. Требования, соблюдаемые при проведении психодиагностического исследования.№81 7.Психодиагностическое заключение: понятие, основные содержательные блоки, правила составления. Отличия психодиагностического заключения от психологического диагноза.№83 Методологические основы психологии
1.Методология научного познания (определение, функции, основные компоненты). №84 2.Основные подходы в понимании динамики и закономерностей развития научного знания (Т.Кун, К. Поппер, И. Лакатос, П. Фейерабенд и др.).№85 3 Методологические принципы и проблемы современной психологии.№86 4 Современная модель понимания психического в русле естественнонаучного подхода в российской психологии №87 Психология развития и возрастная психология 1.Проблема развития психики в зарубежной психологии (Ж. Пиаже, Э. Эриксон, З. Фрейд и др.). №89 2.Проблема обучения и развития в современной психологии. Понятия «зона ближайшего развития» и «ведущая деятельность». №90,№91 3.Проблема возрастной периодизации. Понятие возраста и социальной ситуации развития в трудах Л. С. Выготского. Значение кризисов в психологическом развитии ребенка. №93 4.Проблема возрастной периодизации в трудах Д. Б. Эльконина. №94 5.Роль общения в психическом развитии ребенка. №95 6.Особенности психического развития детей раннего возраста. №97 7.Психическое развитие в дошкольном возрасте. Готовность к школьному обучению. №98 8.Психологические особенности подросткового возраста.№100 9.Особенности возрастного развития личности в период взрослости.№102 10. Психологические особенности человека в период старости.№103 Клиническая психология 1.Психологическая характеристика различных видов нарушения сознания. №110 2.Патология восприятия: клиническая и психологическая феноменология. №111 3.Виды нарушений памяти. №112 4.Нарушения мыслительной деятельности.№113 5.Патология эмоционально-волевой сферы. №114 6.Экспериментально-психологические исследования патологии личности. №115
Психофизиология 1.Теория функциональных систем П.К. Анохина. №121 2.Психофизиологическая проблема, ее аспекты, варианты решения №122 Педагогическая психология 1. Психологическая характеристика педагогического процесса, его структурные компоненты. №105 2. Психологические проблемы взаимодействия учителя и ученика в педагогическом процессе: гуманизация отношений.№109 Социальная психология 1. Социальная психология как отрасль психологической науки. №123 2. История западной и отечественной социальной психологии: ключевые события. №124 3. Социальные установки личности и их роль в поведении. №125 4. Общение как объект социально-психологического исследования. №126 5. Психология социальной перцепции и психология межличностных отношений.№127 6. Малая группа как объект социально-психологического исследования. №128 7. Психология лидерства в малых группах. №129 8. Психология межгрупповых отношений. №131 9. Большая социальная группа как объект психологического исследования. Психология толпы как большой социальной группы. №132 Психология труда 1. Структура трудового процесса. Метод профессиографии. №133 2. Труд как ведущая деятельность человека. Отличие труда от игры, учения, общения. Отличительные признаки субъекта труда.№134 3. Профессионально важные качества и методы их диагностики. Понятия профпригодности и профессиональной компетентности. №136 4. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. №137 5. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности.№138 6. Классификация профессий (по Е.А. Климову). №139 7. Концепции трудовой мотивации. №140 Психология конфликта 1. Структура, динамика и функции конфликта.№168 2. Управление конфликтами.№169
Психология общения 1.Структура процесса общения: краткая характеристика компонентов и их психологические особенности.№170 3. Невербальное общение: его структура, функции, особенности интерпретации
Организационная психология
ВОПРОСЫ ПО НАШЕМУ ПРОФИЛЮ
Кросс-культурная психология персонала** 1. Кросс-культурное взаимодействие в организации.
Система оценки персонала 1.Цели и критерии оценки персонала организации №177 Планирование карьеры** 1. Виды и этапы карьеры. Планирование карьеры персонала организации №178
Современные технологии подбора персонала** 1. Основные этапы и методы подбора персонала. №179
Психология организации переговоров** 1. Типология переговоров и организация переговорного процесса №180 Психология имиджа персонала 1. Индивидуальный имидж: функции и этапы формирования. Личностные и социально-психологические компоненты формирования имиджа.№181 НОВЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ Современная психотерапия 1. Психотерапевтическая помощь клиенту в решении психологической проблемы: основные подходы и базовые психотехники. 2. Практические методы классического психоанализа. 3. Что такое психологическая защита? Виды защит. 4. Основные идеи бихевиористской психотерапии. 5. Основные идеи гуманистической психотерапии К.Роджерса. 6. Основные идеи и методы телесной терапии В.Райха. 7. Принципы и методические приемы гештальттерапии. 8. Игры и сценарии в концепции Э.Берна. 9. Экзистенциальная терапия В.Франкла и методы парадоксальной интенции и дерефлексии. Психобиоритмология 1.Психобиоритмология как наука, история становления и развития, направление практического использования. 2.Суточные (циркадианные) ритмы показателей функционального состояния человека. 3.Ультрадианные и инфрадианные ритмы человека. 4.Внешний и внутренний десинхроноз человека. 5.Характерные виды суточных колебаний работоспособности человека. 6.Влияние сменной (день-ночь) работы на функциональное состояние человека. Вопросы для билетов ГАК (специалисты) Введение в профессию 1.Особенности психологического знания и определяемые ими требования к психологу-профессионалу 2.Модель специалиста и характеристика ее компонентов (профессиограмма, профессионально-должностные требования, квалификационный профиль) №3 3.Факторы успешной профессиональной деятельности психолога и критерии оценки его профессиональной деятельности 4.Этический кодекс и система норм поведения психолога при проведении обследования №10 5.Различные формы существования психологического знания и их характеристика Общая психология (все разделы) 1.Природа психического, его специфические характеристики и функции. №17 2.Психическое отражение как процесс. Формы и уровни психического отражения, их характеристика. №18 3.Системный подход в психологии и его характеристика. №19 4.Роль и значение общей психологии для развития психологической науки. Психологические теории: структура, требования, классификация. №20 5.Проблема закона в психологии: трудности и варианты решения, классификация и примеры психологических законов.. №21 6.Методы психологического исследования: классификация и их характеристика.№22 7.Ощущения, их виды. Понятия чувствительности, абсолютного и относительного порогов ощущений.№23 8.Восприятие: свойства, виды и основные закономерности. Теории восприятия.№24 9.Мышление, его виды, основные мыслительные операции.№25 10. Память, ее основные виды и их характеристика. Теории и феномены памяти.№26 11. Внимание: основные характеристики и классификации видов внимания. №28 12. Теории внимания и методы исследования внимания.№29 13. Эмоции, их функции и свойства. Теории эмоций.№30 14. Проблема воли в психологии: понятие, структура и подходы к ее изучению и пониманию.№31 15. Структура индивидных и личностных свойств человека и их общая характеристика.№32 16. Темперамент: характеристика и место в структуре психики, основные теории и современные подходы к изучению.№33 17. Гуморальные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки.№34 18. Конституциональные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки.№35 19. Факторные теории темперамента: их характеристика, достоинства и недостатки. №36 20. Психофизиологические теории темперамента: их характеристика, достоинства и ограничения.№37 21. Функциональные асимметрии человека (моторная, сенсорная и психическая) и их изучение в психологии.№38 22. Сущность и место характера в структуре целостной индивидуальности. Принципы научного характерологического исследования. Факторы формирования характера и его структура.№39 23. Проблема способностей в современной психологии: понятие, основные теории и подходы к типологии.№40 24. Основные проблемы и направления в исследовании мотивации. Основные зарубежные (К.Левин, З. Фрейд и др.) и отечественные (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас) теории мотивации.№41 25. Сознание как психический феномен: его структура, функции и характеристики.№42 26. Деятельностный подход в психологии. Строение деятельности и ее виды.№43
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |