Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Процедурное знание
ОПТИМАЛЬНО: знание базовой прагматики жизни и профессии; отсутствие склонности замыкаться в рамках какой-либо единственной теории; высокая способность осуществления как рутинных, так и продвинутых профессиональных действий и навыков; гибкость в применении теории к практической работе с клиентами. ПОДРОБНЫЙ КОММЕНТАРИЙ 1. Навыки фасилитации: l эмоциональное тепло, l изначальная эмпатия, l искренность. 2. Продвинутые навыки фасилитации: l релевантно связывает между собой фрагменты рассказов клиента внутри одной сессии и на нескольких сессиях; l извлекает тематический материал; l умеет поощрять самоисследование клиента — поиск собственных сильныхсторон, а также опровержений и исключений по отношению к собственным рассказам. 3. Умение бросить вызов клиенту: l самораскрытие — адекватное, служащее терапевтическим целям; l конфронтация — ясная, релевантная, уместная, понятная клиен- l актуальность — привлечение принципа “здесь и сейчас”, когда это релевантно. 4. Кризис Работает с кризисами (если это нужно в его области деятельности): l суицидом, l угрозой убийства, l абъюзом. Умеет реорганизовывать решения клиентов об их жизненных дилеммах более полезным для них образом: Знает, когда пора l обратиться за консультацией, l обратиться за супервизией, l направить клиента куда-либо. 5. Навыки работы в агентстве. Умение проводить первичные интервью*: Отношения сотрудничества с другими работниками: Обращается за формальными и неформальными супервизиями к равным коллегам в агентстве или в сообществе, включающем несколько агентств: Поддерживает других сотрудников агентства: Адекватно взаимодействует с главой агентства: 6. Умение работать в данном социальном контексте. Гендерные вопросы: Понимание стрессовых для клиента факторов среды: Степень комфорта при работе с клиентами из разных культурных групп: Способность видеть и адекватно использовать факторы среды, служащие поддержкой клиенту: Знает соответствующие вопросы законодательства, ситуации обязательного донесения: Знает судебную систему (если нужно): Знает систему социального обеспечения (если нужно): Знает процедуры патроната, попечительства, усыновления (если нужно):
Умеет концептуализировать случаи с учетом факторов культуры и среды: Раздел 3. Способность к суждениям ОПТИМАЛЬНО: высокое качество суждений, понимания и описания трудных жизненных проблем; суждения основаны на глубинном и комплексном охвате всех действующих факторов; интуитивное ощущение перспектив прогресса клиента; знание себя; знание собственных ограничений; “внутреннее” этическое чувство и образцовая этическая практика, основанная на здравом суждении. ПОДРОБНЫЙ КОММЕНТАРИЙ 1. Способность видеть далекую перспективу. Осознает границы возможностей доступных стратегий решения проблем: Способен действовать, имея дело с плохо структурированными проблемами: Может выносить суждения и принимать решения в ситуации неопределенности: Признает неопределенность и неоднозначность скорее правилами, чем исключениями в жизни: Осознает собственные ограничения: Принимает реальность: 2. Оценка своевременности. 3. Этика. Конфиденциальность: Принципы: Уважение: Границы: Следование контракту и профессионализм во всех взаимодействиях с клиентами: 4. Отношение к профессии. Любовь к профессии, смягченная адекватной критичностью: Преданность профессии: Готовность к дальнейшему обучению, к продолжающейся профессиональной подготовке: Раздел 4. Проницательность ОПТИМАЛЬНО: превосходное понимание сути личностей и систем; системное понимание; способность видеть собственное место в системе; превосходная способность понимать и интерпретировать собственную среду; разрешенность основного конфликта в собственной жизни настолько, чтобы помогать другим; спонтанность. ПОДРОБНЫЙ КОММЕНТАРИЙ 1. Интуиция. “Ясно-видение”: Умеет сочетать логику и инстинкт: Осознанное, а не автоматическое принятие “общепринятой” мудрости: Осознает пределы человеческого знания: 2. Адекватный системный фокус. Понимает клиентские роли в терапевтической диаде: Консультант для самого себя: способен видеть собственную роль в диаде терапевт — клиент: Знает, как взаимодействуют терапевтическая и клиентская системы и каков характер порождаемой таким образом новой системы:
Отдает отчет в своем личном влиянии на клиента и терапевтически использует это влияние: Умеет использовать “я” и опыт клиента для определения тем: 3. Личные качества. Обнаруживает разрешенность конфликтов в собственной личной жизни настолько, чтобы они излишне не вмешивались в терапевтический процесс: Обладает смирением, позволяющим взвесить доступные решения и выбрать наилучшее из них: Способен помогать клиентам отделять личное знание от его источников: Чрезмерная/недостаточная/адекватная вовлеченность в случай: 4. Спонтанность/креативность Вариативность применения техник и “формы присутствия” на сессии: Гибкость ведения сессии, когда она отклоняется от плана: Готовность экспериментировать:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.59.69 (0.006 с.) |