Формы промежуточной аттестации ( по итогам практики )



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы промежуточной аттестации ( по итогам практики )



В конце практики студенты представляют руководителю отчёт о проделанной работе, дневник практики с приложением оформленной документации, предусмотренной программой практики.

В перечень документов входят:

- индивидуальный план работы с отметкой группового руководителя и преподавателей педучилищ о выполнении;

- дневник практики;

- три плана-конспекта зачетных занятий с применением современных образовательных технологий;

- два плана-конспекта воспитательных мероприятий с учащимися;

- характеристика студента-практиканта с оценкой за практику;

- отчет о прохождении практики.

В дневнике и отчете должны найти отражение результаты выполненной работы по магистреской диссертации.

Учет и оценку деятельности студентов осуществляют руководители практики в контакте с сотрудниками базовых учреждений.

Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины. По итогам практики выставляется оценка.

Для получения зачета магистрант должен полностью выполнить программу практики, своевременно сдать курсовому руководителю отчетную документацию, подготовленную в процессе практики, защитить ее при собеседовании.

Практикант, не выполнивший программу практики или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

 

Основная литература:

1. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.

2. Охитина Л.Г. Психологические основы урока: В помощь учителю. – М.: Просвещение, 1977.

3. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно – методическое пособие для студентов старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2000 – 40 с.

4. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого – дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999 – 354 с.

5. Познай себя: Диагностические методики самопознания. – Ставрополь: Изд – во СКИУУ, 1995 – 72 с.

6. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1993.

7. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для студентов выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 1998.

8. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1991.

9. Ходусов А.Н. Методологическая культура учителя и условия ее формирования в системе современного педагогического образования. – М.: Курск, 1997.

10. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Сарычев С.В. и др. Социально-психологические основы работы классного руководителя. – М.: Просвещение, 1989.

 

Дополнительная литература:

11. Шеховская, Н. Преподаватель колледжа: кто он? / Педагогика .- 2000.-№10 .- С.65-71 .

12. Самойленко,П.И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П.И.Самойленко, Т.В.Гериш, А.Л.Коломенская // Стандарты и мониторинг в образовании .- 2005.-№4 .- С.48-54 .

13. Анискевич, С. О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образования / С.Анискевич // Дошкольное воспитание .- 2005.-№10 .- С.117-118 .

14. Плеханова, И.Н. Проектная методика в средних профессиональных учебных заведениях / И.Н.Плеханова // Методист .- 2005.-№5 .- С.53-56 .

15. Букин, В.П. Подготовка специалистов среднего звена для социальной сферы региона: проблемы и перспективы / В.П.Букин, Ю.В.Мананникова // Интеграция образования .- 2005.-№3 .- С.29-35 .

16. Ломакина, Т. Региональное управление профессиональным образованием / Т.Ломакина // Учитель .- 2005.-№6 .- С.34-38 .

17. Волошина, Л. Проблемы адаптации студентов педколледжа / Л.Волошина, Ю.Шилова // Дошкольное воспитание .- 2005.-№12 .- С.112-114 .

18. Лобашев, В.Д. Интересы и стимулы в профессиональном обучении / В.Д.Лобашев // Педагогическая мастерская .- 2006.-№5 .- С.2-8 .

19. Сохабеев, В.М. Социальное партнерство в среднем профессиональном образовании / В.М.Сохабеев, Е.А.Корчагин // Инновации в образовании .- 2007.-№1 .- С.29-37 .

20. Петрухин, В.В. Проблема создания системы педагогического мониторинга в структурах среднего профессионального образования / В.В.Петрухин // Стандарты и мониторинг в образовании .- 2007.-№1 .- С.52-21 . Микрюхина, С.Л. Социальное проектирование / С.Л.Микрюхина // Студенчество. Диалоги о воспитании .- 2007.-№1 .- С.21-22 . Блинов, В.И. Национальная рамка квалификаций как один из инструментов управления качеством профессионального образования / В.И.Блинов // Преподаватель XXI век .- 2007.-№3 .- С.8-11

22. Ибрагимов, Г.И. Принципы управления качеством среднего профессионального образования / Г.И.Ибрагимов // Педагогика .- 2007. - №4 .- С.45-52 .

23. Рудинский, В. Методическое обеспечение процесса подготовки специалистов / В.Рудинский // Учитель .- 2007. - № 4 .- С.27-30 .

24. Шахова, Е. Важное условие повышения качества обучения / Е.Шахова // Учитель .- 2007. - № 4 .- С.30-32

25. Аксенова, А. Учебный процесс: проблемы организации / А.Аксенова // Учитель .- 2007. - № 4 .- С.33-35 .

26. Бабакова, Т. Опыт реализации межпредметных проектов / Т.Бабакова // Учитель .- 2007. - № 4 .- С.39-41 .

27. Кольцова, О.С. Управление качеством образования в профессионально-педагогическом учебном заведении с учетом рыночных отношений / О.С.Кольцова // Стандарты и мониторинг в образовании .- 2007. - № 4 .- С.21-24 .

28. Будик, И.Б. Компетентностная модель профессиональной подготовки специалиста в условиях колледжа / И.Б.Будик // Стандарты и мониторинг в образовании .- 2007. - № 4 .- С.50-52 .

29. Нуриева, Э.Г. Исследовательская деятельность студентов педагогического колледжа / Э.Г.Нуриева // Стандарты и мониторинг в образовании .- 2007. - № 4 .- С.57-58 .

30. Комарницкий, Ю.Я. Педагогический колледж: проблемы и механизм развития / Ю.Я.Комарницкий // Народное образование .- 2007. - № 5 .- С.121-127 .

31. Воленко, О. Важнейший показатель эффективности учебного процесса / О.Воленко, О.Быковец // Учитель .- 2007. - № 5 .- С.20-24 .

32. Рудинский, В. Студент педагогического колледжа: каким ему быть? / В.Рудинский // Учитель .- 2007. - № 5 .- С.25-26 .

33. Садекова, А. Экспериментальная проверка профессиональной компетентности будущих специалистов / А.Садекова // Учитель .- 2007. - № 5 .- С.76-77 .

34. Филоненко, В.А. Формирование умений профессиональной самоорганизации у студентов социально-педагогического колледжа / В.А.Филоненко // Наука и школа .- 2007. -- № 5 .- С.44-45 .

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.013 с.)