Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной аттестации ( по итогам практики )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В конце практики студенты представляют руководителю отчёт о проделанной работе, дневник практики с приложением оформленной документации, предусмотренной программой практики. В перечень документов входят: - индивидуальный план работы с отметкой группового руководителя и преподавателей педучилищ о выполнении; - дневник практики; - три плана-конспекта зачетных занятий с применением современных образовательных технологий; - два плана-конспекта воспитательных мероприятий с учащимися; - характеристика студента-практиканта с оценкой за практику; - отчет о прохождении практики. В дневнике и отчете должны найти отражение результаты выполненной работы по магистреской диссертации. Учет и оценку деятельности студентов осуществляют руководители практики в контакте с сотрудниками базовых учреждений. Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины. По итогам практики выставляется оценка. Для получения зачета магистрант должен полностью выполнить программу практики, своевременно сдать курсовому руководителю отчетную документацию, подготовленную в процессе практики, защитить ее при собеседовании. Практикант, не выполнивший программу практики или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Основная литература: 1. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993. 2. Охитина Л.Г. Психологические основы урока: В помощь учителю. – М.: Просвещение, 1977. 3. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно – методическое пособие для студентов старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2000 – 40 с. 4. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого – дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999 – 354 с. 5. Познай себя: Диагностические методики самопознания. – Ставрополь: Изд – во СКИУУ, 1995 – 72 с. 6. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1993. 7. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для студентов выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 1998. 8. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1991. 9. Ходусов А.Н. Методологическая культура учителя и условия ее формирования в системе современного педагогического образования. – М.: Курск, 1997. 10. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Сарычев С.В. и др. Социально-психологические основы работы классного руководителя. – М.: Просвещение, 1989.
Дополнительная литература: 11. Шеховская, Н. Преподаватель колледжа: кто он? / Педагогика.- 2000.-№10.- С.65-71. 12. Самойленко,П.И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П.И.Самойленко, Т.В.Гериш, А.Л.Коломенская // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2005.-№4.- С.48-54. 13. Анискевич, С. О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образования / С.Анискевич // Дошкольное воспитание.- 2005.-№10.- С.117-118. 14. Плеханова, И.Н. Проектная методика в средних профессиональных учебных заведениях / И.Н.Плеханова // Методист.- 2005.-№5.- С.53-56. 15. Букин, В.П. Подготовка специалистов среднего звена для социальной сферы региона: проблемы и перспективы / В.П.Букин, Ю.В.Мананникова // Интеграция образования.- 2005.-№3.- С.29-35. 16. Ломакина, Т. Региональное управление профессиональным образованием / Т.Ломакина // Учитель.- 2005.-№6.- С.34-38. 17. Волошина, Л. Проблемы адаптации студентов педколледжа / Л.Волошина, Ю.Шилова // Дошкольное воспитание.- 2005.-№12.- С.112-114. 18. Лобашев, В.Д. Интересы и стимулы в профессиональном обучении / В.Д.Лобашев // Педагогическая мастерская.- 2006.-№5.- С.2-8. 19. Сохабеев, В.М. Социальное партнерство в среднем профессиональном образовании / В.М.Сохабеев, Е.А.Корчагин // Инновации в образовании.- 2007.-№1.- С.29-37. 20. Петрухин, В.В. Проблема создания системы педагогического мониторинга в структурах среднего профессионального образования / В.В.Петрухин // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007.-№1.- С.52-21. Микрюхина, С.Л. Социальное проектирование / С.Л.Микрюхина // Студенчество. Диалоги о воспитании.- 2007.-№1.- С.21-22. Блинов, В.И. Национальная рамка квалификаций как один из инструментов управления качеством профессионального образования / В.И.Блинов // Преподаватель XXI век.- 2007.-№3.- С.8-11 22. Ибрагимов, Г.И. Принципы управления качеством среднего профессионального образования / Г.И.Ибрагимов // Педагогика.- 2007. - №4.- С.45-52. 23. Рудинский, В. Методическое обеспечение процесса подготовки специалистов / В.Рудинский // Учитель.- 2007. - № 4.- С.27-30. 24. Шахова, Е. Важное условие повышения качества обучения / Е.Шахова // Учитель.- 2007. - № 4.- С.30-32 25. Аксенова, А. Учебный процесс: проблемы организации / А.Аксенова // Учитель.- 2007. - № 4.- С.33-35. 26. Бабакова, Т. Опыт реализации межпредметных проектов / Т.Бабакова // Учитель.- 2007. - № 4.- С.39-41. 27. Кольцова, О.С. Управление качеством образования в профессионально-педагогическом учебном заведении с учетом рыночных отношений / О.С.Кольцова // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007. - № 4.- С.21-24. 28. Будик, И.Б. Компетентностная модель профессиональной подготовки специалиста в условиях колледжа / И.Б.Будик // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007. - № 4.- С.50-52. 29. Нуриева, Э.Г. Исследовательская деятельность студентов педагогического колледжа / Э.Г.Нуриева // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007. - № 4.- С.57-58. 30. Комарницкий, Ю.Я. Педагогический колледж: проблемы и механизм развития / Ю.Я.Комарницкий // Народное образование.- 2007. - № 5.- С.121-127. 31. Воленко, О. Важнейший показатель эффективности учебного процесса / О.Воленко, О.Быковец // Учитель.- 2007. - № 5.- С.20-24. 32. Рудинский, В. Студент педагогического колледжа: каким ему быть? / В.Рудинский // Учитель.- 2007. - № 5.- С.25-26. 33. Садекова, А. Экспериментальная проверка профессиональной компетентности будущих специалистов / А.Садекова // Учитель.- 2007. - № 5.- С.76-77. 34. Филоненко, В.А. Формирование умений профессиональной самоорганизации у студентов социально-педагогического колледжа / В.А.Филоненко // Наука и школа.- 2007. -- № 5.- С.44-45.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.65 (0.006 с.) |