Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Отношение взаимной деятельности1. Общение педагога с учащимися. Взаимный интерес к знаниям, мыслям, чувствам. Реакция педагога на ошибки учащихся, внимание ко всем учащимся. Организация помощи на занятия. Создание ситуации успеха. Диалог, взаимное сотрудничество педагога и учащихся. Поведение учащихся на уроке. 2. Общение учащихся друг с другом. Общение без побуждения и вмешательства педагога. Интерес к мыслям, чувствам и знаниям одногруппников. Владение диалоговой формой общения (слушают других, не отвергают чужих идей). Интерес к групповой форме работы, умение распределять роли, слаженность групповой работы, взаимная помощь. Владение мимикой, эмоциональность. Критерии оценки урока студента-практиканта (баллы: 0-2)
Критерии отметки: 90-100% соответствует 34-38 баллам - «5»; 60-74% - 23-26 баллам - «3»; 75-89% - 29-33 баллам - «4»; менее 60% - 22 балла и ниже - «2».
Схема характеристики студента-практиканта (пишется педагогом и заверяется руководителем учебного заведения)
1. Место и срок прохождения практики. 2. Количество и качество проведенных занятий и внеклассных мероприятий. 3. Отношение к подготовке и проведению всех видов учебно-воспитательной работы (самостоятельность, инициативность, творчество). 4. Какие качества будущего педагога наиболее ярко проявились в ходе практики: - умение общаться с учащимися, педагогами; - интерес к профессиональной деятельности; - владение методами, формами, приемами обучения и организации учащихся; - владение современными педагогическими технологиями. 5. Уровень нравственных проявлений: ответственности, дисциплинированности, трудолюбия, настойчивости, аккуратности. 6. Умение проводить оценку и самооценку деятельности. 7. Общее заключение о степени профессиональной подготовленности студента-практиканта.
Схема отчета студента _____________________________________________________________ проходившего практику в образовательной учреждении, группе в период с__________________по_______________200 г.
1. Выполнение плана педпрактики. Какие изменения имели место и почему? 2. Количество проведенных занятий. Какие занятия проходили более удачно и почему? Какие занятия вызывали затруднения и почему? 3. Какой педагогический опыт учителей учитывался и применялся студентом-практикантом? 4. Назовите новые образовательные технологии, используемые при проведении занятий и внеклассных мероприятий? 5. Какие формы организации обучающихся были включены в систему воспитательной работы с данным детским коллективом? 6. Как реализовывался на практике индивидуальный подход к учащемуся? 7. Какие знания, умения и навыки приобретены в процессе практики? 8. Сущность проводимой научно - исследовательской работы. 9. Трудности, которые испытывали студенты в процессе профессиональной подготовке (на занятии, во внеаудиторной работе). 10. Отношение руководства образовательного учреждения к практике студентов. 11. Общие выводы по педпрактике. Ее значение в становлении личности магистра. 12. Предложения по совершенствованию содержания и организации педпрактики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.196.206 (0.01 с.) |