Материально-техническое обеспечение практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение практики



Проектор LG RD-JT90; Ноутбук Acer Travel Mate; Экран на штативе Matte White 180; (ауд. 353).

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и с учетом рекомендаций ОПОП ВО по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Автор - Шалаева Светлана Леонидовна, кандидат философских наук, доцент кафедры дошкольной и социальной педагогики.

 

Рецензент - Кислицына Ирина Германовна, кандидат философских наук, доцент кафедры социальных наук и технологий ФГБОУ ДО «Поволжский государственный технологический университет».

 

Программа утверждена на заседании Ученого совета института педагогики и психологии

протокол №__________ от «____» _________________ 2016 г.

 

Директор института

педагогики и психологии _____________Н.С. Морова

 

Программа утверждена на заседании выпускающей кафедры дошкольной и социальной педагогики

протокол №1 от «29» августа 2016 г.

 

Зав. кафедрой

дошкольной и социальной педагогики ___________ О.А.Петухова


 

 

Приложения

 

Приложение 1

Образец оформления и заполнения дневника практики магистранта

(в печатном или рукописном варианте)

Ведение дневника способствует осмыслению студентами своей педагогической работы, формированию умений видеть каждого учащегося во взаимоотношениях с товарищами и коллективом, про­слеживать динамику развития коллектива и личности учащегося, умений анализировать и оцени­вать воспитательные дела. В дневнике планируется педагогическая организатор­ская деятельность студента, рас­крывается методическая сущность проводимых дел, анализируется каждый день в педколледже и отдельные педагогические ситуации, делают­ся выводы, обобщения, намечаются педагогические перспективы.

Дневник практики выступает и как средство связи тео­рии с практикой. На учебных занятиях по педагогическим и пси­хологическим дисциплинам используются наблюдения, сделанные в школе, анализируется интересный педагогический опыт, обсуж­даются сложные педагогические ситуации.

Дневник практики является обязательным документом производственной (научно-педагогической) практики. Он проверяется курсовым и групповым руководителями. Состояние дневников практики учитывается при выставлении оценок за производственную (научно-педагогическую) практику.

Образец оформления и заполнения дневника практики студента

(в печатном или рукописном варианте)

1 лист

  • ФИО студента-практиканта (полностью)
  • База практики (полное название в соответствии с лицензией на право ведения деятельности)
  • ФИО руководителей учреждения, в котором проходит практика

 

· 2-3 лист /разворот/

 

Дата Цель, задачи мероприятия Содержание мероприятия Анализ Примечания
         
           

 

Примерный план оформления дневника практиканта

Кратко записывается, что делает студент по программе каждый день. По мере необходимости в дневник вносятся все рабочие и методические материалы практиканта, кроме выделенных в плане-графике.

Приложение 2

Индивидуальный план-график практики

 

№ п/п Содержание деятельности Сроки Выполнение

 

Приложение 3

Характеристика

На студента (Ф.И.О.)

­­­­___ курса___________ группы направления подготовки 44.04.02 - Психолого –педагогическое образование, магистерская программа «Организация и управление психолого- педагогическим сопровождением дошкольного детства», проходившего производственную (научно-педагогическую) практику с___________ по ___________ 201__ г.

 

1. Студент _________________________________________ выполнил (не выполнил, выполнил не в полном объеме) программу практики.

2. Календарный план составлен в сроки и выполнялся (не выполнялся, выполнялся частично) студентом.

3. Оценка самостоятельности студента при выполнении заданий (не обращался за помощью к руководителю, обращался в случаях затруднения; постоянно обращался за помощью, степень самостоятельности низкая). Другое ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка уровня готовности студента к постановке и решению исследовательских задач (высокий, средний, низкий уровень)

5. Владение умением анализировать специальную литературу по проблеме исследования (высокий, средний, низкий уровень).

6. Владение диагностическим инструментарием исследования (высокий, средний, низкий уровень)

7. Оценка умения студента анализировать результаты, полученные в ходе исследования (высокий, средний, низкий уровень).

8. Оценка сформированности умения грамотно оформлять результаты исследования (высокий, средний, низкий уровень).

9. Дополнительные сведения о прохождении студентом _____________________________производственной (преддипломной) практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Рекомендации по оценке результатов практики (дифференцированный зачёт)

Руководитель практики

 

(Ф.И.О., должность, подпись, число)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.006 с.)