Материально-техническое обеспечение практики



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение практики



Проектор LG RD-JT90; Ноутбук Acer Travel Mate; Экран на штативе Matte White 180; (ауд. 353).

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и с учетом рекомендаций ОПОП ВО по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Автор - Шалаева Светлана Леонидовна, кандидат философских наук, доцент кафедры дошкольной и социальной педагогики.

 

Рецензент - Кислицына Ирина Германовна, кандидат философских наук, доцент кафедры социальных наук и технологий ФГБОУ ДО «Поволжский государственный технологический университет».

 

Программа утверждена на заседании Ученого совета института педагогики и психологии

протокол №__________ от «____» _________________ 2016 г.

 

Директор института

педагогики и психологии _____________Н.С. Морова

 

Программа утверждена на заседании выпускающей кафедры дошкольной и социальной педагогики

протокол №1 от «29» августа 2016 г.

 

Зав. кафедрой

дошкольной и социальной педагогики ___________ О.А.Петухова


 

 

Приложения

 

Приложение 1

Образец оформления и заполнения дневника практики магистранта

(в печатном или рукописном варианте)

Ведение дневника способствует осмыслению студентами своей педагогической работы, формированию умений видеть каждого учащегося во взаимоотношениях с товарищами и коллективом, про­слеживать динамику развития коллектива и личности учащегося, умений анализировать и оцени­вать воспитательные дела. В дневнике планируется педагогическая организатор­ская деятельность студента, рас­крывается методическая сущность проводимых дел, анализируется каждый день в педколледже и отдельные педагогические ситуации, делают­ся выводы, обобщения, намечаются педагогические перспективы.

Дневник практики выступает и как средство связи тео­рии с практикой. На учебных занятиях по педагогическим и пси­хологическим дисциплинам используются наблюдения, сделанные в школе, анализируется интересный педагогический опыт, обсуж­даются сложные педагогические ситуации.

Дневник практики является обязательным документом производственной (научно-педагогической) практики. Он проверяется курсовым и групповым руководителями. Состояние дневников практики учитывается при выставлении оценок за производственную (научно-педагогическую) практику.

Образец оформления и заполнения дневника практики студента

(в печатном или рукописном варианте)

1 лист

  • ФИО студента-практиканта (полностью)
  • База практики (полное название в соответствии с лицензией на право ведения деятельности)
  • ФИО руководителей учреждения, в котором проходит практика

 

· 2-3 лист /разворот/

 

Дата Цель, задачи мероприятия Содержание мероприятия Анализ Примечания
           

 

Примерный план оформления дневника практиканта

Кратко записывается, что делает студент по программе каждый день. По мере необходимости в дневник вносятся все рабочие и методические материалы практиканта, кроме выделенных в плане-графике.

Приложение 2

Индивидуальный план-график практики

 

№ п/п Содержание деятельности Сроки Выполнение

 

Приложение 3

Характеристика

На студента (Ф.И.О.)

­­­­___ курса___________ группы направления подготовки 44.04.02 - Психолого –педагогическое образование, магистерская программа «Организация и управление психолого- педагогическим сопровождением дошкольного детства», проходившего производственную (научно-педагогическую) практику с___________ по ___________ 201__ г.

 

1. Студент _________________________________________ выполнил (не выполнил, выполнил не в полном объеме) программу практики.

2. Календарный план составлен в сроки и выполнялся (не выполнялся, выполнялся частично) студентом.

3. Оценка самостоятельности студента при выполнении заданий (не обращался за помощью к руководителю, обращался в случаях затруднения; постоянно обращался за помощью, степень самостоятельности низкая). Другое ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка уровня готовности студента к постановке и решению исследовательских задач (высокий, средний, низкий уровень)

5. Владение умением анализировать специальную литературу по проблеме исследования (высокий, средний, низкий уровень) .

6. Владение диагностическим инструментарием исследования (высокий, средний, низкий уровень)

7. Оценка умения студента анализировать результаты, полученные в ходе исследования (высокий, средний, низкий уровень ).

8. Оценка сформированности умения грамотно оформлять результаты исследования (высокий, средний, низкий уровень).

9. Дополнительные сведения о прохождении студентом _____________________________производственной (преддипломной) практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Рекомендации по оценке результатов практики (дифференцированный зачёт)

Руководитель практики

 

(Ф.И.О., должность, подпись, число)

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.029 с.)