ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 270 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 270 Страница

Психологічні та педагогічні особливості навчання монологічного мовлення на уроках іноземної мови Етапи навчання монологічного мовлення Система вправ для навчання монологічного мовлення Навчання монологічного мовлення на базі тексту Какие виды господства рассматривал М.Вебер? ПРЕДМЕТ І ЗАВДАННЯ ІСТОРІЇ ПЕДАГОГІКИ ПІДХОДИ СВІТОВОЇ НАУКЇҐДО ВИНИКНЕННЯ ВИХОВАННЯ ЯК СУСПІЛЬНОГО ЯВИЩА. ВИХОВАННЯ У ПЕРВІСНОМУ СУСПІЛЬСТВІ ДРЕВНЬОГРЕЦЬКІ ФІЛОСОФИ ПРО ФОРМУВАННЯ ЛЮДСЬКОЇ ОСОБИСТОСТІ (СОКРАТ, ПЛАТОН, АРИСТОТЕЛЬ, ДЕМОКРИТ) Б. ШКОЛА І ПЕДАГОГІКА СТАРОДАВНЬОГО РИМУ ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕПОХИ СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ. СИСТЕМА СЕРЕДНЬОВІЧНИХ ШКІЛ ВИНИКНЕННЯ ПЕРШИХ УНІВЕРСИТЕТІВ У ЗАХІДНІЙ ЄВРОПІ ТА ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАННЯ ГУМАНІСТИЧНІ ІДЕЇ ОСВІТИ Й ВИХОВАННЯ (Ф.РАБЛЕ, Е.РОТТЕРДАМСЬКИЙ, М. МОНТЕНЬ). ПРИНЦИП ПРИРОДОВІДПОВІДНОСТІ, ВІКОВА ПЕРІОДИЗАЦІЯ ТА СИСТЕМА ШКІЛ (ЗА КОМЕНСЬКИМ) ЩЕЯ ВІЛЬНОГО ВИХОВАННЯ Ж.-Ж. РУССО. ВІКОВА ПЕРІОДИЗАЦІЯ ТА СИСТЕМА ВИХОВАННЯ Ж.-Ж. РУССО ІДЕЇ НІМЕЦЬКИХ ПЕДАГОГІВ-ФІЛАНТРОПІСТІВ Ї.БАЗЕДОВА ТА ХР. Г. ЗАЛЬЦМАНА ЗАГАЛЬНІ ТЕНДЕНЦІЇ СВІТОВОЇ ПЕДАГОГІКИ КІНЦЯ ХІХ-ХХ СТОЛІТТЯ ІДЕЯ ЦІЛІСНОГО ВИХОВАННЯ Р. ШТАЙНЕРА ІДЕЇ ВИХОВАННЯ Й НАВЧАННЯ У ПЕДАГОГІЦІ ЕКЗИСТЕНЦІАЛІЗМУ СУЧАСНІ ОСВІТА У НАЙРОЗВИНЕНІШИХ КРАЇНАХ СВІТУ ОСВІТНЯ СИСТЕМА У ВЕЛИКОБРИТАНІЇ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСВІТНЬОЇ СИСТЕМИ У НІМЕЧЧИНІ СИСТЕМА ЗАГАЛЬНОЇ ОСВІТИ В ФРАНЦІЇ ФОРМИ ТА МЕТОДИ НАРОДНОГО ВИХОВАННЯ ЗРОСТАЮЧОЇ ОСОБИСТОСТІ ЕТАПИ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОЇ НАРОДНОЇ ПЕДАГОГІКИ ТРАДИЦІЙНІ ЗАСАДИ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ В КИЇВСЬКІЙ РУСІ ЗМІСТ ТА ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАННЯ У КИЇВСЬКІЙ РУСІ ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРИ Й ОСВІТИ УКРАЇНСЬКОГО ВІДРОДЖЕННЯ СТРУКТУРА ОСВІТИ НА УКРАЇНСЬКИХ ЗЕМЛЯХ (XVI- ПЕРШОЇПОЛ. XVII СТОЛІТТЯ) ВПЛИВ ЄВРОПЕЙСЬКИХ КУЛЬТУРНИХ ПРОЦЕСІВ НА ОСВЇТНЬО-КУЛЬТУРНЕ ВІДРОДЖЕННЯ В УКРАЇНІ. ПЕРШІ УКРАЇНСЬКІ ВЧЕНІ: П. РУСИН І Ю. ДРОГОБИЧ Г. СКОВОРОДА ПРО РОЗУМОВЕ, МОРАЛЬНЕ ТА ТРУДОВЕ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ ПЕДАГОГІЧНА ДЮЛЬНІСТЬ М.ВЛОМОНОСОВА Есть удовольствие, и есть блаженство. Минуй первое, чтобы овладеть вторым. Почему так трудно простить, перестать цепляться за обиды, как давно минувшее? Почему я делаю из мухи слона? Почему я всегда чувствую себя таким несчастным? Не мог бы ты все это с меня снять? Почему каждому хочется притворяться не тем, кто он есть на самом деле? Какая за этим стоит психология? Почему я испытываю столько боли, расставаясь с вещами, которые причиняют мне страдание? Должен ли человек сначала освоиться с ощущением, что ему одиноко, прежде чем двигаться в отношения? Неужели действительно ничего больше не бывает? Моя жизнь кажется такой бессмысленной и пустой. Я все думаю, что должно же быть нечто большее. Я хочу, чтобы было нечто большее. Не мог бы ты что-нибудь сказать о проблеме наркотиков? Почему люди вовлекаются в принятие наркотиков? Почему я всегда грежу наяву о будущем? Живи в радости — даже среди тех, кто ненавидит. Простись с победой и поражением и найди радость. Внутреннее единство личности – основа радости. Вы не объект наблюдения, и вы не наблюдатель, вы и то, и другое. Вы одновременно и наблюдатель, и объект наблюдения. Просветленный Духовный Мастер. Ошо говорит, что «секс следует использовать как средство улучшения состояния, средство движения к любви, и от любви к молитве». Подавленный человек продолжает интересоваться сексом, вот почему я против подавления. Вы удивитесь, но в этом моя логика, в этом моя математика. Оргазм - это не облегчение: оргазм - это празднование. Если круг полностью присутствует, тогда оба партнера выйдут из секса более энергитичными, более живыми, более заряженными, с большим потоком энергии. Секс ни то, ни другое. Это ни окончательная цель, ни конечный барьер. Секс - простое явление, такое как голод или жажда. Иногда, когда вы хотите заставить себя иметь эрекцию, само это принуждение будет препятствием. Когда вы занимаетесь любовью с женщиной, забудьте полностью о том, что вы мужчина, а она женщина. Пусть все границы сольются и смешаются. Человек должен превзойти секс, какой бы тип секса это ни был, потому что если вы не выйдете за пределы вашей биологии, вы никогда не узнаете свою душу. Порнография — это секс, подавленный в своем естественном пространстве, который утверждает себя через голову. Если один полюс энергии закрыт, тогда другой начинает работать, потому что энергия должна как-то освобождаться. Вы не можете держать ее в себе. Никакой энергии не теряется. Скорее, приобретается больше энергии, потому что в контакте с противоположным полом каждая ваша клетка получает вызов, возбуждается. Оставайтесь в моменте, никуда не идя, и растайте. Вся энергия поглощается на высших центрах, а ваше тело имеет много центров. Вопрос 1. Понятие о психологии как науке, ее предмет, задачи и принципы. Место психологии в системе других наук о человеке Вопрос 4. Основные отрасли современной психологии Вопрос 23. Восприятие как познавательный психический процесс. Классификация видов восприятия. Свойства и виды восприятия Вопрос 38. Онтогенез, филогенез, антропогенез, микрогенез. Предмет возрастной психологии Клиническо-педагогическая характеристика группы детей с нарушениями функций ОДА Организация коррекционно-педагогической и медицинской помощи детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Принципы построения коррекционно-педагогического процесса с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Особенности содержания и организации помощи детям младенческого и раннего возраста Задачи и средства физического воспитания дошкольников с ДЦП Пути активизации сенсорной и познавательной деятельности и обогащения представлений об окружающем у детей с ДЦП Тема 9. Развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция личностных установок и межличностных процессов у детей с ДЦП. Проблемы коррекции детей с ДЦП, имеющих патохарактерологические и невротические проявления Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ДЦП. Принципы педагогической психологии Задачи становления субъектности на разных этапах онтогенеза Причины возникновения проблемной ситуации в деятельности учителя Понятие педагогического воздействия. Стратегии воздействия Теория ролей и конструирование ситуаций педагогического воздействия Соотношение общих и специальных (педагогических) способностей Показатели уровня развития педагогических способностей Психологическое сопровождение индивидуального стиля деятельности педагога Соотношение типического и индивидуального в деятельности педагога Функции индивидуального стиля педагогической деятельности Влияние педагогической ситуации на проявления личностных качеств учителя Методические средства, используемые в тренинге Влияние семьи на формирование личности Порядок появления ребенка в семье и его влияние на формирование личности Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка Игра как метод психологической коррекции и терапии Воспитание личности в изобразительной деятельности Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка Сказка как метод психологической диагностики Четвертая сказка: «Похороны» Психологические составляющие обучения Тема 9. Особенности психолого-педагогического обследования Тема 12. Специфика формирования школьных навыков Тема 14. Психологическая помощь семьям, воспитывающим ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата Нету или мало информ в таких билетах: 1, 11, 28, 29, 33, 37, 38, 46, 49, 50, 51, 53, 66, 67, 70, 73, 77, 81, 82, 84, 86. Психолого-педагогічні стратегії як засоби оптимізації професійної освіти (за Марковою А.К.) Соціально-економічні та психологічні причини виникнення профорієнтації. Особливості профорієнтації в країнах з високою психологічною культурою. Профорієнтація як система взаємодії різних соціальних інститутів (суб’єктів профорієнтації). Характеристика профорієнтаційного трикутника мотивів “хочу”, “можу”, “треба” та ефекти – наслідки неузгодженості між вершинами трикутника. Спів ставна характеристика понять “професійна орієнтація”, “професійне самовизначення”, “вибір професії”. Проф. вибір є свідомим і раціонал. Процесом співвідношення диспозиції та наявних диспозицій вимог різних професій. Основні фактори криз професійного становлення. Характеристика кризи соціально-професійної самоактуалізації. Онтогенетичні моделі професійного розвитку людини Проблема построения «семейной» карьеры Принципова схема організації процесу професійної консультації Проведение консультирования на высоком профессиональном уровне По специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» Психология. Наименование разделов и тем. Семья как педагогическая система. Влияние семьи на воспитание детей. Культурно-историческая теория психического развития Л.С. Выготского, её развитие в современной психологии. Классификация частей речи в современной науке и особенностей изучения морфологии в начальной школе. Спроектировать систему изучения в начальных классах спряжения глаголов. Формы обучения специальности С дополнительной специальностью информатика Общая характеристика методов и приемов воспитания. Классификация методов воспитания. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ У профконсультації» (2 год.) та їх вплив на здоров’я й вибір професії» НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКЕ Обязанности руководителя практики в отчетный период. Шипицина Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. – М.: Владос, 2004. Тема 1. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата. Характер влияния двигательных нарушений на психическое развитие ребенка дошкольного возраста. Тема 2. Определение понятия «церебральный паралич» Этиология и патогенез ДЦП. Тема 3. Структура двигательного дефекта при ДЦП. Классификация форм ДЦП. Раздел 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП. Тема 3. Особенности интеллектуального и сенсорного развития детей с ДЦП в дошкольном возрасте. Тема 4. Речевые нарушения при ДЦП. Тема 6. Особенности личностного развития дошкольников с ДЦП. Тема 1. Особенности развития игровой и продуктивных видов деятельности у детей с ДЦП. Тема 2. Готовность к школьному обучению детей с ДЦП. Тема 1. Психологические основы организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения функций ОДА. ПРИЕМЫ ИНТРОЕКТИВНОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ, или НА ПУТИ К «МАТРИЧНОМУ» СОЗНАНИЮ ПРАВО ЗАКОНА И ОБЫЧАЯ, или НЕ БУДИТЕ СПЯЩЕГО ЛЬВА ПРАВО ОПЫТА, или ПОСТАВЬ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УПРАВЛЯТЬ РАЗВЕДКОЙ ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧИК ИНФОРМАЦИИ, или Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ, НО ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ В ОЧЕРЕДЬ У ЛАВОЧКИ ЗА ЧУДОМ, или ДОВЕРЬСЯ МОЕМУ ДЖИНУ ПАМЯТКА КАРАБКАЮЩИМСЯ НА ВЕРШИНУ ХОЛМА СВЕТОВАЯ БОМБА ДЛЯ ПРОМОУШНА АТАКА ЦВЕТОМ, или ЗЕМНОЙ ШАР ЦВЕТА ХАКИ ПАССАЖИРЫ НЕОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ ПОЕЗДА, или «ЛЬГОТЫ» ПРИРУЧЕННЫХ ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫЕ ЛЮДИ, или ПРИДУМАННЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ СЧАСТЬЯ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДСКАЗУЕМЫХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ, или ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА СОВРЕМЕННОЙ ЭКЗИСТЕНЦИИ СИНДРОМ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО СЛИЯНИЯ, или ФЕНОМЕН СТАДНОСТИ В ЭПОХУ БРЭНДОВ КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ КАК ФЕНОМЕН СЛИЯНИЯ УДОБСТВА СОБСТВЕННОГО ЦЕНЗОРА СТРЕЛЯЮЩИЕ С ВЫСОКОГО БЕРЕГА, или ИГРЫ МОРАЛИСТОВ КУДА ПОДАТЬСЯ «НЕПРАВИЛЬНОМУ» МИРУ? или ПОД «ПРАВИЛЬНЫМ» ПРИЦЕЛОМ ПРОСТОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ ОПЕРЕЖЕНИЕ С ОТСТАВАНИЕМ, или ПЛАТА ЗА БЕСПРОИГРЫШНОСТЬ ГЛАДИАТОРЫ ФОРТУНЫ, или ПОДВОРОТНИ УДАЧИ ХАРИЗМА НА СЕГОДНЯ И НА ЗАВТРА Змістовий модуль 1. Загальні основи психології. Змістовий модуль 5. Теорія освіти і навчання. Теорія виховання. Академія Державної пенітенціарної служби Методичні рекомендації, вказівки та завдання на самостійну роботу ТЕМА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ. ТЕМА: РАБОТА НАД СЛОВОМ КАК ЕДИНИЦЕЙ ЯЗЫКА ТЕМА: МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ТЕМА: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО КАРТИНЕ СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8-9-10 ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ СОСТОЯНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИЙ ВОВЛЕЧЕН ЛИ ВАШ РЕБЕНОК В «ГРУППЫ СМЕРТИ»? ПОИСК СТРАНИЦ ВАШЕГО РЕБЕНКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Почему в «группах смерти» используются образы китов? РАЗДЕЛ «ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ» Научные исследования сна и сновидений Глава 4. Исследование мира сновидений: Осознанное сновидение в лаборатории. Картография мира сновидений Глава 5. Переживание осознанного сновидения Разнообразие действий: к вопросу о контроле Глава 7. Возможные применения практики осознанного сновидения Ночные кошмары и как от них избавиться Глава 9. Сновидения, иллюзия и реальность Глава 10. Сновидение, смерть и трансцендентное Быть живым в собственной жизни Будущее осознанных сновидений Симметричность – асимметричность Интерпретация I («типология рисунков») Упражнение 3. «Звучащее тело» Упражнение 10. Движение таза Упражнение 2. Ощущение длины Упражнение 2. Освобождение дыхания Упражнение 3. Оптимальная ходьба Техника 10. Нагрузка и выносливость: острые боли в спине Упражнение 2. Свободный затылок Тренинг «Действие ради понимания» Упражнение 2. Движение коленей Упражнение 7. Вращение туловища МЕТОД ЧУВСТВЕННОГО ОСОЗНАВАНИЯ Упражнение 2. «Стоять – это отношение» (I) Упражнение 3. Двойное сознание Негативный и позитивный эмоциональные заряды Упражнение 1. Подготовительное Упражнение 4. Последовательность опор Упражнение 7. Инициация естественной смерти Упражнение 27. «Пригласите танцевать» Упражнение 69. Групповой танец Упражнение 16. «Пустой сосуд» Работа с межличностными отношениями Упражнение 6. Ритуальный танец североамериканских индейцев Упражнение 4. Передать шарик Упражнение 3. «Пластилиновый человек» Упражнение 3. Пробуждение архетипов Упражнение 15. Диалог с напряженной частью тела Упражнение 3. Эмоция по кругу Трэвис Мэйси при участии Джона Хэнка Привет из прошлого: первый отцовский Leadville 100 Все это хороший психологический тренинг Данэль о роли психологического тренинга в жизни Упражнения: «Тур де Тренажер» Используйте свое эго – пока не наступит время задвинуть его подальше Упражнение: новозеландская «миссия» Контролируйте свои мысли: что и зачем Условия: УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИРОВКИ И СОРЕВНОВАНИЯ Упражнения: техническая тренировка Сэм о мышлении в ключе «зачем» Упражнения: пробежка на рассвете Негативные истории, позитивные истории: все зависит от того, что вы себе рассказываете Рэй об историях, которые мы сами себе рассказываем Горная велогонка на 50 миль Silver Rush Mountain 50 Bike Race Стомильная горная велогонка Leadville 100 Mountain Bike Race Упражнения: бег для удовольствия Скалистые горы, Колорадо. Октябрь 2014 года Установка 7. Негативные истории, позитивные истории: все зависит от того, что вы себе рассказываете Психология инженерного труда Методические указания к лекционным занятия Предмет, цель, объект и задачи психологии инженерного труда Понятие «субъект труда». Индивидуальный и коллективный субъект трудовой деятельности Психология труда в России 19 века Методы психологии труда, классификация методов Трудовой метод в психологии труда Профессиональная психодиагностика. Интегральная индивидуальность Работоспособность и функциональные состояния человека Профессиограмма и психограмма. Предмет, метод, цели и задачи эргономики Надежность человека как части эргатической системы. Рабочее место. Рабочая поза. Проблемы психологического сопровождения персонала. Монотонность труда. Условия труда Система «Человек-машина». Плюсы и минусы машин на производстве Организаторские способности и задачи руководителя Нравственно-психологические качества современного руководителя Понятие конфликта. Типы конфликтов. Стадии конфликта. Творческий процесс в проектировании Инженерное проектирование в инновационном процессе Восприятие зрительной информации Модульный подход в профессиографировании. Соотношение этапов возрастного и профессионального развития. Профессиональные деформации. Характеристика синдрома выгорания Содержательные и процессуальные теории мотивации трудовой деятельности. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ В АБСОЛЮТНО ИНОМ ГРЕХ – ЭТО ПОПЫТКА ВЗЯТЬ НЕБО ШТУРМОМ ПРОТИВ ПРИРОДЫ И ПРОТИВ БОГА СЕМЕРО, ЖЕЛАВШИХ ИЗМЕНИТЬ МИР ПОНЯТИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОБУЖДЕННОСТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)