Организация и методы исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и методы исследования



6. Содержащиеся в тексте пункта или подпункта перечисления требований, указаний, положений обозначают арабскими цифрами со скобкой, например: 1), 2) и т.д. Допустимо использовать перед каждой позицией перечисления знак дефиса, а также вложенных перечислений. Стиль выполнения перечислений должен быть единым во всей работе.

7. Иллюстрации, таблицы, чертежи, схемы, которые расположены на отдельных страницах работы, имеют сквозную нумерацию. Все иллюстрации обозначаются «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами во всей работе. Например, Рис.1. Схема технологии разработки учебного курса.

После номера рисунка ставится точка. Номер иллюстрации помещается под иллюстрацией.

ТАБЛИЦЫ, РИСУНКИ

Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы. После указания номера таблицы точка не ставится, например: Таблица 1

Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок начинают с прописной буквы и помещают над таблицей посередине. Заголовок не подчеркивают. Слово «Таблица» и ее номер помещается справа над таблицей.

Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. На все приведенные таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращенно – если имеет номер, например: «... в табл. 2».

Таблица 2

Половые различия в стратегиях поведения в конфликтной ситуации (в %)

Шкалы Мальчики Девочки
Соперничество 94 6
Сотрудничество 40 60
Компромисс 50 50
Избежание 38 62
Приспособление 42 58

 

Заголовки граф таблиц должны начинаться с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью; над другими частями пишут слово «Продолжение». Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы

Если повторяющийся в графах таблицы текст состоит из одного слова, его допускается заменять кавычками. Не допускается ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, знаков, математических символов. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Для представления эмпирических данных рекомендуется использовать такие графические формы как диаграммы, графики и т.д. Их следует располагать в тексте сразу после первого упоминания.

Например:

Обобщенные результаты по методике чувствительность к проблемам на разных стадиях познавательного целеобразования представлены на рис. 1.

Рис. 1. Результаты анализа по критерию чувствительность к проблемам

 

Обобщенные данные особенностей проявления потенциала самореализации личности на разных стадиях мыслительной деятельности представлены на рисунке 2.

 

Рис. 2. Результаты исследования сравнительного анализа проявления потенциала самореализации личности на разных стадиях мыслительной деятельности (инициации и динамизации)

 

СОКРАЩЕНИЯ

При многократном упоминании устойчивых словосочетаний в тексте документа следует использовать аббревиатуры или сокращения. При первом упоминании термина должно быть приведено полное название с указанием в скобках сокращенного названия или аббревиатуры, например: «… Томский опросник ригидности (ТОР)», далее следует употреблять сокращенное название или аббревиатуру (ТОР). Расшифровку аббревиатур и сокращений, установленных государственными стандартами и правилами русской орфографии, допускается не приводить, например: с. (страниц), т.е. (то есть) и др.(другие).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Принцип оформления списка литературы-алфавитный

Официальные издания

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст (с изменениями от 10 февраля 1996 г. и 9 июня 2001г.). – Москва: Вече, 2006. – 47 с.

2. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный Закон: принят Государственной Думой 8 декабря 1995 г.: по состоянию на 3 января 2001г. – Санкт-Петербург: Victory, 2001. – 94 с.

Книги одного автора

1. Асмолов, А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров / А. Г. Асмолов. – Москва; Воронеж, 1996. – 768 с.

2. Брушлинский, А. В. Культурно-историческая теория мышления / А. В. Брушлинский. – Москва: Высшая школа, 1968. – 104 с.

 

Книги двух авторов

1. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития / Г. А. Цукерман, Б. М. Мастеров. – Москва: Интерпракс, 1995. – 288 с.

2. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека:развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – Москва: Школьная Пресса, 2000. – 416 с.

 

Книги трех авторов

1. Орлов, Ю. М. Психологические основы воспитания и самовоспитания / Ю. М. Орлов, Н. Д. Творогова, И. И. Косарев. – Москва: Высшая школа, 1989. – 60 с.

Книги более трех авторов

1. Возрастная психология: личность от молодости до старости: учебное пособие / М. В. Гамезо [и др.]. – Москва: Педагогическое общество России, 2001. – 272 с.

 

Книги под редакцией

1. Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / под ред. Л. А. Головей, Л. А. Коростылевой. – Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999. – 248 с.

2. Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование / [под ред. В. В. Давыдова]. – Москва: Педагогика, 1990. – 160 с.

Квадратные скобки ставятся в том случае, когда информация об авторе или редакторе находится с оборота титульного листа.

3. Словарь практического психолога / [сост. С. Ю. Головин]. – Минск: Харвест, 1997. – 800 с.

Многотомные издания

1. Немов, Р. С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: в 3 кн. / Р. С. Немов. – 5-е изд. – Москва: ВЛАДОС, 2005. – 3 кн.

Отдельный том:

1. Немов, Р. С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. – 5-е изд. – Москва: ВЛАДОС, 2005. – 687с.

2. Выготский, Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 4 / Л. С. Выготский. – Москва: Педагогика, 1984. – 433 с.

 

Статья из журнала

1. Анцыферова, Л. И. Психология самоактуализирующейся личности в работах А. Маслоу / Л. И. Анциферова // Вопросы психологии. – 1973. – № 4. – С. 173–180.

2. Клочко, В. Е. Становление многомерного мира человека как сущность онтогенеза / В. Е. Клочко // Сибирский психологический журнал. – 1998. – Вып. 8–9. — С. 715.

3. Климов, Е. А. Об амбивалентной природе психического / Е. А. Климов // Вестник МГУ. Серия 14, Психология. – 1992. – № 1. – С. 7-16.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.007 с.)