ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 5 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 5 Страница

Сознательное, подсознательное и предсознательное. Либидо и агрессивная энергия. Взаимосвязь между тремя подструктурами. Взгляды Фрейда на природу женщины. Сновидения и деятельность сновидения. Психотерапевт и психотерапия. Теория из первых рук. Отрывок из «Очерков истерии». Глава 3. Анна Фрейд и постфрейдисты: Мелани Клейн, Доналд Уинникотт, Хайнц Кохут и гештальт-терапия Фрица и Лауры Перлс. Основные разработки: защитные механизмы. Краткая характеристика гештальт-терапии. Психотерапия и работа со снами. Теория из первоисточника. Три отрывка из работ Анны Фрейд. Глава 4. Карл Густав Юнг и аналитическая психология. Функции: мышление, чувства, ощущения, интуиция. Психологический рост: индивидуация. Современность: влияние Юнга. Глава 5. Альфред Адлер и индивидуальная психология. Неполноценность и компенсация. Творческая энергия личности. Основные принципы теории Адлера. Новейшие достижения: влияние Адлера. Глава 6. Карен Хорни: гуманистический психоанализ. Другие интеллектуальные влияния. Психотерапевтический процесс. Теория из первоисточника. Отрывок из самоанализа. Подход к психологии женщины, центрированный на отношениях (relational approach). Основные направления психологического развития и роста. Центрированная на отношениях психотерапия. Глава 8. Эрик Эриксон и жизненный цикл. Эпигенетическая модель человеческого развития. Теория из первоисточника. Из книги «Детство и общество». Глава 9. Вильгельм Райх и психосоматика. Психологическое совершенствование. Препятствия к совершенствованию. Иные подходы к проблемам психосоматики. Теория из первоисточника. Отрывок из «Я и оргон». Глава 10. Уильям Джеймс и психология сознания. Психологический рост. Эмоции и прагматизм. Определенный разум в определенном теле. Исследование биологической обратной связи. Глава 11. Б. Ф. Скиннер и радикальный бихевиоризм. Дарвинизм и критерий экономности. Обусловливание и подкрепление. Какие факторы способствуют личному развитию, а какие препятствуют? Взаимоотношения и психология женщины. От программируемого обучения до компьютерных игр. Теория из первоисточника. Отрывок из статьи «Гуманизм и бихевиоризм». Глава 12. Практические приложения когнитивной психологии. Аарон Бек и когнитивная терапия. Когнитивные приемы терапии и самопомощи. Когнитивная наука и человеческий опыт: новое партнерство. Глава 13. Джордж Келли и психология личностных конструктов. Система личностных конструктов: основные положения. Процессы и функции систем конструктов. Индивидуальные различия и межличностные отношения. Транзициональные конструкты. Теория из первоисточника. Фрагмент из книги «Психология непознанного». Краткие сведения из биографии Роджерса. Интеллектуальные приоритеты. Значение личности (personal power). Клиент-центрированный или личностно-центрированный терапевт. Необходимые и достаточные условия. Разрешение конфликтов: интернациональные группы. Теория из первоисточника. Идеи Роджерса. Глава 15. Абрахам Маслоу и трансперсональная психология. Дефицитарная психология и бытийная психология. Препятствия, мешающие духовному росту. Подходы к трансперсональной психологии. Оценка трансперсональной психологии. Глава 16. Йога и индийская традиция. Препятствия духовному росту. Теория из первоисточника. Отрывок из книги Свами Радха «Дневник женских поисков». Глава 17. Дзэн и традиция буддизма. Три характеристики существования. Новые тенденции: влияние буддизма. Глава 18. Суфизм и исламская традиция. Учение суфиев и ортодоксальный Коран. Психологический рост: стадии личного развития. Теория из первоисточника. Отрывки из книги «Сорок дней: дневник традиционного суфийского отшельника в уединении». Дополнительные главы. Глава 19. Рудольф Штейнер и Макс Гендель: теософская традиция. Глава 20. Эрих Фромм и диалектический гуманизм, или гуманистический психоанализ. Экзистенциальные потребности. Глава 21. Гарри Стэк Салливан и межличностная теория психиатрии. Глава 22. Альберт Бандура и социально-когнитивная теория. Выборочная активация и отключение внутреннего контроля. Глава 23. Курт Левин: исследования жизненного пространства. Препятствия на пути личностного роста. Исследование уровня притязаний. Глава 24. Джулиан Роттер и теория социального когнитивного научения. Предсказание целенаправленного человеческого поведения. Доверие в человеческих взаимоотношениях. Глава 25. Уолтер Мишел и когнитивно-аффективная теория личности. Когнитивно-аффективные единицы. Глава 26. Раймонд Кэттелл и факторная теория черт. Техники составления матрицы. Глава 27. Ганс Айзенк и факторная теория типов. Глава 28. Гордон Оллпорт и психология индивидуальности. Подход Оллпорта к изучению личности. Изучение отдельного индивидуума. Глава 29. Ролло Мэй: экзистенциальная психология. Сущность экономического поведения. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Тема занятия 1: Профессиональная коммуникация как механизм взаимодействия в сфере деловых отношений. Тема занятия 5: Деловой этикет в профессиональной коммуникации. Тема 9. Официально-деловая письменная речь. Срок реализации от 8 до 10 лет. Организационно-методические указания Возрастные особенности обучения и тренировки Физическая культура и спорт в России Соотношение ОФП и СФП у спортсменов Схема построения уроков с булавами Восстановительные мероприятия. Ченнелинг, эмпатия и резонанс Ченнелинг и внешнее выражение Первая встреча с ченнелингом Когда и как каналы контактируют со своими наставниками Как ченнелинг влияет на мировоззрение каналов Заключительное слово моих наставников Ограничения, налагаемые личностью Ослабление уз личности и ченнелинг Какого рода взаимоотношения вы бы хотели иметь со своим наставником? Заземление и энергетическое тело Установление невербального контакта Выделение времени на ченнелинг Заключительное слово об особых техниках ченнелинга Сенсорне виховання дітей із порушеннями мовлення. Правове виховання учнів з розладами мовлення. Завдання корекційної педагогіки Загартовування та його значення у виховання дітей з ТПМ, І. Внутрішньосистемні зв’язки. ІІ. Подані матеріали практичного характеру. Параметры познавательного и личностного развития дошкольников Структура занятий (ОБУЧАЮЩИЙ БЛОК) Причины соматизации ребёнка (энурез, дерматит, боли в животе) – отказ посещать ДОО, разлад организма на нервной почве, разрушение иммунной системы – почему ребенок не хочет ходить в ДОО? Условия, при соблюдении которых в психофизиологическом состоянии ребенка возможны позитивные изменения Межличностная и массовая коммуникация: сходство и различия. Массовая коммуникация как способ формирования аттитюдов. Моделирование социально одобряемого поведения с помощью СМК. НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «ЛЬВІВСЬКА ПОЛІТЕХНІКА» ІНСТИТУТ ПРАВА ТА ПСИХОЛОГІЇ Самостійна робота (28 год.;) К уровневым ПРОГРАММАМ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ Уподобление, отождествление) - усвоение определенного материала уже Оценивания, а также практики преподавания и обучения результатам релевантных Понимания, объяснения какого-либо явления. Зерттеуі / Trends in International Mathematics and Science Study – международное Являющееся выводом, следствием и сделанное на основании чего-либо. Терминов, принимаемых и разделяемых научным сообществом и объединяющих Процесс представления отчета о проделанной работе на основе заранее полученного Искусство) - метод извлечения скрытых в человеке знаний, посредством искусно Компоненты, связанные с обработкой информации (компонентный интеллект), Для всех народов, без различия расы, пола, языка или религии. Стремление к успеху и преодоление неудач, временная перспектива. Курту КОРОТКИЙ ЗМІСТ НАВЧАЛЬНОГО МАТЕРІАЛУ, ЩО ВИНОСИТЬСЯ НА ДЕРЖАВНУ АТЕСТАЦІЮ Предмет и задачи детской психологии. Детство как социокультурный феномен. Пути психического развития дошкольников: Аксилерация, Амплификация, симплификация. Развитие самосознания и эмоциональной личностной сферы в раннем возрасте. Психологические причины дезадаптации и неуспеваемости первоклассников. Развитие самосознания и эмоционально личностной сферы в подростковом возрасте. Эпигенетическая теория Э. Эриксона. Менедж. чел. отношений Джилбрет, Фолетт, Мейо. Модели и моделирование в менеджменте Классические стили руководства Особенности и эмоциональный мир личности. Менеджмент- практика ,наука ,искусство. Роль менеджмента в современном мире. Принципы осуществления контроля. Власть и влияние в организации. Товар на ринку праці та його особливості ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИЙ СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРА И ЕГО ЧЕРТЫ Социально-психологическая адаптация как определяющий критерий нормального психического здоровья. Группа дизонтогений, в которую входит задержанное развитие. Шифры по МКБ-10 Базовые навыки психосоциального консультирования. Навыки, позволяющие «разговорить» собеседника При наличии общих корней, принципов и методов оказания консультативной помощи — консультирование по телефону имеет свою специфику. Специфика эта имеет два основания. Методологические проблемы социальной работы с группой Групповые терапевтические модели в социальной работе. Модели социальной работы в микросоциальной среде. Технология групповой работы с девиантными подростками. Технология групповой психосоциальной работы с беременными женщинами. Технология индивидуальной психосоциальной работы с пожилыми гражданами. Технология групповой психосоциальной работы с безработными Групповая арт-терапевтическая работа с созависимыми клиентами Группа пятая. Коллаж «Моя жизнь» Психологическая помощь женщинам Технология индивидуальной психосоциальной работы с детьми, имеющими особенности в развитии. Технология индивидуальной психосоциальной работы с суицидальными клиентами. Технология групповой психосоциальной работы с суицидальными клиентами Процесс группового давления. Программа «Как сказать «нет» и не потерять друзей» Техника испорченной пластинки Тренировка навыка отказа в просьбе Материалы тренера/раздаточные материалы Ситуации выбора стратегии из трех разных форм поведения Ответственное поведение в сексуальной сфере Как мы чувствуем, когда больше похожи на размотанные клубки? Шаг 1: Опишите ситуацию, в которой кто-то не проявил должной ответственности Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию. Проблемы целеполагания и построения жизненной перспективы у подростков Психологические механизмы самопрограммирования Избранные упражнения на развитие целеполагания Форма «Тренинг профессионального общения и развития профессионального самосознания» (ТПО) Концептуальная программа профилактики злоупотребления наркотиками и другими Нидерландская модель социальной помощи детям и подросткам, Оказание социальной помощи: диагностика и терапевтическое воздействие Терапевтическое воздействие на основе модели компетенции Основные подходы к профилактике наркотической зависимости и других форм аддиктивного поведения. Опросник МИС (методика исследования самоотношения) Психодиагностика Опросник СПА. Предмет и задачи истории психологии Эллинистическая психологическая мысль Развитие психологический знаний Р.Декартом Развитие психологии в россии в 19 веке.два пути её развития.Сеченов и Кавелин. Развитие Ч. Дарвином эволюционных иедй в биологии и их значение для психологии Психология индивидуальных различий В. 1. Індивід та його основні види РОЗКРИТИ СУТНІСТЬ ПСИХІЧНИХ І ФІЗІОЛОГІЧНИХ ПРОЦЕСІВ В УПРАВЛІННІ ПОВЕДІНКОЮ. В. 2.Визначити місце характеру у загальній структурі особистості. В. 7. Властивості сприйняття Кваліфікаційнійні вимоги до соціальних педагогів. Принципи соціально-педагогічної діяльності. Система центрів соціальних служб для молоді (ССМ). Український державний центр соціальних служб для молоді та його структура. Дитинство, як соціальний етап розвитку людини. Молодість як стадія життєвого циклу. Найважливіші соціальні проблеми молоді Сучасні тенденції розвитку позашкільних закладів Функції та основні параметри сім’ї. Соціальна підтримка дітей сиріт. Види і форми роботи з дітьми сиротами. Підстави позбавлення батьківських прав Особливостями підліткової проституції є Особливості педагогічної профілактики адиктивної поведінки підлітків. Профілактика негативних явиш у молодіжному середовищі Організаційний момент. Пояснення змісту роботи Прощання. Передача усмішки по колу Дихальна вправа, самомасаж рук. ЗАВДАННЯ №5 - групування предметів - максимальна оцінка 4 бали. ЗАВДАННЯ №8 - встановлення системи в заданому ряді знаків - максимальна оцінка - 6 балів. ЗАВДАННЯ №14 - словник-визначення слів. Максимальна оцінка 20 балів: за кожне правильне визначення кожного слова виставляється 1 бал. Предмет, завдання та структура психології як науки. Характеристика методів психологічної науки Психічний розвиток людини та його фактори. Вплив навчання і виховання на психічний розвиток особистості Здібності та задатки. Види та рівні розвитку здібностей. Самосвідомість, її функції та складові компоненти. Сутність мови та мовлення. Функції та види мовлення. ПРЕДМЕТ СОЦІАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ, ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ТЕОРІЇ (КОГНІТИВІСТСЬКА ОРІЄНТАЦІЯ) ВЕРБАЛЬНІ ТА НЕВЕРБАЛЬНІ ЗАСОБИ СПІКУВАННЯ. МАНІПУЛЯТИВНІ ПРИЙОМИ ПСИХОЛОГІЧНОГО ВПЛИВУ. ПСИХОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ КОНФОРМІЗМУ. СОЦІАЛЬНІ СТЕРЕОТИПИ ТА УПЕРЕДЖЕННЯ. КОГНІТИВІСТСЬКА ОРІЄНТАЦІЯ В СОЦІАЛЬНІЙ ПСИХОЛОГІЇ. ВПЛИВ ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГІЇ ТА ФЕНОМЕНОЛОГІЧНОГО ПІДХОДУ НА СТАНОВЛЕННЯ МОЦІАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ. МКБ — система классификации ВОЗ Психологічні реакції на соматичну хворобу Динаміка і тимчасова характеристика переживання хвороби Факторы уязвимости и протективные факторы Методы психологической интервенции
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.043 с.)