Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таким образом, цели урока были достигнуты.

Поиск

Анализ урока Русского языка:

В»класс

ОСШ-лицей№14

Г.Темиртау

Преподаватель: Вернер А.Ф

Дата: 15.04.2013 г.

Тема урока: Сложные предложения с различными видами связи

Цель урока: Знакомство со сложными предложениями с несколькими видами связи

Тип урока: урок-конспект.

Вид урока: классический (45 минут)

В начале урока учитель четко поставил перед учениками цели и задачи.

Первый этап урока: проверка домашнего задания. Во время выполнения домашнего упражнения ребята должны были повторить типы сложных предложений и определить свой уровень подготовки к новому уроку. Ответы ребят были полными и грамотными. Мне понравилось то, что, если ученик допускал неточность, учитель не подсказывал, а просил помощи у других учеников. Это помогло учителю вовлечь как можно больше ребят в процесс урока и выявить уровень подготовки как можно большего количества учащихся уже к новому уроку.

Второй этап урока: подготовка к работе с опорным конспектом по технологии Меженко.

Сначала учитель проводит подготовительный этап в виде блиц-опроса, который поможет ребятам вспомнить весь материал, изученный о сложноподчиненных предложениях. Я обратила внимание, что ребята хорошо усвоили тему, т. к. они были активны и, в большинстве, давали правильные ответы. Но я заметила, что несколько человек вообще не принимали участия в опросе.

Потом учитель раздает каждому ученику схему-конспект по теме: «Сложные предложения с различными видами связи». Сначала учащимся предлагается самостоятельно изучить конспект без помощи преподавателя. Здесь Александр Федорович предлагает ребятам работать в парах, чтобы они могли помогать друг другу. Мне понравилось, что ребята работают сообща, вместе ищут правильный вариант ответа.

После самостоятельной работы учащихся с конспектом учитель спрашивает о том, какие моменты в конспекте ребятам оказались непонятными. Я считаю, что учитель правильно подготавливает ребят к восприятию темы: они сами должны добывать знания, а не получать их готовыми. Ученики делятся своими версиями, что понятно, а что нет.

Третий этап урока: чтение конспекта. Сначала учитель еще раз обращает внимание на теорию о различных видах связи: однородное, неоднородное, последовательное и комбинированное. Мне понравилось, что учитель очень доходчиво объясняет этот очень сложный материал и одновременно задает вопросы, которые помогают ему вовлечь класс в активную работу.

Четвертый этап урока построен на анализе образцов каждого вида связи. Учитель берет простые примеры предложений, демонстрирующих каждый вид связи. Мне понравилось, что ребята самостоятельно учатся выявлять и отличать различные виды связи в сложноподчиненных предложениях.

В качестве домашнего задания учитель предлагает выучить конспект и самостоятельно подобрать примеры к каждому виду связи. Мне понравилось задание тем, что каждый ученик сможет выполнить его по-своему.

На уроке Александр Федорович смог реализовать поставленные перед классом задачи. Он так построил урок, что смог доходчиво донести ученика до учеников сложный материал и заинтересовать их для дальнейшего изучения темы. На уроке я почувствовала комфортную психологическую атмосферу, где учитель помогал добывать ребятам знания, а не давал им их готовыми.

Таким образом, цели урока были выполнены.

Анализ урока Географии:

В»класс

ОСШ-лицей№14

Г.Темиртау

Преподаватель: Филатова В.Ф

Дата: 15.04.2013 г.

Тема урока: «Глобальные проблемы человечества»

Цель урока: обобщить знания по теме: «Современные проблемы охраны природы», рассказать о рациональном использовании природных ресурсов, дать основные понятия по глобальным проблемам человечества, привить интерес к предметам географии, совершенствование умений и навыков, трудовое, эстетическое и экологическое воспитание.
Тип урока: интерактивный урок

Вид урока: классический (45 минут)

В начале урока преподаватель четко поставил перед собой цели и задачи данного урока.

Урок начался сразу с проверки домашнего задания. Данным заданием было учащимся выбрать тему из учебника и подготовить презентацию на компьютере. Дети были разделены на группы и всего на проверку домашнего задания ушло 20 минут. Мое мнение что на проверку домашнего задания было выделено мало времени так как дети не успевали запоминать информацию подготовленную их одноклассниками.

После того как домашние задание было проверено, преподаватель начал объяснять новую тему используя интерактивную доску. Во время объяснения темы в классе была тишина, дети внимательно слушали учителя и конспектировали тему. У ребят возникало много вопросов на что учитель просто не успевал ответить и толком объяснить материал, так как урок географии в 9 классе проводится всего лишь 2 раза в неделю по 1 часу, что очень плохо влияет на успеваемость учеников. Во время объяснения темы учитель пытался дать вопросы на тестирование которое будет проходить в конце года(ВОУД).

Во время урока в класс зашла проверка из детской поликлиники, что сбило учителя и не дало толком объяснить весь материал детям. Проверка проводилась 5 минут после чего прозвенел звонок. Учитель успел дать домашнее задание и отпустил детей.

По моему мнению, учитель четко поставил цель урока, но они не были выполнены в связи с нехваткой времени которое было потрачено на домашнее задание. Ученики толком ни чего не смогли усвоить с такой скоростью обучения.

 

Таким образом, цели урока были не достигнуты.

Анализ урока Алгебры:

В»класс

ОСШ-лицей№14

Г.Темиртау

Преподаватель: Егорова Е.В.

Дата: 8.04.2013 г.

Тема урока: "Арифметическая прогрессия"

Цель урока: Закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках.

Тип урока: Изложение новых знаний.

Вид урока: классический (45 минут)

В начале урока преподаватель четко поставил перед собой цели и задачи данного урока.

Первым этапом урока было домашнее задание, на проверку которого ушло 15 минут. Проверка проходила в письменном виде. Учитель вызывал учащихся по очередной к доске. Не все ребята были подготовлены к домашнему заданию, за что получили соответствующую оценку. Ребята которые были готовы к домашнему заданию активно принимали участие в проверки работы. На мой взгляд учитель справедливо оценил учащихся и выставил им заработанные ими оценки.

Вторым этапом было продолжение изучения предыдущей темы. Учитель начал объяснение темы, записывал все формулы на доске. Не все учащиеся слушали внимательно учителя, разговаривали на уроке не соблюдали культуру общения. Учителю пришлось отвлечься на время что бы успокоить их. После чего он продолжил урок.

Учитель в качестве наглядного примера для лучшего запоминания и усвоения темы применил таблицы, которые были вывешены на доске, а так же раздал специальные пособия. После объяснения нового материала, преподаватель вызывал к доске тех ребят которым трудно дается их предмет, наглядно объяснял и помогал в решении примеров.

По моему мнению учитель четко поставил перед собой цели и задачи. Ясно и понятно объяснил материал. Не всем ребятам удалось понять усвоенный материал, но большинство поняли и делали успехи на уроке.

Таким образом, цели урока были достигнуты.

Психологическая характеристика учащегося

Акенфиев Александр Александрович

Дата рождения: 21.10.1996г.

Класс:9 «В»

Ребенок здоров. Физическое развитие соответствует возрастным данным, на диспансерном учете не состоит. Занимается в художественной школе имени Г.Жубановой.

Условия семейного воспитания: Воспитывается в неполной семье.

Состав семьи: Мать- Акенфиева Татьяна Анатольевна, работает салон красоты «Галатея». Отец-Акенфиев Александр Александрович, работает предпринимателем в частной фирме «Альбатрос». Старший брат – Акенфиев Владислав Александрович, учится в 11 классе ОСШ-лицей№14.

Ребенок воспитывается в благоприятной семье, в семье благоприятный климат для развития ребенка.

Деятельность школьника:

Мальчик положительно относится к школе. Интересуется математикой, делает успехи в этой области, обладает навыками быстрого счета и быстро «усваивает материал». Математика дается ему с легкостью.

Любимой игрой является хоккей, обладает лидерскими качествами, которые помогают ему побеждать и быть в классе лидером.

Благодаря активности и навыкам рисования, мальчику поручают творческие задания связанные с развитием класса. В классе он в числе любимцев учителей.

Александр имеет сильный уравновешенный и подвижный тип нервной деятельности. По на туре своей юноша лидер, по этому у него много друзей. Александр творческая личность которая пытается реализовать себя в различных сферах деятельности. Ему нравиться заниматься и спортом и живописью. Юноша энергичен у него богатая мимика, громкий и быстрый темп речи. Он работоспособен хотя и ленив. В тоже время он уверен в своих силах, впечатлителен и общителен.

Учащийся как член классного коллектива:

Он является неформальным лидером класса. Будучи дружелюбным он умеет создать вокруг себя хорошую психологическую атмосферу, любит шутить, но в силу своей энергичности и эмоциональности некоторые вопросы решает с помощью физической силы.

Структура личности учащегося:

Так как у Александра не хватает сосредоточенности он очень часто относится поверхностно ко многим делам. Он отдает предпочтение не учебе, а практической сфере деятельности. Но его вкусы и интересы постоянно меняются. Он еще для себя не может решить вопрос выбора дальнейшей сферы деятельности по окончанию 9-го класса.

 

Темперамент: По своему темпераменту является сангвиником. Ребенок очень активен, легко идет на контакт, разговорчивый, перспективный. Тип НС: адекватный, сильный, подвижный.

Память: Александр соответствует своему уровню развития. У него развита и зрительная и слуховая память, поэтому ему не нужно много учить наизусть. Он легко учит стихотворения и запоминает содержание параграфа.

Мышление: Так как Александр является творческой личностью, то у него больше развита абстрактное мышление. Поэтому он очень часто любит фантазировать, полон идей.

Речь: Так как он сангвиник речь его быстрая, громкая. Все слова произносятся четко. Он умеет выразить свою мысль и у него словарный запас соответствует его возрастному уровню.

Чувства и эмоции: У него развита мимика и жестикуляция. Очень часто происходит смена быстрая смена эмоций.

Способности: Физические данные выше нормы, так как он занимается спортом и у него развита мускулатура. Одновременно в месте с занятиями с спортом он посещает художественную школу. Александр обладает средним уровнем общеучебных навыков и умений, но особого желания учиться не проявляет. В тоже время он дисциплинирован и добросовестно может выполнять домашнее задания. Принимает активное участие в жизни класса.

Воля: В силу своего темперамента и задатков лидера в мальчике есть стержень которое определяет его как личность. Александр занимается спортом, где так же развиваются выносливость, сила воли к победе, настойчивость. Способен самостоятельно принять решение без помощи родителей или друзей. Всегда отстаивает свое мнение.

Общие выводы и рекомендации: На основе вышенаписанного Александру можно посоветовать развивать такие качества, как: усидчивость, умение владеть своими эмоциями, обратить внимание на важность учебы. Определиться в выборе своей жизненной позиции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 3271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.159 (0.011 с.)