Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа и оценки урока теоретического обучения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема урока теоретического обучения ____________________________________________________ № группы _____________________профессия_____________________________________________ Ф.И.О. педагога, проводившего урок_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
K=Ф/Max При 0,85 ≤ k ≤ 1 - высокий уровень проведенного урока (занятия) При 0,70 ≤ k < 0,85 - хороший уровень проведенного урока (занятия) При 0,60 k < 0,70 - удовлетворительный уровень проведенного урока (занятия) При k < 0,60 - низкий уровень проведенного урока (занятия) Ф - фактическое количество баллов N - максимальное количество баллов
Схема анализа недостатков урока и их причин
Приложение 7
Структура плана урока по дисциплине Тема № 2 «Название темы по перспективно-тематическому плану» Урок № 12 (2 часа)
Цели урока: § Обучающая (цели преподавания и цели учения) - § Развивающая - § Воспитательная –
Тип урока: Вид занятия: Методы преподавания: Методы учения: Учебно-методическое обеспечение: Материально-техническое оснащение: Программное обеспечение компьютера (по мере необходимости): Основные понятия, подлежащие усвоению (перечень учебных элементов):
План-конспект урока (расписать подробно по пунктам, представленным ниже)
1. План изучения новой темы (вопросы темы) 2. Конспект по теме (согласно вопросам плана изучения темы) 3. Этапы конкретного типа урока (описание этапов) с учетом приведенных схематической структуры типов уроков и возможных этапов проведения занятий в соответствии со структурой.
Этапы урока освоения и первичного закрепления новых знаний 1. Организация начала занятия 2. Проверка домашнего задания 3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала (актуализация знаний) 4. Изучение нового материала 5. Первичная проверка знаний 6. Первичное закрепление знаний 7. Контроль и самопроверка знаний 8. Подведение итогов занятия, рефлексия. 9. Выдача и объяснение домашнего задания
Схематическая структура урока по типу освоения и первичного закрепления новых знаний (см. этапы урока)
Другие варианты схематической структуры занятия: А
Б
В
План хода урока по этапам (заполнить в табличной форме на основе обобщения и систематизации содержания плана-конспекта урока)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 598; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.137.175 (0.007 с.) |