Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хронометрирования урока физической культурыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задачи урока: ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Динамика (%) плотности урока физической культуры по частям и видам упражнений
Диаграмма показателей (%) общей и моторной плотности по частям урока (занятия) физической культуры
План-конспект урока. О требованиях, предъявляемых к конспекту урока, студенты информируются во время методического занятия, проводимого учителем базовой школы совместно с методистом Университета на первой недели практики комплексного этапа. Содержание конспекта включает формулировку задач, подлежащих решению в данном конспекте и подробное описание способов их решения. При разработке конспекта студенты, используя методическую литературу, самостоятельно подбирают подготовительные и подводящие упражнения, определяют их логическую последовательность, предусматривают действия при возможном возникновении ошибок, указываю необходимые параметры внешней стороны нагрузки. Уровень детализации конспекта свидетельствует об уровне подготовленности студента к уроку. Предварительно студенты разрабатывают конспект урока. Для разработки конспекта студент должен получить от учителя физической культуры сведения о подготовленности класса, с которым ему предстоит работать, и условиях, в которых будет проводиться урок, в частности, таких как место проведения, оборудование, температура воздуха и других гигиенических условиях. Конспект урока должен быть представлен учителю (и/или групповому методисту) для утверждения до начала урока. При этом учитель может внести в него изменения и дополнения. Без утвержденного конспекта студент не может быть допущен к проведению урока. Для достижения необходимого уровня подготовленности, в течение первых 2-3 недель практики студенты должны привлекаться к практическому проведению фрагментов уроков физической культуры в качестве помощника учителя. За указанный период студент должен провести 6 фрагментов урока (подготовительная, основная и заключительная части урока). Методист и учитель физической культуры определяют уровень сформированности навыков и умений у студента решать дидактические задачи в ходе проведенных фрагментов урока и определяют готовность практиканта к целостному самостоятельному проведению урока физической культуры на заключительном этапе практики. Студент должен за оставшийся период практики провести самостоятельно 6 уроков. Если студент не проявил достаточных навыков реализации поставленных задач той или иной части урока, то методист может принять решение о дополнительном проведении студентом фрагментов урока. С данным практикантов нужно провести индивидуальное занятие с разбором ранее выявленных ошибок и учетом запланированного учебного материала будущего фрагмента урока, помочь определить задачи урока, сформулировать частные задачи обучения и развития детей, подобрать адекватные возрасту средства и методы, определить нагрузку и т.п. Во время проведения фрагментов студенты знакомятся с составом прикрепленных классов, приобретают навыки общения с учащимися. Консультации классных руководителей, посещение уроков по общеобразовательным дисциплинам, участие в проведении мероприятий воспитательного характера способствуют формированию навыков решения общепедагогических задач. Нецелесообразно в первые две-три недели практики форсировать переход к самостоятельному проведению уроков, так как уровень профессиональной подготовленности студентов обусловливается не столько количеством проведенных мероприятий, сколько качеством каждого из них. Каждому проведенному фрагменту уроку должна предшествовать тщательная подготовка, выражающаяся в разработке и утверждении конспекта, а после завершения урока необходим подробный анализ его достоинств и недостатков. Все действия студентов во время педагогической практики должны подвергаться анализу и обсуждению. Анализ является неотъемлемым условием формирования педагогических навыков и профессионально значимых качеств личности будущих преподавателей. Систематическое обсуждение деятельности студентов активизирует процесс обучения, так как при этом закрепляются правильные навыки обучения, воспитания и общения с занимающимися, устраняются ошибочные действия, происходит творческое осмысливание педагогической деятельности и поиск наиболее эффективных путей решения задач физического воспитания. Примерные критерии для анализа деятельности студента-практиканта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.007 с.) |