Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На уроке физической культуры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Оценка правильности постановки задач обучения. 2. Оценка степени решения дидактических задач в процессе проведения урока (занятия). 3. Оценка знаний студентом техники изучаемых движений и методики обучения им. 4. Оценка правильности подбора упражнений для решения задач обучения. 5. Оценка степени владения студентами методами обучения учащихся. 6. Оценка целесообразности выбранных способов выполнения упражнений. 7. Оценка соответствия объёма и интенсивности нагрузки, возрастным особенностям учащихся. 8. Оценка целесообразности использования площади зала, оборудования и инвентаря. 9. Оценка эффективности использования помощников из числа учащихся, и взаимодействия с занимающимися. 10. Оценка общего результата обучения, его вклад в формирование знаний, умений, навыков учащихся, в развитие физических качеств, и личностных качеств.
Во время практики студенты обязаны осуществлять индивидуальную работу со школьниками, для этого они должны выявить неуспевающих учеников по предмету «Физическая культура», и подготовить и провести индивидуальных занятий с отстающими учащимися по физической культуре. Во время практики студенты участвуют в организации и проведении внутриклассных и общешкольных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. На комплексном этапе педагогической практики планируются мероприятия, проводимые бригадой в полном составе. Например, организация и проведение «Веселых стартов», первенства школы по виду спорта, спортивного вечера и тому подобного по согласованию с учителем физической культуры. Тестирование учащихся. Во время педагогической практики студенты должны приобрести навыки проведения контрольных испытаний. Это может быть осуществлено во время уроков, когда студенты выполняют задание, заключающееся в оценке уровня физической подготовленности школьников. Основанием для оценки являются зачетные требования школьной программы по физической культуре. Эти требования представлены в форме двигательных тестов, отражающих необходимый для каждой возрастной группы уровень развития физических способностей.
ОБРАЗЕЦ Анализ физической подготовленности учащихся ___________класса
Протокол тестирования
Результаты обследования физической подготовленности учащихся
Графическое изображение Вывод _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для более рациональной работы бригады в школе методист совместно с учителем физкультуры могут составить план-график распределения учебных заданий или поручение с указанием недели практики и поочередности выполнения их (таблица 1). Таблица 1 Примерный план распределения учебных поручений На педагогической практике
Заключительный период практики (последняя неделя) посвящается оформлению отчетных документов и проведению зачетных уроков, характеризующих методическую и практическую подготовленность студентов.
Требования к зачету По окончании комплексного этапа практики студент обязан представить факультетскому руководителю и методисту: 1) дневник практики; 2) характеристику с оценкой, выданную директором школы, о профессионально педагогической деятельности практиканта и его личностных качеств (см. образец); 3) итоговую сводную ведомость. При этом нужно отметить, что характеристика и сводная ведомость студента остается на кафедре, дневник студент, после проверки, получает обратно. В дневнике должны быть письменно отраженны все задания предусмотренные программой практики. ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКА на студента 4 курса, ___группы __________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) факультета физической культуры В характеристике должно быть отображено следующее: - сроки практики, база практики, в качестве кого проходил практику; - отношение студента к обязанностям практиканта: дисциплинированность, добросовестность, трудолюбие, исполнительность, потребность в качественном овладении профессией; - профессионально-педагогическая, методическая, спортивно-техническая подготовленность практиканта (знание видов программы, структуры и методики проведение урочных форм занятий, физкультурно-оздоровительных занятий, владение методами организации занимающихся, методами обучения и воспитания, умение организовать и проводить спортивно-массовые и воспитательные мероприятия); - личностные качества: общая и профессиональная культура, компетентность, коммуникабельность, конструктивность мышления и др.; - другие профессионально-педагогические качества, проявленные студентом-практикантом; - общая оценка за практику (отлично, хорошо, удовлетворительно) с указанием причин снижения оценки. Подписи: Печать организации Директор школы Дата Учитель ФК Методист Университета
При оценке результатов работы практиканта необходимо учитывать все стороны его деятельности, которые оцениваются, по модульно-рейтинговой шкале оценки. Для вынесения итоговой оценки за педагогическую практику в школе используется 100 балльная шкала. Студент набирает баллы за каждое задание, предусмотренное программой практики, включая посещение конференций, и характеристику с оценкой (см. таблицу 2). При оценивании, качества выполненного того или иного задания студентом, необходимо учитывать следующие моменты: - максимальное количество баллов за задание ставится при условии выполнения его на «отлично»; - если задание не выполнено или выполнено на неудовлетворительном уровне, то баллы не начисляются; - баллы «1» и «2» не являются отрицательной оценкой, а лишь уровнем оценки качества выполненного задания; - наличие характеристики с оценкой является обязательным. В случае получения неудовлетворительной оценки от администрации школы указанной в характеристике, итоговая оценка будет неудовлетворительной независимо от суммы баллов, набранных за другие задания. Для того чтобы выставить оценку студенту за практику необходимо сначала оценить каждое выполненное им задание отдельно. Затем рассчитать общую сумму набранных баллов и с помощью балльно-рейтинговой шкалы (таблица 3) выставить итоговую оценку.
Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.200 (0.007 с.) |