Анализ урока производственного обучения №1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ урока производственного обучения №1



1. Предмет: Математика.

2. Преподаватель: Зозуля В.В.

3. Курс 1 группа 213.

4. Тема: Корень n-ой степени и его свойства.

5. Таблица структурного плана:

Структурный элемент урока Время
  Организационный момент 5 мин
  Проверка домашнего задания 15 мин
  Изучение нового материала 20 мин
  Практическая работа 30 мин
  Подведение итогов урока 15 мин
  Домашние задание 5 мин

6. На уроке была подготовлена триединая задача: сформированы знания о влияние звука и видео графики на создание человека и формирование личности и общества, воспитать ответственность, аккуратность и развить познавательные возможности: память, мышление.

7. Тип урока был выбран оптимально – комбинированный, структура урока соответствует решению задач.

8. Материал урока полностью соответствовал триединой цели и задач.

9. Все шесть этапов были взаимосвязаны между собой.

10. На уроке были использованы фронтальные формы работы на этапе проверки ЗУНов и групповые на этапе закрепления изучения нового материала; методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (показ приемов и операций) и практические (упражнение).

11. На уроке учащиеся работали с методическими пособиями совместно с преподавателем на этапе изучения нового материала.

12. На уроке была организована самостоятельная групповая работа на этапе закрепления изученного материала и имела высокий уровень.

13. На основании итогов этапа закрепления изученного материала можно сделать вывод, что цель урока достигнута.

14.ЗУНы учащихся на уроке оценивались в форме устного опроса и способствовали формированию самооценки обучающихся.


 

Анализ урока производственного обучения №2

1. Предмет: Математика.

2. Преподаватель: Зозуля В.В.

3. Курс 2 группа 213.

4. Тема: Производные функции и их свойства.

5. Таблица структурного плана:

Структурный элемент урока Время
  Организационный момент 5 мин
  Проверка домашнего задания 15 мин
  Изучение нового материала 20 мин
  Практическая работа 30 мин
  Подведение итогов урока 15 мин
  Домашние задание 5 мин

6. На уроке была подготовлена триединая задача: сформированы знания о программном мультимедийном обеспечении, воспитать ответственность, аккуратность и развить познавательные возможности: память, мышление.

7. Тип урока был выбран оптимально – комбинированный, структура урока соответствует решению задач.

8. Материал урока полностью соответствовал триединой цели и задач.

9. Все шесть этапов были взаимосвязаны между собой.

10. На уроке были использованы фронтальные формы работы на этапе проверки ЗУНов и групповые на этапе закрепления изучения нового материала; методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (показ приемов и операций) и практические (упражнение).

11. На уроке учащиеся работали с методическими пособиями совместно с преподавателем на этапе изучения нового материала.

12. На уроке была организована самостоятельная групповая работа на этапе закрепления изученного материала и имела высокий уровень.

13. На основании итогов этапа закрепления изученного материала можно сделать вывод, что цель урока достигнута.

14. ЗУНы учащихся на уроке оценивались в форме устного опроса и способствовали формированию самооценки обучающихся.


 

План урока теоритического обучения №1

Тема: «Корни n-ой степени и его свойства»

Цели урока:

1. Образовательная - сформировать знания о решении уравнений с корнями

2. Воспитательная - выработать у учащихся аккуратность, бережливость, трудолюбие.

3. Развивающая – развить у обучающихся профессиональную самостоятельность, логическое мышление.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков.

Методы обучения:

1. Словесные (беседа, объяснение, письменное инструктирование);

2. Наглядные (показ приемов);

3. Практические (упражнения).

Учебное - методическое оснащение: компьютер, методические рекомендации по выполнению заданий.

Ход урока

I. Организационный момент.

Здравствуйте дорогие студенты, садитесь!

Сегодняшний урок пройдет в виде путешествия по республике. На карте отмечена траектория путешествия, пункты остановок отмечены «белыми пятнами». На каждой остановке вас ждет задание, выполнив его вы сможете двигаться дальше. В ходе путешествия повторим и обобщим знания и умения, полученные в ходе изучения темы: «Арифметический квадратный корень и его свойства», подготовимся к контрольной работе. Откройте тетради. Запишите дату и тему урока.

Актуализация опорных знаний

Мы находимся в пункте №1 г. Йошкар-Ола. Ответьте на вопросы:

1 вопрос: Какое число называют арифметическим квадратным корнем из числа а? Приведите пример.

2 вопрос: Чему равен корень из произведения? Запишите формулу.

3 вопрос: Чему равен корень из дроби? Запишите формулу.

Путешествие.

«Старт»

Обычно путешествуют на большие расстояния на машине, мы выберем самый безопасный автомобиль, тот который быстро остановиться даже в сильный гололед. Выполните задание №1.

Задание №1. Сколько времени длилось торможение автомобиля до полной остановки, если ускорение при торможении 5 м/с2, а тормозной путь равен 70 м?

Решение. Что нам известно, что надо определить? Что нужно знать для того, чтобы найти время торможения? Оформите решение в тетради.

Так как при равнозамедленном прямолинейном движении s= аt2/2, то t = .

Значит t= = (с). Между какими последовательными натуральными числами находится число ?

Первое задание выполнено, значит, мы перемещаемся в пункт №2.

«Шереметьевский замок»

Куда мы попали? Вы узнаете, если ответите на вопрос:

В этом поселке на берегу Волги находиться знаменитый замок. Он строился несколько десятилетий с 1860 года. Построен из черного и красного кирпича, который очень хорошо сочетались с белокаменными деталями, создавая особый колорит, красоту?

Ответ: Шереметьевский замок, пос. Юрино. Расположен в Юринском районе Республики Марий Эл.

Задание №2. Вычислите:

а) 1/4 +1/3 г)

б) 2 – 3 д)

в) (0,4 )2 е)

Задание №2 выполнено, двигаемся дальше.

«Музей под открытым небом»

Попали мы в г. Козьмодемьянск, знаменит этот город своими историческими памятниками и музеями. Мы заглянем в музей под открытым небом, он был открыт летом 1983 года, в нем находятся памятники зодчества, предметов быта, труда и культуры горномарийцев.

Нас ждет задание №3.

Задание №3. Решите уравнения:

а) 16 + х2 =0

б) 0,3 х2 =0,027

в) 0,5х2=30

г) -5 х2=

д) (х + 2)2 =6

е) +1 =0

Ответьте на вопрос: От чего зависит, сколько корней будет иметь уравнение х2=а?

Движемся дальше, пункт №4.

«Дуб Пугачева»

Мы находимся на территории национального парка «Марий Чодыра». На территории национального парка растет знаменитое дерево. У него даже есть имя. Характеристики: возраст более 500 лет, высота 28 м, диаметр 1,5 м. О каком дереве идет речь? Правильно, это дуб Пугачева. Вас ждет задание.

Задание №4. Упростите выражение:

а) , в < 0

б) , х >0

в) , х >0

Задание выполнено, можно двигаться дальше.

«Каменная гора»

Красивейшее место - природный памятник «Каменная гора». На этой горе расположены источники родниковой воды, которая обладает целебными свойствами. Здесь вас ждет задание №5.

Задание №5. В прямоугольном треугольнике АВС гипотенуза АВ равна 13 см, катет АС равен 5 см. Найдите катет ВС.

Решение: Используем теорему Пифагора. ВС= = =12 (см).

Выполнив задание №5, мы вернулись в наш город- столицу Республики Марий Эл.

Подведение итогов урока.

На какие вопросы ответили в ходе путешествия? Что мы вспомнили? Что вас ждет на следующем уроке?

Результаты работы студентов

Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе, №№15.11, 15.14,15.25, 14.3

Рефлексия:

Что вам понравилось на уроке?

Что было трудное для вас?

Какие есть вопросы по уроку? Заданиям?


План урока производственного обучения №2

Тема.

Цель.

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний

Оснащение: интерактивная доска, меловая доска, листы бумаги на каждой парте (из расчета 4 тетрадных листа на 1 учащегося)

Ход урока:

Организационный момент

a) Объявление девиза урока

b) Постановка целей и задач урока

Планируемый результат урока:

1. Учащиеся знают правила нахождения производных и готовы к выполнению контрольной работы

2. Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний расчета производной функции на учебных примерах.

3. Учащиеся почуствовали ответственность за качество и результат выполняемой работы на уроке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.018 с.)