Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ урока производственного обучения №1Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Предмет: Математика. 2. Преподаватель: Зозуля В.В. 3. Курс 1 группа 213. 4. Тема: Корень n-ой степени и его свойства. 5. Таблица структурного плана:
6. На уроке была подготовлена триединая задача: сформированы знания о влияние звука и видео графики на создание человека и формирование личности и общества, воспитать ответственность, аккуратность и развить познавательные возможности: память, мышление. 7. Тип урока был выбран оптимально – комбинированный, структура урока соответствует решению задач. 8. Материал урока полностью соответствовал триединой цели и задач. 9. Все шесть этапов были взаимосвязаны между собой. 10. На уроке были использованы фронтальные формы работы на этапе проверки ЗУНов и групповые на этапе закрепления изучения нового материала; методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (показ приемов и операций) и практические (упражнение). 11. На уроке учащиеся работали с методическими пособиями совместно с преподавателем на этапе изучения нового материала. 12. На уроке была организована самостоятельная групповая работа на этапе закрепления изученного материала и имела высокий уровень. 13. На основании итогов этапа закрепления изученного материала можно сделать вывод, что цель урока достигнута. 14.ЗУНы учащихся на уроке оценивались в форме устного опроса и способствовали формированию самооценки обучающихся.
Анализ урока производственного обучения №2 1. Предмет: Математика. 2. Преподаватель: Зозуля В.В. 3. Курс 2 группа 213. 4. Тема: Производные функции и их свойства. 5. Таблица структурного плана:
6. На уроке была подготовлена триединая задача: сформированы знания о программном мультимедийном обеспечении, воспитать ответственность, аккуратность и развить познавательные возможности: память, мышление. 7. Тип урока был выбран оптимально – комбинированный, структура урока соответствует решению задач. 8. Материал урока полностью соответствовал триединой цели и задач. 9. Все шесть этапов были взаимосвязаны между собой. 10. На уроке были использованы фронтальные формы работы на этапе проверки ЗУНов и групповые на этапе закрепления изучения нового материала; методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (показ приемов и операций) и практические (упражнение). 11. На уроке учащиеся работали с методическими пособиями совместно с преподавателем на этапе изучения нового материала. 12. На уроке была организована самостоятельная групповая работа на этапе закрепления изученного материала и имела высокий уровень. 13. На основании итогов этапа закрепления изученного материала можно сделать вывод, что цель урока достигнута. 14. ЗУНы учащихся на уроке оценивались в форме устного опроса и способствовали формированию самооценки обучающихся.
План урока теоритического обучения №1 Тема: «Корни n-ой степени и его свойства» Цели урока: 1. Образовательная - сформировать знания о решении уравнений с корнями 2. Воспитательная - выработать у учащихся аккуратность, бережливость, трудолюбие. 3. Развивающая – развить у обучающихся профессиональную самостоятельность, логическое мышление. Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков. Методы обучения: 1. Словесные (беседа, объяснение, письменное инструктирование); 2. Наглядные (показ приемов); 3. Практические (упражнения). Учебное - методическое оснащение: компьютер, методические рекомендации по выполнению заданий. Ход урока I. Организационный момент. Здравствуйте дорогие студенты, садитесь! Сегодняшний урок пройдет в виде путешествия по республике. На карте отмечена траектория путешествия, пункты остановок отмечены «белыми пятнами». На каждой остановке вас ждет задание, выполнив его вы сможете двигаться дальше. В ходе путешествия повторим и обобщим знания и умения, полученные в ходе изучения темы: «Арифметический квадратный корень и его свойства», подготовимся к контрольной работе. Откройте тетради. Запишите дату и тему урока. Актуализация опорных знаний Мы находимся в пункте №1 г. Йошкар-Ола. Ответьте на вопросы: 1 вопрос: Какое число называют арифметическим квадратным корнем из числа а? Приведите пример. 2 вопрос: Чему равен корень из произведения? Запишите формулу. 3 вопрос: Чему равен корень из дроби? Запишите формулу. Путешествие. «Старт» Обычно путешествуют на большие расстояния на машине, мы выберем самый безопасный автомобиль, тот который быстро остановиться даже в сильный гололед. Выполните задание №1. Задание №1. Сколько времени длилось торможение автомобиля до полной остановки, если ускорение при торможении 5 м/с2, а тормозной путь равен 70 м? Решение. Что нам известно, что надо определить? Что нужно знать для того, чтобы найти время торможения? Оформите решение в тетради. Так как при равнозамедленном прямолинейном движении s= аt2/2, то t = . Значит t= = (с). Между какими последовательными натуральными числами находится число ? Первое задание выполнено, значит, мы перемещаемся в пункт №2. «Шереметьевский замок» Куда мы попали? Вы узнаете, если ответите на вопрос: В этом поселке на берегу Волги находиться знаменитый замок. Он строился несколько десятилетий с 1860 года. Построен из черного и красного кирпича, который очень хорошо сочетались с белокаменными деталями, создавая особый колорит, красоту? Ответ: Шереметьевский замок, пос. Юрино. Расположен в Юринском районе Республики Марий Эл. Задание №2. Вычислите: а) 1/4 +1/3 г) б) 2 – 3 д) в) (0,4 )2 е) Задание №2 выполнено, двигаемся дальше. «Музей под открытым небом» Попали мы в г. Козьмодемьянск, знаменит этот город своими историческими памятниками и музеями. Мы заглянем в музей под открытым небом, он был открыт летом 1983 года, в нем находятся памятники зодчества, предметов быта, труда и культуры горномарийцев. Нас ждет задание №3. Задание №3. Решите уравнения: а) 16 + х2 =0 б) 0,3 х2 =0,027 в) 0,5х2=30 г) -5 х2= д) (х + 2)2 =6 е) +1 =0 Ответьте на вопрос: От чего зависит, сколько корней будет иметь уравнение х2=а? Движемся дальше, пункт №4. «Дуб Пугачева» Мы находимся на территории национального парка «Марий Чодыра». На территории национального парка растет знаменитое дерево. У него даже есть имя. Характеристики: возраст более 500 лет, высота 28 м, диаметр 1,5 м. О каком дереве идет речь? Правильно, это дуб Пугачева. Вас ждет задание. Задание №4. Упростите выражение: а) , в < 0 б) , х >0 в) , х >0 Задание выполнено, можно двигаться дальше. «Каменная гора» Красивейшее место - природный памятник «Каменная гора». На этой горе расположены источники родниковой воды, которая обладает целебными свойствами. Здесь вас ждет задание №5. Задание №5. В прямоугольном треугольнике АВС гипотенуза АВ равна 13 см, катет АС равен 5 см. Найдите катет ВС. Решение: Используем теорему Пифагора. ВС= = =12 (см). Выполнив задание №5, мы вернулись в наш город- столицу Республики Марий Эл. Подведение итогов урока. На какие вопросы ответили в ходе путешествия? Что мы вспомнили? Что вас ждет на следующем уроке? Результаты работы студентов Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе, №№15.11, 15.14,15.25, 14.3 Рефлексия: Что вам понравилось на уроке? Что было трудное для вас? Какие есть вопросы по уроку? Заданиям? План урока производственного обучения №2 Тема. Цель. Тип урока: урок повторения и обобщения знаний Оснащение: интерактивная доска, меловая доска, листы бумаги на каждой парте (из расчета 4 тетрадных листа на 1 учащегося) Ход урока: Организационный момент a) Объявление девиза урока b) Постановка целей и задач урока Планируемый результат урока: 1. Учащиеся знают правила нахождения производных и готовы к выполнению контрольной работы 2. Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний расчета производной функции на учебных примерах. 3. Учащиеся почуствовали ответственность за качество и результат выполняемой работы на уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 885; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.208 (0.012 с.) |