Учебное занятие как форма организации процесса обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебное занятие как форма организации процесса обучения



1. Форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по расписанию и с единой для всех программой обучения называется 3) уроком

2. По главной дидактической цели выделяются уроки… 1) формирования и совершенствования умений и навыков2) обобщения и систематизации

3. Проектирования процесса обучения педагогом состоит в 4) отборе содержания и методов в соответствии с целями

4. Первая стадия проектирования урока педагогом предполагает… 4)анализ содержания учебного материала
5. Разработка плана урока учителем предполагает анализ учебного содержания по предмету 1) научности

6. Разработка вопросно-ответного конспекта урока включает в себя такие этапы, как… 2) формулировка каждого пункта плана в виде вопроса5) фиксация ответов на поставленные вопросы

7. Этапами урока изучения нового материала являются… 2) первичное обобщение новых знаний4) восприятие и осознание нового материала

8. Заключительный этап подготовки урока – это … 4) оформление плана – конспекта

9. Организация учебной деятельности учащихся на уроке формирования и совершенствования умений и навыков предполагает 2) повторение и применение знаний в новых ситуациях

10. Урок сообщения новых знаний нацелен на 1) овладение новым материалом

11. Порядок следования структурных этапов комбинированного урока

1) организационная часть 1

2) задание на дом 6

3) изучение нового материала 3

4) закрепление изученного материала 4

5) подведение итого урока 2

6) проверка домашнего задания 5

12. Дидактические требования урока включает в себя 1) определение обучающих задач

13. Воспитательные требования урока включают в себя 1) формулирование целей воспитания

14. Развивающие требования урока включают 4) проектирование «зоны ближайшего развития»

15. Соответствие между этапом урока и применяемыми методами

1. актуализация опорных знаний 1 2. изучение нового материала 4 3. закрепление изученного материала 5 1) фронтальная беседа 2) ситуация успеха 3) контрольная работа 4) объяснение 5) упражнение  

16. Соответствие между дидактическими целями урока и методами их достижения

1. усвоение новых знаний 3 2. развитие практических умений 2 3. повторение и обобщение знаний 5 1) предметная олимпиада 2) упражнения 3) лекция 4) учебная экскурсия 5) составление структурных схем и таблиц  

17. Порядок следования действий учителей при планировании урока

1) анализ предшествующих уроков 1

2) формирование целей урока2

3) отбор содержания учебного материала 3

4) определение методов и средств обучения 4

5) определение структуры урока 5

18. Объединение содержания двух или нескольких предметов в рамках одного учебного занятия называется … уроком 3)интегрированным
19. Эффективность урока зависит от … 1) тщательной подготовки2) мастерства учителя

20. …- это логически взаимосвязанная последовательность этапов урока. Структура

 

9. Инновации в образовании. Авторские школы

9.1. Инновации в образовании

1. Новые средства, методы, технологии в системе образования, называются: 1) новшеством

2. Процесс апробации и внедрения в образовательный процесс новых технологий называется: 1) инновацией

3. … процесс – это совокупность последовательных этапов апробации и внедрения в образовательный процесс новшества 1) инновационный

4. Деятельность по разработке и реализации инновационных образовательных программ называется инновационной … деятельностью 1) педагогической

5. По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на: 1) модульные 2) локальные4)системные

6. Ведущей тенденцией современного развития мирового образовательного процесса является: 3) глобализация

7. Педагогическими инновациями являются изменения в … 2) организациячебно-воспитательного процесса 3) содержание образования 5) методы обучения

8. Инновации являются результатом: 3) творческого поиска педагогических коллективов 4) научного поиска 5) творческого опыта отдельных учителей

9. Примерами инновационных изменений является внедрение … обучения 1) профильного 2) модульног 3) дистанционного

10. Порядок следования этапов процесса восприятия новшества в системе образования:

Первоначальное ознакомление 1

Проявление интереса 2

Мысленная оценка 3

Апробация в небольших масштабах 4

Окончательное восприятие новшества 5

 

11. Последовательность этапов в структуре инновационного процесса:

Возникновение инновационных идей 1

Организация инновационного процесса 2

Получение инновационного результата 3

Перенос результатов в общественный опыт 4

Адаптация нового в реальной практике 5

 

12. Педагогическая инновация в системе образования направлена, прежде всего, на преобразование: 1) процесса обучения и воспитания детей

13. Инновационный процесс в общеобразовательном учреждении начинается с 3) возникновения инновационной идеи

14. Качеству и достижению результата в инновационном процессе способствует: 1) постоянное повышение квалификации 2) взаимосвязь науки и практики

15. Порядок проявляемых уровней инновационной деятельности педагогом:

Адаптивный 1

Репродуктивный 2

Эвристический 3

Креативный 4

16. Соответствие между уровнями инновационной деятельности педагога и их признаками

1. Адаптивный 3 2. Репродуктивный1 3. Креативный2 1) творческая активность на уровне воспроизведения 2) оригинальные авторские подходы к обучению 3) деятельность по алгоритму  

 

17. Признаками инновационного обучения являются: 1) активность субъектов обучения

18. Гимназия относится к … образовательным учреждениям: 1) инновационным

19. Источниками обновления образовательного процесса являются: 1) гуманизация образования 2) гуманитаризация содержания 3) творческая активность педагогов

20. Новизна, оптимальность результативность, возможность творческого применения – это … педагогического новшества 1) критерии

21. Гуманно – личностная технология обучения и воспитания младших школьников разработана: 1) Амоношвили Ш. А.

22. Качественное оценивание деятельности учащихся в начальной школе характерно для авторской технологии … обучения: 1) гуманно – личностного

23. Уровень применения гуманно- личностной технологии обучения – это … 1) общепедагогический

24. «Костылями хромой педагогики» называет отметки автор гуманно- личностной технологии… Амонашвили

25. Автором технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей является: 1) Шаталов В.Ф.

26. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей является 1) общепедагогической

27. Изучение материала крупными блоками с применением опорных конспектов и сигналов характерно для технологии: 1) Шаталова В.Ф.

28. … - система опорных сигналов, замещающую систему фактов, понятий, идей как взаимосвязанных элементов целой части учебного материала Опорный конспект

29. Технологию перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении разработала: 1) Лысенкова С.Н.

30. Опережающее введение трудных элементов учебного материала и комментируемое управление познавательной деятельностью учащихся является основой технологии: 1) Лысенковой С.Н.

31. Комментирование трех действий «думаю, говорю, записываю» характерно для управления познавательной деятельностью учащихся в авторской технологии … Лысенкова

32. Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении является … технологии: 1) общепедагогической

 

Авторские школы

1. Авторами технологии индивидуализации обучения являются 1) И.Э. Унт2) А.С. Границкая3) В.Д. Шадриков

2. Самостоятельная работа учащегося в школе и дома как главная форма обучения характерна для авторской технологии ..... обучения 1) индивидуализации

3. Технология индивидуализации обучения является 1) общепедагогической2) частнопредметной

4. Принципами авторской технологии И.Э. Унт, А.С. Границкой, В.Д. Шадрикова являются 1) индивидуализированное обучение по всем предметам2) интеграция индивидуальных и других форм

5. Осознание ребенком процесса учения характерно для авторской технологии развивающего обучения … 1) Л.В. Занкова

6. … реализовал в своей технологии принципы ведущей роли теоретических знаний и обучение на высоком уровне трудности. Занков

7. Критериями диагностирования уровня общего развития детей в системе развивающего обучения Занкова Л.В. являются 1) наблюдательность2) абстрактное мышление

8. Технология развивающего обучения Занкова Л.В. является … 1) общепедагогической

9. Учет субъектного опыта жизнедеятельности, приобретенного ребенком до обучения в школе в конкретных условиях семьи и социокультурного окружения является основой технологии 1) И.С. Якиманской

10. Автором технологии личностно – ориентированного развивающего обучения на основе учета субъектного опыта жизнедеятельности ребенка является … Якоминская

11. Технология личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской по уровню применения является … Общепедагогической

12. Технология личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской ориентированна на … 1) выявление и использование субъектного опыта2) помощь личности в самопознании

13. Технологию коллективного способа обучения разработали: 1) Ривин А.Г.2) Дьяченко В.К.

14. … способом обучения называется такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах 1) коллективным

15. Технология коллективного способа обучения по уровню применения является … Общепедагогической

16. Последовательность изучения теоретического материала в технологии В.Ф. Шаталова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 946; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.0.24 (0.021 с.)