Традиционное объяснение у доски 1



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиционное объяснение у доски 1



Краткое объяснение по плакату 2

Индивидуальная работа 3

Фронтальное закрепление по блокам опорного конспекта 4

17. Групповые технологии обучения по уровню их применения являются … и … общепедагогическая и частнопредметные

18. Порядок следования этапов групповой работы в рамках групповых технологий обучения

1) знакомство с материалом и планирование работы 1

Распределение заданий внутри группы 2

3) индивидуальное выполнение задания 3

Обсуждение индивидуальных результатов в группе 4

5) обсуждение общего задания в группе 5

6) подведение итогов группового задания 6

 

19. Технологию укрупнения дидактических единиц разработал1) Эрдниев П.М.

20. Одновременное и совместное изучение взаимосвязанных действий, операций, функций предполагает авторская технология2) укрупнения дидактических единиц

21. Технология укрупнения дидактических единиц по уровню своего применения является общепедагогическая

22. Соответствие авторов и названий разработанных ими технологий

1) Дьяченко В.К.3 2) Эрдниев П.М. 5 3) Селевко Г.К.4 3) Коллективный способ обучения 4) Саморазвивающее обучение 5) Укрупнение дидактических единиц  

23. Соответствие авторов и названий разработанных ими технологий

1) Занков Л.В.1 2) Якиманская И.С.2 3) Шаталов В.Ф.3 1) развивающее обучение 2)личностно-ориентированное 3) схемные и знаковые модели 4) укрупнение дидактических единиц 5) групповые технологии  

24. Соответствие авторов и названий технологий

Давыдов В.В.1 Унт И. 2 Лысенкова С.Н.3 1) развивающее обучение 2) индивидуализация обучения 3) перспективно-опережающее обучение  

25. Соответствие авторских технологий их характерным признакам

1)схемные и знаковые модели 1 2)личностно-ориентированное обучение 2 3)коллективный способ 3   1) опорный конспект 2) субъектный опыт жизнедеятельности 3) общение в динамических парах  

 

26. Соответствие авторских технологий их характерным признакам

1.Система развивающего обучения Занкова Л.В. 1 2.Технология индивидуализации обучения 2 3.Групповые технологии 3 1)обучение на высоком уровне трудности 2) самостоятельная работа в школе и дома 3) групповая работа на принципах дифференциации  

 

27. Соответствие авторских технологий их характерным признакам

1.перспективно-опережающее обучение 1 2. схемные и знаковые модели 2 3.укрупнение дидактических единиц 3   1)комментируемое управление 2) опорный сигнал 3)совместное и одновременное изучение  

 

28. Соответствие авторских технологий их характерным признакам

1. уровневая дифференциация 1 2.индивидуализация обучения 2 3.личностно-ориентированное развивающее обучение 3 1)обязательные результаты 2)интеграция индивидуальных и других форм 3) субъектный опыт жизнедеятельности    

 

III. Теория и методика воспитания

Воспитание в целостном педагогическом процессе

Сущность, предмет и задачи воспитания

1 воспитание - специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития

воспитание

2 воспитание-это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития

3.Воспитанием называется целенаправленная деятельность по развитию

4.Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется самовоспитанием

5.Содержательная и целенаправленная деятельность по развитию собственных природных задатков и наследственных признаков называется …самовоспитание.

6.Воспитание – это ценностно-смысловое взаимодействие педагога и воспитанника при котором развиваются… педагог и воспитанник

7… воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс 1)цель

8.Цель… воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс

9.Воспитание в широком смысле отождествляется с понятием социализация

10.Воспитание – это …процесс целенаправленного формирования личности

11.Особенности воспитательного процесса отражают следующие утверждения целенаправленность, комплексность

12.…перевоспитание - это преодоление недостатков предыдущего воспитания

13.Преодоление недостатков предыдущего воспитания называется перевоспитанием

14.Воспитание в … значении – это решение конкретных воспитательных задач узкотехнологическом

15.Окружающая действительность становится фактором личностного развития при условии активного … личности с этой действительностью взаимодействия

16.Ребенок в процессе воспитания является Объектом и субъектом

 

17.Соответствие понятий их сущностным характеристикам

1)воспитание 2 2)перевоспитание 3 3) социализация 4 2)развитие личностных качеств 3)преодоление недостатков воспитанника 4) адаптация к жизни в обществе

 

18.Эффективность воспитания зависит от …соответствия целей и организации действия, интенсивность воспитания и самовоспитания

 

19.Соответствие понятий их сущностным характеристикам

1)самовоспитание 1 2)воспитание 2 3) перевоспитание 3 1)собственная активность воспитанника 2)развитие личностных качеств 3)преодоление недостатков предыдущего воспитания  

Соответствие понятий их сущностным характеристикам

воспитание 1 самовоспитание 2 перевоспитание 3 развитие личностных качеств развитие своих природных задатков преодоление недостатков предыдущего воспитания  

 

Цели, движущие силы и логика воспитательного процесса

1. Цель воспитания – это… 2) конечный результат формирования личности

2. Цель воспитания задается…1) обществом, государством

 

3. Цели воспитания ориентируются на воспитательный … 4) идеал

4. Основой современных идеалов воспитания являются … 2) общечеловеческие

5. Диалектика воспитательного процесса раскрывается в его 1) противоречиях

6.Противоречия … , возникающие в развитии личности являются движущей силой процесса воспитания. Общественные

7. Движущими силами воспитательного процесса являются 1) противоречия, возникающие в развитии личности

8. Диалектика процесса воспитания выражается в …1) динамичности 4) противоречиях

9. Основным внутренним противоречием, проявляющимся на всех этапах становления личности, выступают противоречия между1) возникающими новыми потребностями и возможностью их удовлетворения

10. Движущими силами процесса воспитания являются противоречия между1) новыми задачами воспитания и существующим условием2) знанием нравственных норм и умениями их применять 3) обобщенным морально-этическим и индивидуальным жизненным опытом ребенка

11. Неупорядоченность влияния социальной среды и целенаправленность процесса воспитания в образовательном учреждении – это ...... процесса воспитания1) противоречие

12. Коллективные формы воспитания и индивидуальный характер овладения духовными ценностями – это ....... процесса воспитания 1) противоречие

13. Собственная активность личности и регламентация учебно-воспитательного процесса – это ........ процесса воспитани2) противоречие

14. Нравственно-эстетический идеал личности и реальное поведение воспитанника – это ........ процесса воспитания 1)противоречие

15. Структура воспитательного процесса по целевому критерию включает задачи

Развитие нравственных качеств 1

Воспитание жизненных позиций 2

Развитие способностей и интересов 3

 

16 Последовательность этапов процесса воспитания

Проектирование 1

Диагностика 2

Организация 3

Контроль 4

Анализ и оценка 5

 

17. Структура воспитательного процесса по целевому критерию включает следующие задачи1) организация развивающей познавательной деятельности 2) развитие способностей личности с учетом её возможностей

18. Структура воспитательного процесса на основе последовательности этапов включает1) овладение знаниями норм поведения2) формирование убеждений

19. Структура воспитательного процесса на основе выделения главных стадий включает в себя1) усвоение норм и правил поведения 2) формирование чувств

20. Последовательность этапов воспитательного процесса на основе связи и зависимости между компонентами, обеспечивающих его эффективность

1) проектирование 1

2) организация материальной, общественной и духовной деятельности 2

3) регулирование межличностного общения и его коррекция 3

4) установление соотношения между целью и результатом 4



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.13.53 (0.012 с.)