Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиционное объяснение у доски 1Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Краткое объяснение по плакату 2 Индивидуальная работа 3 Фронтальное закрепление по блокам опорного конспекта 4 17. Групповые технологии обучения по уровню их применения являются … и … общепедагогическая и частнопредметные 18. Порядок следования этапов групповой работы в рамках групповых технологий обучения 1) знакомство с материалом и планирование работы 1 Распределение заданий внутри группы 2 3) индивидуальное выполнение задания 3 Обсуждение индивидуальных результатов в группе 4 5) обсуждение общего задания в группе 5 6) подведение итогов группового задания 6
19. Технологию укрупнения дидактических единиц разработал 1) Эрдниев П.М. 20. Одновременное и совместное изучение взаимосвязанных действий, операций, функций предполагает авторская технология 2) укрупнения дидактических единиц 21. Технология укрупнения дидактических единиц по уровню своего применения является общепедагогическая 22. Соответствие авторов и названий разработанных ими технологий
23. Соответствие авторов и названий разработанных ими технологий
24. Соответствие авторов и названий технологий
25. Соответствие авторских технологий их характерным признакам
26. Соответствие авторских технологий их характерным признакам
27. Соответствие авторских технологий их характерным признакам
28. Соответствие авторских технологий их характерным признакам
III. Теория и методика воспитания Воспитание в целостном педагогическом процессе Сущность, предмет и задачи воспитания 1 воспитание - специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития воспитание 2 воспитание- это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития 3.Воспитанием называется целенаправленная деятельность по развитию 4.Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется самовоспитанием 5.Содержательная и целенаправленная деятельность по развитию собственных природных задатков и наследственных признаков называется … самовоспитание. 6.Воспитание – это ценностно-смысловое взаимодействие педагога и воспитанника при котором развиваются… педагог и воспитанник 7… воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс 1)цель 8. Цель… воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс 9.Воспитание в широком смысле отождествляется с понятием социализация 10.Воспитание – это … процесс целенаправленного формирования личности 11.Особенности воспитательного процесса отражают следующие утверждения целенаправленность, комплексность 12 .…перевоспитание - это преодоление недостатков предыдущего воспитания 13.Преодоление недостатков предыдущего воспитания называется перевоспитанием 14.Воспитание в … значении – это решение конкретных воспитательных задач узкотехнологическом 15.Окружающая действительность становится фактором личностного развития при условии активного … личности с этой действительностью взаимодействия
16.Ребенок в процессе воспитания является Объектом и субъектом
17.Соответствие понятий их сущностным характеристикам
18.Эффективность воспитания зависит от … соответствия целей и организации действия, интенсивность воспитания и самовоспитания
19.Соответствие понятий их сущностным характеристикам
Соответствие понятий их сущностным характеристикам
Цели, движущие силы и логика воспитательного процесса 1. Цель воспитания – это… 2) конечный результат формирования личности 2. Цель воспитания задается… 1) обществом, государством
3. Цели воспитания ориентируются на воспитательный … 4) идеал 4. Основой современных идеалов воспитания являются … 2) общечеловеческие 5. Диалектика воспитательного процесса раскрывается в его 1) противоречиях 6.Противоречия …, возникающие в развитии личности являются движущей силой процесса воспитания. Общественные 7. Движущими силами воспитательного процесса являются 1) противоречия, возникающие в развитии личности 8. Диалектика процесса воспитания выражается в … 1) динамичности 4) противоречиях 9. Основным внутренним противоречием, проявляющимся на всех этапах становления личности, выступают противоречия между 1) возникающими новыми потребностями и возможностью их удовлетворения 10. Движущими силами процесса воспитания являются противоречия между 1) новыми задачами воспитания и существующим условием2) знанием нравственных норм и умениями их применять 3) обобщенным морально-этическим и индивидуальным жизненным опытом ребенка 11. Неупорядоченность влияния социальной среды и целенаправленность процесса воспитания в образовательном учреждении – это...... процесса воспитания 1) противоречие 12. Коллективные формы воспитания и индивидуальный характер овладения духовными ценностями – это....... процесса воспитания 1) противоречие 13. Собственная активность личности и регламентация учебно-воспитательного процесса – это........ процесса воспитани 2) противоречие 14. Нравственно-эстетический идеал личности и реальное поведение воспитанника – это........ процесса воспитания 1)противоречие 15. Структура воспитательного процесса по целевому критерию включает задачи Развитие нравственных качеств 1 Воспитание жизненных позиций 2 Развитие способностей и интересов 3
16 Последовательность этапов процесса воспитания Проектирование 1 Диагностика 2 Организация 3 Контроль 4 Анализ и оценка 5
17. Структура воспитательного процесса по целевому критерию включает следующие задачи 1) организация развивающей познавательной деятельности 2) развитие способностей личности с учетом её возможностей
18. Структура воспитательного процесса на основе последовательности этапов включает 1) овладение знаниями норм поведения2) формирование убеждений 19. Структура воспитательного процесса на основе выделения главных стадий включает в себя 1) усвоение норм и правил поведения 2) формирование чувств 20. Последовательность этапов воспитательного процесса на основе связи и зависимости между компонентами, обеспечивающих его эффективность 1) проектирование 1 2) организация материальной, общественной и духовной деятельности 2 3) регулирование межличностного общения и его коррекция 3 4) установление соотношения между целью и результатом 4
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.110.37 (0.007 с.) |