Оценка результативности труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка результативности труда



 

11. Педагогическими условиями воспитания физически здоровой личности являются 1) показ значимости здорового образа жизни2) подвижные игры на свежем воздухе3) полноценное питание

12. Показателями умственной воспитанности являются 1) наличие знаний по основам наук3) владение умственными операциями4) наличие научного мировоззрения

13. Правовая культура личности включает 1) знания правовых норм2) развитое нравственно - правовое мышление3) умение использовать нормы права

14. Направлениями нравственного воспитания являются 1) воспитание гуманности2) воспитание сознательной дисциплины3) воспитание культуры поведения

15. Система гражданского воспитания включает 1) цели2) содержание3) организационные формы и методы

Система форм, методов и средств воспитания

Сущность и классификация форм, методов и средств воспитания

1. Модель организации деятельности педагога и ребенка, способствующей формированию ценностного отношения к окружающему миру называется … воспитания 1) методом

2. Метод воспитания – это способ... 2) взаимодействия воспитателя и воспитанника

3. Составная часть метода воспитания, способ педагогических действий в конкретных условиях называется … воспитания Прием

4. Инструменты педагогической деятельности для решения воспитательных задач называются … воспитания 1) средством

5. Внешнее выражение процесса воспитания называется … воспитания Форма

6. Выстроенная по определенному признаку система методов – это … 1) классификация

7. Методы убеждения, упражнения, поощрения и наказания составляют классификацию методов воспитания по … 1) характеру

8. Соответствие между классификационными группами и методами воспитания

1) Формирование сознания 2 2) Организация деятельности 1 3) Методы стимулирования 3 1) Воспитывающие ситуации 2) Диспут 3) Соревнование 4) Контроль  

 

9. Соответствие между классификационными группами и методами воспитания

1)Формирование сознания 1 2) Организация деятельности поведения 2 3) Методы стимулирования 3 1) Этическая беседа 2) Поручение 3) Поощрение 4) Принуждение  

10. Соответствие между классификационными группами и методами воспитания

1)Формирование сознания 1 2) Организация деятельности поведения 2 3) Методы стимулирования 3 1) Пример 2) Требование 3) Наказание 4) Отчуждение  

 

11. … воспитания – часть общего метода, отдельное действие 1) прием

12. Древнейшим средством воспитания является: 1) природа

13. Средство, которое всегда при педагоге: 1) слово

14. Классификацию методов воспитания на основе средств воспитания разработал педагог-новатор … 1) В.А. Караковский

15. Щукина Г.И. разработала классификацию методов воспитания, основанием которой является: 1) функция метода к деятельности ребенка

Характеристика и условия эффективного применения методов воспитания

1. Основными условиями выбора методов воспитания являются: 3) цели воспитания4) содержание и принципы воспитания5) возрастные особенности воспитанников

2. Способы разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется … 4) принуждением

3. В основе ложного авторитета ………. лежит чрезмерное обожание ребенка, удовлетворение всех его желаний, капризов 1) доброты

4. Методами наказания являются: 1) замечание2) выговор5) общественное порицание

5. Конструктивная критика педагогом поведения или деятельности ученика относится к ситуациям … 4) стимулирования

6. Основными условиями действенности примера в воспитании являются: 2) авторитетность воспитателя5) близость или совпадение с интересами воспитуемых

7. Организация деятельности, в которой ребенок перед нравственным выбором, называется методом …….. 3) воспитывающих ситуаций

8. Формирование сознания личности осуществляется на основе методов ……. 2) примера3) дискуссии4) беседы

9. Путь воздействия на сознание школьников для разъяснения фактов, явлений общественной и личной жизни, формирование взглядов – это … 4) метод убеждения

10. Методами организации деятельности и формирования опыта поведения являются: 2) упражнение4) поручение6) приучение

11. Коллективными формами воспитания являются: 1) литературно-музыкальный вечер2) праздники искусств 6) краеведческий слет

12. Формами воспитания являются … 1) викторины4) аукцион знаний5) литературно-музыкальные вечера

13. В зависимости от количества, охватываемых процессом воспитания детей, выделяют такие формы воспитания, как … 1) коллективная 3) групповая4) индивидуальная

14. Метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел называется … 4) метод упражнений

15. … – это метод, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины 1) наказание

16. … - многократное выполнение требуемых действий, доведение их до автоматизма 3) упражнение

17. Метод организации деятельности и поведения воспитанников в специально созданных условиях – это … 1) воспитывающая ситуация

18. Средством реализации метода требования являются … 1) просьба3) выговор6) инструкция

19. Центральным звеном диспута является … 2) процесс

20. Условиями эффективности этической беседы является: 1) соответствие опыту ученика3) проблемный характер6) последовательность постановки вопросов

21. Формами косвенного требования являются: 1) совет3) намек6) рекомендация

22. Метод упражнения в воспитании реализуется через... 1) поручение

23. Использование методов поощрения и наказания основывается на принципе 4) гуманизма

24. Условиями эффективности метода увещевания являются: 1) авторитет воспитателя5) нравственные качества воспитателя6) психологический климат в коллективе

25. Метод упражнений наиболее эффективен при использовании его с методом … 1) убеждения3) примера 6) объяснения

26. Видами поощрения являются: 1) одобрение3) ободрение6) награждение

27. Целью этической беседы является: 1) углубление нравственных понятий3) обобщение знаний4) развитие самосознания

28. Средствами метода одобрения являются: 4) награждение 5) личная похвала учителя6) делегирование полномочий

Воспитательные системы

1.Педагогическая система школы – это система … 1) самоорганизующая2) целенаправленная

2. Воспитательная система характеризуется: 1) взаимодействием целей, содержания и методов2) образом жизни коллектива3) психологическом климате в коллективе

3. Целесообразность создания воспитательной системы обусловлена … 1) объединением воспитательных усилий2) вовлечением в воспитание социальной среды3) вовлечением в воспитание природной среды

4. Форма объединения воспитательных взаимодействий в целостный воспитательный процесс называется … системой школы 1) воспитательной

5. Воспитательная система школы-гимназии – это педагогическая … 1) модель

6. Этап становления воспитательной системы характеризуется … 1) разработкой педагогической концепции3) утверждением системообразующих видов деятельности

7. Среди критериев эффективности воспитательной системы выделяются: 1) общий психологический климат в школе3) реализация педагогической концепции, идей и принципов4) упорядоченность жизнедеятельности школы

8. В.А. Караковский, Л.И.Новикова, Н.А.Селиванов выделяют такие этапы развития воспитательной системы, как … 2) становление4) обновление и перестройка5) стабильное развитие и его завершение

9. Авторскими являются воспитательные системы: 1) А.С. Макаренко2) В.А.Сухомлинского3) В.А. Караковского

10. Порядок следования основных этапов развития воспитательной системы школы …

Становление 1

Отработка 2

3) окончательное оформление 3

Перестройка 4

 

11. Показателями критерия факта в оценке воспитательной системы являются: 1) наличие школьного коллектива

12. Показателями критерия качества в оценке воспитательной системы являются: 1) уровень воспитанности учащегося

13. Одновременное развитие тела, интеллекта и нравственного человека предполагает воспитательная система …школ Вальдорфских

14. Реализацию коллективных творческих дел предполагает воспитательная система: 1) общей заботы

15. Воспитательная система школы диалога культур предполагает формирование у детей: 1) ценностей и норм2) способов мышления3) творчества

16. Основателем гуманистической воспитательной системы современной массовой школы является: 1) В.А. Караковский

17. Идеи воспитательной системы «общей заботы» были выдвинуты: 1) И.П. Ивановым

18. Соответствие между этапами развития воспитательной системы школы и их сущностью

1) I этап а 2) II этап б 3) III этап в А) становление системы Б) отработка системы В) окончательное оформление системы Г) перестройка воспитательного процесса  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.52.210 (0.02 с.)