совместное распределение ролей 3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

совместное распределение ролей 3



4) реализация плана 4

 

18. Основным способом сплочения детского коллектива является: Б) совместная деятельность

19. Соответствие уровней взаимодействия детей в коллективе:

1. информационный уровень а 2. деятельностный уровень б 3. эмоциональный уровень в А) совместный поиск решений Б) сотрудничество В) переживание Г) самоуправление  

20. Соответствие уровней взаимодействия детей в коллективе:

1. информационный уровень а 2. деятельностный уровень б 3. эмоциональный уровень в А) прогнозирование Б) реализация проектов В) симпатии или антипатии Г) самовоспитание

 

21. Соответствие моделей развития отношений между личностью и коллективом:

1. личность подчиняется коллективу в 2. гармонизация отношений а 3. личность подчиняет коллектив г А) двойная система ценностей Б) отказ от норм В) неформальное лидерство  

 

22. Позиция, при которой педагог изучает детей регулирует их взаимоотношения, проявляет: А) организатора

23. Позиция, при которой педагог обсуждает и находит вместе с детьми варианты решения проблемы проявляет: Г) участника

24. Позиция, при которой педагог помогает в разрешении спорных вопросов: В) консультанта

25. Диалоговая позиция позволяет педагогу не диктовать свое мнение, а: А) коллективно обсуждать

26. Повторяющиеся элементы в жизни коллектива, которые отличают ее от других групп, называется: В) традиция

27. События, ожидаемые через годы, называются … перспективой: Б) далекой

28. Неконструктивными традициями в жизни школьного коллектива являются: А) участие в азартных играх Б) сезонные заболевания

29. События, которые произойдут в ближайшие часы, дни, недели в жизни коллектива школы, называются…перспективой: А) близкой

30. Крупные события жизни в классе и в школе, ожидаемые в ближайшие месяцы, называются…перспективой: А) средней

Функции и основные направления деятельности классного руководителя

14.1 Цели, функции и планирование деятельности классного руководителя

1. Возможны следующие варианты должностного статуса классного руководителя в общеобразовательных школах... А) классный куратор Г) классный руководительД) классный воспитатель

2. Классный руководитель выполняет такие функции, как... А) коммуникативнуюВ) организационно-координирующую Д) аналитико-прогностическую

3. Классный руководитель имеет право: А) контролировать учебные успехи каждого ученикаВ) использовать оценку для наказания ребенкаГ) контролировать посещаемость занятий учениками

4. Классный руководитель обязан... А) организовывать воспитательный процесс в классеГ) оказывать помощь детям при затруднениях в учебеД) изучать условия жизнедеятельности детей

5. Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива относится к... деятельности А) организаторской

6. Аналитическая функция классного руководителя включает А) изучение и анализ коллектива учащихсяБ) анализ и оценку семейного воспитания

7. Организационно-координирующая функция классного руководителя предполагает Б) индивидуальную работу с каждым учащимсяГ) организацию внеурочной деятельности детей

8. Коммуникативная функция заключается в: А) формирование позитивных взаимоотношений между детьмиД) формирование оптимальных отношений «учитель-ученик»

 

9. Соотнесите деятельность классного руководителя в соответствии с выполняемой функций:

1.Аналитическая функция б 2.Организационно-координирующая а 3. Коммуникативная в А) работа с учащимися данного класса Б) оценка семейного воспитания учащихся В) обучение отношений с людьми Г) организация образовательного процесса в школе  

10. Обязанностями классного руководителя являются А) еженедельное проведение классного часаБ) оказание помощи родителям в воспитании детей

11. Должность классного руководителя была введена в нашей стране официально А) 1934

12. Элементом системы деятельности классного руководителя не является А) психологическая диагностика

 

13. Соответствие между функциями классного руководителя и содержанием деятельности

1) Целевая а 2) Диагностическая б 3) Стимулирующая в А) отбор, систематизация целей и задач воспитания Б) осуществление наблюдения, тестирования, беседы В) активизация деятельности и позитивного поведения Г) моделирование ситуаций воспитания  

14. Разделы плана учебно-воспитательной работы классного руководителя могут располагаться А) по степени важности, определенной им В) согласно единым требованиям в школе

15. Изучение учащихся, их семьи, работы с документами, выбор деятельности класса освещается разделе Б) организационно-воспитательная работа

16. Мероприятия по выработке единого подхода к воспитанию детей отражаются в разделе плана классного руководителя А) работа с психологом и социальным педагогом

17. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы входит в раздел плана В) повышение квалификации

 

18. Соответствие деятельности классного руководителя с разделом плана

организационно-воспитательная работа а учебно-воспитательная работа б внеклассная работа в А) изучение учащихся и их семей Б) проведение классного часа В) участия в городских мероприятиях Г) проведение факультатива по математике  

 

19. Результаты наблюдения за учащимися, идеи по подбору методов воспитания фиксируются классным руководителем в... А) дневник воспитательной работы

20. Последовательность разделов плана работы классного руководителя

Характеристика классного коллектива 1

Воспитательные задачи 2

Жизнедеятельность классного коллектива 3

Работа с родителями детей 4

Индивидуальная работа 5

Содержание, формы и методы работы классного руководителя

1. Непосредственное воздействие классного руководителя на ребенка предполагает А) изучение индивидуальных особенностей Б) реализация методов индивидуальной работы В) изучение семьи ребенка

2. Создание воспитывающей среды классным руководителем предполагает А) развитие детского самоуправления Б) включение детей в различные виды деятельности Г) сплочение коллектива

3. Концептуальные основы содержания деятельности освобожденного классного руководителя разработал А) О.С Газман

4. Газман О.С. обосновал задачи воспитательной работы освобожденного классного воспитателя А) физического здоровье Б) нравственность В) способности

5. Учет усиления тенденций к общению со взрослыми необходим в воспитательной работе классного руководителя с детьми...... возрасте А) старшего школьного

6. Устойчивые и смысловые контакты учащихся класса, складывающиеся в ходе совместной деятельности называется... отношения А) положительные межличностные

7. Деятельность классного руководителя по оказанию превентивный и оперативный помощи детям в решении их проблем называется педагогическая... А) поддержка

8. Оценочная практика, направленная не изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности это... деятельность А) диагностическая

9. Изучение стиля поведения и качеств личности детей классным руководителем путем включения их в активную деятельность называется А) естественный эксперимент

10. Формами превентивной помощи детям со стороны классного руководителя является Б) классные тематические часы

11. Формами превентивно- оперативный помощи детям со стороны классного руководителя является Б) ролевые игрыВ) приемы психической саморегуляции

12. Педагогическими средствами оказание детям превентивной помощи классного руководителя являются А) воспитание культуры общения Б) воспитание положительных привычек

13. Оперативная помощь детям реализуется классным руководителем при помощи... А) конфиденциальная беседа с ребенкомБ) обращение к социальному педагогу для работы с семьей

 

14. Соответствие вида помощи детям содержанию деятельности классного руководителя

1) Превентивная а 2) Оперативная б 3) Превентивно-оперативная в А) формирование умений поведения в необычной ситуации Б)исправление ситуации, травмирующей ребенка В) обучение методом психической саморегуляции Г) углубленное изучение отдельных дисциплин  

15. Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется с целью Б) повышения уровня педагогических знаний Г) вовлечение родителей в управление школой

 

16. Соответствие целей и форм взаимодействия классного руководителя и родителей

1) Повышение уровня педагогических знаний а 2) Вовлечение в учебно-воспитательный процесс б 3) Вовлечение в управление школой в А) педагогический лекторий Б) родительское собрание В) совет содействия семье школе Г) факультативные занятия  

 

17. Университет педагогических знаний - это... Б) форма психолого-педагогического просвещения родителей В) форма взаимодействия педагогов и родителей

18. Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний в воспитании детей называется: Г) конференция

19. Конференция для родителей обычно проводится: А) раз в год

20. Форма психолого-педагогического просвещения, раскрывающая сущность той или иной проблемы воспитания называется: Б) лекция

21. Форма выработки у родителей педагогических умений по воспитанию детей называется: А) практикум

22. Открытые уроки для родителей организуются с целью: А) ознакомления родителей с методикой преподавания В) избежания конфликтов с родителями

23. Ведение спора - самая ответственная часть такой формы психолого-педагогического просвещения как: В) педагогическая дискуссия

24. Тематика родительских собраний составляет: Б) классным руководителем

25. Формами сотрудничества классного руководителя с родителями школьников являются А) кружки по различным видам деятельности Б) родительский патруль

26. Последовательность этапов проведение педагогического диспута:

2) определение темы

1) ознакомление с необходимой литературой

4) ведение спора

3) подведение итогов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.013 с.)