Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника хронометрирования урока и последовательность обработки протокола.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Заранее подготовить форму протокола. 2. Включить секундомер с окончанием звучания звонка. 3. В ходе урока заполнять только первые 3 графы (в графе №2 подробно записывать все, что делает один ученик, в графе №3 фиксировать окончание каждого вида деятельности по скользящей стрелке секундомера). 4. Выключать секундомер с фактическим окончанием урока (когда учитель скажет "до свидания"). 5. Обработку протокола начинать с начала урока. При этом из нижнего временного показателя вычитается верхний и заносится в соответствующую графу напротив вида деятельности. 6. Отдельно по частям суммируется время каждого вида деятельности (сколько минут затрачено в подготовительной части урока на прослушивание, ожидание и т.д.). 7. Высчитывается процент каждого вида деятельности в каждой части урока отдельно и в целом уроке. 9. Дать письменный анализ полученных данных.
Протокол определения плотности урока путем хронометрирования Урок ФК в классе____ школы № _____ Дата____ ___Место проведения _____________ Урок проводил_ _________________________________________ Задачи урока: 1. 2. 3. В классе по списку______________ присутствовало_____________занималось______ Наблюдения проводились за учеником________________________________
Определение плотности урока: Общая плотность = tобщ -простой / tобщ *100%= 40,00- 1.20=38.80/40.00*100%= 97% Двигательная плотность = tфу/ tобщ *100% =27.30/40.00 *100% = 68,25% Словесные и наглядные методы = tсл. и нагл.методы/ tобщ *100% =6,50/40.00*100%= 16,25% Организационные вспомогательные действия = tвспом./ tобщ *100% =3,40/40.00*100%= 8,5% Ожидание = tожид./ tобщ *100% =1,60/40.00*100%= 4% Простой = tпростоя/ tобщ *100% =1,20/40.00*100%= 3%
1.Дайте оценку двигательной плотности урока. Назовите причины, повлиявшие на её снижение и укажите пути их устранения. Охарактеризуйте вид и тип урока, его методические особенности, задачи и требования. Найдите причины снижения плотности урока в графах 4,6,7 и 8 протокола (указать, сколько минут потеряно, и что надо сделать, чтобы сохранить это время). Отметить, в какой части урока была большая потеря времени и дайте рекомендации, как сохранить это время. При этом разобрать каждый вид деятельности отдельно. 2.Охарактеризуйте общую плотность урока в целом (дать собственную оценку, определить причины, которые повлияли на снижение процента общей плотности урока).
2. Протокол определения нагрузки в уроке (по характеру пульсовой кривой). В помощь студенту! Техника проведения и обработки пульсометрам 1. Заранее подготовить форму протокола. 2. Иметь при себе секундомер. 3. Для наблюдения выбрать среднего по уровню физической подготовленности ученика основной медицинской группы. 4. Измерить пульс до и после упражнений различных по нагрузке, при этом находиться вблизи ученика, не мешать учителю и классу, не отрывать ученика от выполнения упражнений, стараться не допускать длительных (более 5 минут) перерывов между замерами. 5. Измеряя пульс, задерживать ученика не более 15 сек, данные занести в протокол и подробно зависать все, что выполнил или будет выполнять наблюдаемый. 6. Вычертить график кривой по пульсу. 7. Дать письменный, профессионально грамотный анализ полученных данных
Протокол определения нагрузки в уроке по пульсу Дата____________Класс_________Школа______________ Количество занимающихся___________ Количество учеников в классе________ Ф.И. ученика______________Проводил урок_______________________________
Примечание: таким образом, ведется наблюдение на протяжении всего урока, подробно записываются упражнения, действия до или после которого рассчитывается пульс. Далее по протоколу вычерчивается график кривой нагрузки но пульсу. 3. Конспект зачётного урока... Протокол обсуждения зачётного урока.
Дата_____ Класс________Школа______ Проводил урок________________________ Количество занимающихся_______Количество учеников в классе_______ Урок____________________________ ________________________________________ принята (бригада в составе)_________________________________________________ Задачи урока: 1. 2. 3. 1. Конспект урока (соответствие задач рабочему плану и типу урока, соответствие материала упражнений поставленным задачам и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и оригинальность упражнений, наличие и правильность методических указаний, внешний вид конспекта)_________________ ___________________________ _____________________________________________________________________________ 2 Проведение урока Организация (выбор места занятий, использование групповодов, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий)____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________Методика обучения и воспитания (соблюдение дидактических принципов, разнообразие методов и приемов, соответствие их направленности к поставленным задачам, подготовленности занимающихся, характеру учебного материала, условиям проведения занятия.) Регулирование нагрузки, обеспечение помощи и страховки__________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Поведение педагога (внешний вид, умение держаться, командный голос, выбор места, педагогический такт, культура речи)________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Степень выполнения основных задач урока и намеченного содержания конспекта _______ _____________________________________________________________________________ Пожелания практиканту________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
«____»________________200___г. Подпись преподавателя____________________
Частичные педагогические наблюдения по схеме анализа урока. Тема 1. Подготовка педагога к уроку - определение и формулировка задач урока; - разработка содержания" урока (его соответствие четвертному плану и программным требованиям; особенностям данной группы учащихся, условия проведения занятий); - дозировка упражнений и их последовательность в конспекте; - отражение в конспекте организационно-методических моментов урока. Тема 2. Организация проведения урока - подготовка мест занятий, наличие учебных пособий и необходимого спортинвентаря; - наличие специальных поручений при проведений урока; - распределение времени по частям урока, по отдельным заданиям; - использование площади зала, размещение на площадке; - перестроения и передвижения, их рациональность; - методы организации учащихся, их целесообразность, соответствие задачам урока и возрасту учащихся. Тема 3. Анализ средств используемых в уроке - анализ средств подготовительной, основной и заключительной части уроков зависимости от задач урока, возраста и количества учеников, - реализация принципов доступности, прочности, системности и индивидуальности Тема 4. Анализ методов, используемых в уроке - использование метода слова; - использование методов наглядности; - обеспечение взаимосочетания методов слова и наглядности; - качество владения методами практического разучивания, целесообразности их подбора, - качество владения методами предупреждения и исправления ошибок; - умение оказать страховку. Тема 5. Методика воспитания физических качеств - формирование правильной осанки, - использование методов воспитания физических качеств, их рациональность, разнообразие, соответствие возможностям занимающихся; - рациональность распределения во времени упражнений для развития физических качеств. Тема 6. Воспитательная работа педагога - решение воспитательной задачи, - решение задачи нравственного воспитания в уроке - решение задачи умственного воспитания в уроке; - решение задачи эстетического воспитания в уроке; - решение задачи трудового воспитания в уроке; - проявление личной активности учащихся; - оказание взаимопомощи учащихся.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.162 (0.008 с.) |