Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одна из возможных схем анализа урока↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цель задачи урока их взаимосвязь и пути их реализации. 2. Готовность педагогов и учащегося к уроку. 3. Организационная структура урока: тип урока, его место в системе занятий по предмету, его четкость и т.д.). 4. Содержание урока (научность материала, воспитательное и развивающее значение, правильность отбора материала по доступности, реализация принципа наглядности, выдача ключевых понятий) 5. Методическое обеспечение урока, темп работы. 6. Поведение и деятельность учащихся. 7. Характеристика деловых качеств педагога. 8. Общие результаты урока. Другие схемы анализа урока см. в проблемно-аналитическом материале. ПРОБЛЕМНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Схема анализа урока (1) Педагог___________________________________________________________________ Предмет___________________________________________________________________Дата _________________ № группы _________ № пары___________________Количество учащихся в группе:_______________ На уроке:____________________Тема урока________________________________________________________________Таблица 16
Схема анализа урока (3)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.24 (0.006 с.) |