Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экран еженедельного учёта работы.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экран еженедельного учёта работы.
Примечание: в графе 4 (УИРС – учебно-исследовательская работа) указываются мероприятия исследовательского характера (Например: психолого-педагогические наблюдения за учащимися, практикантами; педагогические наблюдения по анализу урока; определение плотности урока путём хронометрирования; проведение пульсометрии; определение уровня здоровья, физического развития, физической подготовленности учащихся; мероприятие по гигиенической оценке спортивного зала и урока физической культуры в школе, и т.п.); в графе 5 записывается вид секционной работы в которой студенты принимают непосредственное участие в качестве тренера (например: футбол, волейбол, баскетбол и т.п.); в графе 6 описываются как предварительные (подготовительные) мероприятия, так и непосредственное проведение различных спортивно-массовых мероприятий.
2. Индивидуальный план работы на период педагогической практики с ________по ______2012 года.
Примечание: в графе 2 описываются мероприятия (на каждую неделю), проводимые студентом в период практики. в графе 3 указывается дата выполнения каждого мероприятия; В помощь студенту! Индивидуальный план работы на период практики Я неделя 1. Участие в установочной конференции. 2. Беседа с учителями ФК в школе. 3. Просмотр 2-х уроков, проводимых учителем ФК на школьниках разных возрастных групп с оформлением протокола анализа просмотренного урока (по схеме анализа урока). 4. Ознакомление с документацией планирования по ФВ в школе. 5. Разработка четвертного плана работы в прикрепленных классах. 7. Оформление уголка практиканта. 8. Ассистирование на уроках учителя (3 урока). 9. Составление индивидуального плана работы на период практики. 10. Составление конспектов уроков на 2 неделю. 11. Собрание бригады по итогам 1 недели. Я неделя 1. Составление конспектов уроков на 3 неделю. 2. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП. 3. Подготовка спортивно-массового мероприятия. 4. Воспитательная работа (по плану), 5. Собрание бригады по итогам 2 недели. Я неделя 1. Составление конспектов уроков на 3 неделю. 2. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП. 3. Методическое занятие по проведению хронометрирования. 4. Проведение хронометрирования урока студента-практиканта с оформлением протокола наблюдений. 5. Подготовка спортивно-массового мероприятия. 6. Воспитательная работа (по плану). 7. Собрание бригады по итогам 3 недели. Я неделя 1. Составление конспектов уроков на 5 неделю, подготовка к зачетному уроку. 2. Проведение уроков ФК (по плану). 3. Методическое занятие по проведению пульсометрии 4. Проведение пульсометрии с оформлением протокола наблюдений. 5. Проведение спортивно-массового мероприятия с предоставлением сценария и отчета о проведении. 6. Воспитательная работа (по плану). 7. Собрание бригады по итогам 4 недели. Я неделя
2. Присутствие на всех зачетных уроках проводимых в бригаде. 3. Хозяйственная работа по заданию учителя ФК. 4. Воспитательная работа (по плану). 5. Собрание бригады по итогам недели. 6. Оформление документации по практике. 7. Подготовка отчета по практике. 9.Итоговая конференция. План воспитательной работы в прикрепленном классе. Цель воспитательной работы: Задачи:
4. Функции родительского комитета ( перечислить ): - - - - 5. Психолого-педагогическая характеристика на ______ класс. Количество учащихся, из них мальчиков и девочек, число отличников, успевающих, отстающих. Сведения об активе класса (его состав, инициативность, авторитет). Организованность класса. Участие в общественной жизни школы. Дисциплинированность класса (поведение на уроках и вне класса, выполнение требований учителей, общая культура поведения). Наличие в классе «трудных» учеников, требующих особого внимания. Коллективизм и сплоченность класса (отношение друг к другу, учителям и взрослым, к делам класса, дружба и взаимоуважение между мальчиками и девочками). Отношение к занятиям физической культурой и спортом (количество занимающихся в спортивных секциях, участие в спортивных общественных мероприятиях). Другие увлечения и интересы учащихся . Психолого-педагогическая характеристика на ученика. Ф.И.О., возраст. Отношение к учебному процессу (дисциплинированность, успеваемость, выполнение домашних заданий, внимание, активность мышления, особенности речи и памяти). Интересы ученика (их иерархия и устойчивость, учебные интересы, интерес к какому-либо виду спорта). Общественная направленность (участие в общественной жизни школы, класса, отношение к общественной работе, к учителям, к критике, самокритичность, направленность на будущее). Особенности характера (ярко выраженные положительные и отрицательные черты, преобладающее настроение). Общее впечатление об ученике. Пути укрепления положительных черт личности и преодоление недостатков.
План-конспект урока по физической культуре (не менее 15) 4. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов... 5. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся средних классов... 6. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся старших классов... 7. Подводящие упражнения при разучивании ________ (сложного двигательного действия): ... 8. Комплекс упражнений ________ для учащихся________класса (по выбору: на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных суставов; на развитие простой двигательной реакции, частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.). 9. Комплекс физических упражнений, направленный на формирование правильной осанки... 10. Рецензия на план-конспект урока, разработанного студентом бригады Правильность оформления. Написание задач урока. Подбор средств, методов урока в соответствии с поставленными задачами. Соответствие дозировки. Написание организационных и методических указаний... Тетрадь №3. Раздел: внеклассная физкультурно-массовая работа Студента группы ______ Факультета физической культуры и спорта Ф.И.О._________________________________
Содержание. 1. План физкультурно-массовой работы на период практики. 2. План учебно-тренировочных занятий спортивных секций по виду спорта и групп ОФП на период практики. 3. Расписание занятий спортивных секций. 4. Планы-конспекты тренировочного занятия спортивных секций (групп ОФП) (не менее 4-х конспектов). 5. Положение спортивно-массового мероприятия. 6. Сценарий зачётного спортивно-массового мероприятия.
План физкультурно-массовой работы на период практики Цель физкультурно-массовых мероприятий: … Задачи:
План учебно-тренировочных занятий спортивных секций по виду спорта и групп ОФП на период практики Расписание занятий спортивных секций 4. Планы-конспекты тренировочного занятия спортивных секций (групп ОФП) (не менее 4-х конспектов) Положение спортивно-массового мероприятия 1. Цель и задачи соревнований. 2. Сроки и место проведения. 3. Руководство соревнованиями. 4. Участники соревнования. 5. Программа соревнований. 6. Определение победителей. 7. Награждение победителей. 8. Форма заявки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1. Измерить длину тела (см). Длину тела измеряют ростомером с точностью до 0,5 см, в положении стоя и сидя. При измерении стоя необходимо следить, чтобы испытуемый стоял выпрямившись, подобрав живот, расправив плечи, опустив руки вдоль тела, поставив пятки вместе, а носки врозь. При этом он должен касаться стойки тремя точками: лопатками, ягодицами и пятками. Голова должна находиться в таком положении, чтобы линия, соединяющая нижний край глазницы и козелок уха, была параллельна полу. Планшетка ростомера должна касаться головы. Рост стоя определяют по первой (левой) шкале ростомера. При измерении роста сидя обследуемый садится на скамейку ростомера так, чтобы касаться стойки лопатками и ягодицами. Положение головы и планшетки такие же, как при измерении роста стоя. Длину тела сидя определяют по второй (правой) шкале ростомера. 2. Определить массу тела (кг). Массу тела измеряют при помощи медицинских весов. Взвешивание производится без одежды и обуви с точностью до 50г. 3. Измерить окружность грудной клетки (см). Длину окружности грудной клетки измеряют в трех ее положениях: при максимальном выдохе, максимальном вдохе и во время паузы. Обследуемый разводит руки в стороны, а когда сантиметровая лента наложена на грудную клетку, опускает их вниз. Ленту накладывают сзади под нижними краями лопаток: спереди у мужчин - по нижнему краю околососковых кружков, а у женщин - на уровне при-крепления четвертых ребер к грудине над молочными железами. Измеряющий удерживает оба конца ленты тремя пальцами левой руки, а правой рукой натягивает ленту, чтобы она плотно прилегала к грудной клетке. Обследуемого просят сделать глубокий выдох, натягивают ленту и измеряют окружность грудной клетки при максимальном выдохе. Затем обследуемый делает глубокий вдох. Сантиметровая лента при этом должна свободно скользить в пальцах измеряющего. В конце вдоха измеряют окружность грудной клетки при максимальном вдохе. Во время паузы грудную клетку лучше всего измерять при разговоре с обследуемым. 4. Результаты обследования занести в табл.1. Таблица 1. Таблица 2. Таблица 3. Таблица 4. Оценочная таблица физического развития школьников 7 лет
Таблица 5. Оценочная таблица физического развития школьников 8 лет
Таблица 6. Оценочная таблица физического развития школьников 9 лет
Таблица 7. Оценочная таблица физического развития школьников 10 лет
Таблица 8. Оценочная таблица физического развития школьников 11 лет
Таблица 9. Оценочная таблица физического развития школьников 12 лет
Таблица 10. Оценочная таблица физического развития школьников 13 лет
Таблица 11. Оценочная таблица физического развития школьников 14 лет
Таблица 12. Оценочная таблица физического развития школьников 15 лет
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1. Измерить длину, ширину и высоту зала. 2. Вычислить площадь и объем зала. 3. Определить площадь, приходящуюся на 1 человека по формуле: S = Д х Ш n, где Д - длина зала (м); Ш - ширина зала (м); n - количество занимающихся в зале. 4. Вычислить единовременную пропускную способность зала, исходя из расчета площади, равной 4 м2 на одного занимающегося. 5. Описать внутреннюю отделку зала (пола, стен, потолка). 6. Определить площадь застекленной поверхности окон (м2). 7. Вычислить световой коэффициент - отношение площади застекленной поверхности окон к площади пола (для спортзалов он должен быть не менее 1/6). 8. Дать характеристику искусственного освещения (вид источника света, количество и мощность ламп и т.д.). 9. Вычислить количество воздуха на одного занимающегося путем деления объема зала на число занимающихся. 10. Определить коэффициент аэрации (КА) по формуле: площадь форточки х число форточек Площадь пола (для спортзалов он должен быть не менее 1/50) 11.Выявить наличие искусственной вентиляции (какой). 12.Результаты занести в карту санитарно-гигиенического обследования. 13. Собрать информацию по остальным вопросам карты. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1.Дать гигиеническую оценку места проведения урока. 2.Провести хронометраж продолжительности отдельных частей урока. 3.Определить частоту пульса до урока и в середине частей урока (подготовительной, основной и заключительной). 4.По ЧСС определить нагрузку на учащихся. 5.Начертить график физиологической кривой. 6.Отметить, как осуществляется формирование осанки во время занятия. 7.Результаты исследования внести в протокол работы (табл.13): Таблица 13. Таблица 14.
Экран еженедельного учёта работы.
Примечание: в графе 4 (УИРС – учебно-исследовательская работа) указываются мероприятия исследовательского характера (Например: психолого-педагогические наблюдения за учащимися, практикантами; педагогические наблюдения по анализу урока; определение плотности урока путём хронометрирования; проведение пульсометрии; определение уровня здоровья, физического развития, физической подготовленности учащихся; мероприятие по гигиенической оценке спортивного зала и урока физической культуры в школе, и т.п.); в графе 5 записывается вид секционной работы в которой студенты принимают непосредственное участие в качестве тренера (например: футбол, волейбол, баскетбол и т.п.); в графе 6 описываются как предварительные (подготовительные) мероприятия, так и непосредственное проведение различных спортивно-массовых мероприятий.
2. Индивидуальный план работы на период педагогической практики с ________по ______2012 года.
Примечание: в графе 2 описываются мероприятия (на каждую неделю), проводимые студентом в период практики. в графе 3 указывается дата выполнения каждого мероприятия; В помощь студенту! Индивидуальный план работы на период практики Я неделя 1. Участие в установочной конференции. 2. Беседа с учителями ФК в школе. 3. Просмотр 2-х уроков, проводимых учителем ФК на школьниках разных возрастных групп с оформлением протокола анализа просмотренного урока (по схеме анализа урока). 4. Ознакомление с документацией планирования по ФВ в школе. 5. Разработка четвертного плана работы в прикрепленных классах. 7. Оформление уголка практиканта. 8. Ассистирование на уроках учителя (3 урока). 9. Составление индивидуального плана работы на период практики. 10. Составление конспектов уроков на 2 неделю. 11. Собрание бригады по итогам 1 недели. Я неделя 1. Составление конспектов уроков на 3 неделю. 2. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП. 3. Подготовка спортивно-массового мероприятия. 4. Воспитательная работа (по плану), 5. Собрание бригады по итогам 2 недели. Я неделя 1. Составление конспектов уроков на 3 неделю. 2. Проведение уроков ФК, учебно-тренировочных занятий по виду спорта и групп ОФП. 3. Методическое занятие по проведению хронометрирования. 4. Проведение хронометрирования урока студента-практиканта с оформлением протокола наблюдений. 5. Подготовка спортивно-массового мероприятия. 6. Воспитательная работа (по плану). 7. Собрание бригады по итогам 3 недели. Я неделя 1. Составление конспектов уроков на 5 неделю, подготовка к зачетному уроку. 2. Проведение уроков ФК (по плану). 3. Методическое занятие по проведению пульсометрии 4. Проведение пульсометрии с оформлением протокола наблюдений. 5. Проведение спортивно-массового мероприятия с предоставлением сценария и отчета о проведении. 6. Воспитательная работа (по плану). 7. Собрание бригады по итогам 4 недели. Я неделя
2. Присутствие на всех зачетных уроках проводимых в бригаде. 3. Хозяйственная работа по заданию учителя ФК. 4. Воспитательная работа (по плану). 5. Собрание бригады по итогам недели. 6. Оформление документации по практике. 7. Подготовка отчета по практике. 9.Итоговая конференция. План воспитательной работы в прикрепленном классе. Цель воспитательной работы: Задачи:
4. Функции родительского комитета ( перечислить ): - - - - 5. Психолого-педагогическая характеристика на ______ класс. Количество учащихся, из них мальчиков и девочек, число отличников, успевающих, отстающих. Сведения об активе класса (его состав, инициативность, авторитет). Организованность класса. Участие в общественной жизни школы. Дисциплинированность класса (поведение на уроках и вне класса, выполнение требований учителей, общая культура поведения). Наличие в классе «трудных» учеников, требующих особого внимания. Коллективизм и сплоченность класса (отношение друг к другу, учителям и взрослым, к делам класса, дружба и взаимоуважение между мальчиками и девочками). Отношение к занятиям физической культурой и спортом (количество занимающихся в спортивных секциях, участие в спортивных общественных мероприятиях). Другие увлечения и интересы учащихся .
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 730; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.44 (0.012 с.) |