Технологическая карта урока английского языка
План-конспект урока английского языка в 5-м классе
Учителя иностранного языка гимназии №1 г. Дятлово
Зубрилиной Инессы Владимировны
Тема: MY ROOM
Образовательные цели: - Совершенствование речевых умений по теме «Описание комнаты»
- Совершенствование навыков аудирования
- Активизация грамматической конструкции There is/There are
- Совершенствование лексических и фонетических навыков
Развивающие цели: - Развитие фонематического слуха
- Развитие внимания
- Развитие памяти
Воспитательные цели: - Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе
Оборудование: - мультимедийный проектор, компьютерная программа «LINGUA LAND», раздаточный материал (карточки с дополнительными заданиями), рисунки комнаты, цветные карандаши, индивидуальные поурочные листы работы учащихся(Pupil’s Sheets)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
№
этапа
| Этап урока
| Цель этапа
| Содержание этапа
| Деят-сть
учителя
| Деят-сть
Уч-хся
| Прогнозир.
результат
| t
| Прим
|
| Организационный
этап
| Введение в атмосферу иноязычного общения
| Приветствие,
Определение темы урока
| Организует класс к началу работы
В игровой форме определяет тему урока
| Эмоционально настраиваются на работу
| Психологическая готовность учащихся к уроку
|
| На магнитной доске –
Карточки с буквами темы урока
|
| Целеполагание
| Знакомство с целями и планом урока
| Презентация плана урока
Установка на пошаговую работу с использо-
ванием
компьютера,
разноуровне-вых заданий,
индивид. карточек работы на уроке
| Объясняет учащимся
план урока,
определяет цели
| Слушают, осмысливают,
знакомятся с
индивидуаль-ным
листом работы
| Четкое понимание учащимися задач предстоящей деятельности
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Фонетическая
зарядка
| Совершенствование фонетических навыков
Развитие фонематического слуха
| Фонетичес-кая сказка
Отработка
звуков
[s]/[z]/[∂]/[θ]
| В необычной форме отрабатывает произношение звуков
| Тренируют произношение звуков
Читают слова с отработанными звуками
| Четкая дифференциация произношения данных звуков
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Активизация лексики по теме
| Совершенствование лексических навыков
| Повторение
лексики
по теме
Игра”Кто больше?”
| Связь с темой
Настраивает детей на групповую работу
| В группах вспоминают изученные слова по теме
| Повторение слов
По изученной теме
|
|
|
| Физкультминутка
| Снятие напряжения
| Упражнение для глаз
| Готовит детей к работе за компьютером
| Выполняют упражнения для
глаз
| Снятие напряжения
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Работа с компьютерной программой
| Введение и отработка новой лексики по теме
| Индивидуаль
ная
работа
с компьютер-
ной программой
| консультирует
| Повторяют произношение и перевод слов по теме
| Отработка произношения слов и их
значений
|
| Компьютерная
Программа
“Lingua Land”
|
| Активизация
Конструкции
There is/There are
| Совершенствование грамматических навыков
| Работа с разноуровне-
выми заданиями
| Настраивает учащихся на работу с разноуровневыми
заданиями
| Вспоминают правило, Выбирают и выполняют разноуровневое задание
Взаимопроверка
| Закрепление необходимых знаний для работы на уроке
|
| Разноуровневые задания в индивидуальных листах
работы на уроке
Ключи через
мультимед. проектор
|
| Составление мини-диалогов
по теме
на основе наглядности
| Отработка речевых моделей
Развитие умений диалогич. речи
| Составление
Диалогов в парах на основе наглядности
| консультирует
| В парах составляют диалоги по теме
| Закрепление лексики и речевых моделей с конструкцией
There is/There are
На уровне сверхфразового единства
|
| Наглядность
(картинка комнаты)
|
| Физкультминутка
| Снятие напряжения
| рифмовка
|
|
| Снятие напряжения
|
|
|
| Выполнение интерактивного задания
| Совершенствование навыков аудирования
| Раскраши-вание
Картинки,
Воспринимая команды на слух
| Зачитывает текст
(команды)
| Воспринимают информацию на слух, разукрашивают картинку
| Совершенствование умения восприятия иноязычной информации на слух
|
| Картинка,
Цветные карандаши
|
| Описание картинки с применением
приема
”Snowball”
| Совершенствование речевых навыков по теме
| Описание картинки
по цепочке
| Слушает, корректирует, выставляет оценки в индивидуальные карточки
| По цепочке составляют рассказ по картинке
(повторяют предложения предыдущего ученика и добавляют свое предложение)
| Групповое описание комнаты
|
| Наглядность
(картинка комнаты)
|
| Подведение итогов урока
| Выставление оценок
Рефлексия
Объяснение
Домашнего
задания
| Комментарий оценок на
основе индивидуаль-
ной
карточки
Работа с
тестом
(рефлексия)
Д/з: описание
своей
комнаты
| Комментирует оценки
Объясняет
дом.задание
подводит итоги урока
Благодарит ребят за работу
|
Осмысливают и оценивают свою деятельность,
Отвечают на вопросы теста
| Определение результативности урока
|
|
Тесты в
индивидуальных листах
работы на уроке
Мульти-
медийный проектор
|
План-конспект урока английского языка в 5-м классе
Учителя иностранного языка гимназии №1 г. Дятлово
Зубрилиной Инессы Владимировны
№ эт.
| Этап
| Содержание этапа
| t
| Прим.
|
| Организационный
этап
| Good morning, children!
How are you? Are you fine?
So, let`s start our lesson. Today we shall speak with you about ……
Oh, no, name the letters of English ABC and try to guess the topic of our lesson
So, we shall speak about our rooms
O’K
|
| На магнитной доске –
Карточки с буквами темы урока
|
| Целеполагание
| Our lesson will consist of 5 main stages
We shall practice sounds, words on the topic, practice There is/are construction, our listening skills, try to make dialogues in order to ….. DESCRIBE OUR ROOM
You ‘ll work with the computer, pictures and special individual cards
Look them through, do you have any questions?
So let`s start
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Фонетическая
зарядка
| Today we’ll practice these sounds. Listen to me.
Любите ли вы сказки? Тогда слушайте.
Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается [z-z-z], а английская пчела ей не уступает, но у нее язык длинный, во рту не вмещается. И получается у нее [∂- ∂-∂]. Русская пчела ругается[za:-za:-za:], а английская [∂æ- ∂æ-∂æ], русская [zi:-zi:-zi:], а английская [∂i- ∂i-∂i].А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать [s-s-s], а как стала жужжать английская пчела? Правильно -[θ- θ- θ-], Русская - [sa:-sa:-sa:], а английская [θ æ- θ æ- θ æ]
O’K, very nice. Thank you
Now read, please
[∂] – there, this
[θ] – thick, thin
(От чего зависит произношение буквосочетания th?)
[z] – rose, nose
[s] – TV-set, sofa-bed, desk, house
(оценка выставляется в индив. карточку)
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Активизация лексики по теме
| Now you’ll work in groups, Remember the words about ROOM. Name them with translation one by one.
|
| картинки
|
| Физкультминутка
| Now you`ll work at the computers, it is not good for eyes, let’s help them. Look at me.
UP AND DOWN
RIGHT AND LEFT
CLOSE YOUR EYES
NOD YOUR HEAD
(2 times)
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Работа с компьютерной программой
| Take your seats at the computers, put your earphones on. Click every word and repeat it. When you are ready, raise your hand.
(оценка выставляется в индив. карточку)
(тем, кто справился быстрее – дополн. задание +)
|
| Компьютерная
Программа
“Lingua Land”
|
| Активизация
Конструкции
There is/There are
| Take your seats and let`s continue our work
А что еще нам необходимо для того, чтобы описать комнату и связать все слова, которые мы только что повторили?
Yes, construction There is/are. What do you know about it?
So, let`s practice it. You have 5 tasks, choose 1. You have 3 minutes.
(взаимопроверка)
Now change your cards and check each other.
(оценка выставляется в индив. карточку)
|
| Разноуровневые задания в индивидуальных листах
работы на уроке
Ключи через
мультимед. проектор
|
| Составление мини-диалогов
по теме
на основе наглядности
| Look at the picture, try to make a small dialogues in pairs. Use the words and There is /are
|
| Наглядность
(картинка комнаты)
|
| Физкультминутка
| Thank you, now stand up.
BEND YOUR HEAD
BEND YOUR KNEES
GROW AS TALL
AS NEW YEAR TREES
RAISE YOUR HEAD
JUMP UP HIGH
WAVE YOUR HAND
AND SAY GOOD-BYE
(2 times)
Thank you, sit down, please
|
|
|
| Выполнение интерактивного задания
| You know, this picture is a little bit sad, let`s colour them. You have pencils. Listen to me and draw the picture.
-DRAW THE LAMP BLUE
-DRAW THE ARMCHAIR GREEN
-DRAW THE TABLE BROWN
-DRAW THE CHAIR BLACK
-DRAW THE BAG RED
-DRAW THE FLOWERS ORANGE
Now, look at the screen and check
Is everything correct?
(оценка выставляется в индив. карточку)
|
| Картинка,
Цветные карандаши Мульти-
медийный проектор
|
| Описание картинки с применением
приема
”Snowball”
|
Our picture is nice, let`s describe it and play “Snowball Game”
(оценка выставляется в индив. карточку)
|
| Наглядность
(картинка комнаты)
|
| Подведение итогов урока
Выставление оценок
Объяснение
Домашнего
Задания
Рефлексия
| Our lesson is over, look at your cards and your marks
-----, your work was good, but pay attention to -----
----, learn the words better
----, don`t be shy and be more active
Your hometask is to describe this room or your room, and if you want to get a very high mark – draw a picture. Clear?
You have a test, think and choose the right variant.
Now give me your cards.
Thank you very much for the lesson, for your work and answers
И мне хотелось бы вам пожелать всегда и везде помнить
- about your room
-about your house
-about your school
-about your town
-and your country
Our lesson is over. Good-bye.
|
|
Мульти-
медийный проектор
|
| There is.. There are
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
6) lamp – a) стол b) лампа
7) vase – a) стакан b) ваза
8) carpet – a) карта b) ковер
9) armchair – a) стул b) кресло
10) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
11) lamp – a) стол b) лампа
12) vase – a) стакан b) ваза
13) carpet – a) карта b) ковер
14) armchair – a) стул b) кресло
15) sofa – a) кровать b) диван
PUPIL’S SHEET
Угадай тему урока
НАДО: называть буквы английского алфавита
2) Повторение звуков I O I, I o I, I z I, I s I
3) В группах вспомнить слова по теме «Моя комната»
Физкультминутка
Работа за компьютером
There is/ There are
Выбрать одно задание из пяти.
1. Выбери правильный вариант перевода:(1-2 балла)
1) There is a big table in the room.
a) В комнате есть большой стол.
b) Большой стол есть в комнате.
2) There are 4 chairs in the room.
a) В комнате есть 4 стула.
b) В комнате есть 4 кресла.
3) There is a book on the table.
a) На столе лежит книга.
b) Под столом лежит книга.
2. Вставь is или are: (3-4 балла)
1) There ___a dog in the yard.
2) There ___ many cars in the street.
3) There ___ five boys in the classroom.
4) There ___ a rose in the vase.
3. Вставь is или are. Сделай предложения отрицательными и вопросительными (5-6 баллов)
1) There ___ a chair at the table.
-
-
2) There ___ books on the shelf.
-
-
4. Исправь ошибку (7-8 баллов)
1) There are a carpet on the floor.
2) Are there many room in your house?
3) Is there a TV-set in the room? – Yes, there isn`t.
4) There is two pictures on the wall.
5. Переведи (9-10 баллов)
1) В комнате (есть) большой стол
2) На столе лежит ручка
3) Под столом лежит мяч
7) В парах составить диалог о комнате
- Is the room nice? – Yes, it is nice
- Is the room big? – Yes, it is big
- Is there a …. In the room? – Yes, there is a … in the room.
- No, there is not. There is no …. In the room.
- Are there … in the room? – Yes, there are … in the room.
- No, there are not. There are no …. In the room
Физкультминутка
Учитель выставляет оценки
PERSONAL CARD
Фамилия, имя
| фонетика
| лексика
| Грам-ка
| ДВ
| Аудир.
| МВ
| Дополн.
заданія
| Оценка
За урок
| | | | | | | | | |
Урок был – интересный
- полезный
- скучный
- разнообразный
План-конспект урока английского языка в 5-м классе
Учителя иностранного языка гимназии №1 г. Дятлово
Зубрилиной Инессы Владимировны
Тема: MY ROOM
Образовательные цели: - Совершенствование речевых умений по теме «Описание комнаты»
- Совершенствование навыков аудирования
- Активизация грамматической конструкции There is/There are
- Совершенствование лексических и фонетических навыков
Развивающие цели: - Развитие фонематического слуха
- Развитие внимания
- Развитие памяти
Воспитательные цели: - Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе
Оборудование: - мультимедийный проектор, компьютерная программа «LINGUA LAND», раздаточный материал (карточки с дополнительными заданиями), рисунки комнаты, цветные карандаши, индивидуальные поурочные листы работы учащихся(Pupil’s Sheets)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
№
этапа
| Этап урока
| Цель этапа
| Содержание этапа
| Деят-сть
учителя
| Деят-сть
Уч-хся
| Прогнозир.
результат
| t
| Прим
|
| Организационный
этап
| Введение в атмосферу иноязычного общения
| Приветствие,
Определение темы урока
| Организует класс к началу работы
В игровой форме определяет тему урока
| Эмоционально настраиваются на работу
| Психологическая готовность учащихся к уроку
|
| На магнитной доске –
Карточки с буквами темы урока
|
| Целеполагание
| Знакомство с целями и планом урока
| Презентация плана урока
Установка на пошаговую работу с использо-
ванием
компьютера,
разноуровне-вых заданий,
индивид. карточек работы на уроке
| Объясняет учащимся
план урока,
определяет цели
| Слушают, осмысливают,
знакомятся с
индивидуаль-ным
листом работы
| Четкое понимание учащимися задач предстоящей деятельности
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Фонетическая
зарядка
| Совершенствование фонетических навыков
Развитие фонематического слуха
| Фонетичес-кая сказка
Отработка
звуков
[s]/[z]/[∂]/[θ]
| В необычной форме отрабатывает произношение звуков
| Тренируют произношение звуков
Читают слова с отработанными звуками
| Четкая дифференциация произношения данных звуков
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Активизация лексики по теме
| Совершенствование лексических навыков
| Повторение
лексики
по теме
Игра”Кто больше?”
| Связь с темой
Настраивает детей на групповую работу
| В группах вспоминают изученные слова по теме
| Повторение слов
По изученной теме
|
|
|
| Физкультминутка
| Снятие напряжения
| Упражнение для глаз
| Готовит детей к работе за компьютером
| Выполняют упражнения для
глаз
| Снятие напряжения
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Работа с компьютерной программой
| Введение и отработка новой лексики по теме
| Индивидуаль
ная
работа
с компьютер-
ной программой
| консультирует
| Повторяют произношение и перевод слов по теме
| Отработка произношения слов и их
значений
|
| Компьютерная
Программа
“Lingua Land”
|
| Активизация
Конструкции
There is/There are
| Совершенствование грамматических навыков
| Работа с разноуровне-
выми заданиями
| Настраивает учащихся на работу с разноуровневыми
заданиями
| Вспоминают правило, Выбирают и выполняют разноуровневое задание
Взаимопроверка
| Закрепление необходимых знаний для работы на уроке
|
| Разноуровневые задания в индивидуальных листах
работы на уроке
Ключи через
мультимед. проектор
|
| Составление мини-диалогов
по теме
на основе наглядности
| Отработка речевых моделей
Развитие умений диалогич. речи
| Составление
Диалогов в парах на основе наглядности
| консультирует
| В парах составляют диалоги по теме
| Закрепление лексики и речевых моделей с конструкцией
There is/There are
На уровне сверхфразового единства
|
| Наглядность
(картинка комнаты)
|
| Физкультминутка
| Снятие напряжения
| рифмовка
|
|
| Снятие напряжения
|
|
|
| Выполнение интерактивного задания
| Совершенствование навыков аудирования
| Раскраши-вание
Картинки,
Воспринимая команды на слух
| Зачитывает текст
(команды)
| Воспринимают информацию на слух, разукрашивают картинку
| Совершенствование умения восприятия иноязычной информации на слух
|
| Картинка,
Цветные карандаши
|
| Описание картинки с применением
приема
”Snowball”
| Совершенствование речевых навыков по теме
| Описание картинки
по цепочке
| Слушает, корректирует, выставляет оценки в индивидуальные карточки
| По цепочке составляют рассказ по картинке
(повторяют предложения предыдущего ученика и добавляют свое предложение)
| Групповое описание комнаты
|
| Наглядность
(картинка комнаты)
|
| Подведение итогов урока
| Выставление оценок
Рефлексия
Объяснение
Домашнего
задания
| Комментарий оценок на
основе индивидуаль-
ной
карточки
Работа с
тестом
(рефлексия)
Д/з: описание
своей
комнаты
| Комментирует оценки
Объясняет
дом.задание
подводит итоги урока
Благодарит ребят за работу
|
Осмысливают и оценивают свою деятельность,
Отвечают на вопросы теста
| Определение результативности урока
|
|
Тесты в
индивидуальных листах
работы на уроке
Мульти-
медийный проектор
|
План-конспект урока английского языка в 5-м классе
Учителя иностранного языка гимназии №1 г. Дятлово
Зубрилиной Инессы Владимировны
№ эт.
| Этап
| Содержание этапа
| t
| Прим.
|
| Организационный
этап
| Good morning, children!
How are you? Are you fine?
So, let`s start our lesson. Today we shall speak with you about ……
Oh, no, name the letters of English ABC and try to guess the topic of our lesson
So, we shall speak about our rooms
O’K
|
| На магнитной доске –
Карточки с буквами темы урока
|
| Целеполагание
| Our lesson will consist of 5 main stages
We shall practice sounds, words on the topic, practice There is/are construction, our listening skills, try to make dialogues in order to ….. DESCRIBE OUR ROOM
You ‘ll work with the computer, pictures and special individual cards
Look them through, do you have any questions?
So let`s start
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Фонетическая
зарядка
| Today we’ll practice these sounds. Listen to me.
Любите ли вы сказки? Тогда слушайте.
Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается [z-z-z], а английская пчела ей не уступает, но у нее язык длинный, во рту не вмещается. И получается у нее [∂- ∂-∂]. Русская пчела ругается[za:-za:-za:], а английская [∂æ- ∂æ-∂æ], русская [zi:-zi:-zi:], а английская [∂i- ∂i-∂i].А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать [s-s-s], а как стала жужжать английская пчела? Правильно -[θ- θ- θ-], Русская - [sa:-sa:-sa:], а английская [θ æ- θ æ- θ æ]
O’K, very nice. Thank you
Now read, please
[∂] – there, this
[θ] – thick, thin
(От чего зависит произношение буквосочетания th?)
[z] – rose, nose
[s] – TV-set, sofa-bed, desk, house
(оценка выставляется в индив. карточку)
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Активизация лексики по теме
| Now you’ll work in groups, Remember the words about ROOM. Name them with translation one by one.
|
| картинки
|
| Физкультминутка
| Now you`ll work at the computers, it is not good for eyes, let’s help them. Look at me.
UP AND DOWN
RIGHT AND LEFT
CLOSE YOUR EYES
NOD YOUR HEAD
(2 times)
|
| Мульти-
медийный проектор
|
| Работа с компьютерной программой
| Take your seats at the computers, put your earphones on. Click every word and repeat it. When you are ready, raise your hand.
(оценка выставляется в индив. карточку)
(тем, кто справился быстрее – дополн. задание +)
|
| Компьютерная
Программа
“Lingua Land”
|
| Активизация
Конструкции
There is/There are
| Take your seats and let`s continue our work
А что еще нам необходимо для того, чтобы описать комнату и связать все слова, которые мы только что повторили?
Yes, construction There is/are. What do you know about it?
So, let`s practice it. You have 5 tasks, choose 1. You have 3 minutes.
(взаимопроверка)
Now change your cards and check each other.
(оценка выставляется в индив. карточку)
|
| Разноуровневые задания в индивидуальных листах
работы на уроке
Ключи через
мультимед. проектор
|
| Составление мини-диалогов
по теме
на основе наглядности
| Look at the picture, try to make a small dialogues in pairs. Use the words and There is /are
|
| Наглядность
(картинка комнаты)
|
| Физкультминутка
| Thank you, now stand up.
BEND YOUR HEAD
BEND YOUR KNEES
GROW AS TALL
AS NEW YEAR TREES
RAISE YOUR HEAD
JUMP UP HIGH
WAVE YOUR HAND
AND SAY GOOD-BYE
(2 times)
Thank you, sit down, please
|
|
|
| Выполнение интерактивного задания
| You know, this picture is a little bit sad, let`s colour them. You have pencils. Listen to me and draw the picture.
-DRAW THE LAMP BLUE
-DRAW THE ARMCHAIR GREEN
-DRAW THE TABLE BROWN
-DRAW THE CHAIR BLACK
-DRAW THE BAG RED
-DRAW THE FLOWERS ORANGE
Now, look at the screen and check
Is everything correct?
(оценка выставляется в индив. карточку)
|
| Картинка,
Цветные карандаши Мульти-
медийный проектор
|
| Описание картинки с применением
приема
”Snowball”
|
Our picture is nice, let`s describe it and play “Snowball Game”
(оценка выставляется в индив. карточку)
|
| Наглядность
(картинка комнаты)
|
| Подведение итогов урока
Выставление оценок
Объяснение
Домашнего
Задания
Рефлексия
| Our lesson is over, look at your cards and your marks
-----, your work was good, but pay attention to -----
----, learn the words better
----, don`t be shy and be more active
Your hometask is to describe this room or your room, and if you want to get a very high mark – draw a picture. Clear?
You have a test, think and choose the right variant.
Now give me your cards.
Thank you very much for the lesson, for your work and answers
И мне хотелось бы вам пожелать всегда и везде помнить
- about your room
-about your house
-about your school
-about your town
-and your country
Our lesson is over. Good-bye.
|
|
Мульти-
медийный проектор
|
| There is.. There are
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
1) lamp – a) стол b) лампа
2) vase – a) стакан b) ваза
3) carpet – a) карта b) ковер
4) armchair – a) стул b) кресло
5) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
6) lamp – a) стол b) лампа
7) vase – a) стакан b) ваза
8) carpet – a) карта b) ковер
9) armchair – a) стул b) кресло
10) sofa – a) кровать b) диван
My Room
Выбери правильный вариант:
11) lamp – a) стол b) лампа
12) vase – a) стакан b) ваза
13) carpet – a) карта b) ковер
14) armchair – a) стул b) кресло
15) sofa – a) кровать b) диван
PUPIL’S SHEET
Угадай тему урока
НАДО: называть буквы английского алфавита
2) Повторение звуков I O I, I o I, I z I, I s I
3) В группах вспомнить слова по теме «Моя комната»
Физкультминутка
Работа за компьютером
There is/ There are
Выбрать одно задание из пяти.
1. Выбери правильный вариант перевода:(1-2 балла)
1) There is a big table in the room.
a) В комнате есть большой стол.
b) Большой стол есть в комнате.
2) There are 4 chairs in the room.
a) В комнате есть 4 стула.
b) В комнате есть 4 кресла.
3) There is a book on the table.
a) На столе лежит книга.
b) Под столом лежит книга.
2. Вставь is или are: (3-4 балла)
1) There ___a dog in the yard.
2) There ___ many cars in the street.
3) There ___ five boys in the classroom.
4) There ___ a rose in the vase.
3. Вставь is или are. Сделай предложения отрицательными и вопросительными (5-6 баллов)
1) There ___ a chair at the table.
-
-
2) There ___ books on the shelf.
-
-
4. Исправь ошибку (7-8 баллов)
1) There are a carpet on the floor.
2) Are there many room in your house?
3) Is there a TV-set in the room? – Yes, there isn`t.
4) There is two pictures on the wall.
5. Переведи (9-10 баллов)
1) В комнате (есть) большой стол
2) На столе лежит ручка
3) Под столом лежит мяч
7) В парах составить диалог о комнате
- Is the room nice? – Yes, it is nice
- Is the room big? – Yes, it is big
- Is there a …. In the room? – Yes, there is a … in the room.
- No, there is not. There is no …. In the room.
- Are there … in the room? – Yes, there are … in the room.
- No, there are not. There are no …. In the room
Физкультминутка
|