Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбери слова по теме «моя комната»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Family room ball doctor fox telephone
Address rain rose bed forest clock river
Table park carpet tree chair doll picture
Lamp pig TVset dog window city boy
Самоанализ урока английского языка учитель Зубрилина И.В. 09.02.06 Урок был проведён в группе из 12 человек 5 «Б» класса, средней школы №3 г. Дятлово. Ученики изучают предмет первый год на повышенном уровне, работают по учебнику “English IV”, Panova. Уровень формирования познавательной деятельности детей средний, выше среднего. Тема урока — «Моя комната», седбмой урок цикла, согласно классификации типов урока — урок комбинированный. Основной обучающей целью урока являлось совершенствование речевых умений на ситуативной основе, которая реализовывалась на протяжении всего урока и имела логический выход на заключительном этапе обобщения и систематизации при помощи приема «Снежный ком». Кроме этого на уроке решались следующие сопутствующие задачи: - Cовершенствование лексических и фонетических навыков по теме (реализовывалась на этапах речевой и фонетической зарядки, в ходе работы с компьютерной программой – учащиеся отрабатывали произношение и правописание уже известных, а также новых слов, составляли с ними предложения, отрабатывали речевые модели); - совершенствование навыков аудирования (задача была достигнута в ходе выполнения интерактивного задания – учащиеся работали с индивидуальными карточками, прослушивали команды и разрисовывали комнату, а затем отрабатывали употребление услышанных речевых моделей в мини-диалогах) - отработка грамматических навыков употребления конструкцииThere is/are (достигалась в ходе работы с разноуровневыми тестами). Также ставились следующие развивающие цели: - развитие коммуникативной компетенции (реализации данной задачи способствовала речевая направленность урока); - формирование фонематического слуха (достигалось на этапах фонетической зарядки и введения новой лексики на примере реальных носителей языка(компьютерная программа)- учащиеся повторяли особенности произношения, отрабатывали интонации); - развитие познавательного интереса и навыков работы с современными компьютерными технологиями (реализуется через использование компьютерных программ на уроках английского языка ) - развитие памяти (реализовывалась с использованием игровых элементов урока и при помощи приема «Снежный ком») Воспитательной целью урока было совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе. Содержание учебного материала подбиралось согласно требованиям программы и целям урока. На уроке применялась компьютерная программа “Lingua Land”, мультимедийный проектор, что обеспечило возможность самостоятельной работы учащихся, поддержания интереса в ходе урока, связи с жизнью, развитию специальных умений и осуществлению межпредметных связей, снятию трудностей понимания иноязычной речи учителя в ходе объяснения целей и этапов урока. Комбинированный тип урока способствовал реализации практических целей и задач, обеспечивал возможность изменения видов деятельности, с целью снятия напряжения были проведены две физкультминутки, сопровождающиеся музыкой, одна из них была направлена на снятие напряжения с глаз, что было необходимо перед этапом работы за компьютером. На уроке применялись фронтальная, парная, индивидуальная, хоровая и группавая формы организации познавательной деятельности. Основной метод обучения на уроке — частично-поисковый (учащиеся слушали, воспринимали и осмысливали материал в процессе решения частных задач, а в конце урока в результате обобщения и систематизации его вербализировали). Урок состоял из 10 этапов, которые были логически связаны между собой и обеспечивали возможность преемственности материала предыдущих уроков в рамках данной темы. На этапе работы с разноуровневым тестом задания дифференцировались по уровням сложности. На уроке использовались приёмы самоконтроля и взаимоконтроля. Контрольная деятельность учителя присутствовала почти на всех этапах урока и осуществлялась при помощи индивидуальных «карточек оценивания», что способствовало оцениванию всех учеников на протяжении всего урока и облегчало выставление итоговой оценки за урок и её комментария. В конце урока проведена качественная рефлексия с использованием приёма «Снежный ком». На протяжении всего урока ребята работали активно, не было пассивных и безразличных учеников, удалось и поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока и создать благоприятный психологический микроклимат, чему способствовала наглядность и игровая атмосфера. В целом, уроком и достигнутыми результатами довольна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.15 (0.005 с.) |