Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ урока по русскому языку.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема: Имена собственные, правописание собственных имен Тип урока: урок открытия нового знания 1. Основные цели урока. Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему и цели урока. Постановка конкретных задач на всех этапах урока. Цель урока: создание условий для формирования навыка написания слов с заглавной буквы в именах собственных 2. Организация урока. Тип урока. Освоение новых знаний. 3. Структура урока. 1. Организационный этап 2. Актуализация знаний 3. Постановка проблемы. 4. Чистописание. 5. Выход из проблемной ситуации. 6. Первичное закрепление. 7. Рефлексия. Построение урока соответствует содержанию и поставленной цели. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. А также использовано оборудование: Следует отметить, что уровень обученности учащихся класса по русскому языку(согласно второй педагогической диагностике успешности обучения):высокий - 7человек(25,9%);средний - 19человек ( 70,3%);низкий - 1человек ( 3,7%). На уроке были организованы проблемные и поисковые ситуации. Урок соответствует ФГОС. 5. Содержание урока. Содержание урока соответствует требованиям программы. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности, был посилен для учащихся первого класса. Содержание урока соответствует возрастным нормам Данный урок имеет непосредственную связь с пройденным материалом. 6. Методика проведения урока. Активизация была представлена через систему вопросов, различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности, применение здоровьесберегающих технологий. Степень сложности заданий увеличивался постепенно. На всех этапах урока приоритетная роль отводится обучающим заданиям. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах. Объём самостоятельных работ соответствует возрастным требованиям, достаточен, характер познавательный, поисковый. Использовались различные виды контроля: ученик – ученик (при групповой работе), самоконтроль, ученик – учитель (сравнение своей работы с образцом на доске). Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать «новое» от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. 7. Психологические аспекты урока. На уроке был создан благоприятный климат и комфортные условия для каждого ученика. Учитывались физиологические и психологические особенности детей, проводились виды работы, которые снимали усталость. Развитие психических процессов на уроке происходило через мобилизацию внимания учащихся различными способами: через прямое требование, связывая изучение материала с жизнью, с помощью использования различного занимательного материала. Велась работа над преобладанием нагрузки на мышление над нагрузкой на память учащихся. Побуждение к активному усвоению знаний велось через стимулирование учеников к применению различных способов учебной нагрузки. Содержание материала и виды работы на уроке были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. 8. Вывод самоанализа. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.. Дети усвоили алгоритм работы по данной теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей первоклассников. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Урок даy 12/09/2011. На уроке присутствовал 1 человек. Анализ урока по русскому языку слушателя 2 курса МИОО Масловой О.А. в 1 «Б» классе по теме: Имена собственные, правописание имен собственных
Данная тема включена в учебный план. Урок построен методически правильно. На уроке реализовались поставленные цели. Дидактическим стержнем является деятельность учащихся, обязательно присутствует диалог. Урок выстроен в правильной последовательности. Время на этапах выдержано. На уроке использовались разнообразные виды работ (разобрать предложение по членам, собрать текст из «рассыпанных» предложений, составить 4 предложения со словом Красноярск. Урок прошел в спокойной обстановке. В работу были вовлечены все учащиеся. Все запланированные виды заданий выполнены успешно, с заинтересованностью учащихся. Учащиеся научились строить схемы предложений, определять прямую речь. Работа учащихся в конце урока оценена. Не подведен итог урока.
Оценка за урок ______________________
Зам.директора по УВР 1 ступени ___________________________ () Конспект урока по литературному чтению 1 класс Масловой Оксаны Александровны Тема: В.А.Осеева «Печенье» Цель урока организовать совместную деятельность учащихся по анализу текста и закреплению изученного Оборудование: книги В.А.Осеевой, портрет В.Осеевой, учебник “Русская азбука”, карточки с пословицами, карточки с изображением человечков (весёлого и грустного), тексты рассказов В.А.Осеевой. Тип урока: Формируемые умения/личностные качества: (планируемые результаты обучения) Предметные · учиться вчитываться и анализировать художественные произведения · учиться грамотно и выразительно читать, выражать в слове свои размышления · учиться видеть логику развития действий, идею произведения · совершенствовать навыки чтения и грамотного письма · закреплять умения списывать предложения и переносить слова Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные) · учиться понимать и принимать учебную задачу урока · осуществлять учебную задачу под руководством учителя · учиться применять критерии оценивания выполненной работы, оценивать работу одноклассников Личностные · учиться усваивать нравственно-этические нормы, сопереживать и понимать чувства других людей · учиться навыкам сотрудничества, самооценки · учиться грамотно объяснять свой выбор, вести устный диалог
Содержание урока
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 6086; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.01 с.) |