Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ урока по математике.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема: Таблица сложения Тип урока: урок открытия нового знания 1. Основные цели урока. Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему и цели урока. Постановка конкретных задач на всех этапах урока. Цель урока: создание условий для формирования понимания алгоритма составления таблицы сложения в пределах 20 и провести работу, направленную на ее запоминание 2. Организация урока. Тип урока. Освоение новых знаний. 3. Структура урока. 1. Организационный этап. 2. Постановка учебной задачи. 3. Постановка проблемы. 4. Планирование работы. 5. Выход из проблемной ситуации. 6. Первичное закрепление. 7. Рефлексия. Построение урока соответствует содержанию и поставленной цели. Урок построен в рамках системно – деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Урок был проблемным и развивающим, учитель сам нацеливается на сотрудничество с учащимися и умело направляет учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками. Учитель умело организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся, вывод делают они сами. Урок соответствует ФГОС. 5. Содержание урока. Раздел программы – «Числа от 10 до 20. Сложение и вычитание». Урок № 120. Содержание урока соответствует требованиям программы. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности, был посилен для учащихся первого класса. Содержание урока соответствует возрастным нормам Данный урок имеет непосредственную связь с пройденным материалом. 6. Методика проведения урока. Активизация была представлена через систему вопросов, различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности (мультмедийная презентация), применение здоровьесберегающих технологий. Степень сложности заданий увеличивался постепенно. На всех этапах урока приоритетная роль отводится обучающим заданиям. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах. Объём самостоятельных работ соответствует возрастным требованиям, достаточен, характер познавательный, поисковый. Использовались различные виды контроля: ученик – ученик (при групповой работе), самоконтроль, ученик – учитель (сравнение своей работы с образцом на доске). Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать «новое» от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. 7. Психологические аспекты урока. На уроке был создан благоприятный климат и комфортные условия для каждого ученика. Учитывались физиологические и психологические особенности детей, проводились виды работы, которые снимали усталость. Развитие психических процессов на уроке происходило через мобилизацию внимания учащихся различными способами: через прямое требование, связывая изучение материала с жизнью, с помощью использования различного занимательного материала. Велась работа над преобладанием нагрузки на мышление над нагрузкой на память учащихся. Побуждение к активному усвоению знаний велось через стимулирование учеников к применению различных способов учебной нагрузки. Содержание материала и виды работы на уроке были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. 8. Вывод самоанализа. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.. Дети усвоили алгоритм работы по данной теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей первоклассников. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Урок дан 20.04. 2011 г. На уроке присутствовало 2 человека. Анализ урока по математике слушателя 2 курса МИОО Масловой О.А. в 1 «Б» классе по теме: Таблица сложения
Поставленные цели и задачи реализовались, урок проведен методически верно. Запланированные задания выполнены успешно, на уроке использовались принципы научности, доступности, наглядности. Дети сравнивают, анализируют, делают выводы, самостоятельно формулирую тему, цели и задачи урока. На уроке учитель создает проблемную ситуацию, которую учащиеся решают. Задания, используемые на уроке, направлены на развитие логического мышления. Учащимся были предложены разноуровневые задания. Распределение видов деятельности соответствовало требованиям здоровьясбережения. Время урока использовано рационально. Урок прошел в спокойной, комфортной обстановке. Домашнее задание было задано на развитие мышления. Цели урока достигнуты. Не подведен итог урока.
Оценка за урок_____________
Зам.директора по УВР 1 ступени _________________________() Конспект урока по русскому языку в 1 классе Масловой Оксаны Александровны Тема: Имена собственные, правописание собственных имен Цель урока: создать условия для формирования системы знаний о правописании заглавной буквы в именах собственных. Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе, мультимедийное оборудование, презентация по теме урока. Тип урока: открытие новых знаний. Формируемые умения/личностные качества: (планируемые результаты обучения) Предметные результаты: закрепить понятия «заглавная буква» в именах, фамилиях, отчествах; понятие собственные имена Совершенствовать умения находить в тексте имена собственные и аргументировать в них написание заглавной буквы; Развитие словарного запаса обучающихся; Умение пользоваться толковым словарем. Метапредметные результаты: Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке, расширение кругозора. Регулятивные УУД: преобразование практической задачи в познавательную, самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действия. Познавательные УУД: умение проводить сравнение, классификацию, группировку. Обобщение по заданным критериям. Коммуникативные УУД: строит речевые высказывания в устной форме, формулирует собственное мнение, умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре, группе). Содержание урока
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 2703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.127 (0.01 с.) |