Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Social и New Media как каналы PR-коммуникаций: понятие, классификация, возможности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Социальные медиа (англ. Social media) — вид масс-медиа, набор онлайновых-интернет технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые различные формы — пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и линкам. В отличие от СМИ, опирающихся на авторитет, социальные медиа апеллируют к чувству принадлежности к определенному сообществу. Выделяют семь разновидностей: Интернет-сообщества; Блоги; Виртуальные игры; Социальные сети; Сообщества по производству совместного контента; Совместные проекты. Геосоциальные сервисы Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Речь прежде всего о цифровых технологиях и эти тенденции связаны с компьютеризацией общества, поскольку до 80-х медиа полагались на аналоговые носители. В чем разница между Social и New Media? Новые медиа – более широкое понятие, которым называют все новейшие технологии в коммуникациях, социальные медиа – сервисы, где пользователи любым образом взаимодействуют с контентом. Термин «новые медиа» включает в себя понятие «социальные медиа». Значение для PR: Социальный веб стал “выстрелом в яблочко”: новые технологии коммуникации “повысили планку” и изменили нашу профессию навсегда. Social и New Media стали самыми главными источниками "правдивой" информации и формирователями общественного мнения.
Стратегия использование блогосферы в PR-коммуникациях. При правильном использовании блога, он может стать инструментом маркетинга, PR-технологий и политики. Основная цель любого блога - передача информации от автора к читателю. Типы блогов: коллективный и индивидуальный, авторский.Кроме того, существуют блоги корпоративные. Их можно отнести как к индивидуальным, когда блог ведет сотрудник или руководитель компании, так и к коллективным, если это группа коллег или отдел. Корпоративный блог - эффективный инструмент маркетинга, с его помощью можно устраивать «случайные утечки информации» о новых продуктах или услугах. Корпоративный блог позволяет решать ряд специфических задач. Например, стать полноценным инструментом информационной войны, обеспечивая возможность открыто обнародовать неофициальную, но важную для имиджа компании информацию о положении на рынке. Это также инструмент преодоления возможности информационной блокады, которую в случае конфликта могут установить недоброжелатели. Иногда предприятиями создаются так называемые «боевые блоги», внешне не имеющие связи с предприятием и замаскированные под блоги обычных людей, но созданные по решению руководства компании. Внутрикорпоративный блог может использоваться как коммуникативная площадка для взаимоотношений в компании и по горизонтали, и по вертикали. Также, блог актуален как средство персонального PR для предпринимателей, стремящихся к публичности. В данном контексте блог открывает достаточно широкие возможности для повышения капитализации персонального бренда, управления деловой репутацией, а также освещения деятельности собственных предприятий. Следует отметить преимущества проведения исследований с помощью блогов: отличаются оперативностью, финансовой малозатратностью и отражают, как правило, реальную оценку блогеров того или иного вопроса. Ко всему прочему, вовлечение блогеров в процесс обсуждения, тестирования идей позволяет компании (или человеку) демонстрировать, что мнения потенциальных потребителей действительно имеют для нее (или него) высокую значимость, а это, в конечном счете, увеличивает лояльность аудитории. Таким образом, указанные факторы определяют важность и необходимость использования блогов для PR-специалистов в рамках проведения различных исследований общественного мнения. Алгоритм продвижения различных объектов в социальных сетях. Для того, что бы продвижение в социальных сетях было успешным, стоит придерживаться следующего алгоритма: «Взаимодействия с аудиторией»-«Создание лояльной аудитории»-«Увеличение лояльной аудитории»-«Создание/выявление потребности у аудитории»-«Презентация товара, бренда или услуги»-«Закрытие потребности аудитории своим товаром, услугой»-«Сохранение лояльной аудитории/Коммуникация с аудиторией»-«Поддержка лояльной аудитории»-«Создание новой потребности у аудитории». Однако каждая ситуация требует индивидуального рассмотрения и изменения вышеперечисленного плана. Примерная стратегия: Создание и продвижение группы в соц сети Есть несколько основных этапов в создании и продвижении группы, от которых и зависит конечный успех продвижения. Позиционирование группы. Как позиционировать группу – открыто заявить, что это официальная группа бренда, либо замаскировать ее под видом клуба по интересам пользователей? Для различных тематик и отраслей решение будет разным. Брендирование группы. Приглашение в группу пользователей. Существуют различные методики привлечения пользователей в группу: продвижение чистыми аккаунтами, продвижение скриптами (настроенными в соответствии со специальными требованиями), акционное продвижение. У каждой из этих методик есть свои особенности и правила безопасности. И именно от соблюдения этих правил и зависит – будет ли группа расти и развиваться, либо будет забанена. Стимулирование активности пользователей. Существуют специальные психологические приемы, которые позволяют максимально стимулировать активность пользователей в рамках заданной тематики. Продвижение встреч в соц сети (есть механизмы, которые позволяют продвигать при помощи событий практически любые предложения) Продвижение в уже существующих группах (если группы не используются для продвижения администраторами – Вы можете использовать их для своего продвижения. Наиболее верный и надежный способ для этого – договориться с администратором группы о размещении рекламы, либо о полной сдачи группы в аренду на какое-то время.
Особенности ценообразования PR-услуг на российском рынке. В российской практике расчет стоимости пиар-проекта на основе почасовой оплаты труда PR-специалиста практически не применяется. Клиенты начинают анализировать почасовой график и не соглашаются со многими позициями. Объяснить же им, что затрачено именно такое время, довольно тяжело в силу их некомпетентности. А предоставление сметы с указанием отдельных категорий работы без почасового тарифа не вызывает особенных возражений. В престижных московских PR-агентствах стоимость часа работы менеджера по работе с клиентами колеблется от $50 до $150, услуги руководителя проекта оцениваются примерно в $200 - $250. В случае, когда клиент оплачивает проведенные работы без учета почасового тарифа, тоже возникает много спорных вопросов в том, как складывается цена услуги. На PR-услуги не существует общих тарифов не только на рынке в целом, но и внутри агентства. Колебание цен зависит от сложности поставленных задач, от количества задействованных лиц, глубины исследовательских работ и от уровня разработки стратегии и тактики. Так что "пиарщики" любят повторять, что в PR нет прайс-листов. Разброс цен на рынке может достигать разницы в десять раз. Нельзя сказать, что это способствует "прозрачности", становлению и укреплению PR-рынка в России. Чтобы исправить эту ситуацию, многие общественные PR-организации проводят исследования цен в PR, но единых сводов цен, как на рекламном рынке, по-прежнему, нет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 2338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.165 (0.01 с.) |