ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 132 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 132 Страница

Зміст і завдання спортивної підготовки Контрольні нормативи із загальної та спеціальної фізичної підготовки для ІНСТРУКТОРСЬКА ТА СУДДІВСЬКА ПРАКТИКА Управления по социально-культурному Развитию администрации Ивнянского района Преемственность результатов формирования УУД Характеристика результатов формирования УУД на каждом этапе Оценка результативности психолого-педагогического сопровождения Коррекционная и развивающая работа с обучающимися, имеющими трудности в освоении универсальных учебных действий. Диагностика личностной готовности ребенка к школьному обучению ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЯ Освоение навыков саморегуляции. ТО, ЧТО БЕСПОКОИТ РОДИТЕЛЕЙ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА. Ситуация 1. Ребенок поздно ложиться спать. Блок информации: Невербальные средства общения. Шестой этап: ПРИВЫЧКА НЕ ДЕЛАТЬ ОДОЛЖЕНИЯ БЕСПОКОЯЩИЕ ИЛИ ПУГАЮЩИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ОБЗЫВАНИЕ, РУГАНЬ. Отдел психологического сопровождения НППЦ «Ресурс» Общение по принципу «здесь и теперь» Занятие 4. «Конструктивное разрешение групповых конфликтов» Исследования, проводимые на животных Визуальные и осязательные тесты Вы таков, какой вы есть «от природы»? Характеристикам для разлученных однояйцевых близнецов То, что вы видите, - это то, чему вы научились ЗНАЧЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ ЗНАЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ Эмоции маленького мальчика по имени Альберт ОБСУЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КРИТИКА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Возбуждение гнева или фрустрация Создание хорошего впечатления ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Появление реально не существовавших объектов Обезьянки, получившие молоко у матерчатой «матери» И ЗНАЧЕНИЕ СДЕЛАННЫХ ВЫВОДОВ С глаз долой, но не из сознания МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ Родился первым - родился более сообразительным? Цикл сексуального реагирования Гендерные различия в сексуальном реагировании ВЫВОДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ Средние баллы по интервью для каждой из групп испытуемых Являетесь ли вы хозяином своей судьбы? ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩИХ ОТКРЫТИЙ Ну, и кто же здесь сумасшедший? International Universities Press. ВЫВОДЫ И ИХ СОВРЕМЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Seligman M. E. P., Maier S. F. (1967). Failure to escape traumatic Скученность - путь в поведенческую клоаку Wolpe J. (1961). The systematic desensitization treatment of neuroses. Построение иерархии тревожных реакций ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ York: Oxford University Press. Говорите одно, делаете другое КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ, ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ ОБСУЖДЕНИЕ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ Подчиняться во что бы то ни стало Цель педагогической практики Психологическое сопровождение педагогической деятельности. Социометрическое и транзактное направление в социальной психологии. Формальные: (г.ф. – группа формальная) Групповая поляризация. Групповое мышление. Влияние меньшинства Влияние группы на личность. Конформизм. Классические эксперименты по изучению конформизма М. Шерифа, С. Аша(андреева 143), С. Милгрэма. Психология подчинения. Причины проявления конформизма Двустороннее сообщение (использование в сообщении противоположных точек зрения и их опровержение) Способы психологического воздействия в больших социальных группах. Представление об этнических группах в социальной психологии. Этнические стереотипы, предрассудки, этноцентризм Теории межгруппового взаимодействия: мотивационные, ситуативные, когнитивные, деятельностная. Агрессивное поведение. Теории агрессии: агрессия как инстинкт, фрустрация как источник агрессии, агрессия как результат социального научения Основные подходы к определению структуры общения. Билет 36. Основные характеристики коммуникативного процесса в общении. Проблема знака, значения и смысла. Билет 40. Влияние внешнего облика и невербального поведения на возникновение симпатии к партнеру. Понятие о социально-перцептивной стороне общения. Виды социальной перцепции. Социально-психологическая структура личности Специфика социально-психологического изучения личности с учетом пространственных и временных параметров Следующая стадия социализации (социальный институт – вуз). Психологическое измерение культур: индивидуализм-коллективизм, маскулинность – феминность, дистанция власти, избегание неопределенности. СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК Вопрос 46. Стратегии поведения в конфликте Вопрос 51. Характеристика способов психологического воздействия. Вопрос 69. Понятие и признаки больших групп Вопрос 73.Массовые явления в больших диффузных группах Вопрос 76. Структурные характеристики малой группы Вопрос 85. Лидерство и его разновидности Теории агрессии и подражания. Подход Н. Миллера и Д. Долларда Теория конгруэнтноси Ч. Осгуда и П. Танненбаума Обучение — процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся. Направления современного обучения Педагогическая ситуация — составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве. Структура учебной деятельности Учебные задачи и учебные действия Соотношение обучения и развития Формирование личности в зависимости от типа ведущей деятельности Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников Психологические особенности дошкольного возраста (З-б лет) Основные психологические особенности. Ранняя юность (14-18 лет) Агрессивность и агрессивное поведение молодежи Научные подходы к объяснению агрессивности преступности Характерологические особенности личности учащихся Направленность личности педагога и типы педагогов Педагогическая психология школьного обучения Формирование начальных логических приемов мышления Специфические приемы познавательной деятельности Психологическая служба в школе Время на проведение субтестов Инструкция к набору заданий № 4 Воспитание и его закономерности Овладение способами регуляции эмоциональных состояний Этапы профессионального пути по Хейвигхерсту Социально-психологические аспекты обучения и воспитания Диалог и монолог в педагогическом общении Конгруэнтность - Совпадение Слов и Жестов И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ Отграничение умственной отсталости За рубежом (до середины XX в.) Умственно отсталых детей за рубежом Умственно отсталых детей в России СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА II. Консультирование родителей и педагогов. С нарушениями интеллектуального развития Для детей с глубокими нарушениями Психолого-медико-педагогических консультаций Этапы изучения умственно отсталых детей Понятие и направления организационного поведения Система организационного поведения Модель «от незрелости к зрелости» К. Арджириса Основные характеристики группы Ситуационные характеристики группы Факторы, влияющие на групповую сплоченность Особенности и причины межгрупповых конфликтов ТЕМА № 1: ПРЕДМЕТ І МЕТОД ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛІННЯ МЕТОДИ ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛІННЯ Грошово-кредитна та фінансова політика Соціально-психологічні методи Український державний університет фінансів та міжнародної торгівлі Тема: Організація найму персоналу Тема 6. Організація найму розстановки та діяльності персоналу Заняття 10. Тема: Сучасні технології відбору персоналу Заняття 16. Тема: Культура управління персоналом Тема 13. Конфлікти в системі управління персоналом Суть, різновиди та причини конфліктів Стратегії та методи управління конфліктами Роль примирних процедур у вирішенні трудового конфлікту Тема 14. Управління поведінкою та дисципліною персоналу Поведінка особистості в групі Механізми та методи управління дисципліною Управління трудовою дисципліною й поведінкою персоналу Поняття та завдання атестації персоналу Організація і методи атестації Суть і завдання оцінки персоналу Принципи та процедури проведення оцінки персоналу Модель оцінки працівників та їх праці Досвід зарубіжних підприємств з питань оцінки персоналу Визначення терміну «основна заробітна плата» Принципи організації оплати праці Державне регулювання оплати праці Тема 18. Мотивація та стимулювання персоналу організації Теорія існування, зв'язку та росту Альдерфера Концепція партисипативного управління Тема 3. Кадрова політика підприємств Суть і завдання кадрової політики Елементи кадрової політики та їх характеристика Історія розвитку кадрових служб Завдання і напрями роботи служб управління персоналом Професійно-кваліфікаційні вимоги до працівників кадрових служб Поняття і види адаптації персоналу Суть і функції соціального партнерства в організації Зарубіжний досвід соціального партнерства Управління плинністю кадрів в організації Поняття і види робочих місць, їх раціональна організація Суть робочого часу, шляхи скорочення його втрат Професія і основні її поняття Сутність соціального партнерства Основні аспекти управління персоналом Правила відбору та найму персоналу ТЕМА 5. ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ МОТІВАЦІЇ ПЕРСОНАЛУ Ділові ігри – основні форми тренінгу персоналу Сутність та види стресу, і його вплив на персонал Основні етапи ділової кар’єри працівників Основні види трудового колективу Бесіда та основні кроки бесід Основні об’єкти оцінки при атестації персоналу Критика та основні види критики Теми доповідей, рефератів, аналітичних оглядів літератури Технологічна карта семінарського заняття. ПОВЫШЕНИЕ квалификации психологов и психиатров в области современной психотерапии. ОБУЧЕНИЕ специалистов широкого профиля телесно-ориентированной психотехнике. МЕСТО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ АУТОГЕННОЙ ТРЕНИРОВКОЙ ПОЗА В КРЕСЛЕ С НИЗКОЙ СПИНКОЙ ВВОДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СПОКОЙСТВИЕ» ДИНАМИКА АУТОГЕННОГО СОСТОЯНИЯ Глава 1. Гендерные различия и социализация Социальные нормы и гендерные различия Дифференциальная социализация Два не таких уж противоположных пола Гендерные различия в математических способностях Исследования некоторых других гендерных различий Хранительница домашнего очага Низкий статус женщин в организациях и отсутствие у них власти Мужская гендерная роль и входящие в нее нормы Напряжение, стресс и конфликт мужской гендерной роли Гендерные различия и ошибки мышления Гендерная категоризация: пристрастное отношение к своей и чужим группам Парадокс социальной идентичности Панкультурные гендерные сходства Кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии Глава 7. Изменение гендерных ролей Ложное представление 5: традиционные гендерные роли служат цели наиболее полного удовлетворения потребностей общества Глава 2. Исследования гендерных различий Критические размышления о гендере. Дифференциальное усиление и дифференциальное подражание. Глава 2. Исследования гендерных различий. Почему необходимо изучать мужскую роль. И ее применение для развития Др8. Если бы здесь вместо дерева был человек, в какую сторону он бы смотрел? Др15. Если бы на этом рисунке вы нарисовали солнце, где бы оно располагалось? Ч9. О чем вас заставляет думать нарисованный человек? КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Особенности педагогического общения Управление педагогическим взаимодействием Ключ к «Шкале доброжелательности» Кэмпбелла Коммуникативная компетентность как компонент Структура и уровни коммуникативной культуры учителя Развитие общения в онтогенезе Структура речевого общения и речевой деятельности Культура общения и речевого поведения учителя ВОПРОС № 1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ Ситуативность в общении и поведении людей Восприятие и понимание в процессе общения ВОПРОС № 17 Психологические барьеры в процессе общения ВОПРОС № 18 СЛУШАНИЕ,КАК АКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС ВОПРОС № 21 АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЗИЦИЙ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА Э.БЕРНА ВОПРОС №22 ТРАНСАКЦИИ И ПРАВИЛА КОММУНИКАЦИИ Процесс формирования межперсональных отношений. Он включает динамику, механизм регулирования (эмпатию) и условия их развития. Обаяние, как помощник в общении Тактильна чутливість. Дотик. Навчання мов-посередників інших тварин Комп'ютерний набір – 45 - 55 сторнок. ОБОВ’ЯЗКИ НАУКОВОГО КЕРІВНИКА Оформлення бібліографічних посилань Структура екзаменаційного завдання Комунікативні процеси у навчанні Методика викладання економіки Контроль і оцінювання результатів економічного навчання. З ДИСЦИПЛІН ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГІЧНОГО ЦИКЛУ До організації і проведення педагогічної Мета і завдання педагогічної практики Характеристика мети (цілей) уроку Організація перевезень і управління на залізничному Знайомі та друзі стають в нагоді Вакансій тут достатньо, але переважно це або робочі вакансії, або вакансії з не дуже привабливою оплатою праці. Ще декілька правил щодо проходження співбесіди Наукова новизна одержаних результатів СТРУКТУРА І ЗМІСТ МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ ЗБІР МАТЕРІАЛУ ТА ЙОГО ОБРОБКА РЕЦЕНЗУВАННЯ ТА ЗАХИСТ КВАЛІФІКАЦІЙНОЇ РОБОТИ ОСВІТНЬОГО РІВНЯ «МАГІСТР»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.036 с.)