Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа под руководством преподавателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 14. Напишите характеристики основной и ведущей системы человека. Основная система представления (репрезентации человека) характеризуется:________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Ведущая система представления (репрезентации человека) характеризуется: ________________________________________________________________________________
Тема: Основные психические процессы. Познавательные процессы Занятие 5. Лекция Время: 2 часа. Форма обучения: обзорная лекция.
Содержание занятия: Основные психические процессы. Познавательные процессы психики. Ощущение как чувственное отображение отдельных свойств предметов. Основные свойства ощущений. Классификация ощущений. Понятие о восприятии. Восприятие как целостное отражение предметов. Взаимосвязь ощущения и восприятия. Основные классификации восприятия: по модальности, по форме существования материи. Основные свойства восприятия. Понятие об иллюзии восприятия. Внимание как психологический феномен. Виды внимания и их особенности. Основные свойства внимания. Тема: Познавательные процессы психики. Ощущение. Восприятие. Внимание. Память. Мышление и интеллект. Занятие 6. Практическое занятие Время: 2 часа. Форма обучения: беседа, решение ситуационных задач. Учебные вопросы: 1. Ощущение как чувственное отображение отдельных свойств предметов. 2.Восприятие как целостное отражение предметов. 3.Внимание как психологический феномен. Виды внимания и их особенности. Основные свойства внимания. 4. Память. Классификация видов памяти: по характеру психической активности, по характеру целей деятельности, по продолжительности закрепления и сохранения материала. 4.1. Мнемонические процессы: запоминание, сохранение, узнавание, воспроизведение и забывание. Закономерности памяти. 4.2. Мышление. Классификация видов мышления: по форме, по характеру решаемых задач, по степени развернутости, по степени новизны и оригинальности. Основные мыслительные операции. 4.3. Формы мышления. Способы мышления. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект». Вам потребуется для работы литература: 1. Психология [Текст]: учеб. / под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – с. 166-188; 2. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для вузов / Под редакцией В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, А.И. Подольского, В.А. Сластенина. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2007. – с. 68-69; 71-72. 3. Реан, А. А. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2008. – с. 75-80; 88-97. 4. Гальперин, П. Я. Введение в психологию [Текст]: учеб. пособие для вузов / П. Я. Гальперин. – 2-е изд. – М.: Книжный дом "Университет", 2000. – с. 106-111; 118-126.
Самостоятельная работа: Задание 15. Составьте конспект ответа на практическом занятии. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка за конспект ____________________ Задание 16. Напишите определение. Ощущения – это __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Задание Заполните граф логические схемы.
Задание 16. Напишите определение. Восприятие - это ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 17. Заполните граф логические схемы
Задание 18. Заполните мини графы
Задание 19. Разведите понятия «мышление» и «интеллект». ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Задание 20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции они ориентированы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 21. Выберите из предложенных ниже признаков те, которые характеризуют мышление человека. 1. Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира. 2.Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений. 3.Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей. 4.Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений. 5.Отражение при непосредственном воздействии предметов и явлений на органы чувств. 1. Составление конспекта вопросов практического занятия. 2. Письменный ответ на задания. Задание 22. Из предложенного ниже перечня признаков выберите те, которые характеризуют воображение. 1. Деятельность мозга, которая не может быть проверена на практике. 2.Сложная психическая деятельность, источником которой не является объективная реальность. 3. Создание или воспроизведение образа, не воспринимавшегося в прошлом. 4. Специфическая деятельность, возникающая в процессе труда. 5. Отражение объективной реальности, действующей на наши органы чувств. 6. Обобщённое и опосредованное отражение действительности. 7. Сложная психическая деятельность, которая является врождённой способностью, развивающейся постепенно, независимо от условий жизни и воспитания. 8. Отражение реальной действительности, но в иных сочетаниях и связях. 9. Отражение того, что было в прошлом опыте. Тема: Психология личности Занятие 7. Лекция. Время: 2 часа. Форма обучения: развернутая беседа. Содержание занятия: Общее понятие о личности. Индивид, личность, субъект деятельности, индивидуальность. Различные подходы к определению личности человека и к установлению его структуры. Формирование и развитие личности. Психические свойства личности: темперамент, характер, способности, направленность личности. Социально-обусловленные характеристики личности. Направленность личности: система мотивов, взгляды, мировоззрение, уже сформированный жизненный опыт, нравственные ориентиры и ценности, потребности, материальные возможности. Потребности человека. Виды потребностей: биологические, социальные, идеальные. Классификация человеческих потребностей по А. Маслоу. Эмоционально-волевые характеристики личности. Основные характеристики и виды. Общее представление о характере. Взаимосвязь темперамента и характера. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера. Основные типологии характера и акцентуации. Формирование характера. Понятие и виды способностей человека. Биологически-обусловленные характеристики личности. Общая характеристика темперамента. Классификация темпераментов Гиппократа. Теории темперамента: конституциональная (Э. Кречмер), эмбриональная (У. Шелдон), нейродинамическая (И.П. Павлов). Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.152 (0.008 с.) |