Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Механизмы функционирования человеческой психики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие 4. Практическое занятие Время: 2 часа. Форма обучения: беседа, решение ситуационных задач. Учебные вопросы: 1.Сознание как высшая форма отражения действительности. Структура сознания. 2. Модель взаимодействия психических и физиологических процессов и явлений в управлении поведением человека. Сознательное, бессознательное, подсознательное. Соотношение сознания и бессознательного. 3. Механизм функционирования человеческой психики. Вам потребуется для работы литература: 1. Психология [Текст]: учеб. / под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – с. 24-32; 2. Столяренко Л.Д. [Текст]: учеб.пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс»,2000. – с.16-30. 3. Маклаков А. Г. Общая психология: [Текст]: учеб. пособие для вузов / А.Г. Маклаков. — СПб.: Питер, 2008. – с.67-73. Самостоятельная работа: Задание 6. Познавательные психические процессы, обеспечивающие получение информации___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 7. Заполните мини графы
Задание 8. Заполните мини графы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Самодиагностика. Этот тест поможет Вам расшифровать, какие органы чувств скорее “откликаются” при ваших контактах с окружающим миром. Отвечайте на вопросы “согласен” (“согласна”) или “не согласен” (“не согласна”). В таблице обведите кружком номера тех вопросов, на которые ответили “согласна”, “согласен”.
Посчитайте количество выборов по горизонтали. Максимальное количество выборов, которые Вы можете сделать – 16.
Ваша основная репрезентативная система _________________________ Ваша ведущая репрезентативная система __________________________ Задание 10. Напишите характеристики человека: Визуального (зрительного) типа:______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Аудиального (слухового) типа:_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Кинестетического (ощущающего) типа:________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Задание 11. Заполните таблицу, используя материалы практикума
Задание 12. Определите и перечислите основные и ведущие каналы приема и переработки информации не менее чем десяти известных в России людей, политиков, артистов и т. д., выступления и речи которых Вы можете увидеть по телевизору. Закончив, разберитесь с тем, кем являетесь Вы сами – более «визуалом», «аудиалом», «кинестетиком» или «логиком».
Задание 13. Для лучшего усвоения системы глазного доступа представим себе, что... 1. Вы организуете первую встречу с человеком и хотите произвести приятное впечатление. Вы уже знаете его (ее) тип. Как Вы будете себя вести? Как Вы оденетесь? Как устроите место встречи?Как Вы создадите первое благоприятное впечатление о себе, если человек относится к: Визуальному (зрительному) типу: 1_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аудиальному (слуховому) типу: 1)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кинестетическому (ощущающему) типу: 1)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. У Вашего знакомого праздничная дата (юбилей, годовщина свадьбы) и Вы решили выбрать особый подарок. Что Вы подарите ему, если он относится к человеку:? Визуального (зрительного) типа: 1)________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4)________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Аудиального (слухового) типа: 1)________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кинестетического (ощущающего) типа: 1)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за самостоятельную подготовку _______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.005 с.) |