Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В жизни человеку предопределяются только возможности.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по дисциплине «Психология» для студентов направления подготовки 210700.62 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» 221400.62 «Управление качеством» с профильной специализацией «Управление качеством в социально-экономических системах»; 230100.62 Информатика и вычислительная техника. Хабаровск ДВГУПС СГИ В жизни человеку предопределяются только возможности. Все остальное Зависит от его воли и добрых намерений…
Вместо предисловия Перед Вами рабочая тетрадь по дисциплине «Психология». Вам предстоит большая самостоятельная работа по углубленному изучению тем, предложенных в соответствии с учебным планом и программой. Основная цель материалов, помещенных здесь, усвоить и развить теоретические знания при выполнении заданий, которые, в свою очередь, будут способствовать формированию общего представления о роли психологических технологий в обеспечении вашей профессиональной деятельности. Логическая схема самостоятельной подготовки (в рамках учебного плана) поможет закрепить полученные теоретические знания на практических занятиях. При работе с тетрадью следует соблюдать некоторые правила: – внимательно прочитайте задание и уясните, что необходимо сделать для его выполнения; – найдите необходимый материал в учебных и вспомогательных изданиях, рекомендованных к данной теме, аккуратно заполните графы. При всей сложности сочетания специфики вашей профессиональной деятельности и психологических знаний, трудоемкости и сложности в изучении учебного материала дисциплина «Психология», безусловно, интересна и практически ориентирована. Полученные знания по психологии помогут в практической деятельности. Познать и выучить все в ваших силах! В добрый путь! План лекций, практических занятий и лабораторных работ
2. Выполнение плана самостоятельной работы
* Заполнение граф плана обязательно, кроме граф «Срок выдачи», «Срок сдачи». Рейтинговый балл устанавливается преподавателем суммарно по всем видам занятий. 3. Тематическое содержание лекционных и практических занятий Задание 1
Задание 2 Мир психических явлений - это __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психические процессы – это _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психические процессы делятся на: 1.________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психические свойства – это _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К психическим свойствам относятся ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психические состояния – это ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К ним относятся _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психические образования – это ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Социально-психологические явления и процессы - это _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Какие из положений, приведенных ниже, характеризуют психическое отражение, какие – зеркальное отражение? а) активно воздействует на среду. б) отражает явление только в момент его непосредственного воздействия. в) дает приблизительно правильную копию предметов и явлений действительности. г) является фотографией окружающей действительности. д) сигнализирует о жизненно важном для организма. Задание 4. Какое из утверждений, приведенных ниже, выражает идеалистическое понимание психики, а какое – материалистическое? а) психическая деятельность не зависит от внешних причин. б) психическая деятельность — свойство мозга. в) психическая деятельность познаваема только путем самонаблюдения. г) психическая деятельность – отражение объективной действительности.
Задание 5. Перечислите объективные методы психологии________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Психоанализ – это направление ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бихевиоризм – это направление _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Гештальтпсихология – направление в западной психологии, _________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Гуманистическая психология – это _________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Трансперсональная психология – направление ________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Особенность субъективных явлений, их отличие от явлений материального мира___________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Отражения действительности. Занятие 3. Лекция Время: 2 часа. Занятие 5. Лекция Время: 2 часа. Форма обучения: обзорная лекция.
Содержание занятия: Основные психические процессы. Познавательные процессы психики. Ощущение как чувственное отображение отдельных свойств предметов. Основные свойства ощущений. Классификация ощущений. Понятие о восприятии. Восприятие как целостное отражение предметов. Взаимосвязь ощущения и восприятия. Основные классификации восприятия: по модальности, по форме существования материи. Основные свойства восприятия. Понятие об иллюзии восприятия. Внимание как психологический феномен. Виды внимания и их особенности. Основные свойства внимания. Задание 15. Составьте конспект ответа на практическом занятии. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка за конспект ____________________ Задание 16. Напишите определение. Ощущения – это __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Задание Заполните граф логические схемы.
Задание 16. Напишите определение. Восприятие - это ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 17. Заполните граф логические схемы
Задание 18. Заполните мини графы
Задание 19. Разведите понятия «мышление» и «интеллект». ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Задание 20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции они ориентированы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 21. Выберите из предложенных ниже признаков те, которые характеризуют мышление человека. 1. Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира. 2.Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений. 3.Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей. 4.Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений. 5.Отражение при непосредственном воздействии предметов и явлений на органы чувств. 1. Составление конспекта вопросов практического занятия. 2. Письменный ответ на задания. Задание 22. Из предложенного ниже перечня признаков выберите те, которые характеризуют воображение. 1. Деятельность мозга, которая не может быть проверена на практике. 2.Сложная психическая деятельность, источником которой не является объективная реальность. 3. Создание или воспроизведение образа, не воспринимавшегося в прошлом. 4. Специфическая деятельность, возникающая в процессе труда. 5. Отражение объективной реальности, действующей на наши органы чувств. 6. Обобщённое и опосредованное отражение действительности. 7. Сложная психическая деятельность, которая является врождённой способностью, развивающейся постепенно, независимо от условий жизни и воспитания. 8. Отражение реальной действительности, но в иных сочетаниях и связях. 9. Отражение того, что было в прошлом опыте. Тема: Психология личности Занятие 7. Лекция. Время: 2 часа. Форма обучения: развернутая беседа. Содержание занятия: Общее понятие о личности. Индивид, личность, субъект деятельности, индивидуальность. Различные подходы к определению личности человека и к установлению его структуры. Формирование и развитие личности. Психические свойства личности: темперамент, характер, способности, направленность личности. Социально-обусловленные характеристики личности. Направленность личности: система мотивов, взгляды, мировоззрение, уже сформированный жизненный опыт, нравственные ориентиры и ценности, потребности, материальные возможности. Потребности человека. Виды потребностей: биологические, социальные, идеальные. Классификация человеческих потребностей по А. Маслоу. Эмоционально-волевые характеристики личности. Основные характеристики и виды. Общее представление о характере. Взаимосвязь темперамента и характера. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера. Основные типологии
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.009 с.) |