Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
F70. 99 Умственная отсталость легкой степени без указаний на нарушение поведения, обусловленная неуточненными причинами
Содержание книги
- F21.9 Неуточненное шизотипическое расстройство.
- F22.9 Хроническое бредовое расстройство неуточненное.
- F24 Индуцированное бредовое расстройство.
- F25.08 Другое шизоаффективное расстройство, маниакальный тип
- F30.1 Мания без психотических симптомов.
- F31.9 Биполярное аффективное расстройство неуточненное.
- F32.9 Депрессивный эпизод неуточненный.
- F33.4 Рекуррентное депрессивное расстройство, текущее состояние ремиссии.
- F34.9 Устойчивое (хроническое) расстройство настроения (аффективное расстройство) неуточненное.
- F41.1 Генерализованное тревожное расстройство.
- F41.9 Тревожное расстройство неуточненное.
- F43.1 Посттравматическое стрессовое расстройство.
- F43.9 Реакция на тяжелый стресс неуточненная.
- F44.0 Диссоциативная амнезия.
- F44.4 — F44.7 Диссоциативные расстройства движений и ощущений.
- F50.1 Атипичная нервная анорексия.
- F51.0 Бессонница неорганической этиологии.
- F51.1 Сонливость (гиперсомния) неорганической этиологии.
- F51.3 Снохождение (сомнамбулизм).
- F51.4 Ужасы во время сна (ночные ужасы).
- F54 Психологические и поведенческие факторы, связанные с нарушениями или болезнями, классифицированными в других рубриках.
- F60 — F62 Специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности.
- F63.2 Патологическое влечение к воровству (клептомания).
- F64. 1 трансвестизм двойной роли (трансролевое поведение).
- F64.21 Расстройство половой идентификации в детском возрасте транссексуального типа
- F65.6 Множественные расстройства сексуального предпочтения.
- F66.9х Расстройство психосексуального развития неуточненное.
- F68.8 Другие уточненные расстройства личности и поведения в зрелом возрасте.
- F70. 01 Умственная отсталость легкой степени с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная предшествующей инфекцией или интоксикацией
- F70. 99 Умственная отсталость легкой степени без указаний на нарушение поведения, обусловленная неуточненными причинами
- F71. 05 Умственная отсталость умеренная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная гипертиреозом
- F71. 95 Умственная отсталость умеренная без указаний на нарушение поведения, обусловленная гипертиреозом
- F72. 99 Умственная отсталость тяжелая без указаний на нарушение поведения, обусловленная неуточненными причинами
- F73.16 Умственная отсталость глубокая со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения, обусловленная гипотиреозом
- F78. 05 Другие формы умственной отсталости с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленные гипертиреозом
- F78. 94 Другие формы умственной отсталости без указаний на нарушение поведения, связанные с хромосомными нарушениями
- F79.18 Умственная отсталость неуточненная со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения, обусловленная другими уточненными причинами
- F80.1 Расстройство экспрессивной речи.
- F80.9 Расстройства развития речи и языка неуточненные.
- F81.0 Специфическое расстройство чтения.
- F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков.
- F82 Специфические расстройства развития моторной функции.
- F83 Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития.
- F84. 01 детский аутизм, обусловленный органическим заболеванием головного мозга
- F9 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте.
- F90.9 Гиперкинетическое расстройство неуточненное.
- F93.0 Тревожное расстройство у детей, вызванное разлукой.
- F93.3 Расстройство вследствие сиблингового соперничества.
- F94.1 Реактивное расстройство привязанностей в детском возрасте.
- F94.9 Расстройство социального функционирования в детском возрасте неуточненное.
/F71/ Умственная отсталость умеренная.
У лиц этой категории медленно развиваются понимание и использование речи, а окончательное развитие в этой области ограничено. Отстает и развитие навыков самообслуживания и моторики, некоторые пациенты нуждаются в надзоре на протяжении всей жизни. Ограничены школьные успехи, но часть пациентов осваивает основные навыки, необходимые для чтения, письма и счета. Образовательные программы могут дать им возможности для развития своего ограниченного потенциала и приобретения некоторых базисных навыков; такие программы соответствуют замедленному характеру обучения с небольшим объемом усваиваемого материала. В зрелом возрасте лица с умеренной умственной отсталостью обычно способны к простой практической работе при тщательном построении заданий и обеспечении квалифицированного надзора. Совершенно независимое проживание достигается редко. Тем не менее, такие люди в общем полностью мобильны и физически активны и большинство из них обнаруживают признаки социального развития, что заключается в способности к установлению контактов, общению с другими людьми и участию в элементарных социальных занятиях.
Диагностические указания:
Коэффициент умственного развития обычно находится в диапазоне от 35 до 49. Для этой группы характерны расхождения в профилях тестирования способностей, когда у некоторых лиц достигаются высокие уровни по тестам на оценку зрительно-пространственных навыков по сравнению с результатами заданий, зависящих от развития речи, а в других случаях значительная неуклюжесть сочетается с радостью от социального взаимодействия и простой беседы. Уровни развития речи варьируют: одни пациенты могут принимать участие в простых беседах, а другие обладают речевым запасом, достаточным лишь для сообщения о своих основных потребностях. Некоторые пациенты никогда не овладевают использованием речи, хотя и могут понимать простые инструкции и обучаться мануальным знакам, позволяющим в некоторой степени компенсировать недостаточность их речи. У большинства больных с умеренной умственной отсталостью может быть выявлена органическая этиология. В явном меньшинстве случаев имеют место детский аутизм и другие общие расстройства развития, оказывающие большое влияние на клиническую картину и необходимые реабилитационные мероприятия. Часты эпилепсия, а также неврологические и соматические нарушения, хотя большинство пациентов с умеренной умственной отсталостью способны ходить без посторонней помощи. Иногда возможно установить другие психиатрические диагнозы, но ограниченность речевого развития делает диагностику затруднительной и зависимой от информации, получаемой от тех, кто знаком с пациентом. Любое из подобных сопутствующих расстройств должно регистрироваться под самостоятельным кодом.
Включаются:
— нерезко выраженная имбецильность;
— умеренная олигофрения.
/F71.0/ Умственная отсталость умеренная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения.
F71.01 Умственная отсталость умеренная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная предшествующей инфекцией или интоксикацией
F71.02 Умственная отсталость умеренная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная предшествующей травмой или физическим агентом
F71.03 Умственная отсталость умеренная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная фенилкетонурией
F71.04 Умственная отсталость умеренная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, связанная с хромосомными нарушениями
|