ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 62 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 62 Страница

Кризис юношеского возраста в концепции Э.Эриксона. Синдром социальной патологии идентичности. Факты Ж. Пиаже и их систематизация. Понятие субъекта в концепции Ж. Пиаже. Проблемы «обучения и развития» в работах Ж. Пиаже и его последователей. Экспериментальная критика представлений Ж. Пиаже о проблеме «обучения и равития». Проблема возрастной переодизации. Основные принципы генетического исследования психического развития. Понятие условий, источников и движущих сил психического развития. Системное и смысловое строение сознания. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы Формы и функции подражания в детском возрасте Основные закономерности развития ребенка в младенческом возрасте. Основные закономерности развития ребенка раннего возраста Ж. Пиаже . Комментарии к критическим замечаниям Л.С. Выготского. В книге Ж. Пиаже «Речь и мышление ребенка» Москва. Педагогика-Пресс, 1994 г. Выготский. Проблема речи в учении Пиаже. Леонтьев « К теории развития психики ребенка». Леонтьев. Об историческом подходе в изучении психики человека Часть 1 Вопрос 10 Классические факторы развития и их анализ в концепции Пиаже. Гальперин. К вопросу об инстинктах у ч-ка. Историческое возникновение возрастной психологии. Предмет и задачи возрастной психологии. Разделы возрастной психологии. Стратегии и методы исследования психического развития. Понятие высших психических функций (ВПФ). Законы и свойства ВПФ. Учение ЛСВ о предмете детской психологии, единице анализа психики и методе ее исследования. Проблема периодизации психического развития в работах ЛСВ Этапы развития игровой деятельности Развитие психических функций в раннем детстве. Разделы возрастной психологии. Периодизация психического развития. Ранний возраст от 1 года до 3 лет. Исторический анализ понятия «детство». Особенности детства современных детей. Стратегии и методы исследования психологического развития ребенка. Характеристика подростковой идентичности. Прорблема возрастной переодизации. З. Фрейд. Психоаналитическая теория. Зарождение новых видов деятельности. Характеристика учебной деятельности младшего школьника. Формы общения со сверстниками противоположного пола. Этапы развития привязанности (Дж. Боулби) Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина. Практическое занятие №2. Методы возрастной психологии Практическое занятие №9. Психическое развитие в подростковом возрасте Общая характеристика сензитивных периодов Эпигенетическая теория развития личности Э.Эриксона Закономерности формирования психологической зависимости по Р.Сирсу Модель развития общения М.И. Лисиной Кризис независимости». Основные проявления. Ведущая деятельность в юношеском возрасте — учебно- профессиональная. Стадии развития детского ума по Ж. Пиаже Интуитивное мышление, или стадия дооперационального мышления, дологического мышления. Естественно-научная парадигма Психологические особенности детей младшего школьного возраста Новорожденность и младенчество Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Её практическое и теоретическое применение Вопрос № 7 Проблема психического развития ребенка в психоанализе Психологические особенности младшего школьника Психологические особенности подростка. Кризис 13 лет. Учебно-профессиональная деятельность в юношеском возрасте Адаптационно-регуляторная теория старения Нормативный подход к исследованию детского развития и характеристика методов исследования (а. Гезелл, л. Термен) Концепция научения в бихевиоризме и методы исследования психики (дж. Уотсон, э. Торндайк, Б. Скинер) роль социальной среды в психическом развитии ребенка и проблема приобретения нового опыта. Вопрос 15 Учение ЛСВ о предмете детской психологии, единице анализа психики и методе ее исследования. Проблема периодизации пси развития в работах ЛСВ Рассказать про значение общения. об госпитализме. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Основные закономерности развития сенсорики и моторики в младенческом возрасте. Общая характеристика раннего детства. Характеристика игровой деятельности в раннем возрасте. Этапы развития игровой деятельности. Кризис трех лет: причины, феноменология, психологическое значение и пути разрешения кризиса Развитие мышления и речи дошкольника. Значение продуктивной деятельности для развития дошкольников Особенности развития житейских и научных понятий. Возрастная психология: ее предмет и задачи Периодизация психического развития (Выготский, Эльконин) Особенности общения со взрослыми в подростковом возрасте Основные достижения младенческого возраста Движения и действия младенца, развитие ориентировки в окружающем мире Предпосылки формирования личности в раннем детстве Характеристика умственного развития в раннем детстве Основные достижения дошкольного возраста Особенности личности дошкольника Особенности общения дошкольников Общение, его стороны и средства Конфликт, причины конфликтов и способы поведения в конфликтных ситуациях Общие особенности развития в подростковом возрасте Внимание и память, их виды и свойства Выгоды и вызовы переходного возраста От ранней юности – к зрелости: сохранение целостности Переходный возраст наизнанку Переходные этапы и центральное место наших отношений Физическое созерцание материального мира против взгляда майндсайт на мир внутренний Дофамин, решения и потребность в одобрении Семья, друзья и опасные забавы Принцип «не делай этого» не работает Переходный возраст и творчество Перестройка мозга и «помешательство» Отсрочка. Майндсайт и осознанность Интеграция сознания с колесом осознанности Надежная гавань и стартовая площадка Размышления о привязанностях и наведение порядка в жизни Истории привязанности и полушария мозга Реакция уклонения, эмоциональная дистанция и левое полушарие мозга Дезорганизованная привязанность и диссоциация мозга Самоанализ, интеграция и истоки сопереживания Практика майндсайт 3 лечение разрывов Уважение к личности, которой становится подросток Половое созревание, сексуальность и формирование личности Наркотические вещества: опасный эксперимент Возвращение домой: рефлексия, перестройка и лечение разрывов Дайте характеристику психологічній періодизації людського життя. Розкрийте особливості особистісного та пізнавального розвитку першокласників-шестирічок. Визначити особливості формування самооцінки молодшого школяра. Критический анализ факторного подхода к психическому развитию ребенка в онтогенезе Двухфакторные теории: антагонизм среды и наследственности в психоанализе. Двухфакторные теории: антагонизм в теории раннего Пиаже. Условия, влияющие на особенности поведения ребенка 1 года. Фактора развития мышления – наследственность и социализация. Понятие «зоны ближайшего развития», его теоретическое и практическое значение. Отличия схемы Выготского от других периодизаций отличия схемы Выготского от других периодизаций Общество как форма жизнедеятельности людей Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение Д.псих.н.,проф. Белоусова А.К. Основные формы организации учебных занятий, их особенность. Новизна учебной программы и ее отличительные признаки от традиционной. Промежуточная аттестация (зачет) Визначте основні компоненти процесу навчання за змістом діяльності вчителя та учня. Определить форм горных вершин (6) Классификация форм рельефа в зависимости от размера и формы Глава 1. Правильная посадка пилота Глава 2. Траектория в поворотах Глава 3. Поведение машины в повороте Айртон Сенна: Торможение - Глава 4 Айртон Сенна: Как использовать весь потенциал шин - Глава 6 Айртон Сенна: Переходя грань: аварии и их причины - Глава 7 Айртон Сенна: Вождение в дождевых и сложных условиях - Глава 8 How Being Less Strict With Your Diet Can Make it Work Better Глава 2: Лишний вес или лишний жир? Физиология регулирования веса: краткий (очень краткий) обзор Глава 4 Почему диеты не дают результата, часть 2 Как обломалась наука, а не диета: о важности контроля Частота и продолжительность рефидов Как нутриенты влияют на сытость и насыщение Не забывайте о свободных приемах пищи и рефидах Шаг 3: Устанавливаем количество углеводов Розкрийте базові концепти теорії соціальних систем Н. Люманна та проаналізуйте три класи аутопоетичних систем диференційованих Н. Люманном Как будь-яка інша комунікативна терапія, системна терапія Денотуйте загальні принципи та підходи до інтерпретації рисунку в контексті опорних елементів. Експлікуйте опорні елементи рисунку в ключі того, що в рисунку виглядає дивним, «емоційний індикатор» Опишіть трактування атрибутивного значення відображення «фігури», «голови», «волосся», Диференціюйте кольори по їх психологічному впливу на людину. При аналізі образів сновидіння Фрейд побачив кілька прийомів, до яких вдається наше несвідоме, щоб вивести у свідомість той чи інший сон. Розкрийте онтопсихологічне трактування атрибутивного значення символів: «будинку», Классификация творческих продуктов для ВКР проектного типа Количественные и качественные методы психолого – педагогических исследований Эмпирические методы психолого – педагогического исследования. Выявление различий в уровне исследуемого знака. Многофункциональные статистические критерии. Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе Основные закономерности психического развития в подростковом возрасте. Развитие самосознания в подростковом возрасте. Проблема кризиса подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии. Роль общения в психическом развитии ребенка. Основные закономерности психического развития в младшем школьном возрасте. Роль учебной деятельности в психическом развитии младшего школьника. Психологические особенности дошкольного возраста. Социально-историческое происхождение, структура и функции игры. Значение игры в психологическом развитии ребенка. Вместе это система ребенок – общество. Проблема соотношение обучения и развития в отечественной и зарубежной психологии Л.С Выготский. Проблема возраста. Эпигенетическая концепция Э.Эриксона. Значение кризисов в психосоциальном развитии личности. Интеллектуальное развитие ребенка по Ж. Пиаже Проблема возраста. Социально-историческая природа детства. Фаллическая стадия (3 – 5 лет) Проблема движущих сил психического развития в концепции научения. Теория социального научения. Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в зарубежной психологии. Психологическая готовность ребенка к школе. Основные структурные компоненты психологической готовности ребенка к школе. Культурно-историческая концепция Выготского. Деятельностная теория онтогенеза Леонтьева. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ВІКУ ТЕОРЕТИЧНІ КОНЦЕПЦІЇ ВІКОВОЇ ПСИХОЛОГІЇ ОСОБЛИВОСТІ ПСИХІЧНОГО РОЗВИТКУ НЕМОВЛЯТИ ПОЧАТКОВИЙ РОЗВИТОК ОСОБИСТОСТІ НА ЕТАПІ РАННЬОГО ДИТИНСТВА ПСИХОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ОСОБИСТОСТІ ДИТИНИ ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ НАВЧАЛЬНА ДІЯЛЬНІСТЬ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ РОЗВИТОК ПІЗНАВАЛЬНИХ ПСИХІЧНИХ ПРОЦЕСІВ ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ПІДЛІТКОВОГО ВІКУ ФОРМУВАННЯ ОСОБИСТОСТІ В ПЕРІОД РАННЬОЇ ЮНОСТІ В которой кое-что о прогрессе То, что человек обычно не замечает Что не приводит к счастью (и несчастью) В индивидуальной истории человека Или о педагогических позициях Продолжение этого анализа с точки зрения Ты Схема вертикального декаляжа Научное понятие нормального человека Периодизация психического развития Эпигенетическая матрица Э.Эриксона О середине детства (5-7 лет) О переходном возрасте (30-35 лет) О пожилом возрасте (51-65 лет) Общая сумма баллов Степень сопротивляемости Москва, ул. Мартеновская, 3, стр. 4. Что приводит к счастью (несчастью) Педагогическая позиция: тип 2. «Давай сделаем вместе». Схема вертикального дскаляжа Эпигенетическая матрица Э. Эриксона Деление жизненного цикла на этапы Изучение развития образа себя у младенцев Ведущая деятельность — предметно-манипулятивная. Поведенческие реакции ребенка Развитие мотивационной сферы Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребенка Методика родительских оценок и притязаний Определение признаков психического неблагополучия РАСПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА НА ЛИСТЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОРИСОВКИ УШЕЙ, НОСА, РТА Непереносимость материальных затрат. Ключ к опроснику Леонгарда—Шмишека Процедура подсчета суммарного балла Список Б (инструментальные ценности) Методика диагностики межличностных отношений Методика диагностики ригидности Протокол обследования (ключи) Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип) Можешь ли быть руководителем? ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ? ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ НОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И ПРЕЖНЯЯ МАТЬ ВЗРОСЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МАТЕРЬЮ ПОТРЕБНОСТЬ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ ВЛАСТНОЙ МАТЕРЬЮ Чувство беспомощности и безнадежности ТАК В ЧЕМ И В КОМ ТУТ ПРОБЛЕМА? Создавать свою индивидуальность Уважать границы других людей СТОРОНЫ ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ В ПРИНЯТИИ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРЬЮ — «ОХОТНПЦЕЙ ЗА СКАЛЬПАМИ» СМЕРТЬ, КОТОРАЯ ВСЕМ СТРАШНА Перерабатывайте негативные эмоции и чувство утраты Проработайте болезненные эмоции ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРЪЮ — «БОССОМ» НОВЫЕ ЗАДАЧИ В ОТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ Путь к финансовой независимости Получайте подарки, а не необходимое ПРОБЛЕМЫ С МАТЕРЬЮ, МАСКИРУЮЩИЕСЯ ПОД ПРОБЛЕМЫ С ОТЦОМ Не стоит недооценивать ребенка ПОЛЮБИТЬ, БРОСИТЬ, ВЕРНУТЬСЯ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С МАТЕРЪЮ — « БОССОМ» Субъект, объект и функции СР. Методологические проблемы теории СР Теоретические парадигмы и модели СР. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики Исторический феномен милосердия и блготворительности в отечеств. СР Особенности этического кодекса социальной работы. Социальная структура, межгрупповые отношения и взаимодействия. Групповые методы в СР Социально-психологическое консультирование и его роль в социальной работе. Психосоциальные основы социальной работы Понятие девиантного поведения. Становление и развитие теории и практики СР за рубежом. Основные направления практической СР за рубежом. Технологии социальной работы с безработными Особенности организации СР с неполной отцовской семьей Социальные службы для молодежи Технология «Раннего вмешательства» по отношению к ребенку с отклонениями в развитии. Принципы и направления СР с молодой семьей Технологии СР с детьми с ОВ в России СР с детьми-сиротами: понятия, причины, виды Профессиограмма специалиста СР и пути повышения их профессиональной компетентности.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.038 с.)